Проснулся весь в поту и с волосьями стоящими дыбом. Виной тому увиденное во снах. Вступил в контакт с учительным и прорицательным старцем Пафнутием Спиридоновичем, служившим когда-то участковым уполномоченным в чине майора милиции. Оный старец шептал стихи на наречии темном и непонятном, чьи механистические лексические формы вызывают трепет, и показывал картины разные, видения то есть. По причине нахождения сих видений за завтраком пребывал в высокой степени духовитости и простоты, довольствуясь противу обыкновения не трюфелями и фуагрой, а пищей незамысловатою и весьма посконною. Даже кофий пил из большой кружки, а это со мною бывает, скажу не кривя сердцем, не часто.
Разминаючи серебряною лжицею, уснащенную гербами фамильными с коронами и без оных, кусок простонародного торта, к тому же еще и вчерашнего, - правило у меня такое: смирять плоть, так уж смирять по полной, - имел суждение о снах. Пришел к конклюзиям неким. Оными и спешу поделиться с пылким юношеством и многоопытным старчеством, они же изобильно притекают к источнику соков моей мудроты с мякотью.
Сновидения бывают разные. Если кто-то вам скажет, что проще назвать, что людям не снится, не верьте ему, а плюньте такому человеку в глазик, прибавив, что я разрешил, ибо людям снится все. Им снятся полеты к иным мирам, походы в дома терпимости с потайными входами и выходами. Некоторым снятся периодические законы, а есть и такие, что видят во сне стаю боевых летучих обезьян. Если в жизни незнание фактов раскрепощает фантазию, то во сне ее вообще ничто не сдерживает.
Здесь мудрота велия!
PS. Произнеся сей спич, смахиваю слезу и, сложивши руки молитвенно, погружаюсь в дальнейшие рассуждения. О результатах этих медитаций будет распубликовано в нарочитых дадзыбао. Следите за рекламою.