Симфония "День наречения" входит в цикл "Дни творения". Этот цикл примечателен тем, что здесь Сальери стоит на самом пороге открытия нового музыкального языка, что стал впоследствии называться "музыкальным романтизмом". Революция еще не произошла, и музыка еще больше похожа на музыку Гайдна и Моцарта, есть только наметки того, что будет в "Цезаре на Фармакузе", но они есть.
Кстати, НашеВсе, приписав великому Сальери убийство Моцарта, допустил одну досадную неточность. Сальери был чужд математики. Ему с трудом давались походы на рынок за едой, что он закупал для оравы своих учеников, часто живших за его счет. Его там вечно общитывали. Юный Шуберт, видя, как торговки облапошивают его учителя, взял на себя труд совершать походы по пищевым лавкам. А вот Моцарт в детстве и отрочестве под руководством своего отца серьезно изучал математические основы музыкальной гармонии. Так что это про Моцарта можно сказать, что он занимался "разъятием музЫки", как написал Пушкин. А Сальери был совершенно к таковому препарированию непричастен.