Все наши проблемы от того, что мы забываем наши духовныя скрепы. Вот раньше в любом уважающем себя городе, была своя каланча. А в городах губернских в каждой части стояло по каланче. И была у обывателя через то уверенность в завтрашнем дне и душевное спокойствие. От того и расцветал он посильно, являя приятныя улыбки вышнему начальству. А нынче каланчи забыли, потому все стали нервными и пасмурными и начальству более не улыбаются.
Я думаю, должно вернуть этот дивный обычай возведения каланчей. В обычные дни пущай там сидит человек из благочинного ведомства и в особую подзорную трубу или телескоп высматривает злоумышляющие толпы. А по праздникам, нарочитым табельным дням и по случаю выхода начальства к народу для народного ликования и наставительности пылкому юношеству ради сбрасывать с оных каланчей особливых выдающихся развратников, а равно мутящих воду смутьянов.
Обставлять оную добрую традицию можно задорно и весело: выступление сводного хора бухгалтерш водоканала, танцы у шеста аптечных работниц, вручение переходящих снопов, знамен, кубков и флажков, продажа пластиковых тазов, расписанных под Гжель и Хохлому, выдача детишкам пряников и леденцов на свекольном цвету, прочия увеселения, как-то: катание на каруселях, выкатывание бочки зелена вина, подтягивание на турнике, сдача норм ГТО. Для особых ценителей устраивать в прилегающем сквере игру духового оркестра добровольной пожарной дружины.
Все заканчивать фейерверком, во время коего под звуки фанфар и сбрасывать с каланчи указанных выше граждан. В видах избежания смертоубийства сбрасывать их на подушки нарочитыя, памятуя, яко назначенный в смутьяны акробат - кадр ценный и многоразовый.
Совсем забыл. Распорядителем увеселения должен быть удалой богатырь-молодец Сергей Кужугетович, а там где его не смогли раздобыть и приманить последующим пиршеством некий скоморох, обряженный Шойгу в мундире с крылышками.