Самые интересные комменты мне обычно пишут, когда я уже сплю - ближе к полуночи и после нее. Где-то до четырех утра. В это время ясность мышления у многих выходит на точку невозврата. Эти пьют ежедневно, кроме того у них бывают еще и запои.
В пятницу все начинается раньше - отравленные тщеславием и портвейном сердца офисных служащих стремятся излить во Вселенную, что у них накипело. Вселенная проглатывает. А что ей еще остается делать? Некоторые сообщают мне вечером пятницы, что решили не менять линолеум в прихожей, ибо мир обречен. Короче, люди живут яркой жизнью - раскрепощены обществом прекрасных и доступных дам, но всячески при этом показывают обществу, что идейно они трезвы.
В такие моменты я по затейливому капризу сознания обычно вспоминаю, что на заре телефонной эры можно было пообщаться с барышней до того, как поговоришь с нужным человеком. Вероятно, для некоторых это был единственный способ поговорить с барышней. Какие, должно быть, пылкие разговоры проходили, куда там современному сексу по телефону, и все, замечу, в рамках приличий:
- Алло, барышня? Дайте ЧК. Срочно!
Тут сразу возникает девять грузных тем и восемнадцать мясистых подтемков. Комбинируя их разнообразно, можно производить всевозможные полные сочной проникновенности интеллектуально-колбасные изделия, резать их и отвешивать, угодливо улыбаючись, наивной публике, проворно шелкая костяшками счет, крутя задорно ручку кассы и шустро забирая деньги, услужливо давая разменную мелочь на сдачу, не забывая при этом и обсчитывать население.