papa_gen (papa_gen) wrote,
papa_gen
papa_gen

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Разговор Бастрыкина и "журналиста" Сергея Соколова в Нальчике



Соколов: Хотел бы принести извинения за свои резкие высказывания, однако я уверен, что основания для этого были, и я постараюсь в ближайшее время это доказать.

Бастрыкин: У меня отец и мать фронтовики, которые воевали за нашу советскую Родину, а вы себе позволяете такие слова в общероссийской газете! И хотите отделаться какими-то извинениями?! Сергей Михайлович, в царское время за это на дуэль вызывали!

Соколов: Я готов.

Бастрыкин: Готовы, да? А я не готов с вами драться, вы чести не имеете! И ваша гадская газета, извините, я отвечу вашими же словами, она чего хочет добиться?! При чем здесь Бастрыкин? Вы меня обвинили в том, что я вступил в преступный сговор с цапковской мафией. Вы отчет отдаете своим словам?

Бастрыкин: Я понимаю, что вы считаете работу неэффективной, но у меня четверо детей! У меня 25 тыс. человек личного состава, у меня тысячи студентов, которым я преподавал с 1980 года, и вы так походя меня обделали дерьмом?! Вы считаете это правильным? Гонорар за статью себе забрали? Пообещать готов? Свободен!

Соколов: Как это?

Бастрыкин: В буквальном смысле слова! Вон отсюда!

Соколов: Спасибо.

Бастрыкин: Закрой! Наглец…
Tags: Думы о России
Что, прямо так и плакался - "у меня четверо детей, не губите, господин либеральный журналист"?

Истерика оказывается бывает не только у либералов.
Это нормальная реакция нормального человека на обычную свинью. Вообще-то этому "журналисту" надо бы морду начистить, но Бастрыкину так поступать нельзя. Вот он словесно и объяснил. Разве нет? Разве нельзя иногда объяснить подлецу и хаму, что он хам?
Вопрос, как объяснить. Из приведенного текста следует, что хам это тот, у кого отец и мать не фронтовики, у кого нет в подчинении 25 тысяч человек, у кого нет четырех детей и т.д. и т.п. А в чем собственно заключается хамство, ни фига не объяснено.

Я бы предпочел видеть во главе СК человека, менее склонного к предъявлению своего статуса и более - к спокойной реакции на критику.

papa_gen

June 13 2012, 17:06:19 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 17:10:14 UTC

Фишка в том, что Бастрыкин сделал и возглавляет пока единственный государственный институт, борющийся с коррупцией во властных органах. И это пока единственный такого уровня настоящий борец с коррупцией, а не гапон Навальный. Если его снимут, все вернется к состоянию 2007 года.

Я даже не удивлюсь, что вся эта история была специально затеяна, зная достаточную вспыльчивость Бастрыкина, чтобы спровоцировать его. Первым от радости запрыгал депутат Хинштейн.

Снимут Бастрыкина, закроют и дело по подмосковным казино, закроют массу дел по проштрафимшимся полицейским. Но вы лично будете довольны, ибо придет чел с более спокойной реакцией на критику... :)))

А потом, однажды, вас, лично вас, остановят в двух метрах от подъезда для "проверки документов", отвезут в отдел и за три часа сделают инвалидом. Но вы уже не вспомните, что ратовали за снятие вспыльчивого Бастрыкина, ибо уже ничего вспомнить не сможете - будете обузой-овощем на руках у семьи.

Извиняюсь, что сказал прямо.
Изивняетесь?! Да если бы Бастрыкин так ответил г-ну Соколову, я бы первым его поддержал. А вот эмоциональная реакция заставляет (меня) усомниться в том, на кого работает г-н Бастрыкин - на мою безопасность или на свои амбиции.

Что же касается того порядка, который навел Бастрыкин например в пермской полиции, то вот вам свежий примерчик: http://newleader.livejournal.com/258288.html

Если у Вас есть численные данные о сокращении числа происшествий типа "отвезут в отдел и за три часа сделают инвалидом" - они были бы куда лучшим аргументом в пользу Бастрыкина, нежели "поставил на место хама".

papa_gen

June 13 2012, 17:20:40 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 17:23:29 UTC

У меня пока есть данные о возросшем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года количестве возбужденных УД против сотрудников ПО по фактам должностных преступлений. А все что вы тут понаписали, просто желание показать эрудицию и устроить дискуссию на пустом месте. Повторяю, когда вас трахнут хорошо дубинкой по голове и превратят вас в овощ на всю оставшуюся жизнь, вы всех ваших тутошних аргументов и не вспомните. Тому, кто вас ударил, может, срок и дадут, условный, но вот родичам вашим придется с вами несладко.

И запомните, Бастрыкин попал еще в легкий переплет. Там в сферах не гнушаются генерал-лейтенантам и подкидывать, коли шибко круто за дело берутся. И прослушку министр и его зам друг за другом устраивают.

А вы тут примерчики от жЫжЫстов приводите. Вам стыдно за такие примерчики быть должно.
Ваше настойчивое желание чтобы меня трахнули дубинкой пугает. Пожалуй, лучше на этом разговор закончить.
Вот какого желания у меня нету, так этого, а вы, лично вы, все делаете для того, чтобы и меня за компанию трахнули по голове дубинкой.
Ну тогда Вы совершенно правы, вразумляя меня неразумного. Глядишь, одним пособником у врагов станет меньше.
Да кто вас вразумит? Вот кто вразумит вас и вам подобных? Ведь таких толпы среди т.н. "интеллигентных" людей. Им важно чтобы человек внешне прилично выглядел, чтобы с подонками-"журналистами" не ругался, а то что этот человек и есть организатор преступного сообщества, им невдомек. Ну, не пробьешь их, они будут строить умные глазки, иронизировать и т.д. и т.п. А потом "бац" и получили по кумполу... Но выводов уже сделать не смогут, ибо нечем.
Эээ... А как Вы отличаете организаторов преступных сообществ от не-организаторов?

По приличному виду и отсутствию ругани с журналистами?
:))) Я же сказал, что пойдет иронизаторство.

Но в данном случае оно говорит о том, что человек кроме этого самого "эээ" сказать ничего более осмысленного не в силах. Увы, но жизнь это не конструирование миров.
То есть интеллигенция виновата в том, что ей изначально сказать нечего, и эту ситуацию никакой пропагандой не исправишь?

Прирожденные уроды, люди второго сорта, заслуживающие лишь битья палками?

Оно в принципе логично (какой смысл считаться со слабаками), но тогда непонятно, почему Вы на этих недочеловеков обижаетесь и негодуете. Они же ничего не могут и ничего не понимают.

Или обижаться на реальных заказчиков того же Бастрыкина - слишком опасно? Надо на ком-то зло сорвать?
Я поставил кавычки, ибо разделяю хамоватую толпу образованцев, готовую по любому поводу перейти в разговоре с оппонентом на мат и визги, и нормальных честных, порядочных людей, получивших систематическое образование, а равно и воспитание.
Несколько странно разделяете, т.к. в определении "интеллигентных" людей приведено только вот это:

"Им важно чтобы человек внешне прилично выглядел, чтобы с подонками-"журналистами" не ругался..."

Где тут готовность перейти на мат и визги? На визги - см. начало треда - перешел как раз Бастрыкин. Однако он для Вас идеал человека, а не "интеллигент". Нестыковка.
Это не постоянные посетители вашего жж упражняются в моем жж в низовой лексике? Разве ваш пост, сделанный на основе моего поста, не есть визг человека, внезапно увидевшего, что мир работает не по его конструктам? Что вы вообще знаете об нормальном функционировании правоохранительных органов? Вы думаете в Германии полицейские чины не посылают публично журналистов или не натравливают во время беспорядков спецназ на наиболее насоливших? Ась? И думаете кто-то понес наказание за то, что в Штутгарте у одного человека струей из водомета выбило глаз, а другой был скальпирован?



Вы пытаетесь свалить всех чертей на Бастрыкина, про которого только превосходные отзывы, выгораживая явного подонка "Соколова". Это морально? Или эта такая мораль особая, что позволяла крыть матом Ксюшу, когда она вела "Дом 2" и была только гламурной львицей и крестницей Дяди Вовы, а теперь с пеной у рта кричать: "Не виноватая она, ей эти деньги подбросили!"? Ась?

Мне такая мораль странна. Кстати, она странна и для простых людей, да и для интеллигенции, настоящей, у которой и Пу большой симпатии не вызывает, но на фоне образованцев-попрыгунчиков, он таки титан, обороняющий страну от пены.

И объяснить человеку сознательно отметающему нормы морали ради политической целесообразности, что это мерзко, практически невозможно.

Вопрос не в том, стоит ли во главе антикоррупционного ведомства вспыльчивый человек (ваша слово "истерика" характеризует вас не с лучшей стороны), а в том, чтобы вас, меня, других людей не били без повода дубинками в полиции, чтобы документы всюду не спрашивали, чтобы не предлагали "пройти в отделение для установления личности", чтобы не похищали, не убивали ради квартир и домов, чтобы вы, я, другие люди, коли мы ничего противоправного не совершали, годами бы могли не видеть полицейского, чтобы взятки не брали.

А для этого нужно уметь различать провокатора от нормального журналиста в том числе.
Иными словами, обеспечить г-ну Щеглову личную безопасность может только его умение различать "провокаторов" ("интеллигентов") и поперед начальства лупить их палками. Ну что, так оно и есть.
А зачем Вам нужно обеспечивать личную безопасность? Вот к чему?

Все прекрасно понимают, и замечу, Вы в том числе, что вся эта история была "в сердцах", при том спровоцирована самим журналистом. Фактически она уже закрыта.

Что касается вашей личной безопасности... Против криминальных элементов, наша полиция с этим более или менее справляться научилась. Правда, неэффективно (за счет наращивания численности). Вопрос в другом, что преступления самих сотрудников ПО достигли той черты, когда это стало проблемой для общества.

Пока в стране этому и коррупции в органах исполнительной власти реально противостоит СК. Это - медицинский факт. И любое действие против его руководства сейчас, пока не заработали другие механизмы, есть прямой вред и государству и самому себе.

Странно, что Вы делаете вид, что не понимаете этой истины. Значит, Вам лично это выгодно. Значит, провозгласи завтра Бастрыкин, что он встал на сторону оппозиции и Вы с перекошенным лицом будете плевать в Муратова.

Разве это морально?

Я не говорю, что поступок Бастрыкина хорош, я говорю, что по человечески я его понимаю, так же я примерно понимаю, кто был инициатором этой грязной провокации.
Погодите-ка. Про превратить меня в инвалида с помощью недобитых Бастрыкиным полицейских - это был Ваш пример. То есть уже не нужна мне личная безопасность?
Проблема не только в Вас, но и во мне и в ханыге Коле, что напивается тихо дома, но никого не обижает, и в академике, в адмирале. Все мы можем попасть в участочек, где нас либо изобьют, либо вовсе замордуют.

Пока объективно этому противостоит СК. Это - медицинский факт. Вам это подтвердит любой человек, знакомый с вопросом.
А кто этот человек, который знаком с вопросом? Среди моих личных знакомых и френдов по ЖЖ таких нет. Депутат Хинштейн, видимо, тоже не этот человек. Кому верить?
Поспрашайте среди адвокатов-криминалистов, например. Сходите на прием к такому, да и заведите разовор за жизнь. :)))
ОК, видать, в ЖЖ правды нет :)
И не было никогда. Люди выплескивают в ЖЖ свои "правды", каждый раз шкурные и корыстные. Но не отчаивайтесь. В моем жж только и есть правда. Всегда готов наставить любого, луч разума в потемках невежества зажечь.

Deleted comment

Да, я почитал. И даже посмеялся. Но меня удивляет, откуда в этих людях, что позиционируют себя как интеллигенты, такая страсть к низменной лексике.

Ко мне вчера заглянула одна духовно-богатая дама из Владимира, и первое ее слово относилось к площадной брани. Когда же я заметил, что лично ее никак не обидел, она заявила, что "это - нормальная реакция интеллигентного человека", а меня обвинила в том, что я не русский. :)))

Deleted comment

:)))

Я как-то задался идеей выяснить количество русской крови во мне. Понял одно - ее больше всего. Потом немецкая, а потом польская, хотя польская как раз и есть "родовая". :)))

Deleted comment

Вот так! Меня утешает одно - поляки и русские генетически не отличимы. Так что, явись какой новый измеритель черепов, меня можно будет в Польше записывать в поляки, а в России - в русские. :)))

Deleted comment

Примерно тоже сказала моя жена, когда мы на три месяца поселились в Козельске в Мазовше.

Deleted comment

Да. Но они этого не понимают.

Deleted comment

Мальчик, сидите тихо.
Полностью согласен с Вами! И тоже считаю ответ Бастрыкин достойным и адекватным.
ВотЪ! Другое дело, что ему следовало бы сдержаться, но чисто по-людски его понять можно.
Мне как раз нравится, что он не сдержался, не проявил себя бездушной чиновной функцией, а напомнил и о чести человеческой, о которой тот засранец и думать разучился.
Да тот "Соколов" и не знал никогда про это. Думаю, коли эта история "пролетит", в августе наш ждут удивительные вести о судьбе одного банкира.
Заинтриговали, но и обрадовали!
Просто, такие провокации просто так не делаются. Видно, кто-то почуял, что ему хвост могут прищемить, вот и попросил... Ну, понятно, что "Соколов" этот по первости тоже что-то "там" поимеет, а потом выбросят, как выжатый лимон. Но это будет уже года через два. Тогда-то мы и узнаем роль г-на Муратова во всей этой истории. А пока он остается в статусе "нелизавшего".
Если его снимут, все вернется к состоянию 2007 года.

А каково оно, это состояние?

И, кстати, знаете, что Вы только что сказали? Что нет в России честных и эффективных офицеров. Бастрыкин - единственный. По гамбургскому счёту Бастрыкин должен на Вас обидеться.
Забавный... :)))
а по делу?
Ах, простите, мой забавный собеседник. Да как же я буду вам отвечать, коли вы мне приписали словеса, что я никогда не говорил? Вот как? Вы живете в своем мире фантазмов, наделяете людей удобными для вас свойствами. К чему я буду мешать подколдунку, что, удобно устроившись у вас в голове, пьет чаи и шепчет вам всякую ересь? К чему? Мне за изгнания этого бесененка вы деньги готовы заплатить?
Онлайн экзорцизм - не Ваша стезя. Я задал вопрос про данные по 2007 и 2012 годам. Это во-первых.
Во-вторых, Ваши слова: "Если его снимут, все вернется к состоянию 2007 года. " И это означает, что достойной замены ему нет. Или я что-то не так понял? Объясните, пожалуйста.
Откуда вы знаете, что моя стезя? Мальчик, я вам и лоботомию удаленно провести могу. :)))
Скажите, откуда у Вас эти унизительно-ласкательные "мальчик", "забавный собеседник"? Троллить пытаетесь? Впрочем, не важно. Я бы всё-таки хотел услышать ответы.
Да на что ответы? Вот на что они вам? Ваши слова, уважаемый, - бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности
Ну, все мы временны и случайны в этом мире. А ответы мне только на то, чтобы понять Вашу точку зрения.
Да к чему вам что-то понимать? Вот зачем? Что за прихоть такая, мон ами, на вас напала? Ничего не понимали, и вдруг "бац": "Хочу понять". Все это "самосовершенствование" - суета и соблазн. И зависимость.
Ясно. Спасибо за развёрнутый ответ. Всего доброго.
И вам не кашлять.
Не надо путать борца с коррупцией и борца за перенаправление коррупции в свой карман...
Ну-ка, ну-ка. Поподробнее. Я запишу.
Вообще-то этому "журналисту" надо бы морду начистить
-------------

Лично я именно так бы и поступил. Хрен с ними погонами - честь дороже. Подошел бы и врезал по сучьей роже со всего маху. При свидетелях.
Знаете ... жизнь коротка... и можно просто не успеть хоть один раз но по настоящему врезать такому мерзавцу по роже
Да, это сладостно... :))) Но не всегда нужно. Хотя на званом обеде каком иногда обстановка даже подразумевает небольшую драку.
Знаете. Я вот пару раз не удержался и врезал таки. Но не кулаком а ладошкой по роже. Но со всего маху. И не жалею. Правда я не министр.
Делал это прилюдно. Предварительно объявив "вы сударь, гавно"
Что интересно говно удволетворялось полученным и не возбухало.

Мечтаю врезать по роже Подрабинеку... вот приеду в Москву ... увижу эту рожу и обязательно врежу. Ну не смогу удержаться. И с радостью отсижу хоть 15 суток.
А нужно ли?
Нужно. Обязательно нужно. Ибо мой отец в силу возраста просто не в состоянии это сделать. Значит я обязан просто.
Чистить рыла не привилегия ГенералБандитов. На деле в такой ситуации истаскавшийся и поднаторевший в жополизстве погононосец сам остается с разбитыми сусалами и начищенным рылом.
Вынужден вас, малоуважаемое нечто, забанить. За хамство. Пшел вон.
Объяснять можно и нужно! Теперь многие СМИ пытаются выставить Бастрыкина чуть ли не беспредельщиком. Думаю, что моя версия последовавших событий не только имеет право на существование, но и вполне логична. http://grumbler01.livejournal.com/11149.html
Доброго Вам Вечера!
В очередной раз убедился в Вашей проницательности.
Приятно всё же узнавать правду задолго до официального её подтверждения — и узнаёшь её, конечно же, от Вас :-).
Всегда рад.
Как сказал однажды папаша Жан-Жака (Руссо), "за такое вызывают на дуэль, но с господами, подобными вам, предпочитаю пользоваться палкой!"
(Был в свое время немало удивлен тем, что благородные жители г. Женевы считали себя дворянью).
:)))

Жаль, что он этого "журналиста" "Соколова" палкою не отходил. Публично. Конечно, процитировав при этом Руссо. Потом можно было бы представить как акт современного искусства (хэппенинг).
Да. Знатный был бы "перформанс"!
А вот наш кормчий, уже после палочной теории мордобоя, рассказанной при дальневосточном вояже в авто Лада Калина,
учил и Олега Шеина из Астрахани
и Ройзмана,
и Ходорковского
и всех-всех-всех,
что надо всё делать по-закону, через суд, а не как г-н Кольт.
Вот и Ройзман про ихних кущёвских пишет
http://roizman.livejournal.com/1386331.html
пока Бастрыкин сильно думает его коллеги из силовичков измываются над страной.
Никто не сказал, что журналисты святые, там тоже по Парето 20/80.
Но без них силовички-нургалиевцы пожируют вольготно на ваших хпрчах.
----------
Плохо когда придёт новая крыша в фуражке, чтобы долю с вашей лесопилочки иметь.
Тут лучше закон Крепости и законный короткоствол, чем бастрыкинских ждать.
А?
Вы то на стороне закона или "палкою отходить"?
Я на стороне закона, но коли есть возможность частным образом отходить палкою, отчего нет? Но, конечно, как частный человек? На месте Бастрыкина я бы постарался сдержаться. Это единственная претензия моя к нему. И давайте уже не будем поминать Ройзмана. Я ничего не хочу про него сказать плохого, но от таких людей в реальной жизни стараюсь держаться подальше. Во избежание.
нормальная реакция нормального человека
Некоторые авторы фантастических книжек этого, увы, не понимают: http://papa-gen.livejournal.com/718430.html?thread=9676382#t9676382
мечтатели, хуле)
Думаю, Бастрыкин совершил в данной ситуации ошибку. Не надо было связываться с этими носителями либеральных идей, людьми вечной эрекции. Посмотрите, какой шум стоит сейчас на "эхах" и "дождях". Пиар для них натуральный! А на эту тему есть же прекрасная русская поговорка...
Поговорок много, но есть специально для путинского ГенералБандита: " НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ, НЕ МУЧАЙ ЖОПУ!"
Я вынужден вас предупредить, что в этом журнале недопустима низовая лексика.

Deleted comment

Конечно!
Бастрыкин который справа, подписали хоть, а то не такие уж известные личности.
Но Вы-то смогли разобрать?
пришлось на гугл картинки смотреть.
Путин натравил своего ГенералБандита на оппозицию, СМИ и журналистов!
А еще Путин съел вашЪ москЪ!
С учётом всплывающих чудных подробностей навроде "отрезать голову и отрубить ноги", кое-кто из пишущей братии явно зарвался.
Скорее заврался. Разговор был наедине. И наплести можно, что угодно.
Конечно заврался - опечатался.

rostovite

June 14 2012, 14:54:36 UTC 7 years ago Edited:  June 14 2012, 14:55:18 UTC

Так вроде не было разговора? или таки был?
Честно говоря, прочитал статью и не понял - а где был заподозрен Бастрыкин в порочащих связях?
2 цЫтаты:

"Раздувал щеки глава Следственного комитета Бастрыкин, ярился президент… Какие обещания раздавались, сколько большезвездных погон десантировалось в Краснодар… Теперь очевидно: либо бандиты с ментами и прокурорами обо всех вытерли ноги, либо все это было не больше, чем операция по укрывательству"
"«Новая газета» много писала о банде Цапков. Публиковала документы, согласно которым уголовное дело против главаря банды Цапка закрывал лично прокурор области Коржинек. Прокуратура обещала в том разобраться. Разобралась — законно, говорят, закрывал"

Менты, прокуроры - не СК? И АБ, по Вашим словам, с ними не дружит?
Или, может, фишка в оскорблении Величества - "в нашей стране иная власть: не Путин, сидящий на своих дутых процентах, не гомеричные Чайка с Бастрыкиным, не все эти Грызловы и Патрушевы. Все они — просто обслуга бессчетного количества российских цапков"
Тогда более понятен мотив спускания полканА, и смешно слушать про "доложили сами знаете кому"
А вот чтобы АБ этого товарисча в лес возил - полная хрень, ну да кто тут кого пропиарил мы вряд ли узнаем