Третий день как, встав спозаранку, варю без малого по пять литров компоту. К вечеру его уже нет. Не иначе, в недрах семейства составился комплот компотоуничтожителей. От этого временами возникает тревога, даже страх какой-то.
Вот мы и добрались до сферы бессознательного. Компот, комплот и подкорка. Подумать только, как богато на этом материале можно было бы покормить Фрейда. Я почему-то уверен, что он точно сочинил бы мутную теорию какую на эту тему. Я сам готов ее сочинить, но пока не знаю, как подступиться.
Последний раз я пытался родить нечто подобное, когда с грозным видом руководил чадами, перебиравшими случайно обнаруженные в конце декабря три мешка мерзлой картошки. До сих пор не могу понять, как мы их под грудой древесной обрези забыли. Такое расстройство было. Из полутора центнеров спасти удалось полмешка. Вот убыток-то был!
Или вот еще. Жена вчера разгребала особливый мешок, куда складывает непарные носки. Пересчитывала сообразно персонам. Как и в прошлом году первое место занял я - восемнадцать носков-одиночек. Некоторые вполне даже красивые. На второ-третьем месте два моих сына с шестнадцатью распаренными носками у каждого. Неожиданно четвертой, либо третьей стала моя ненаглядная - четырнадцать носков, впрочем, подозреваю, что все пятнадцать. А вот у папы только два носка. При том, что он сразу их забрал, сказавши, что цвет один и в башмаках не видно, а потому сделает из них одну пару.
Меня всегда радовала эта непреклонная рачительность родителя моего. В науке скопидомства мне есть с кого брать пример.
И как сей феномен натуры объяснить? Теряюсь в догадках. Неужто нас ждут такие пагубы как лень, непритязательность в потребностях, линялые тельняшки и дикие крики по вечерам? Так и хочется бросить все и, умчавшись в дальние края, стырив беджик "техперсонал", шляться по самым недоступным закоулкам какого-нибудь пафосного фестиваля среди кинодив с силиконовыми прелестями, щипать их исподтишка, прекрасно зная, что они все одно ничего не почувствуют.
Эх, прозябаю я в деревне, теряя по полторы пары носков за месяц, а люди где-то Дом Периньон пьют и устраивают дуэли на подушках с развеселыми куртизанками в дезабилье. Там высится роскошный дворец, наполненный дивными дивами со всего света, всех форм и окрасок - от ярко алых и изумрудных до белых и агатовых, от граненых, до имеющих форму яйца. Сотни туш самых необычных животных ежедневно поглощают его обитатели. Вороха шпината, огромные корзины грибов, груды ананасов, горы помидоров, связки фиг, мешки фиников, персики и гранаты без счета, земляника, достойная монархов и матово-синие гроздья винограда прямо с лозы, короче, нет того, чтобы не могли вкусить его жители, а я сижу и на фоне этого буйства возможностей пестую капризную разборчивость, выковыривая фамильной ложечкой последние черные икринки из баночки и наблюдая, как моя корова, мыча и мерно роняя лепешки, выходит к своим товаркам по общему стаду, дабы приступить к флегматичному пережевыванию травы.
А вы говорите: Фрейд.
gosisa
June 28 2012, 07:24:29 UTC 7 years ago
annok
June 28 2012, 11:10:06 UTC 7 years ago
MaxF1312
June 29 2012, 05:07:11 UTC 7 years ago