Читал тут как-то его "Саньку"...
Что я могу сказать?..
Да вы и сами все поймете, что я могу сказать про этого писателя.
"Саша уже держал в руках оградку (на самом деле, по ходу действия оградка в это время на земле стояла, а он за нее держался) и тянул ее на себя".
"Почти все пойманные были биты, несли красные, кровавые синяки, быстро заплывающие глаза, расплющенные носы и разбитые губы." Т.е. они все это (красные, кровавые синяки, быстро заплывающие глаза, расплющенные носы и разбитые губы) НЕСЛИ. Угу. В лукошке...
"Ежесекундно казалось, что сейчас, вот сейчас движущая сила качелей достигнет своей высоты, и его кто-то схватит за шею и потянет назад, неудержимо."
Вот и все, что я могу сказать про этого писателя.
Ах, да, пселдоним у него примечательный - Захар Прилепин (Сладкий Прилипала)
tanatt
February 2 2011, 06:10:32 UTC 8 years ago
Докапываться до опечаток и несогласованности- так у Лукьяненко или Акунина их тыщи! =)
papa_gen
February 2 2011, 06:16:58 UTC 8 years ago
lisnerpa
February 2 2011, 15:11:56 UTC 8 years ago
papa_gen
February 2 2011, 15:55:31 UTC 8 years ago
tata_pervaya
February 2 2011, 08:08:02 UTC 8 years ago
papa_gen
February 2 2011, 08:17:47 UTC 8 years ago
tata_pervaya
February 2 2011, 08:25:10 UTC 8 years ago
papa_gen
February 2 2011, 08:26:55 UTC 8 years ago
lisnerpa
February 2 2011, 15:10:13 UTC 8 years ago
На мой взгляд такие словесные штуки в некотором объеме вполне допустимы, и только чрезмерное увлекательство ими может довести до головной боли и постепенному отвороту от печати.
Скорее всего Захар Прилепин осведомлен о том, как он переводится.
gerat
February 2 2011, 17:39:46 UTC 8 years ago
papa_gen
February 2 2011, 18:50:52 UTC 8 years ago
Вообще стоит искать именно среди тех, кто в России живет. Вот, например, Дениска (Денис Драгунский/ clear_text ). Я почему на него оплчился? Даже в его журнал залез?
А потому, что он своими говнопоитическими мыслями как "демограф", именно в кавычках демограф, начал забивать себя как превосходный РУССКИЙ писатель. При том, что он и еврей, и русских по итогу не очень любит, а как писатель именно ПРЕВОСХОДНЫЙ и теперешний и русский. При том, что делить его нужно на того, что писал ДО и ТЕПЕРЬ.
Он и ДО писал превосходно, но там был другой человек и писатель. Нет, по телу он и сейчас тот, он другой был по духу.
Он же шикарно пишет в своих рассказах ("Плохой мальчик"). Замечательно пишет, без сюсюканий. Я его с удовольствием читаю. Пишет как юноша, а ему уже 60 лет.
Тут, по-моему, случай, когда ТАЛАНТ (со всеми большими буквами) вылез дважды. Один раз ДО, а ныне сейчас. А владетель таланта даже этого и не понимает. Не понимает, что он "до" был другим, ни того, что теперь совершенно инаков.
Но он же всем хочет доказать, что он и как учОный ого-го. А как ученый он гавно полное, как и журналист-публицист, а вот как новый, не прошлый, писатель он даже ОЧЕНЬ вкусный, даже замечательный.
И по сравнению с ним Захар Прилепин, как и Соловьев полное гуано.
Как-то так, хоть и витиевато все рассказал.
Много есть, просто нужно смотреть, я Дениску только как пример привел. Но это один из лучших... Он не только пел про папу, что силен в математике. Он и сейчас пишет даже много лучше своего отца, а его отец писал превосходно...