philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

О войнѣ

Tags: ссылки

glavbuhdudin

March 1 2018, 05:34:01 UTC 1 year ago Edited:  March 1 2018, 05:42:33 UTC

Классовое чутьё многогранно. Это универсальное для совка явление всегда вызывало у меня живой интерес. Почему в одном случае большевики полагаются на классовое чутьё, а в другом случае просто составляют разнарядку? В этом есть какая-то страшная тайна.
>>>Из показаний Ермакова, члена истребительного батальона НКВД в Орловской обл>>>

Где и когда он давал показания, на следствии, его судили потом?
Стечение обстоятельств:совокупность действия страха и соответствующего жизненного опыта.Правовые аспекты не более чем оформление подобного состояния.Я слышал очевидцев и участников "сборного пункта" после "Харькова",вполне уже "правовое поле",ну без документирования разве.Приведенный рассказ начала войны это "детская игра",сравнительно.
Николая Никулина читали? "Воспоминания о войне". Очень рекомендую
Напомнило - "Перед отъездом Ростопчин вышел к остававшимся в Москве жителям, собравшимся перед крыльцом его дома, чтобы услышать от него лично, действительно ли Москва будет сдана без боя. По его приказу к нему доставили двух забытых в долговой тюрьме заключённых: купеческого сына Верещагина, арестованного за распространение наполеоновских прокламаций, и француза Мутона, уже приговорённого к битью батогами и ссылке в Сибирь. Ростопчин обрушился на первого с обвинениями в измене, объявил, что Сенат приговорил его к смерти и приказал драгунам рубить его саблями. Затем израненного, но ещё живого Верещагина, по свидетельствам очевидцев, бросили на растерзание толпе. "
Какое чудовищное преступление!!! Этому не может быть никаких оправданий. НКВД это совсем другое дело, разве можно сравнивать? НКВД имело все моральные преимущества перед проклятым царским режимом.

igo_su

March 2 2018, 06:52:47 UTC 1 year ago Edited:  March 2 2018, 06:54:02 UTC

Факты в посте по ссылке ужасные. К сожалению комменты там отвратительные.
Вот очень правильный подзаголовок дал Фильтриус.
Это именно о войне, любой войне, где права у того у кого оружие.
И никакое это не прошлое, а самое что ни на есть настоящее.