philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Нѣсколько ссылокъ

Еще одно интервью съ В. п. с.
Не знаю, какъ насчетъ другихъ упомянутыхъ лицъ, а то, что написано о позицiи В. п. с., весьма справедливо.
Здѣсь я съ С. В. не согласенъ. Любое рѣшенiе въ образовательной области можетъ быть въ нашемъ контекстѣ только бизнесъ-рѣшенiемъ, созданiемъ новыхъ проблемъ и услугъ по ихъ преодолѣнiю, содержательныя рѣшенiя невозможны. Кстати, и работа Диссернета объективно вредна: она не въ состоянiи справиться съ потокомъ липовыхъ диссертацiй, но въ состоянiи привести къ принятiю мѣръ, портящихъ жизнь честнымъ людямъ (что и происходитъ).
Tags: ссылки
2
Но тамъ же о вашей позицiи ничего не написано!
Да отчего жъ, много написано!
О томъ, что вы (и я) не хотимъ перехватить общественное вниманiе у настоящихъ поэтовъ?
Ну.… много пунктовъ, и о строгой конвенцiональности, и объ отказѣ отъ орiентацiи на повседневный языкъ, и объ отношенiи к модернизму и СССР…
ЕГЭ ведь ввели. Почему в ВУЗах не ввести? Думаю, что это произойдет.
А толку отъ этого ЕГЭ?
Попытка массовой ОБЪЕКТИВНОЙ оценки работы школ, знаний учеников. Других подобных, увы, нет.
По второй ссылке упомянуты четыре моих френда разом.

ЗЫ. Вы эту запись дважды запостили, взгляните-ка со стороны.
> Кстати, и работа Диссернета объективно вредна: она не въ состоянiи справиться съ потокомъ липовыхъ диссертацiй

"Ботаник не должен полоть сорняки --- он вычислит скорость их роста, и с него довольно." С.Н. Паркинсон.

При смене государственного строя на более разумный, Диссернет мгновенно становится полезным активом.

1. По образцу некоторых американских штатов, вводим уголовную ответственность для тех, кто представляется инженером, не имея лицензии штата или Ph.D., не имея диплома, и.т.п. Не забываем и ещё бОльшую ответсвенность за то же самое в целях наживы.
2. Упрощаем нанимателям увольнение тех, кто для целей найма представил документы, которые уже после найма были отозванны (а госконторы обязываем проводить такие увольнения быстро и свирепо).
3. По отчётам Диссернета массово лишаем жуликов учёных степеней.

При таком подходе липовый учёный будет вынужден уволиться сам и быстро, иначе получение им зарплаты на должности, занятой с помощью липового диплома, превращается в длящееся правонарушение, по которому и срока давности нет, и закон обратной силы не имеет только в "старой" части правонарушения, наказывая за "текущую".
(хватаясь за голову )Что будет с министром обороны и частью академиков!
За ихъ участь можно не волноваться. У нихъ все будетъ хорошо.
Ну такъ не будетъ смѣны строя.
> Ну такъ не будетъ смѣны строя.

Будет. Госкапитализм "Муссолини-стайл" проедает человеческий капитал с такой скоростью, что максимум через поколение или страна рушится усилиями соседей, которым этот режим успел насолить, или управление деградирует настолько, что не может противостоять даже самой хилой оппозиции.
"тогда культурный уровень ощутимо понизился. На культурном рисунке это хорошо видно: гимназисты стали уступать семинаристам. Чернышевский и Добролюбов пришли в революцию с классическим образованием из семинарий".


А какие гимназисты составили славу русской литературы до Чернышевского и Добролюбова? К тому же Чернышевский учился в семинарии до 1850 г., а значит ему должно было противостоять целое поколение сильных гимназистов.
Уваровская гимназiя — поколѣнiе Полонскаго, Аполлога Григорьева, Фета.
Аполлон Григорьев учился в гимназии? Я нашел сведения только про "хорошее домашнее образование". У Фета в "частном пансионе Крюммера" греческий был два года - это уровень уваровской гимназии? Но главное то, что они все около 1820 г.р. То есть их сверстниками были Достоевский, Тургенев и Островский. Вклад "негимназистов" в литературу едва ли меньше.
Такъ рѣчь идетъ о поколѣніи. И о читателяхъ. Будь ихъ читатели съ гимназическимъ образованіемъ уваровскаго толка, рѣчи бы не было о Добролюбовѣ и Чернышевскомъ.
В таком случае толстовская гимназия мало сказалась на поколении. Блок был скорее исключением:

"Эта «аполитичность» кончилась плачевно. Я стал держать экзамены (я сидел уже второй год на первом курсе?), когда «порядочные люди» их не держали. Любовь Дмитриевна, встретившая меня в Гостином дворе, обошлась со мной за это сурово. На экзамене политической экономии я сидел дрожа, потому что ничего не знал. Вошла группа студентов и, обратись к профессору Георгиевскому, предложила ему прекратить экзамен. Он отказался, за что получил какое-то (не знаю, какое) выражение, благодаря которому сидел в слезах, закрывшись платком. Какой-то студент спросил меня, собираюсь ли я экзаменоваться, и, когда я ответил, что собираюсь, сказал мне: «Вы подлец!»"


(rulibrary ru)