philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

На самомъ дѣлѣ, это такъ странно, кода умираетъ человѣкъ и понимаешь, что больше никогда ничего не будетъ написано имъ. Такая тишина. Это всегда жутко.

И филологи, подобно стервятникамъ, уже начинаютъ тянуться. А потомъ пройдетъ 70 лѣтъ, и можно будетъ съ нимъ сдѣлать все, что угодно
.
Tags: ссылки
Напоминает разделку расчленение трупа
Да, что-то въ этомъ духѣ въ насъ присутствуетъ. А вѣдь, кажется, авторъ не читалъ моихъ разсужденiй о томъ, что коршунъ — символъ филологiи (откуда этотъ мой юзерпикъ).
Не могли бы Вы кинуть ссылку на то рассуждение?
Это здѣсь. Когда-то реплика была стерта (я уничтожилъ весь дневникъ за 2005 годъ и часть за 2006-й), потомъ возстановлена.
К сожалению, нередко филологи (а того больше литературные критики, но это уже особый разговор) становятся не коршунами, но ястребами... Да и Орловых у нас уже несколько было :)
Комиссiя въ составѣ тт. Ястребова, Коршунова и Орлова, разбирая дѣло о конфликтѣ тт. Козлова и Баранова…
Кстати, о разборе дела тт. Козловых - видимо, сегодня вечер их имени, т.к. вижу в моей френдленте еще кое-что в тему :)
А почему Вы так немилосердны к своему дневнику?
Филологи что, вот историки - истинные некрофилы.
Это хорошая тема для соцiологическаго опроса — кто первый?
Философы :)
Даже и не знаю. Тут вопрос скорее не в том, кто первый, а в том, кто "увлеченней".
С одной стороны совсем научные историки начались со времен г-на Шахматова и т.д. Но, с другой стороны, у историка больше материала, который он может подвергнуть анализу. И тексты он препарирует с неменьшей любовью (после лингвистического поворота).
Видимо, однозначного ответа быть не может :)
Новые истористы, к примеру :)
историки даже живых людей едят
Живых редко. Это по части политологов и социологов. Или вот психологов. Историки же предпочитают иметь дело с материалами тех людей, к архивам которых полностью открыт доступ.
Ого! Какая фраза, запомню...