При этом возможные договоренности если в каком-то плане и могут иметь смысл, и если кому от них и может быть польза – так это как раз именно и только лично Путину (а не «возрождению России»). Трамп, в отличие от бесноватых миссионеров Демократии, вполне готов договориться на «не создавай мне проблем вне своих границ – и сиди себе внутри спокойно». Но это всё, что и нужно П., который и вовне лез только для того, чтобы иметь активы для торга о безопасности своего режима («простите Крым, берите Донбасс и оставьте меня в покое»).
Для этого даже не нужно ничего менять, Трампу достаточно просто перестать чего-то от Путина требовать и делать какие-то новые гадости (как требовала бы и делала бы Клинтонша). Вполне возможно договориться, что официально Т. Крым не признает, но про него забудет, намекнет украм, что лучше им принять Донбасс на «минских» условиях, но если они не соглашаются, то пусть все остается как есть, по образцу Приднестровья, он им, во всяком случае, не помогает. В Сирии за Асадом-Путиным остается то, что имеется, для курдов и суннитов образуются какие-нибудь «безопасные зоны» (автономии), а Иран (к коему Т. явно не благоволит) идет лесом. Ну, Халифат, возможно совместно поприжмут. Вот и всё, фактически речь может идти лишь о сохранении статус-кво, только Путина при этом оставляют в покое. И что тут такого «судьбоносного»? В конце-концов, Путин и при Клинтонше все равно благополучно просидел бы, сколько захотел, ну разве что немного больше нервов потратил.
Если же кто думал, что Т. даст П. полную свободу рук на Украине, в Сирии или где-нибудь еще, то совершенно напрасно (ну разве, если укры сильно достанут, П. мог бы при нем устроить им еще небольшое Дебальцево, но и то не факт, что осмелится). Прежде всего потому, что и в глазах самого П. (как он совершенно однозначно уже продемонстрировал) это не стоит расходов и неприятностей, а уж Трампу-то это зачем? Тем более, что Путину нечего предложить ему взамен. Вот если б Т. с Китаем воевать собрался бы – тогда, конечно, сдал бы РФ (пожелай она того) с потрохами все «постсоветское пространство» с прибалтами вместе. Но хотя отношения у него с Китаем могут и обостриться, до войны дело не дойдет, а во всяком ином случае (при «простом ухудшении»), если П. поставят перед выбором между Китаем и США, он, конечно, выберет Китай (ибо Трамп – ненадолго, а Китай – навсегда). И Т. это должен понимать, почему особых бонусов П. предлагать и не станет.
Вообще совершенно не обязательно, что П. с Т. действительно серьезно поладят. Но если поладят, то больше всех проистекшим из того результатом будут огорчены красные сторонники П., воображающие его борцом с Западом и «мировым либерализмом». Но это отдельная тема.