Забавно что либеральные идиоты типа Таки-Нета, радующегося что "обратка прилетела" (по поводу расторжения договора о военном транзите) и бугагакающего надо было или учиться по пиндосским учебникам (про связность и логистику), или хотя бы помнить анекдот "а нас, Ваня, за что же?"
Совершенно не понимают простой вещи - в европейском праве нарушение права прохода (в том числе для армии) до очень недавнего времени вообще-то говоря casus belli. Сейчас эта норма выхолостилась - но она укоренена довольно глубоко и хоть и не имеет юридической силы - но имеет моральную - то есть если РФ решит вторгнуться на Украину для обеспечения "коридора в Приднестровье" (в случае войны там) - у нее будет +100 к "морали" по отношению к ситуации до.
XIII. Право передвижения по земле и рекам, каковое изъясняется
1. Точно так же, если земли, реки или какая-нибудь часть моря поступят в собственность какого-либо народа, они должны быть доступны для тех, кто имеет надобность пройти по ним с благими намерениями; так, например, для тех, кто, будучи изгнан из своих пределов, ищет свободных земель, или же для тех, кто стремится завязать торговые сношения с отдаленным народом, или даже для тех, кто домогается своего путем справедливой войны. Основание здесь то же, что и приведенное выше, а именно – то, что собственность могла быть введена лишь при условии такого пользования ею, которое приносит пользу одним не во вред другим (Бальд. «Заключения», III, 293)28. Оттого-то о виновниках возникновения частной собственности следует думать, что они имели в виду подобную оговорку.
2. Мы имеем замечательный пример в истории Моисея (кн. Чисел, XX и XXI). Когда он должен был проходить по чужим пределам, он предписал сначала идумеям, а затем амореям закон, согласно которому он обещал идти царственным путем, не отклоняясь в частные владения; если же он нуждался в чем-нибудь из их имущества, то он обещал заплатить им справедливую цену. Так как эти условия были отвергнуты, то он от своего имени объявил справедливую войну амореям29. «Было отказано в безопасном способе прохода, – сказано у Августина – что, очевидно, должно быть наиболее справедливым правом для человеческого общества» (Толк. на кн. Чисел IV гл. 20).
...
Так что вопросом "а нас за что" тут уместнее задаваться украинцам.
Совершенно не понимают простой вещи - в европейском праве нарушение права прохода (в том числе для армии) до очень недавнего времени вообще-то говоря casus belli. Сейчас эта норма выхолостилась - но она укоренена довольно глубоко и хоть и не имеет юридической силы - но имеет моральную - то есть если РФ решит вторгнуться на Украину для обеспечения "коридора в Приднестровье" (в случае войны там) - у нее будет +100 к "морали" по отношению к ситуации до.
XIII. Право передвижения по земле и рекам, каковое изъясняется
1. Точно так же, если земли, реки или какая-нибудь часть моря поступят в собственность какого-либо народа, они должны быть доступны для тех, кто имеет надобность пройти по ним с благими намерениями; так, например, для тех, кто, будучи изгнан из своих пределов, ищет свободных земель, или же для тех, кто стремится завязать торговые сношения с отдаленным народом, или даже для тех, кто домогается своего путем справедливой войны. Основание здесь то же, что и приведенное выше, а именно – то, что собственность могла быть введена лишь при условии такого пользования ею, которое приносит пользу одним не во вред другим (Бальд. «Заключения», III, 293)28. Оттого-то о виновниках возникновения частной собственности следует думать, что они имели в виду подобную оговорку.
2. Мы имеем замечательный пример в истории Моисея (кн. Чисел, XX и XXI). Когда он должен был проходить по чужим пределам, он предписал сначала идумеям, а затем амореям закон, согласно которому он обещал идти царственным путем, не отклоняясь в частные владения; если же он нуждался в чем-нибудь из их имущества, то он обещал заплатить им справедливую цену. Так как эти условия были отвергнуты, то он от своего имени объявил справедливую войну амореям29. «Было отказано в безопасном способе прохода, – сказано у Августина – что, очевидно, должно быть наиболее справедливым правом для человеческого общества» (Толк. на кн. Чисел IV гл. 20).
...
Так что вопросом "а нас за что" тут уместнее задаваться украинцам.
От себя добавлю, что не устаю поражаться как россеянские псевдоеевропейцы не читают европейский культурный код. Это что-то с чем-то. Вылезает такой либерал заявлять о своей общности с ЕС, и по ходу выступления оказывается, что у совка с ЕС много больше общего чем у самого либералистого либераста.
sweden_info
May 23 2015, 04:59:49 UTC 4 years ago
Хочу в друзья к Вам постучаться. Пустите? ))
sssshhssss
May 23 2015, 05:13:15 UTC 4 years ago