53. На японском MTV идёт популярный сериал Usavich, мультфильм про двух зайцев, Путина и Кириенко, пытающихся выжить в полицейском государстве.
54. Возраст согласия в Японии -- 13 лет.
55. Япония в три раза больше Англии. Площадь Японии 374 744 км², Англии 130 410 км км².
56. Японию часто приводят в пример в качестве перенаселённой страны. На самом деле плотность населения Японии всего 360 человек на квадратный километр. Это меньше чем в Англии, где на квадратный километр приходится 383 человека.
57. В японском языке слова “неправильный” и “отличающийся” обозначаются одним и тем же словом 違う (чигау).
58. В Японии прижились вещи, которые двадцать лет назад казались будущим, а сегодня оставляют странное ретрофутуристичное впечатление. Автоматические двери в такси, автоматы, в которых продаётся всё, от фруктов, до супов, до ношеных трусов. Поезда фантастической формы и смешная мода. Всё это очень круто.
59. Японское слово 御来光 (горайко), описывает восход, наблюдаемый с горы Фуджи. В Японском много ёмких слов.
60. Гитлер восхищался целостностью японской нации и называл их “почётными арийцами”. В Южной Африке времён апартеида японцы единственные не были поражены в правах, так как их считали “почётными белыми”.
61. В Японские телефоны встроена система экстренного оповещения нации. Когда происходит какой-то катаклизм, во всех телефонах срабатывает громкий звуковой сигнал (даже если звук был отключён) и появляется сообщение, поясняющее что произошло и как себя вести.
62. В Японии не бывает мародёрства. Если ввести в гугл “looting in japan”, то можно найти только десятки тысяч удивлённых иностранцев, которые не могут понять, почему в Японии не грабят пустые дома.
63. Японцы почти не говорят на английском, но используют фантастическое количество англицизмов. Алекс Кейс попытался составить список, насчитал более 5000 слов и ему надоело продолжать (Части 1, 2, 3, 4, 5, 6) При этом японское произношение их настолько искажает, что можно не надеяться их понять, или что поймут вас, если вы произнесёте слово с оригинальным акцентом.
64. Мало кто знает, что слова “вата”, “минтай” и “иваси” заимствованы из японского. Про “цунами” и “тайфун”, думаю, знают все.
65. В японском тоже есть заимствования из русского. Слова イクラ “икура; икра” и ノルマ “норума; норма”. Ещё есть смешное выражение “ヴ・ナロード” “ву народо; в народ”, оно досталось от Александра II.
66. В Японии существует смертная казнь. В прошлом году в Японии было казнено восемь преступников. На последних двух казнях присутствовал министр юстиции Японии.
67. В Японии самый низкий уровень убийств и самый низкий уровень насильственных преступлений на 100 тыс. населения среди всех анализируемых стран. Здесь самая высокая средняя продолжительность жизни в мире.
68. В Токио находится один из крупнейших гей-районов в мире Шинджуку-Ни-Чёме. Там самая большая концентрация гей-баров в мире.
69. Японские и китайские иероглифы это одно и то же. Есть региональные различия: в китайском иероглифов больше и в упрощённом виде они пишутся иначе. Но зная японский, можно понимать общий смысл китайских вывесок.
70. Вместо подписи в Японии ставят специальную именную печать ханко. Такая печать есть у каждого японца и ей пользуются много-много раз в день. Ещё её можно купить в любом магазине.
71. Япония единственная в мире страна, где критерием опоздания поезда считается минутный рубеж.
72. В Японии считается невежливым открывать подарок в присутствии дарителя. За него благодарят, после чего откладывают, чтобы открыть наедине.
73. Японцы считают, что человек должен уметь прятать страдание за улыбкой. Есть даже поговорка 顔で笑って心で泣く (Као де варатте кокоро де наку; улыбайся, пока страдаешь внутри).
74. Японцы нация очень увлекающихся людей. Если они что-то делают, то стремятся к полной аутентичности. Так, во всех французских булочных японские надписи дублируется на французском. В итальянской желатерии мороженое будет подписано на итальянском, а в испанском ресторане будет меню на испанском. На английском, при этом, не будет ничего. Иногда кажется, что для них это просто “ещё один европейский язык”.
75. В Японии строго блюдётся право собственности, поэтому здесь существуют десятки компаний с более чем тысячелетней историей. Например гостиница Хоши Рьёкан непрерывно функционирует с 718 года. Ей управляет одна и та же семья уже на протяжении 46 поколений (sic!).
76. Тануки — своенравные японские звери-оборотни, приносящие счастье и благополучие. Их яйца - традиционный символ удачи. У канонического самого счастливого тануки площадь яиц должна равнятся 8 татами, это 12 метров. В случае беды, они ими несут возмездие. У студии Гибли есть про них замечательный мультик Пом Поко, посмотрите.
77. Две трети Японии покрыто лесами. В Японии запрещена комерческая вырубка собственного леса, зато она потребляет 40% всей древесины, которую добывают в тропических лесах.
78. На протяжение 10 лет, с 1992 по 2002 года, Япония была крупнейшим донором международной помощи в мире. Это к слову всем, кто сейчас злорадствует над японской бедой.
79. Когда кондуктор входит в очередной вагон скоростного поезда, он обязательно снимает головной убор и кланяется, и только затем начинает проверять билеты.
80. В Японии удался третий путь, который мы давно ищем и никак не найдём. Здесь уникальная организация общества: с одной стороны совершенно западное правовое государство, с другой самобытная культура, которая живёт не только традициями, но постоянно эволюционирует. Не понимаю, почему в России никто не изучает японский опыт.
March 18 2011, 22:02:31 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:03:59 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:06:06 UTC 9 years ago
Anonymous
March 21 2011, 15:19:13 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:16:46 UTC 9 years ago
Anonymous
March 19 2011, 03:17:52 UTC 9 years ago
March 19 2011, 03:19:53 UTC 9 years ago
March 19 2011, 09:25:28 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:17:25 UTC 9 years ago
Надо до ста добить. ;)
March 18 2011, 22:22:49 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:26:34 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:32:34 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:40:39 UTC 9 years ago Edited: March 18 2011, 22:40:48 UTC
March 20 2011, 01:18:24 UTC 9 years ago
April 1 2011, 15:54:16 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:33:53 UTC 9 years ago
March 18 2011, 22:58:51 UTC 9 years ago
March 18 2011, 23:11:57 UTC 9 years ago
March 18 2011, 23:16:10 UTC 9 years ago
я тут третьи сутки уснуть не могу - боюсь проспать радиацию, а оказыватся... :)
March 19 2011, 18:16:00 UTC 9 years ago
это как - просыпаешься, смотришь в окно, а там все уже умерли от лейкемии или?...
March 19 2011, 20:30:45 UTC 9 years ago
..а вообще, уже привыкла - тут постоянно чего-нибудь бояться приходится)
March 19 2011, 00:00:40 UTC 9 years ago
March 19 2011, 01:49:45 UTC 9 years ago
March 19 2011, 00:07:32 UTC 9 years ago
March 19 2011, 20:34:24 UTC 9 years ago
March 19 2011, 00:12:34 UTC 9 years ago
Про возмездие яйцами очень улыбнуло.
Никогда не знал что в русском есть слово "иваси"
иваси
March 19 2011, 09:11:50 UTC 9 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=zEKwbbmwPdg
March 19 2011, 12:12:15 UTC 9 years ago
Anonymous
March 20 2011, 20:42:08 UTC 9 years ago
March 22 2011, 10:56:05 UTC 9 years ago
March 25 2011, 07:52:45 UTC 9 years ago
Вообще конечно, селедка иваси.
March 25 2011, 08:00:41 UTC 9 years ago
March 19 2011, 01:10:35 UTC 9 years ago
March 25 2011, 10:46:15 UTC 9 years ago
Deleted comment
мне очень понравилась Япония в контексте этого списка.
March 19 2011, 04:19:17 UTC 9 years ago
Почему они (японцы) такие жестокие? У немцев был Гитлер и его дьявольская харизма, а что сделало тогда японцев такими?
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 06:31:19 UTC 9 years ago
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 21 2011, 09:45:10 UTC 9 years ago
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 30 2011, 01:09:42 UTC 9 years ago
Война и политика - грязные вещи. Но в двадцатом веке японцы сделали то, чего не смогли сделать ни в одной стране мира - победить собственную ксенофобию. Полагаю, это уникальный опыт. Хотя, кто его знает, что творится там, где чужим входа нет? )
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 07:04:56 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 11:42:54 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 13:42:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 21 2011, 09:26:28 UTC 9 years ago
спасибо! именно этот вопрос и хотелось бы выяснить, что послужило причиной таких проявлений этого народа ТОГДА?
Понять, разобраться не для того , чтобы сказать - Японцы сволочи. Напротив, хочется найти объяснение , которое оправдывает(насколько это возможно) те явления прошлого и позволяет искренне симпотизировать (уважать, учится) Японцам СЕЙЧАС!
По Гитлеру достаточно много материалов попадалось и по их совокупности, в принципе, можно объяснить поведение немецкого народа ТОГДА. Очень сложный клубок экономических, исторических, этнических и мн. других факторов, но что было пусковым механизмом того гипнотического шествия нацизма по Европе? У меня есть некоторые догадки, не буду их излагать (не являюсь профессионалом в данной теме) , но именно эти догадки (ну и множество фактов конечно) позволило мне провести аналогии и правильно распознать такие явления как неославянизм (А.Хиневич и пр. неославянсая братия) и всячески оградить от этих течений близких мне людей, ну по возможности бороться с этой мутью.
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
Anonymous
March 23 2011, 14:39:37 UTC 9 years ago
(поскольку тема Европы с Гитлером интересная, но специально не изучалась, любопытно послушать догадки на тему "что еще влияло". По мне, достаточно было всего того, что определяло Германию на момент Пивного пуча)
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 23 2011, 20:47:55 UTC 9 years ago
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 09:07:49 UTC 9 years ago
Re: мне очень понравилась Япония в контексте этого спис
March 19 2011, 09:09:41 UTC 9 years ago
March 19 2011, 20:54:43 UTC 9 years ago
Anonymous
March 21 2011, 15:25:07 UTC 9 years ago
March 19 2011, 06:19:54 UTC 9 years ago
Да они поголовно педофилы...
March 19 2011, 08:15:06 UTC 9 years ago
March 19 2011, 08:21:16 UTC 9 years ago
March 19 2011, 08:38:30 UTC 9 years ago
Найти в Сети и скачать - не проблема.
March 19 2011, 08:51:44 UTC 9 years ago
Гоняет огогого)
Жаль теперь сложно будет приехать.
March 19 2011, 09:28:41 UTC 9 years ago
March 19 2011, 10:40:53 UTC 9 years ago
Вот это поразительно. С одной стороны, не подделаешь, конечно, но с другой стороны, блин, а если потеряешь или дома забыл?
March 30 2011, 01:11:57 UTC 9 years ago
March 19 2011, 12:07:39 UTC 9 years ago
Но, конечно, большое спасибо, очень интересные факты!
March 19 2011, 13:41:42 UTC 9 years ago
т.е. "коммерческая вырубка" - это вырубка на экспорт древесины (не изделий), я правильно понимаю?
Ж
March 20 2011, 04:56:50 UTC 9 years ago
March 19 2011, 16:46:38 UTC 9 years ago
Deleted comment
April 8 2011, 02:30:47 UTC 9 years ago
March 19 2011, 19:56:49 UTC 9 years ago
Автор, пиши еще ! :)))
March 19 2011, 20:36:40 UTC 9 years ago
О якудза
March 19 2011, 20:50:28 UTC 9 years ago
Нашла. Может, пригодиться для "Сотни"?
"В японских преступных организациях состоят порядка 80 000 членов, полиция называет их «ситейборюокудан», или «установленные насильственные группировки». Членство в них не является незаконным, хотя полиция регулирует их деятельность во многом таким же образом, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США регулирует деятельность Goldman Sachs. Их доходы во многом происходят от такой деятельности, как сбор откупных и плата за защиту, услуги в области безопасности, финансовое мошенничество, манипуляции на фондовом рынке, шантаж, проституция, азартные игры, гангстерское ростовщичество. Сами себя они называют «якудза». Слово происходит от проигрышной комбинации в японской национальной азартной игре: 8 («я»), 9 («ку») и 3 («дза»), что вместе дает 20, бесполезную комбинацию. Поэтому быть якудза и значит быть «проигравшим». Это такой очень скромный термин. Сами члены якудза не называют себя «насильственными группировками». Они существуют вполне открыто: у них есть офисы, визитные карточки, журналы для поклонников. Три ведущих группировки - Ямагути-гуми (40 000 членов), Сумиеси-каи (12 000 членов) и Инагава-каи (10 000 членов) все настаивают на том, что они являются эдакими «рыцарскими клубами», по типу клубов деловых людей, клубов бизнесменов, и называют себя «нинке дантай».
March 20 2011, 01:44:58 UTC 9 years ago
А ты не спрашивал японцев , как они к этому относятся сами?
March 20 2011, 02:33:03 UTC 9 years ago
http://dm-kalashnikov.livejournal.com/132425.html
http://www.intv.ru/view/?film_id=20797
Извини, что даю эти ссылки человеку искренни любящему Японию, я и сам такой, просто для меня открылись эти ужасы только что, как ни забавно благодаря этом у журналу.
И поэтому я спрашиваю, как сами японцы относятся к этим зверствам нации?
Я понимаю, что в истории было много зверств, но например Германии признает все ужасы нацизма, и почти все преступники были наказаны.
А японцы всячески пытаются скрывать и отрицают эти факты, даже некоторые оправдывают, Например фильм "Человек позади солнца" об отряде 731 был запрещен после первого показа в Японии.Не говоря об уровне жестокости, творимыми японцами, с этим даже нацистам не сравниться.
А самое ужасное, что большинство членов отряда так и не было наказано, а сам отряд был создан с личного разрешения Хирохито, а его племянник, лично следил , за тем что происходит в этом Аду....
Я прекрасно понимаю, что люди разные, но все таки есть мнение большинства(даже мнение нации), и если тебе известно о таком мнении японцев, об этих событиях, было бы очень интересно узнать.
March 20 2011, 04:47:13 UTC 9 years ago
Anonymous
March 20 2011, 06:14:45 UTC 9 years ago
А у Вас, я именно хотел узнать, что об этом думаю сами японцы , с которым вы общаетесь, как они относятся к этому темному моменту их истории?
ведь помио отряда 731, во времена Хирохито был огромное количество нечеловеческих зверств.О которых Вы думаю знаете.
March 20 2011, 06:15:48 UTC 9 years ago
А у Вас, я именно хотел узнать, что об этом думаю сами японцы , с которым вы общаетесь, как они относятся к этому темному моменту их истории?
ведь помимо отряда 731, во времена Хирохито был огромное количество нечеловеческих зверств.О которых Вы думаю знаете.
March 24 2011, 19:35:44 UTC 9 years ago
впрочем, оно и в Германии например не так уж иначе. многие, которые с Германией малознакомы, почему-то думают, что немцы так уж каются в своих преступлениях и все такое и всем платят репарации. ничего подобного. для среднего молодого немца Гитлер - фигура с Марса. нацизм - страшно плохая партия, которая обманом пришла к власти и заставила всех немцев идти на войну. ни того, что НСДАП имела большинство голосов в рейхстаге, ни того, что ее военные планы с энтузиазмом поддерживало большинство немцев, они не знают. преступления вермахта - а не СС - для них разрыв шаблона. "как такое может быть? у меня дедушка был в вермахте, он же был хороший!". поэтому эту выставку например и забрасывают камнями - оно вызывает когнитивный диссонанс. репарации - платят евреям. русским? а за что? ведь Сталин был еще хуже Гитлера, и вообще он войну первый хотел начать - нам по телевизору рассказывали.
так что не стройте себе иллюзий.
March 25 2011, 02:39:24 UTC 9 years ago
Но не суть.
А откуда у тебя такая уверенность, насчет немцев?
А вот насчет Японии я задумался очень серьезно, и конечно согласен , что это нация муравьев( со всеми плюсами и минусами) , с абсолютным подчинением Старшему(будь то дайме, император, или босс на работе)
Но ведь были эти адские 30-40 ые годы в Японии, но насколько я знаком с историей , до этого времени такой жестокости никогда не было, то есть в массовом порядке.
Да были постоянные войны, да самураи рубили крестьянам головы за косой взгляд, уверен были и массовые жестокие убийства, но ведь того , что происходило во времена херохито никогда не было, или я ошибаюсь?
Возможно это влияние запада на них так повлияло, отчасти не знаю.
Удивительная конечно они нация, полная противоречий
March 25 2011, 09:16:31 UTC 9 years ago
а я там жил много лет. там закончил школу, университет и 4 года работал.
> Но ведь были эти адские 30-40 ые годы в Японии, но насколько я знаком с историей ,
> до этого времени такой жестокости никогда не было, то есть в массовом порядке.
да было все, просто в более мелком масштабе - при внутренних разборках в самом большом uchi-коллективе - японской нации как таковой. граждане самураи при всяких завоеваниях клана того-то там вполне себе за норму считали устранить этот клан как таковой - включая женщин, детей, итд. женщина, например - она же тоже вообще-то человек второго сорта, как известно (даже собсно и по сей день, во многих отношениях). это не мое мнение, это я про мировоззрение самураев говорю, если что.
> Возможно это влияние запада на них так повлияло, отчасти не знаю.
повлияло разве что в том плане, что они посмотрели как богато живут всякие колониальные империи типа британской и немецкой, и решили в этот клуб подключиться - поначалу вполне успешно, как русско-японская показала. только потом, по итогам первой мировой, их несколько кинули, так что стали назревать более крупные амбиции устроить пан-Нихонию с аншлюсом Китая, Кореи и проч. а там и вообще замахнуться на СШП. даже эти планы тоже были до определенного времени успешны - пока с флотом не обломилось и не скинули бомбы + СССР из Квантунской армии не сделал котлету за две недели.
> Удивительная конечно они нация, полная противоречий
да не, это только на первый взгляд так кажется. я-то уже привык и собсно единственное что меня еще как-то в японцах иногда таки удивляет - это способность не то что годами, а десятилетиями (!!) терпеть какую-то бессмысленную, нудную чепуху просто потому что "так надо". например по утрам сотрудникам магазина выстраиваться на улице и хором петь корпоративный гимн. да, когда ты пионэр - оно может и в кайф. но когда ты 40-летний дядя с высшим образованием??? был бы я на их месте, уже бы давно свихнулся или - вероятнее - свалил оттуда. но это уже какбе эта пресловутая разница в менталитете. поэтому мы и не японцы.
March 25 2011, 10:55:53 UTC 9 years ago
Самураи да убивали, но ты представляешь, что они творили в 731 отряде?
или в Нанки?даже наци , по моему, до такого больного жестоко извращения не доходили.
А насчет удивительность, все таки не соглашусь.Они умеют ценить Красоту, илдоводить все до совершенства, причем это черты именно нации.
Если сказать условно-метафорично, то Японцы, нация Миядзаки и Хентая.
P.S.
Ты там жил?
March 25 2011, 10:58:04 UTC 9 years ago
Япония условно-метафоричная нация Миадзаки-Хентая-Муравьенизма.
Но все таки хочется верить сначала Миядзаки...
March 25 2011, 11:10:38 UTC 9 years ago
вообще, аудитория хентая, подозреваю, много больше чем аудитория Миязаки...
March 25 2011, 12:29:10 UTC 9 years ago
Вот чем он лучше, или хотя бы сравним с Миядзаки, вот это большой вопрос
Хентай, за исключением пары вещей, крайне больной жанр, и почти всегда в нем присутствует нездоровое насилие,как физическое так, и психологическое
March 31 2011, 16:52:11 UTC 9 years ago
они сравнимы тем, что в своем амплуа и то, и другое, принадлежит к лучшему что вообще есть. Миязаки надо сравнивать не с хентаем, а с другими имеющимися детскими-семейными полнометражными фильмами. а хентай - с другой имеющейся эротикой-порнографией. в обоих случаях то, что еще имеется, выглядит в сравнении довольно бледно.
> Хентай, за исключением пары вещей, крайне больной жанр, и почти всегда в нем
> присутствует нездоровое насилие,как физическое так, и психологическое
выдумываете, из-за плохого знания предмета и аберрации восприятия. хентай - собсно вообще не жанр. как и аниме - не жанр. более того, термина "хентай", как я уже упоминал выше, в Японии в этом смысле вообще нет. есть термин 18кин или "эро"-продукция. в которой есть целый ряд разных жанров. и "мейнстрим" японской эропродукции - он совсем не бориоку и не гуро. а довольно-таки обыденный "встретились-поговорили-перепихнулись-ра
да и помимо того, если вы как-нибудь удосужитесь почитать специальную литературу, вы с удивлением выясните, что например фантазии с изнасилованием - сексопатологами никоим образом "больными" не считаются. это вполне нормально - причем как для мужчин так и для женщин (хоть и обычно в разном виде). просто не надо это все переносить один к одному в жизнь. популярные среди миллиардов игры с отстреливанием граждан в голову - тоже не предполагают, что игрок встанет и пойдет на улицу стрелять по реальным людям. ровно так же оно и с хентаем.
March 25 2011, 12:30:20 UTC 9 years ago
А в Японии Миядзаки невероятно популярен.
March 31 2011, 17:01:49 UTC 9 years ago
> А в Японии Миядзаки невероятно популярен.
в мире, конечно. собсно тот факт, что сеть например всемирно заполонена хентаем, но как-то не особо заполонена Миязаки, уже какбе говорит нам, что к чему.
Миязаки и Гибли делают вещи детско-семейные. да, они хороши. но тот факт, что о них много публично говорят и показывают, во многом обязан именно тому, что они "рукопожатны" и семейны. многое другое аниме (как эро- так и нет) среди взрослых популярно не менее.
April 1 2011, 06:45:07 UTC 9 years ago
Даже Панда-Копанда, и то не просто детский фильм, не говоря уже о Навсикой или Лапуте.
April 1 2011, 08:34:31 UTC 9 years ago
> смысл, и гениальная передача задуманного.
СПГС в деле? лол. лично я никакого "очень глубокого смысла" в фильмах Гибли не вижу. да, некий месседж там обычно есть, но он достаточно простой - "давайте будем защищать природу и жить в гармонии с ней" в Наушике (за что ему и выдан приз WWF) - хотя что меня при повторных просмотрах позабавило это что несмотря на откровенно антитехнологичный месседж Наушика весь фильм спокойно рассекает на крайне высокотехнологичном сверхлегком композитном глайдере на какой-то нехилой ионно-плазменной (??) тяге, который даже заправлять не надо... смотрится несколько смешно.
в общем-то то же самое в Мононокехиме - люди, осваивающие природные ресурсы - плохие, а Сан, живущая с волками в лесу - хорошая...
Лапута - вообще фильм собсно приключенческий, какого-то месседжа я там толком не припомню, разве что "плохо трогать древние девайсы". в Хоуле - какой-то такой запредельный альтруизм, граничащий уже с маразмом. в Чихиро - ээ.. - "общество потребления - это плохо", что ли..
короче, это все не Кант и не Толстой. это неплохое детско-семейное развлекательное кино, главные козыри которого - графически великолепные, детально продуманные миры и атмосфера, а также превосходная музыка.
а смысла во многих других аниме типа скажем.. ну.. Bartender, Eve no Jikan, Honey and Clover, да или даже Ghost in the Shell - намного больше.
April 1 2011, 08:37:23 UTC 9 years ago
April 1 2011, 08:40:31 UTC 9 years ago
для меня ни то, ни другое - не откровение, а просто достаточно качественные продукты в своей нише.
April 1 2011, 09:29:46 UTC 9 years ago
Я вот тут почитал о том как вы свободно размышляете на тему кому хентай, кому Миядзаки. А но вот только я что то не могу понять каков ваш багаж знаний об анимации ниппопотамии на основе которого вы выносите суждение о существовании либо хентая либо Миядзаки.
очень хотелось бы услышать список просмотренных вами лент. Если вас конечно не затруднит.
April 1 2011, 10:27:17 UTC 9 years ago
April 1 2011, 10:44:17 UTC 9 years ago
April 1 2011, 10:30:02 UTC 9 years ago
April 1 2011, 10:50:14 UTC 9 years ago
ЗЫ: "любовь к хентаю порождает излишнюю стеснительность." ---- вы уверены что говоря слово хентай вы вкладываете в него тот же смысл что и я. Нет я понимаю мужику кукол собирать или там чужие использованные презервативы.... Но каким образом продукция эротического содержания может порождать стеснительность... чего стесняться то? Если стесняетесь смотреть один - посмотрите с девушкой, сразу ощутите избавление от излишней стеснительности.
April 1 2011, 11:04:13 UTC 9 years ago
понимаю ваше желание думать, что я и товарищ выше - одно лицо. но вы заблуждаетесь. мы знакомы, и имеем много общих интересов - в частности, оба достаточно долго были в Японии - но живем даже не в одной стране. я ему просто ссылку на эти "50 пунктов" послал, посмеяться :))
> любовь к хентаю порождает излишнюю стеснительность.
мнээ.. а не наоборот, раскрепощенность? если вы стеснительный, вам, казалось бы, порнография вообще как бы противопоказана. впрочем, не знаю, особой любви к хентаю я не испытываю. равно как и к продукции Миязаки/Гибли. еще раз - и у тех, и у других есть суть достаточно качественные (не все, конечно) продукты для определенных аудиторий.
April 1 2011, 11:10:25 UTC 9 years ago
Выдумывать про Японию, Германию знакомого из Японии?
Мне можешь не отвечать, попробуй себе самому ответить.
April 1 2011, 13:13:32 UTC 9 years ago
А теперь ответьте пожалуйста на мой вопрос. И если он вам не удобен то просто скажите об этом.
April 1 2011, 14:05:17 UTC 9 years ago
> Вот зачем тебе это ?
> Выдумывать про Японию, Германию знакомого из Японии?
> Мне можешь не отвечать, попробуй себе самому ответить.
товарисч, извините - вам надо бы еще раз вдумчиво покурить мои ответы. заверяю вас - я абсолютно ничего не выдумываю. не верите - ваши проблемы. все это легко проверяется путем например задавания нескольких нетривиальных вопросов про страну пребывания или ее язык. если вам даже этого не осилить - ну, что тут еще можно сказать. ваше дело.
может быть, картинки/видео вам помогут несколько лучше осознать реалии...
перед каждым линком добавьте хттп: и ввв
мой фотоальбом - flickr(точка)com/photos/11662557@N05. там много Германии, Японии, итд.
upl(точка)co/gallery/wide/b0Cb2Aw0U - последний отпуск в Нихонии в октябре прошлого года. там есть например ряд видео, где я говорю по-японски и по-немецки.
youtube(точка)com/watch?v=xgYaE8vmUf8 - я на вершине Фуджи
насчет моего приятеля выше - он вам, несомненно, может привести подобное и про себя :)
April 1 2011, 14:36:20 UTC 9 years ago
April 1 2011, 14:37:42 UTC 9 years ago
April 2 2011, 08:03:20 UTC 9 years ago
April 2 2011, 08:40:38 UTC 9 years ago
April 2 2011, 09:11:36 UTC 9 years ago
April 1 2011, 20:27:29 UTC 9 years ago
April 2 2011, 08:04:30 UTC 9 years ago
April 2 2011, 09:19:40 UTC 9 years ago
April 2 2011, 09:31:23 UTC 9 years ago
С аниме знаком 6 лет, писать, что смотрел не вижу смысла.
Да, и Вишка думаю, начинает нервничать, если ему все это, на почту приходит.
April 2 2011, 09:38:58 UTC 9 years ago
Зы: Ну приходит ему на почту и приходит. Какая разница? - написал он пост о "Ещё 30 не слишком известных ВЫДУМОК о Японии", если от спама не предохранялся, тут никто не поможет.
ЗЫЫ: Условная Метафора.... а что бывает Безусловная Метафора?
April 2 2011, 09:44:23 UTC 9 years ago
Редко можно встретить, двух разных, столь навязчивых людей, в одной маленькой ветке комментариев.
April 2 2011, 09:57:36 UTC 9 years ago
April 2 2011, 10:07:10 UTC 9 years ago
> человеком. Редко можно встретить, двух разных, столь навязчивых людей,
> в одной маленькой ветке комментариев.
ослик, а кто из нас выше занудно добивался, чтобы я доказал, что я - это я? и закончил признанием в собственной шизофрении?
а ветка комментариев - сказали же тебе, что я приятелю послал ссылку на этот пост про "50 фактов" - потому что он откровенно смешной для человека, жившего в Японии.
April 2 2011, 10:15:33 UTC 9 years ago
Как раз, у тебя картинка девочка, а у него мальчик.
April 2 2011, 10:21:50 UTC 9 years ago
> это твой приятель.Тогда вы можете быть идеальной парой, вы чертовски похожи.
> Как раз, у тебя картинка девочка, а у него мальчик.
исчо раз - в жизни мы совершенно разные люди, живем в разных странах, и основной общий интерес у нас собсно аниме/Нихония. просто мы, в отличие от тебя и от владельца данного журнала, разбираемся в вопросе, а не несем чепуху с умным видом.
April 2 2011, 10:23:09 UTC 9 years ago
April 2 2011, 10:29:21 UTC 9 years ago
April 2 2011, 10:31:12 UTC 9 years ago
April 2 2011, 10:35:21 UTC 9 years ago
примерно так же и владелец журнала постит какую-то наивную и во многих случаях просто откровенно неверную попсу с претензией на понимание глубокой сути японского общества. а граждане читают и ахают - "эвон вот оно у самураев как!". смешно, одно слово.
April 2 2011, 10:40:28 UTC 9 years ago
Мне до вашего уровня аниме-фан-боев далеко, я вообще из аниме кроме Миядзаки и хентая, смотрел только сериал про зайцев Путини И Кириенко, правда в оригинале, на японском МТВ, так что за два считаем.
И еще мультик про поросенка Петра, но не уверен , что это аниме.
http://www.youtube.com/watch?v=elSDCBcK8Lw
April 2 2011, 10:55:04 UTC 9 years ago
да думаю, тебе вообще до нашего уровня - в чем-бы-то-ни-было - далеко.
> И еще мультик про поросенка Петра, но не уверен , что это аниме.
вот теперь я уверен, что ты просто глупый и недалекий тролль каких много в рунете. иди троллить кого-нибудь еще. даже жалко потраченного на тебя времени, ну да ладно, может кто-то еще эту ветку прочитает и слегка самообразуется.
April 2 2011, 11:01:01 UTC 9 years ago
а без чувства юмора, глазастым девочкам, нынче ведь очень тяжело живется.....
March 25 2011, 11:06:26 UTC 9 years ago
> или в Нанки?даже наци , по моему, до такого больного жестоко извращения не
> доходили.
ну, СС-овцы японцам мало в чем уступали в плане зверств. я же говорю - вопрос менталитета. если для тебя эти славяне/китайцы - низшая раса, не "свои", не люди - то ты как бы можешь с ними обращаться как с животными. а дальше - кто на что горазд.
> Они умеют ценить Красоту, илдоводить все до совершенства, причем это
> черты именно нации.
вылизывать вещи они умеют здорово, это да. но с творческой мыслью, честно скажу, в Нихонии не очень.
> Если сказать условно-метафорично, то Японцы, нация Миядзаки и Хентая.
хехе, ну да, помимо прочего. и то и другое я тоже уважаю :)
> Ты там жил?
да, студентом в Кейо - у них была обменная программа с моим немецким универом.
October 8 2011, 19:19:55 UTC 8 years ago
как русские люди относятся к зверствам нации?
пальцем указывать аль сами найдете?
Anonymous
March 20 2011, 09:22:25 UTC 9 years ago
Re: "Тайфун" — слово не японское, а китайское
March 21 2011, 07:58:12 UTC 9 years ago
March 21 2011, 09:53:20 UTC 9 years ago
Знаете, не обращайте внимания на людей, которые пишут, что что-то из написанного Вами, "не совсем так" или "совсем не так".
Эти люди не понимают, что интересно как раз то, что увидено другими глазами. Увиденное своими глазами - уже известно и уже не интересно. Что проку в том, чтобы прочитать выводы, полностью совпадающие с чьим-то мнением?
Именно увиденное по-другому ценно и интересно.
March 21 2011, 11:22:41 UTC 9 years ago
Anonymous
March 21 2011, 13:42:47 UTC 9 years ago
March 21 2011, 20:40:35 UTC 9 years ago
Кстати, у британцев и японцев много общего, можно целый отдельный пост про это написать, две островные нации
Anonymous
March 21 2011, 21:47:43 UTC 9 years ago
Не лукавьте. Имеет. Это часть истории самобытного народа. Куда же от нее денешься. Немцы вот помнят.
March 21 2011, 22:01:53 UTC 9 years ago
Что конкретно подразумевается под насильственными преступлениями? Изнасилование? Избиение? Ещё что-то? Всё разу? Х)
March 21 2011, 23:45:18 UTC 9 years ago
У меня есть рука. И она может проявляться и кулаком. И может как ошибаться, так и нет. Но в любом случае, мне не придёт в голову НАКАЗЫВАТЬ свою руку за преступления или ошибки. Совестью мучается голова.
Только те части себя я буду "наказывать", которые "потеряли лицо" - пошли против воли головы или против моего организма в целом - так ведут себя например, раковые ткани.
ИМХО, в отличии от немцев (весьма мною уважаемых!), японцам куда в большей степени ведомо ЕДИНСТВО. Нация для них - единый организм.
- Уметь быть жестокими и быть ими - огромная разница.
Но... очевидно, что это может быть полностью понято только теми, кому знакомо ощущения себя "клеткой любимого организма".
Anonymous
March 22 2011, 12:52:11 UTC 9 years ago
March 24 2011, 19:47:37 UTC 9 years ago
хочу вам только посоветовать не особо идеализировать Нихонию. вы там жили пока не так долго, и в обществе по всей видимости еще не очень разбираетесь, вернее видели пока в основном его soto-сторону - то, что обычно показывают иностранцам. есть еще и оооооочень много всяких менее привлекательных аспектов, которые граждане однако обычно понимают только спустя годы работы и жизни там.
я вот, например, снова жить в Нихонии не хотел бы. приезжать туристом на месяц-другой в году - с удовольствием. последние 3 года я так и делал. а вот постоянно жить, работать, и, не дай бог, растить там детей - увольте.
почитайте, что пишут (в основном по-английски) экспаты, которые уже многими годами и десятилетиями там живут. они-то (как и я) знакомы с множеством порой довольно неприятных подводных камней жизни в Нихонии.
это я однако все не к тому, что я какой-то анти-японист. ничего подобного. я люблю японский, аниме, больше 10 лет занимаюсь карате, итд итп. просто это все только одна сторона Нихонии - а есть еще и много других, менее лицеприятных.
March 25 2011, 10:14:09 UTC 9 years ago
March 25 2011, 13:49:11 UTC 9 years ago
March 26 2011, 19:41:58 UTC 9 years ago
Deleted comment
April 1 2011, 11:17:47 UTC 9 years ago
March 28 2011, 17:44:02 UTC 9 years ago
April 1 2011, 10:40:31 UTC 9 years ago
April 1 2011, 11:06:10 UTC 9 years ago
April 1 2011, 11:08:18 UTC 9 years ago
И не страшно , что очки разобьют?
April 2 2011, 09:39:58 UTC 9 years ago
April 8 2011, 02:45:30 UTC 9 years ago
59. горайко, это вообще любой восход наблюдаемый с любой горы.
64. Слова "минтай" в Японском нет, это корейский. В Японии употребляется только в названии блюда "мэнтайко" - корейская острая икра минтая.
61. Моделей телефонов с такой функцией и половины не наберётся
69. Это вообще полный бред человека не знающего ни китайский, ни японский
70. Повезёт если раз в неделю воспользоваться, а так только при совершении каких-то крупных сделок. Тыкать куда попало конечно никто не запрещает.
April 14 2011, 12:50:29 UTC 9 years ago
April 14 2011, 13:24:49 UTC 9 years ago
November 27 2019, 13:26:43 UTC 4 months ago
April 26 2011, 02:43:49 UTC 9 years ago
:)
December 15 2016, 12:10:16 UTC 3 years ago
November 27 2019, 13:16:16 UTC 4 months ago
November 27 2019, 13:39:47 UTC 4 months ago Edited: November 27 2019, 15:04:31 UTC
"Вата" - появилось в русском задолго до того, как русские узнали о Японии.
"Икра" и "норма" из русского? Серьёзно? Ты реально думаешь, что до общения с русскими, японцы не знали об икре? И ты не в курсе, что русское "норма" заимствовано из английского?