monster of incuriosity (vishka) wrote,
monster of incuriosity
vishka

Category:

Про Доктора Лизу и зло малых дел.

Когда Андрей Сахаров обращался к властям Канады и США с просьбой не продавать пшеницу советскому режиму, многие диссиденты возмущались — как же так, власть наестся в любом случае, а народ будет голодать. Ничего, тоталитарные режимы следует давить всеми доступными способами. Потому что каждый лишний час их существования калечит и убивает больше людей, чем может спасти даже самая щедрая гуманитарная миссия.

Если мы не будем сдерживать тоталитаризм здесь и сейчас, то этот режим не даст жить не только своему населению, но и всему миру. Как это уже было в советское время, когда он распространялся на Корею, Южную Америку и Китай. Как это происходит на Украине сейчас. Везде следы российских преступлений. И везде следы преступлений сердобольных, добрых и аполитичных людей, которые за гордыней и тщеславием малых дел не хотят разглядеть, как убивают людей.

Когда Чулпан Хаматова призывала голосовать за Путина в 2012 году, войны на Украине ещё не было. Ещё были живы сотни детей и не погибли пассажиры малайзийского Боинга. Один бог знает, сколько ещё детей умрёт потому, что Доктор Лиза вошла в оргкомитет митинга за войну. Но это зло в тысячу раз перевесит всё хорошее, что она когда-либо сделала.

Нет благотворительности и нет правозащитников. Есть только мы и они. Всё остальное сладкое лицемерие, где за одного спасённого на виду ребёнка поощряют тысячу сломанных жизней за спиной. Если вам кажется, якобы ваша хата с краю — значит вы с теми, кто грабит, убивает и насилует людей. Это значит, что сделать подачку от своего имени вам важнее, чем изменить обстоятельства.

Я очень прошу, не давайте деньги благотворительным организациям. Если вы действительно хотите помочь, а не потешить собственную гордыню — переводите деньги активистам и политикам. Помочь больным и беспомощным в тоталитарной стране может только смена режима.
4

raskovan

October 29 2014, 07:39:03 UTC 5 years ago Edited:  October 29 2014, 07:40:08 UTC


дохтур лиза гоняла с боевичками по донецку и рассказывала, как плохо деткам при хунте
потом она этих деток вывезла в рашку, есть на них бумаги или нет не понятно, но что все это проходило под знаменен и во имя - понятно.
пойдя на сделку с режимом, как кац какой-нибудь с лавочками и ликсутовым, их пользуют по полной, а потом подтираются "прости, дружище"
с чулпан такая же история - открыл, помог, построили, вылечили. пиар? пиар. польза детям? польза.
не умрет и не замерзнет вон тот конкретный мальчик, а его старшие товарищи будут умирать под пулями украинской армии
таким способом никакого тоталитаризма не победить, только внешняя оккупация, только хардкор, остальное - гниение
Но... ведь тоталитаризм лучше внешней оккупации :
омериканчеги (и союзнички из демократий) поработали над денацификацией германии, над южной кореей и над сраными япошками (Светов, да)
результат?
до этого союзнички преимущественно английского происхождения поработали над южной африкой, индией, самими соединеными штатами, канадой там всякой.
результат?
посмотрите на Россию-матушку. срань, тупизм, кругом одни болваны и раздолабнность, экономики нет, будущего нет. зато омериканчики обломались.
> омериканчеги (и союзнички из демократий) поработали над денацификацией германии, над южной кореей и над сраными япошками (Светов, да)
результат?

Продолжим список - Никарагуа, Афганистан, Ирак...
Результат?
Или как говорит известная капитанская дочка "все не так однозначно"?

> до этого союзнички преимущественно английского происхождения поработали над южной африкой, индией, самими соединеными штатами, канадой там всякой.
результат?

М-да...
В Южной Африке союзнички "преимущественно английского происхождения" установили откровенно расистский режим в отношении коренного населения.
В США и Канаде коренное население просто уничтожили чуть не полностью.
Это Вы прекрасные примеры нашли, обсновывая пользу внешней оккупации для местного населения.
На сколько я помню, когда америкосы уничтожали коренное население Канады и США они были полчаса как понаехавшими из Европы, не?)) Ну то есть бывшими французами, англичанами, голландцами, немцами и русскими, кстати тоже..
Так а я о чем.
Я не понял. Вы с чем-то не согласны из того, что я написал?
С чем конкретно?
Хороший пример. ВВП Афганистана вырос в десять раз. Я тоже рад за них.

абсолютно согласна, ведь когда включала великодуховная русь кавказ в свой состав, ему предложили широчайшую автономию как в 18 веке, как в 19, так и в 20 и 21. кавказ благодарен - мирные жители могут чтить традиции и еще развиваться! на авизо преимущественно да на otkat und raspil, но что поставляет великая рашка, то и берут, не привередничают.
главное, никаких трупов, не то что индейцы там всякие да прочие аборигены
По-моему, ВЫ тему разговора забыли.
Речь шла не о том, кто белый и пушистый, а о том, насколько полезно России отдаваться в оккупацию англосаксов.
Так вот для этого вопроса совершенно не важно, холила Россия кавказцев или ела живьем.
Важны только прецеденты англосаксонской оккупации. И вот тут выясняется, что все очень неоднозначно.
никто ничего не забыл - англосаксонская оккупация сделал обезьян людьми, высокодуховных бездельников и воров тоже сделает
> никто ничего не забыл - англосаксонская оккупация сделал обезьян людьми

Угу.
Особенно тех, кто сейчас в Мосуле воюет на стороне ИГИЛ.
вообще некорректное сравнение.
исламский фундаментализм порожден колониализмом и это известно всегда было, ну так и что теперь?
если они тупые уебаны, которым насаживали закон, а они жили как рашка веками в сводничестве и кумовстве, запад - всего лишь повод.
дискурс понятен или дальше жевать бумажку будем?
Но, извините, если кто-то затевает проект с заявленной целью, а потом говорит, что материал подкачал, это не означает, что материал виноват, это значит, что виноват проектировщик.

Какая, блин, неожиданность - оказалось, что Ближний Восток - это крутое месиво из разнокалиберных национальных и религиозных групп, что ближневосточные арабы - мусульмане с многовековым опытом религиозной резни, с весьма своеобразным менталитетом (на самом деле - с разными менталитетами), траициями и так далее. И что опыт, который оказался успешным, при укрощении и политическом переформатировании двух, пожалуй, самых дисциплинированных народов в мире (немцев и японцев), к ним не очень применим.

Я понимаю, если кто-то говорит, что, мол, хорошо бы оккупировать Россию, чтобы "вырвать у змеи жало", ликвидировать ее как агрессивную военную машину, угрожающую миру. Как русский и гражданин России я это хотя бы понимаю.
Но когда меня уверяют, что англосаксонская оккупация приведет мой народ к процветанию, как раз понимая, что русские - вовсе не немцы, я в этом сильно сомневаюсь. Боюсь, американцы с их огромными ресурсами и при этом некоторой идеологической наивностью - прямо на уровне Просвещения, что, дескать, достаточно объяснить, человеку, что хорошо и что плохо (разумеется, с точки зрения американца начала 21 века, от представлений которого о добре и зле Вашингтон с Франклином сошли бы с ума) и он выбросит дурь из головы и построит у себя очередной Бостон, только похуже - доведут Россию до войны всех против всех. А потом скажут - мы, мол, хотели как лучше, но эти русские (вместе с татарами, бурятами и аварцами, впрочем, все они на одно лицо) такие тупые и озверелые, что наш прекрасный проект испохабили. И пойдут домой, оставив после себя воспроизводящееся кровавое месиво.
Спасибо, не надо.

не, вообще-то речь о китайцах идет, англосаксы были приведены в примр как пример.
развитый мир не будет напрягаться по поводу оккупации, пока не встанет вопрос о выживании, китайцам попроще.
кто еще на кандидатство - грузины, украинцы, прибалты, евреи.
но что нация не выздоровеет было понятно еще с кончуины совка, кто-то понял в 99 когда чекиста вынесло на поверхность, и хотя ему нарисовали результат выборов, поддержка была устрашающе велика, для совсем тупых вроде должно было дойти в 2008, но не дошло. они же тупые и на чемпионате тупых просто не смогут победить.
за ЯО страшно, китайцы и америкацы просто его возьмут под контроль, но дикая территория будет бешенной головной болью - говночекизм не справился с управлением и это все не шутка
сраными япошками

Вы зачем такое смрадное быдло?

Может вы украинец?

дааааа, ненавижу нацистов и коммунистов.
Нет, это одно и то же, абсолютно.
Когда как...
Скажите пожалуйста, а почему этих деток не лечило европейское правительство европейской Украины?

возможно, вы не владеете темой вообще или даже не удосужились поизучать историю вопроса
насколько невозможно с тобой соглашаться, настолько ты совершенно, совершенно прав
жаль непонятно, как жить дальше им всем там

raskovan

October 29 2014, 13:16:31 UTC 5 years ago Edited:  October 29 2014, 13:17:04 UTC

оккупация же. нахуй церемонии, слишком все это затянулось, победили в холодной войне - значит надо раcчленять.
чего ждали столько лет?
кому-то вводить все равно придется, в первую очередь для защиты ЯО
ну и финальный тезис "как ви можете вааще, это неконституционно и нарушает оон"

омериканчеги (и союзнички из демократий) поработали над денацификацией германии, над южной кореей и над сраными япошками (Светов, да)
результат?
до этого союзнички преимущественно английского происхождения поработали над южной африкой, индией, самими соединенными штатами, канадой там всякой.
результат?
а ждали, потому что горби всех развел..типа " с человеческим лицом",
а планы были еще при Рейгане -вплоть до жестких ограничений на технологии (компьютеры, роботы и все такое)

респект, я не думал что хоть кто-то остался из трезвомыслящих
а че не так-то?)))
Печально.
Отфренд.
не умирай за бесценок, малыш, ты еще пригодишься родине
ты готов умереть за золотые батоны Путина? Хотя нет, батоны это у Чивокуня. Для Путина это мелковато.
ты готов умереть за золотые караваи Куйла?
А, что, по малазийскому Боингу расследование завершено?

а что там не ясно?

откуда приехал бук? была ли команда внутрях из пскова или магадана? кто кнопку нажимал?
нужна ли была отдельная машина-радар? в данной модификации не нужна

кто был командующим офицериком? да быдло русское за квартирку, орденок и звание
была ли это действиельно Первомайское или Первомайская? ну лох какой-то спутал
был ли это рейс малазийских авиалиний или все же замахивались на аэрофлот?
была ли машина гру-сопровождения?
были ли трелерные прогоны и зафиксированы ли они? зафиксированы
какие еще вопросы у нас не отвечены?
Давайте подождем окончания расследования.

Эксперты почему-то пока даже не сказали, что это был "Бук". Американцы некоторое время заявляли, что у них есть неопровержимые доказательства, но ничего внятнее "Бля буду!" так и не предъявили.
милок, ты шутишь наверна.
там все вычиатили и подчистили русские макаки и их верные говнодрузья.
так какой вопрос остался неотвеченным? о подсветке ракеты? ну так и у америкосов не все спутники работают с колес, они пасут намного большие ракетки и знают их базирование, а такую ,елочь с радиусом 30 километров зачем
какие-то еще вопросы или нам расскажут про злобный истребитель?
Что-то Вас настолько расколбасило, что даже по кнопкам попадать перестали.

Давайте все-таки подождем окончания расследования.

Deleted comment

Вам предупреждение. Либо придерживайтесь уважительной манеры письма, либо не пишите вообще. Не нужно комментарии в свалку превращать.
дааааааа
а где свалка? потроллить троля?
оно все равно не ответит по существу
В таком случае тролльте тоньше. Я толерантен к любой форме общения, кроме матов и похабщины со стороны людей, которых могут перепутать с моими единомышленниками. "Дурилка, у тебя проблемы, блядь, уёбище" выставили в плохом свете вас и, главное, вашу точку зрения, а не вашего оппонента.
Миш, да не вопрос


я тебе предлагаю поразмыслить вот над каким вопросом: тролли являются не просто сочувствующим классом тоталитарному диктатору, но и прямо работают на него. какие стратегии ты видишь для противостояния?
1. не замечать
2. спорить
3. посылать
4. грубить
изза скользкого положения, в котором они вынуждены делать вид и притворяться, они не всегда могут ответить тем же.
так что же - сопротивление тоталитаризму или потакание или просто дистанцирование?
видиш, как корреспондируется с темой поста

ну и на закуску - главный вопрос по боингу никто не озвучил, потому и вывод, что троль
Хорошая стратегия отвечать так, чтобы неопределившийся человек увидив разговор захотел принять вашу сторону. Истерика к этому не располагает.

Я с троллями не общаюсь. Но если вы берётесь им отвечать, то нужно звучать убедительно. Не чтобы их переубедить — это невозможно. А для всех остальных, кто может прочитать ваш диалог. Вы же для них пишите? А если нет, тогда зачем вообще реагировать на троллей?
> нужно звучать убедительно

Для этого нужно иметь внутреннюю убежденность в своей правоте.

По "Боингу" озвучены позиции

- США, без документального подтверждения вообще
- МО России, с довольно спорными схемами
- МО Украину, с очень спорным "перехватом разговора"

при том, что "Буки" украинские там были в заметном количестве, и командир одной из ракетных батарей через несколько дней трагически погиб в бою. И "Бук" непризнанных республик там был, боеспособность непонятна.

Я бы не торопился в этой каше делать каких-то выводов, а уж тем более - аргументировать их на уровне "Заткнись, козел".

green_eegs

November 1 2014, 00:08:00 UTC 5 years ago Edited:  November 1 2014, 00:09:58 UTC

я вам сверху написала про "документальное подтверждение" США.
почитайте довольно глубокий анализ блоггера авва avva- это очень дотошный и умный парень, с техническим образованием, неленивый и не ангажированный ни одной из сторон. я его сильно не люблю но уважаю, чтобы вы не подумали что я дружбана рекламирую. он очень четко разобрал все имеющиеся факты.

МО России и МО Украины врут равно мерзко, и их даже можно не рассматривать, их мнения никого не интересуют, кто немножечко почитал их кошмарики и пропаганду что стекловскую что киевскую, и заказанные то теми то другими статьи про таукитян которые сбили самолет или пытаясь сбить путина, или наоборот для цру - лунатических теорий более чем много.

те у кого есть голова, задают вопрос вне конспирологических теорий - не КОМУ НУЖНО было сбить самолет ( а никому, разве мосаду цру и таукитянам, да?) а - кто мог НЕЧАЯННО сбить самолет. могли это сделать 1) украинцы, приняв за русский военный, 2) русские с границы, приняв за украинский военный, и 3) "повстанцы" т.е. обезьяны с гранатами, которые насбивали уже украинских самолетов, и которым или подарили или украли боле дальнобойную установку вместе с расчетом или без.


понятно что 3) - наиболее вероятный вариант. или непонятно, надо туман наводить? мне кажется не стоит, проклятая неизвестность не такая уж сложная.


В версии 3 есть ровно одна тонкость. "Бук" - не "Стрела". Не "направь в сторону цели и нажми кнопку". При отсутствии обученного расчета не то, что ракета не полетит - радар не включится. Нужно целеуказание и связь, иначе собственный радар ПУ не захватит цель вовремя.
я читала про Буки и про то что лоху бук не осилить. но ведь кажется хорошо известно что какое-то количество российских кадровых военых решили свой отпуск провести на хуторе близ Диканьки Донецка? может расчет свои вакации рассчитал так чтобы провести их у любимого аппарата...
Количество допущений получается сравнимо с "украинская провокация"
я не знаю о чем вы. про "военных в отпуске" говорил сам ваш вампирчик.

то что "военные в отпуске" участвуют в конфликте - кажется ясно всем йроме вас и доктора Лизы.
Вариант "приехал комплектный экипаж к Буку, создали систему ВНОС, и пальнули без уверенности в том, что это не гражданский борт" представляется мне, как минимум, равновероятным варианту "провокация украинской армии"
ах, как вам хочется чтобы это была украина.
Простите, если Вам так принципиально подавать реплики за меня - Вы весь диалог будете вести у себя в уме?

нафик? я говорю за себя, но про вас - вам явно НАДО чтобы украинцы оказались замешаны в историю с боингом. надо - потому что ничего похожего на намек что они как-то замешаны - нет, кроме лживых баек про то что "видели истребитель" - вы переговоры гиркинских бандитов, быстренько зачищенные отовсюду, тоже небо украинской провокацией назовете.

я в отличие от вас не "ангажирована" той или иной точкой зрения, а вы - что позорно, если вы честный человек - притворяетес-ь объективным, хотя работаете в стеклово, грубо говоря.

если я ошиблась и вы не стекловский интернетный провокатор - пойдите, почитайте независимый анализ юзера avva. a если таки да, то я служивым не подаю по вторникам.
слив, стекловка.
Приятно общаться с неангажированным, добрым человеком, искренне считающим, что колорады сами себя сожгли. Спасибо. Было поучительно.

green_eegs

November 4 2014, 19:54:47 UTC 5 years ago Edited:  November 4 2014, 19:56:33 UTC

kak-to neumno.
neumno. неумно, пардон.

где "колорадыт"? где "сами себя" "сожгли"? я это где-то говорила? где? когда?

да вы что?

и переход от самолета к неведомым колорадам только доказывает вашу проплаченность.

ну что же, стекловка научилась делать своих мошек менее очевидными.
Вы это говорили там же и тогда же, когда я говорил, что "хочу, чтобы оказалось, что Боинг сбили украинцы"

Впрочем, если для Вас "неангажированная позиция" включает в себя презумпцию виновности - то в дальнейшем разговоре смысла нет.

Я понимаю, Вас огорчает, что за "неангажированность" Вам даже тридцати рублей в месяц не заплатят.

"Доказывает проплаченность" - ну как-то уже совсем по-детски. Чтобы не считать это оскорблением, буду считать проявлением комплекса поросенка Петра.
кто такой петр поросенок я не знаю, и почему у него комплекс не знаю понятно тоже.

мне действительно не заплатят ничего за пиздение в жеже. тут вы прямо в точку.

"презумпции виновности" нет ни у кого - есть, повторяю, некая совокупность фактов, которая предлагает что некто кого-то отстреливал в небе примерно с украинско-русской границы, с земли контролируемой "повстанцами".

это - более всего похоже на факт.

опять же , читайте авву, чорт. там факты.

а КТО сбил гражданский самолет нейтральных конфликтыу стран, и ПОЧЕМУ сбил - это уже неясно. ответ на ПОЧЕМУ очевиден - случайно. по ошибке.

а КТО - наверное все же таукитянв.

или ЦРУ?
... или украинские войска. Или непонятно кому подчиняющиеся тербаты. Или сепаратисты.

Судя по тому, как медленно и печально идет расследование - это НЕ сепаратисты. Это единственное, что я могу сказать более или менее определенно.

Кстати, считать, что все, кто высказывают другую точку зрения - проплачены, это осознанный или неосознанный механизм психологической защиты?
нет, это скорее параноя - тут очень много стекловки, в жеже. ну и дуешь на воду.

почему медленно и печально идет расследование на разграбленном не только мародерами месте катастрофы, с "черными коробками" съездившими на лубянку и обратно - не смешите мои тапочки.
Слив, укропная вода. Иди получай свои тридцать гривен за посты.

(нравится такой метод общения?)
да, спасибо, да и так видно было кто вы - дерьмо под ванильным соусом.
Т.е. стиль общения, который Вы считаете приемлимым для себя, вы считаете неприемлимым в отношении себя?

А разве расследование не закончено?Все уже давно ясно МН17 сбил Бук и это признал Ген директор Алмаз -Антея номинальный разработчик Бук ов . Спорный вопрос откуда он стрелял и кто сидел за пультом вот как добудут доказательную базу будут предъявлены и обвинения.
Все это уже было и на нашем веку. Покойный Каддафи 10 лет играл в не сознанку приперли к стенке выплатил как миленький на каждого погибшему по 10 лямов зелени
да не, вы не поняли. там никакого бля буду не было.
американцы заявили что знают траекторию снаряда поразившего боинг. и что этот снаряд был запущен с земли, и с территории украины пограничной с россией.

КТО запустил Бук американцы никогда не пытались гадать. а показывать доказательство этой траектории, размахивая снимками военного спутника, как-то неумно, правда?
А можно ссылочку на это заявление американцев?
вы немного того, зарвались. я вам не референт и не секретарь. "ссылочку" будете искать сами.

подсказка - я использую гугл-новости, англоязычные, и все заявления на эту тему были в топе гугла, примерно неделю после того как самолет был сбит. покопайтесь и найдете, причем не одну а несколько.
А что Вы на меня наезжаете? Мне реально интересно. В интернете нормальная просьба, поделиться ссылочкой, про которую говоришь. До сих пор никто не возражал. Тем более, что в браузере обычно в истории остается. Конечно, Вы - не референт, я не просила бы, если бы знала, что Вам так трудно будет ответить.
хоспади. вы сами перечитываете что пишете? "в интернете" особенно обращаясь к незнакомому юзеру, надо следить чтобы не звучать агрессивно. а то могут обидеть. "киньте ссылочку" это издевательски свучит, хотите вы или нет того. "до сих пор никто не возражал" - буду первая. речь идет не об одной "ссылочке", которую я бы потрудилась поискать для знакомого и приятного мне юзера а не для случайной тети - а о том что было несколько официальных заявлений, очень осторожных, не показывавших пальцами на путина, и основанных на разведовательных данных.

хотите - ищите сами. если "реально интересно" и читаете по-английски.

"реально" кто сбил боинг уже не важно. людей не вернешь. интереснее кто вооружил "повстанцев", но на этот вопрос похоже уже есть вполне четкий ответ.

мне равно отвратительны и "повстанцы" т.е. быдло в камуфляже с вырожденческими рожами, и та украинская армия которая палит по донецким жилым кварталам, и запросто издевается над задержанными, вплоть до пыток. война это всегда ужасно, но нет ужаснее войн недочеловеков под недокомандованием.
А какая разница? Не было б войны - люди бы живы остались.
... и нечего было Майдан устраивать. Майдан - это попытка Западной Украины навязать свои условия Восточной. Со вполне понятной ответной реакцией.
Это не так. В Майдане участвовало много русскоязычных, в т.ч. с Юго-Востока Украины, включая Крым. Митинги протестов были даже в Луганске.

Среди погибших в числе так называемой "Небесной сотни" есть и житель Керчи.

Майдан - по сути протест против действий криминального режима Януковича. Один из главных лозунгов там был: "Зэка - на нары". В феврале 2014 г. Януковича уже не поддерживали ни на Западе, ни на Востоке Украины. Русскоязычный Киев его не поддерживал никогда.

Мои друзья в Киеве, будучи политически нейтральными, в Майдане не участвовали. Да и я сам сие действо не поддерживал.
Извините, Вы после "методички" всерьез рассчитываете на какую-то дискуссию?

Или это вошедший в привычку уже метод "расчеловечивания" оппонента?

Сами посудите: какая может быть дискуссия с едроботами, селигерышами и членами молодёжных объединений? Я заранее знаю, что вы напишете в ответ. Что нового я могу от вас узнать? Вы никакой свежей мысли родить не можете. Одно и то же под разными никами. "Константин", "Алексей Александров", "Мария Грибова", historian30h,
oleg_kulagin и т.д., и т.п. - это тоже вы? Или ваши коллеги?

Например, эта дурацкая идея, что "Майдан - это попытка Западной Украины навязать свои условия Восточной". Вы же не сами это придумали. Это внесено в методички для вас и растиражировано разными комментаторами. А до этого эту идею высказал маргинальный политик, член фашистской партии "КПУ", некто Александр Голуб. И дурацкая идея вошла во все методички для вашей секты.

Что характерно, подобно боту, вы реагируете на ключевые слова, например, "методичка", даже не пытаясь возражать по сути сказанного.

Если хотите дискуссии, то постарайтесь сами рождать свежие идеи, чтобы вас было интересно читать, а не тупо повторять чужие глупости, широко растираживанные по всеми рунету. Даже среди ваших единомышленников, путинистов, есть такие люди. Например, некто "Лангобард", который прикидывается не путинистом, а нейтральным. Он, хоть и дурачок, не дружащий с логикой и не настроенный на дискуссии, но честно пытается родить новые мысли. И весьма эрудирован, не так, как вы.
Подумайте на досуге, почему Вы НАЧИНАЕТЕ дискуссию с тезиса "Вы работаете по методичке"

Это осознанное или неосознанное расчеловечивание оппонента?
Жил-был царь.
У царя был двор.
На двору был кол.
На колу - мочало.
Не начать ли сказку сначала?

Все говорят: не начать, а ты купи слона?
Вы начали дискуссию с практически явного утверждения о том, что я не являюсь субъектом дискуссии

Какого дальнейшего разговора Вы ожидаете от собеседника, который ЗАРАНЕЕ объявлен "едроботом, селигерышем" и так далее?

Давайте отзеркалим: о чем можно спорить с человеком, который сдуру поддержал Майдан за гривны, а теперь пытается заработать долларов на том же самом?

RE: Re: А какая разница?

evgeniy_34

November 10 2014, 13:36:50 UTC 5 years ago Edited:  November 10 2014, 13:39:04 UTC

Там на Майдане всё гораздо сложне было.
Естественно, сложнее. Я и не собирался делать развернутый анализ объемом в один коммент.

Suspended comment

Напомните мне, пожалуйста, что там со счетами в Сбербанке? Помните, года три-четыре назад Вы рассказывали, что скоро всё рухнет и надо закупать соль, гречку и спички? Вы-то как - свои запасы подъели, или что ещё осталось? Когда же в следующий раз падёт Крававый РежЫм?
гречка

Тула


Россия
http://na6ludatelb.livejournal.com/2116156.html
реальный дефицит и рост цен на гречку может начаться уже через два месяца: стоимость продукта может увеличиться в четыре-пять раз
Большое спасибо за Ваш ответ. Я не знаю, как там в Туле (Вам из Питера, наверное, видней), но у нас в Орле гречка продаётся в каждом магазине. Полагаете, пора закупаться? Вы вот лично - сколько уже купили?
Ну и всё-таки, когда же всё-таки рухнет Сбербанк из-за постоянного и регулярного оттока вкладов?
нет, тебе не надо закупать ...
Большое спасибо за Ваш совет!
Скажите пожалуйста, все питерские НЕсогласные тыкают своим собеседникам? Наверное, в знак протеста против путинской диктатуры, да?
Ну вот и славненько. Ещё раз большое спасибо Вам за милую беседу и классическую ленинградскую вежливость!
Как я понимаю, ждать ответа на мой вопрос о скором падении Сбербанка - бессмысленно?
Удачи Вам в закупках гречневой крупы и прочих товаров первой необходимости, которые (по Вашему мнению) скоро полностью пропадут из свободной продажи - как Вы и предрекали лет пять назад. Не забудьте написать в подъезде парадном ПТН ПНХ и попрыгать в знак солидарности с Вашими майданутыми единомышленниками.
Отменно препарировали! пойду ГРЕЧИ подкуплю. Ведь только она спасает истинных Питерцев )
Опубликовано 25.08.2010 18:20
Как не либераст, так лживый мудак.Снимок
по-русски писать умеем?
не НЕ
а НИ ...
То есть с содержательной частью ты согласен. Спасибо.
(И про грамотность, на себя кума оборотись. Предложения пишутся с заглавной буквы.)

ошибка в машинной логике всегда приводит к катастрофе.
наличие институтов общества, при которых исчезает сама проблема лучше, чем наличие свободных агентов, которые наоборот только укрепляют систему и убивают необходимость ее изменения
горячие примеры - вот эта доктор лиза, любительница новоросии и "стоп войне", понимая под этим "прекратить чистки карателями хунты"
еще хорошим примером является организация Лиза алерт, которая подменяет собойфункции МВД, МЧС, скоой медицинской помощи и тд.
цена каждуй раз одна - жизнь конкретного человека. ему не до вашей политики, ему бы жить и детей растить. то есть по сути выбор- или бросить грибников на их собственную судьбу и ждать действий госорганов или плюнуть и сделать самому. что укрепит систему в ее дальнейшей неэффективности
какой у нас выбор?
>>Помочь больным и беспомощным в тоталитарной стране может только смена режима.

Ага. Главное только, чтобы в процессе этой смены они живы остались.
А без смены режима они точно в живых не останутся. И чем дольше будет существовать режим, тем больше их погибнет
Я что-то не припомню, чтобы какие-либо смены режима за последние годы улучшали людям жизнь.
Это потому что вы не помните, что было сначала а что потом.
А я напомню:
сначала был коллапс советской экономики в 1990-91 году, пустые магазины и т.п.
а потом уже была "смена режима" с послаблениями, с разрешением на свободную торговлю,
с разрешением выезжать за границу и т.д.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Но как сейчас выяснилось - никакой "смены режима" к сожалению и не произошло.
В РФ как был, так и остался "советский номенклатурный строй", только без коммунистической риторики.
"смены режима" не было.
Просто "капиталистическую лошадку" запрягли чтобы вытянуть всю ту же опостылевшую советскую телегу.
Ну у меня с памятью вроде неплохо пока, но имелось ввиду несколько не это.
Как же не произошло. Всё сильно поменялось.
Знаете, как в марксистской теории любили всегда говорить про "базис" и "надстройку".

Так вот "базис" остался тот же самый:
"номенклатурный строй".

Страной управляет по прежнему "номенклатура", которую никто не выбирает, которая ни с кем не считается и распоряжается всей страной не взирая на конституцию, законы, выборы и т.д.

А что поменялось-то? разрешили торговлю, разрешили за границу выезжать, а ещё "номенклатура" не монополизировала обращение валюты - но это пока.
Да, это конечно сильные изменения, но все они в рамках советского номенклатурного строя.
А как можно выбирать номенклатуру?
Можно выбирать президента или депутата, а её-то как.

Не, я всё понимаю, есть эмоции, а есть реальный расклад.
Кто и сколько согласен платить за свои хотелки, притом что гарантий реализации нет никаких.
Интересно, как скоро автор сделает дальнейшие логические выводы из своей позиции:
-благотворителей на кол - эти твари поддерживают режим
-детей, которым они помогли - в костер, они ведь еще, чего доброго, после такой помощи сами вырастут благодарными тварям тварями, и тоже поддержат режим
-на сэкономленные от благотворительности деньги надо накупить пластида(в идеале - сделать атомную бомбу), и взорвать ее в центре Москвы - все равно там ошивается, в основном, электорат Путина, поддерживающий режим, а значит, виновный во всех бедах человечества.
Давно уже известный подход - "Пусть лучше эти дети сгорят в атомном огне, чем вырастут коммунистами"

Чуваки, не дергайтесь, всех вас скоро кончим. Пишите лучше завещания.
написал? молодец
Спасибо! Согласна с каждым словом!

Suspended comment

Отличный текст! Респект!
Согласен с Вами. Целиком и полностью.
Теория "малых дел" в данном случае - а именно, на войне - не работает. Любые действия, даже благотворительные, гуманистические, под эгидой антигуманного, бесчеловечного, жестокого фашистского режима приносят больше вреда, особенно в перспективе, чем пользы. Польза мала, вред гораздо больше.
Ещё тогда, года четыре назад, когда про Лизу вышли два документальных фильма, мне она не понравилась. Что-то плохое, недоброе я в ней увидел тогда, под маской сердобольной благотворительницы.
И вот, в итоге, я оказался прав. Она поддержала фашизм. Что ж, люди разные, среди них много слабых. Хаматова, Евгений Миронов, Говорухин, Бортко, и многие другие сломались, ну или показали свою настоящую сущность. Разочарования продолжаются! Теперь Пореченков, Глинка.
Кто дальше? Кто следующий окажется игрушкой российского фюрера? Можно делать ставки.
Типа, не надо давать денег на сирот, а надо давать Боре Немцову??? Вы, дама, ебанулись.

что-то молодой кудрявый вице-премьер уродам и импотентам много лет покоя не дает.
деньги надо давать на смену режима, которому такие как ты тролли служат. тролли вообще будут работать общественно-полезно много лет, а крики "я не виноват, а не сам писал, меня заставили" будут только ласкать слух охраны
не давайте деньги благотворительным организациям.

ну это как-то очень радикально. хотя многие из них если не открыто пропутинские то руководятся людьми которые имеют тесные и лукративные связи с режимом, больные-то чем виноваты? или бомжи, которых кормит и лечит эта Лиза?

прочитай текст еще три раза, вдруг кое какие слова станут понятны
не тыкайте, дерьмущко.
яйца, ты так останешься в тролях, если будешь нести околесицу
почитай текст тебе говорят, убогое
там и про бомжей и про таких как ты
Доктор Лиза очень много сделала для беженцев с Донбасса! А что для них сделало либеральное говно?
Много ныло
Ныло - не ныло. А капустки подмыло. В отличии от. Кста, я тоже с брезгливостью относился к Хаматовой пока не съездил волонтером в РДКБ. За такое и стриптиз в колонном зале простить можно. Ну или самому такою больницу замутить. На кровавые деньги разумеется, как иначе еще?!
расскажи, что такого много сделала воровка детей с территории другого государства?
О ком ты?
Согласен с автором полностью. Репост.
Честно говоря, фашизмом отдает сей пост. Это мое оценочное мнение.
ты прав, не пиши сюда больше. вообще больше не пиши - гляишь и фашизма поубавится
Я очень прошу, не давайте деньги благотворительным организациям. Если вы действительно хотите помочь, а не потешить собственную гордыню — переводите деньги активистам и политикам.

Собирать по 100 тыс. евро врачам-убийцам на операцию для умирающего ребёнка действительно нельзя - перекормленные благотворительным баблом террористы от медицины в следующий раз заломят 200.

Но - знаете ли вы хоть одного "активиста и политика", которому можно пожертвовать хоть копейку? Не потому, что жалко - а чтобы не пошло во зло?
Деньги политикам, значит, давать? Гениально вы придумали! Вот этим вот иудам и иродам?
http://youtu.be/sNhQOrS1sRs с 1:10 Чулпан Хаматова про это...
Тоталитарный режим - это когда вы работая пилой дружба, на лесосеке в солнечном Магадане боитесь без расписания пописать сходить, а не думать, как режим сменить.
Кроме нытья у вас, либеральных обмылков, скиллы вообще не прокачались никуда.
"Может только смена режима", а кто режим менять будет, вы? Вместе с пидорасом Мальгиным?
Он из Италии, а вы из Англии, хороши борцы с режимом, что скзать.
ты полностью и безоговорочно прав. денежки-то еще платят или уже обещают завтра?
скоро совсем не будут платить, а где ты трллингом заработаешь - ума не приложу.
видишь, как о тебе заботятся.
Правда глаза щипет?
какая такая правда
Интересно.
Важное дополнение из фейсбука:
Oleksandr Polyanskiy
6 hrs ·
Тут ще один аспект є. Якщо українських дітей, незаконно вивезезених у Росію, не повернуть (а це не відбувається) - то мовою конвенції про геноцид це називаються "насильницька передача дітей з однієї групи в іншу". Це ще одна підстава для організації суду в Гаазі для Путіна, але не тільки - його пособніцею в цій справі є мілєйшая Доктор Ліза (доктор Зло)

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10205343093961916&id=1385414228
Подлость никогда и ничем искупить невозможно...
Изо всех человеческих недостатков это - наимерзейший...
Если вы действительно хотите помочь, а не потешить собственную гордыню — переводите деньги активистам и политикам.
_____________________
Демократическая активистка Гайдар хорошо в Кирове денежки пристроила.
Только сдаётся мне, если она там опять появится, её там похоронят. За заслуги в области здравоохранения.

Если вам кажется, якобы ваша хата с краю — значит вы с теми, кто грабит, убивает и насилует людей.
______________________
Согласен. Вы - заодно с насильниками, грабителями, и убийцами из Нацгвардии. И вам очень повезло, что у власти Путин. В ином случае о вашей тушке уже бы к этому моменту забыли.
расскажи нам про гайдар еще.
к тебе с обысками уже приходили? по делу без потерпевших, заявлений и свидетелей?
расскажи нам про гайдар еще.
__________________________
Про что именно, про перинатальный центр? Который с понтом открывали, но потом закрыли?

А вообще, ногопожимаю тебя. Ногой по жопе.
у тебя какие-то трудности? с головой или с центром?
причем тут Гайдар?
Ага, при чём тут Заместитель Председателя Правительства Кировской Области по вопросам здравоохранения и социального развития Мария Егоровна Гайдар?
Это же каждому интеллигентному человеку очевидно, что ФСБ заставила Машу хуёво выполнять её обязанности!

Впрочем, после твоего опуса на тему Беслана можно не продолжать, бгг. Твой случай только свинцовыми пилюлями лечится.
Какая-то путаница в расстановке акцентов - политики, благотворители. Не делятся же люди на эти две группы. Давать деньги надо по принципу - на конкретное нужное дело через порядочных людей, которым доверяешь. Лично я придерживаюсь именно этого принципа. Среди благотворителей есть немало очень достойных людей. Сейчас просто не место перечислять имена - пошарьте по интернету. Не удержусь все же упомянуть Фонд "Кислород" в помощь больным муковисцидозом и Майю Сонину. Между прочим, им государство практически не помогает. Родителям несчастных больных трудно добиться даже бесплатных лекарств, которые они должны принимать всю жизнь. Болезнь достаточно распространенная и при этом до сих пор малоизвестная. Нашей власти на них просто наплевать. Но некоторым фондам с более популярной проблематикой удается со временем раскрутиться. Вот тут и зарыта собака. Если в этой раскрутке участвует государство и оно же дает деньги, то у людей появляется искушение продемонстрировать свою лояльность. А власти, поятное дело, прибегают к шантажу. Если, мол, не будете слушаться, следующий раз не получите ничего. Поддаваясь на шантаж, мы даем им на него право. Думаю, все же, что таких, кто прогибается, меньшинство. Зато много тех, кто делает свое как бы "малое", - но на самом деле совсем не малое дело, и при том никак себя не афиширует и не смешивает добрые дела с околополитическими играми. Ну а насчет политических активистов - тоже все не так однозначно. Среди них всегда хватает людей с сомнительной репутацией. И мы можем даже этого не знать. Одних лозунгов и политических взглядов недостаточно. Все гораздо больше зависит от личных человеческих качеств.
А тут как раз вспоминала про Чулпан Хаматову, фонд и выборы...

Я просто не понимаю вас, как вы можете так судить... Так отвлеченно... А вы подойдите и кислород сами отключите... ребенку, который жив... И родителям его в глаза посмотрите потом... Такому конкретному, такому единственному.
и скажите, что это ради светлого будущего...
Когда вы еще не знаете про Украину, и не можете знать, и может, и в возможностях ее еще нет... Представим такое...

Есть у меня ощущение, что это светлое будущее - какая-т большая дьявольская нае...ка...

Думается мне, что выборы в пользу зла д.б. привлекательны и хорошо обоснованы, иначе кто бы их делал, собственно...

А если бы каждый спасал хоть кого-то, одного хотя бы, а не писал в уютненькой, то, может, и некого бы было спасать... Потому что доктор Лиза априори всех спасти не может...

это я не к тому, что я знаю наверняка, а просто удивление от тех, кто с пеной у рта...
расскажите нам, смотря прямов глаза - пидорашка повышает военные бюджеты, убивая здравоохранение и образование год за годом.
от кого у нас гнилорыбый путя и его свора защищаться хотят - от казахов или беларусов? может от норвегии и эстонии? ну давай, а расскажи
а потом можешь мамаше смотреть в глаза, когда ты деньги и кислород от ее ребенка отдала на распил жирной твари рогозину и его пособникам
давай же
Соси мой запутинский хуй, пидарас.
помой его сначала, а то больно воняет сильно
Согласна с выводами автора. Мне одно не понятно: где родители или другие родственники этих детей, которых увезли в Россию? Почему они молчат?
вариант что они убиты,
вас устроит?
Очень правильно.
Кстати, только что попалась цитата: сама Доктор Лиза считают, что благотворительностью можно купить место в раю.
А чо, деньги не пахнут.
Вы в своём уме, господа! Ничего святого! Идет информационная война против России!Жестокая война, в которой Россия держит круговую оборону! Как же вы легко ведётесь на все грязные вбросы! Не стало человека, который сделал немало добра! Прочитайте лучше историю, как она усыновила мальчишку, который до неё потерял двух мам... Не давайте себя зомбировать подлецам, не превращайтесь в стадо! Думайте!
Иди уже, читай свои истории в другом месте.
Автору - моя искренняя благодарность.
Такой пост мог написать только полный мудак, готовый платить детскими жизнями в политической борьбе.