По ночам на каждом веке она носила по букве, это были буквы запрещённой хазарской азбуки, письмена которой убивали всякого, кто их прочтёт.Однако же, всего несколькими строками ниже, мы читаем что:
Атех была прекрасна и набожна, и буквы были ей к лицу.Но кто мог оставить подобную оценку, если смерть забирала каждого кто их прочёт?
Не пытается ли автор таким образом сказать, что не письмена, но сама смерть была принцессе к лицу? И не стоит ли трактовать эту строку как косвенное подтверждение мифа о "Быстром и Медленном зеркалах", в котором принцессу ожидает столь невесёлый финал и смерть от собственного отражения, в то время как буквы, лишь её символизируют?
November 19 2003, 00:50:13 UTC 16 years ago
Помимо того, мне кажется, что Павич писал эти строки не потому, что он хотел зашифровать в них что-то. Он их писал, потому что писал. Павич удивительный человек. Мне кажется, что в своем стремлении понять больше, и еще больше, и еще больше, мы частенько нагромождаем много лишнего, лишних рассуждений. Может быть, Павич и имел в виду что-то подобное. Но ведь - как известно - притянуть за уши можно многое. Идея хороша, спору нет.
November 19 2003, 07:37:44 UTC 16 years ago
November 20 2003, 00:09:12 UTC 16 years ago
Скорее правда баг, либо, можно склонится к версии un_enfant , что я собственно и сделал. =)