Сегодня, 14 октября, на учредительном собрании координационного совета народов Поволжья и Урала татарская писательница, основатель татарской партии национальной независимости "Иттифак" Фаузия Байрамова призвала не голосовать на предстоящих президентских выборах за Владимира Путинаиз-за его заявления о добровольности изучения национальных и государственных языков республик. https://www.idelreal.org/a/28794765.html
Ай, молодца! Прямо готов вас расцеловать. Ведь лучший способ оказаться загноблённым в современной РФ - это наезжать персонально на Путина. Продолжайте в том же духе, гении! Побольше визжите, скачите, можно ещё рецептов успеха подсмотреть у украинцев - те знают толк.
Честно говоря, не ожидал, что татарские нацики окажутся настолько идиотами. Ну, милые мои, давайте, в добрый путь в тазике по эскалатору.
Не очень понятно, о чем речь. Российские украинцы в подавляющем большинстве лояльны. Укронациков в России ловят и сажают по 282. Если же вы об Украине, то ее сняли с довольствия на 90% и прищемили в нескольких местах - по путинским меркам это почти термоядерные бомбардировки :D
В 90% входили кредиты Украине, заказы для её промышленности, в том числе военной, дружественный таможенный режим для украинских товаров и инвестиции в её экономику. Когда всё это сплыло, украинская экономика перешла в состояние комы.
Кредиты это то что надо отдавать, причём с процентами. "Заказы для промышленности" это плата за нужную России продукцию.В свою очередь Украина обеспчивала заказами российскую промышленность, не так ли? "Дружественный таможенный режим" наверняка действовал в обе стороны.
Ну и где же тут хоть слово про благотворительность, донорскую сиську и прочую безДвозДмезДную помощь?
Про чистую благотворительность обычно и не говорят. Непонятно, с чем вы спорите. В комменте выше сказано "сняли с довольствия на 90%". Довольствие тоже не просто так даётся, а в обмен на службу. Но на службу могут взять, а могут и нет.
Об Украине заботились, предоставляли льготные условия. Кредиты вообще-то считаются благом для получающего. На них можно поднять экономику, а потом с прибыли помаленьку отдавать. Украинцы благодетелям насрали в суп, льготы закончились, начались торговые войны.
Обычно говорят именно о благотворительности/довольствии/помощи/содержании и т.д., а когда начинаешь просить конкретику, оказывается речь идёт и кредитовании или о том что что-то купили/продали. Вообще-то в нормальных странах подобное называют взаимовыгодным сотрудничеством, но только русские почему то считают себя благодетелями вне зависимости оттого, покупают ли они, например, у Турции помидоры или продают той же турции газ. Благодетели и всё тут. Даже когда газ был по 500 баксов, тогда как Германии по 350. А уж тех кто даёт кредиты в самой же России считают упырями.
Впрочем, вы ещё не самый упоротый, вон другой комментирующий считает благодеянием России по-отношению к Украине уже то что она её не захватила полностью-почитайте сами.
Народ Украины сейчас пытается вырваться из этого ада, который именуется "русский мир" и я желаю ему успеха. А России, которая ментально застряла в средневековьи, граждане которой предназначены для того чтобы их или грабили или гнали на убой, а лучше то и другое вместе, быть может стоит прекратить своё существование, тем самым перестав мучать соседей и, галвное, свой собственный народ.
Боюсь, тут как в семье: любимый ребенок имеет право на каприз, и родители его только подарками больше заваливают, а падчерицу гнобят, как бы она ни пресмыкалась. Чечня, вон, вообще воевала, а сейчас живет в шоколаде. Украинцев, кстати, оторвали от сиськи отнюдь не потому, что они Путина ругали. Российскую пятиколонную оппозицию с довольствия не сняли, хотя они Путина кроют по всякому
Нормально досталась, точно также как она досталась РФ, Казахстану и остальным республикам СССР, а до того Чехии и Словакии. Или может вы считаете великой милостью то что войска молодой РФ ещё в 1992-м году не оккупировали всю Украину, так сказать добрый дедушка Ленин мог бы и полоснуть(с)? Вы напишите, не стесняйтесь!
нет. "норма" это что-то вроде Каталонии. и там еще будут территориальные претензии, инансовые разборки и т.д.
кстати вы в курсе, что оригинал Беловежских соглашений не найден ? потерялся где-то в архивах. а это значит что ? может быть никаких соглашений и не было ? три алкаша из ЦК КПСС устроили мегапьянку на природе, потом им объяснили якобы они что-то такое подписали.
вывод: укропы, завалите. а то будет и в третьих, и в тридцать третьих, и вообще украинцы сами себя сожгли.
Ну т.е., как я и предполагал, вся благотворительность русских по-отношению к украинцам заключается в том что вы пока ещё захватили не всю Украину и убили не всех её граждан. Но ежели чего, вы готовы исправить эту недоработку.
Благотворительность русских к украинствующим заключалась в: 1. Не дали хохлов в обиду полякам и татарам, возможно сегодня ни одного хохла бы и не было - издохли бы в турецком и польском рабстве, это вполне реально было; 2. Развивали за счет русских денег территории Малороссии и Новороссии; 3. Ленин отдал хохлам Новороссию, в рамках борьбы с великорусским шовинизмом; 4. СССР всячески потакал хохлам, в рамках борьбы с великорусским шовинизмом (тут и дарование соучредительства ООН, дарование собственного КГБ, партийных органов и т.п., и повышенная оплата трудодней колхозникам, и меньше запретов на частную собственность, во второй половине 20 века - строительство гигантской инфраструктуры за общесоюзный счет (в котором РСФСР от начала и до конца - главнейший донор), при развале - дарование независимости за красивые глаза (тут показательно очень - ничтожнейшую Чечню, где нихера нет - удерживают, Украину, где на 91-й год треть - русские, а 90% оставшихся - лояльны русским и России - нет, где образовательные и промышленные центры общероссийского значения - не нужно), дарование огромной армии и оружия (многие люди тогда охуели, потому что оказались в укроармии совершенно случайно), а равно и дарование многих тысяч (а то и миллионов) граждан, которые хохлами себя никогда не считали, но их никто не спрашивал, а их детей сегодня с истерикой переучивают в хохлов. 5. После развала совка - регулярные "кредиты", которые никто не отдавал, поставки сырья по ценам ниже рыночных, покупка дерьмовых продуктов укропромышленности (которые можно было бы не покупать, но пришла в Кремль директива - поддерживать, значит, братский народ в строительстве национального русофобского недогосударства). Это и называется довольствие, вроде того как СССР "покупал" у Кубы сахар в обмен на целый ассортимент промышленной продукции. Взаимовыгодного тут ничего нет, чистая политика. 6. Наконец, путинская политика в Новороссии и Крыму, которая дала, наконец, укропропу повод для нацбилдинга. Да и то, честно сказать, арестуй сегодня пару сотен пропагандонов, да введи войска по Львов - 95% хохлов через пару месяцев будут говорить друг другу "Чего это мы?.." и с охотностью вспомнят свои русские корни. А ведь уже четверть века русских украины учат быть хохлами. И такой непрочный результат.
И да, я среди вас, болванов, 5 лет прожил, в самом сердце Бандеровщины почти, а потому знаю, что хохол - это русский, отформатированный неустанной пропагандой. Ну и жаль, конечно, и нас, и вас. Видимо, будут две полубалканские страны-дегенератки с имбецильной культурой, незнамо зачем ненавидящие друг друга. Только вы чуть раньше в жопе оказались.
1.Татары вообще-то были союзниками Хмельницкого.Ты не знал? Жаль, такая стройная концепция нарушилась! К тому же причины вмешательства России в войну были те же что и всегда, когда помогали каким-нибудь "братушкам"-желание хапнуть ещё один кусок земли. Так что этот пункт мимо. 2.А украинцы в это время сидели по-хуторам, на "стройках царизма" не работали и податей не платили? 3.Деление СССР на национальные республики и АО проводилось в соответствии с тем, представители какого народа в большинстве своём проживали на такой-то территории. Поэтому когда пишут что ленин или сралин что-то там подарил хохлам, это глупость-нельзя подарить то что у тебя и так уже есть. Кстати, сам принцып разделения на нац-республики был связан с тем что большинство большевиков были не интернационалистами, а нац-болами и такой способ территориального деления должен был потрафить их национальным сантиментам . 4.В каждой республике был "свой" КГБ, язык и т.д., Украина тут ничем не отличалась от других. Все граждане СССР работали, следовательно не было никакого "донорства РФ". 5.Приведёшь пруф о данных, а потом прощенных Украине кредитах? Приведёшь пруф о продаже Украине товаров по-ценам ниже рыночных(газ по-500, а то время как Германия платила 350, помнишь такую историю?)? А если не сможешь, тогда честно признай себя пиздоболом. 6.Опять из серии "а мог бы и полоснуть(с)" Читая такое хочется чтобы однажды тебя в тёмном переулке поймали бандиты и отпиздили до полусмерти и чтобы ты всю оставшуюся жизнь ездил на инвалидной коляске и благодарил их за т очто не убили.
1. То что татары иногда вступали в союз с казацкими старшинами не означает, что они переставали угонять людей в рабство с территории, именуемой сегодня Украиной. 2. Украинцев тогда не существовало, такого самоназвания не встречается ни в одном документе. Малороссы на деньги со своего сельского хозяйства никогда не построили бы ни таких городов, ни промышленности, ни портов. 3. Деление на нац. республики не имело ничего общего с соотношением этносов, проживающих на них, тому порукой - Казахстан. У "Украины" ничего не было, т.к. само это территориальное образование впервые появилось после революции. 4. Но вот ООН соучреждать почему-то решили с помощью такого вот образования. 5. Стоил газ по-разному. Но большую часть времени - дешевле, чем для Германии. Да и кроме газа выдавали нефть-ТВЭЛы и проч. полезные в хозяйстве вещи. 6. И так все у хохлов. Цэ моэ було!
1.Казацкая старшина позволяла татарам угонять простых украинцев в рабство в обмен на союз. Да, между нами-девочками казаки были те ещё скоты, навроде русских помещиков-дворян, но к обсуждаемой теме это не относится-я просил примеры благотворительности РФ по-отношению к Украине, т.е. с 1991-го года и дальше.
2.Пиздишь.Обсуждаемая территория называлась Украина, а как же себя могли называть живущие там люди, неужели гондурасцами? "Малороссия" это вообще исскуственное слово, придуманное царскими "политтехнологами".
" Малороссы на деньги со своего сельского хозяйства никогда не построили бы ни таких городов, ни промышленности, ни портов."
А как же города, которые стояли в Украине до прихода москалей? Причем дома в этих городах были преимущественно из камня, а не дерева, как в раше? Или может ты считаешь что Россия уже тогда добывала нефть и газ и только благодаря этому могла построить что-то кроме бревенчатой избы? Короче, насмешил.
3.Север нынешнего Казахстана, как и многие другие территории, имел смешанное население, поэтому поделили так как поделили: что южнее-Казахстану, что севернее-РСФСР.
"У "Украины" ничего не было, т.к. само это территориальное образование впервые появилось после революции."
Между прочим, в УНР входила Кубань, так что, готовьтесь к приходу зелёных человечков.
4.Какая связь? Сталин вообще хотел чтобы в ООН сидели предствители от всех 15-и республик СССР и голосовали аки независимые государства. Ну и кого должен был обмануть этот цирк?
5.Ещё раз, последний: Пруф в студию или признание себя пиздоболом.
6.Видишь какая ты неблагодарная скотина, не хочешь благодарить за то что тебе оставили жизнь!
Фееричные бредни. Сначала хотел поудалять, но пусть будет, пусть "дурь каждого видна".
Стоит еще раз заметить, что скотская чёрная неблагодарность в истории всегда наказывается. Это уже происходит с Украиной. Вырываясь из "ада русского мира" (лол, это так подло, что даже смешно :)), какляндия укатилась уже на уровень Албании или вроде даже ниже. Вырывайтесь дальше, идиоты. Путь предателей (причём предали то вы себя в первую очередь) всегда ведёт в ад.
Не могу ещё не отметить прикол с ценами на газ. С 2011 они стали выше для украинцев, чем для европейцев. А почему? Потому что какелы решили всех перехитрить и привязали цену на газ к цене на нефть, а та стала расти... Так хохлопчики наипали сами себя, но виноваты, конечно, кляты москали. Впрочем, и даже тогда еще немалая часть газа поставлялась по благотворительным ценам (можно посмотреть разницу между общей закупкой газа Украиной и закупками Нафтогаза, оказывается далеко не только Нафтогаз покупал газ).
...вот ты свою дурь и показал. Ноль аргументации, один брызганья слюной по-поводу того что Украина больше не желает быть вашей (крипто)колонией. Единственная конкретика у тебя это привязка цены газа к цене нефти, контракт, подписанный Тимошенко и за этот контракт она присела в тюрьму, что как бы намекает на то что отнюдь не Украина была инициатором этой грабиловки, в результате которой "братский украинский народ" платил за газ дороже чем кто угодно.
И после этого и многих подобных фактов ты правда удивляешься тому что украинцы вопринимают вас как грабителей, лжнцов и убийц и никак иначе?
Добрый вы человек! :) Что-то объясняете эталонному свидомому зомбику. Видите же, что бесполезно? Подлая мразь игнорирует ДЕСЯТИЛЕТИЯ субсидирования каклоидного проекта из-за того, что пару лет был газ "по писсот". Особого смысла со скотами разговаривать нет, с ними разговаривает история.
Вы правы. Я сейчас читал его ответ и вспоминал, как 2-3 года назад слушал абсолютно аналогичные фантазии экзальтированных хохлов. В те дни я еще не ленился пруфы искать и вообще старался переубедить логикой, но в ответ вот такие же "доводы" из методички. Тогда я сделал для себя вывод - что тратить силы и обстоятельно отвечать им не следует, но вот, через 3 года забыл об этом). Многие хохлофантазии, кстати, меньше чем за год развалились, о них теперь даже не вспоминают.
Тем не менее, не могу сказать, что мне безразлична судьба малороссийских балбесов - это как оторвать четверть тела.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Deleted comment
wanderv
October 20 2017, 06:02:06 UTC 1 year ago
Deleted comment
wanderv
October 20 2017, 07:10:39 UTC 1 year ago
Deleted comment
oshein
October 20 2017, 19:32:55 UTC 1 year ago
Ну или, если не сможете, тогда честно признайте себя пиздаболом, согласны? ;)
alaev
October 21 2017, 15:43:09 UTC 1 year ago
oshein
October 21 2017, 16:04:41 UTC 1 year ago
"Заказы для промышленности" это плата за нужную России продукцию.В свою очередь Украина обеспчивала заказами российскую промышленность, не так ли?
"Дружественный таможенный режим" наверняка действовал в обе стороны.
Ну и где же тут хоть слово про благотворительность, донорскую сиську и прочую безДвозДмезДную помощь?
alaev
October 22 2017, 19:00:36 UTC 1 year ago
Об Украине заботились, предоставляли льготные условия. Кредиты вообще-то считаются благом для получающего. На них можно поднять экономику, а потом с прибыли помаленьку отдавать. Украинцы благодетелям насрали в суп, льготы закончились, начались торговые войны.
oshein
October 22 2017, 19:36:46 UTC 1 year ago
Вообще-то в нормальных странах подобное называют взаимовыгодным сотрудничеством, но только русские почему то считают себя благодетелями вне зависимости оттого, покупают ли они, например, у Турции помидоры или продают той же турции газ.
Благодетели и всё тут.
Даже когда газ был по 500 баксов, тогда как Германии по 350.
А уж тех кто даёт кредиты в самой же России считают упырями.
Впрочем, вы ещё не самый упоротый, вон другой комментирующий считает благодеянием России по-отношению к Украине уже то что она её не захватила полностью-почитайте сами.
Народ Украины сейчас пытается вырваться из этого ада, который именуется "русский мир" и я желаю ему успеха.
А России, которая ментально застряла в средневековьи, граждане которой предназначены для того чтобы их или грабили или гнали на убой, а лучше то и другое вместе, быть может стоит прекратить своё существование, тем самым перестав мучать соседей и, галвное, свой собственный народ.
pcsam
October 23 2017, 11:45:54 UTC 1 year ago
paidiev
October 20 2017, 06:09:58 UTC 1 year ago
sssshhssss
October 20 2017, 06:46:51 UTC 1 year ago
_nekto
October 20 2017, 06:58:18 UTC 1 year ago
sssshhssss
October 20 2017, 15:43:51 UTC 1 year ago
wanderv
October 20 2017, 07:12:07 UTC 1 year ago
Deleted comment
kornev
October 20 2017, 16:00:07 UTC 1 year ago
oshein
October 20 2017, 19:35:56 UTC 1 year ago
Перечислите пожалуста перечень довольствия, которое Украина получала от России...ну или признайте себя пиздоболом если не сумеете этого сделать. ;)
ivan_erohin
October 22 2017, 05:07:54 UTC 1 year ago
> получала от России
во-первых и в главных - свое (Украины) существование.
очень дешево досталась незалежность, так не бывает.
oshein
October 22 2017, 05:39:43 UTC 1 year ago
Или может вы считаете великой милостью то что войска молодой РФ ещё в 1992-м году не оккупировали всю Украину, так сказать добрый дедушка Ленин мог бы и полоснуть(с)?
Вы напишите, не стесняйтесь!
З.Ы.А что насчёт во-вторых, в третьих и т.д.?
ivan_erohin
October 22 2017, 06:10:25 UTC 1 year ago
нет. "норма" это что-то вроде Каталонии. и там еще будут территориальные претензии,
инансовые разборки и т.д.
кстати вы в курсе, что оригинал Беловежских соглашений не найден ? потерялся где-то в архивах.
а это значит что ? может быть никаких соглашений и не было ? три алкаша из ЦК КПСС устроили
мегапьянку на природе, потом им объяснили якобы они что-то такое подписали.
вывод: укропы, завалите. а то будет и в третьих, и в тридцать третьих, и вообще украинцы сами себя сожгли.
oshein
October 22 2017, 11:44:27 UTC 1 year ago
Но ежели чего, вы готовы исправить эту недоработку.
pcsam
October 23 2017, 12:11:17 UTC 1 year ago
1. Не дали хохлов в обиду полякам и татарам, возможно сегодня ни одного хохла бы и не было - издохли бы в турецком и польском рабстве, это вполне реально было;
2. Развивали за счет русских денег территории Малороссии и Новороссии;
3. Ленин отдал хохлам Новороссию, в рамках борьбы с великорусским шовинизмом;
4. СССР всячески потакал хохлам, в рамках борьбы с великорусским шовинизмом (тут и дарование соучредительства ООН, дарование собственного КГБ, партийных органов и т.п., и повышенная оплата трудодней колхозникам, и меньше запретов на частную собственность, во второй половине 20 века - строительство гигантской инфраструктуры за общесоюзный счет (в котором РСФСР от начала и до конца - главнейший донор), при развале - дарование независимости за красивые глаза (тут показательно очень - ничтожнейшую Чечню, где нихера нет - удерживают, Украину, где на 91-й год треть - русские, а 90% оставшихся - лояльны русским и России - нет, где образовательные и промышленные центры общероссийского значения - не нужно), дарование огромной армии и оружия (многие люди тогда охуели, потому что оказались в укроармии совершенно случайно), а равно и дарование многих тысяч (а то и миллионов) граждан, которые хохлами себя никогда не считали, но их никто не спрашивал, а их детей сегодня с истерикой переучивают в хохлов.
5. После развала совка - регулярные "кредиты", которые никто не отдавал, поставки сырья по ценам ниже рыночных, покупка дерьмовых продуктов укропромышленности (которые можно было бы не покупать, но пришла в Кремль директива - поддерживать, значит, братский народ в строительстве национального русофобского недогосударства). Это и называется довольствие, вроде того как СССР "покупал" у Кубы сахар в обмен на целый ассортимент промышленной продукции. Взаимовыгодного тут ничего нет, чистая политика.
6. Наконец, путинская политика в Новороссии и Крыму, которая дала, наконец, укропропу повод для нацбилдинга. Да и то, честно сказать, арестуй сегодня пару сотен пропагандонов, да введи войска по Львов - 95% хохлов через пару месяцев будут говорить друг другу "Чего это мы?.." и с охотностью вспомнят свои русские корни. А ведь уже четверть века русских украины учат быть хохлами. И такой непрочный результат.
И да, я среди вас, болванов, 5 лет прожил, в самом сердце Бандеровщины почти, а потому знаю, что хохол - это русский, отформатированный неустанной пропагандой.
Ну и жаль, конечно, и нас, и вас. Видимо, будут две полубалканские страны-дегенератки с имбецильной культурой, незнамо зачем ненавидящие друг друга. Только вы чуть раньше в жопе оказались.
oshein
October 23 2017, 18:31:44 UTC 1 year ago
К тому же причины вмешательства России в войну были те же что и всегда, когда помогали каким-нибудь "братушкам"-желание хапнуть ещё один кусок земли.
Так что этот пункт мимо.
2.А украинцы в это время сидели по-хуторам, на "стройках царизма" не работали и податей не платили?
3.Деление СССР на национальные республики и АО проводилось в соответствии с тем, представители какого народа в большинстве своём проживали на такой-то территории.
Поэтому когда пишут что ленин или сралин что-то там подарил хохлам, это глупость-нельзя подарить то что у тебя и так уже есть.
Кстати, сам принцып разделения на нац-республики был связан с тем что большинство большевиков были не интернационалистами, а нац-болами и такой способ территориального деления должен был потрафить их национальным сантиментам .
4.В каждой республике был "свой" КГБ, язык и т.д., Украина тут ничем не отличалась от других.
Все граждане СССР работали, следовательно не было никакого "донорства РФ".
5.Приведёшь пруф о данных, а потом прощенных Украине кредитах?
Приведёшь пруф о продаже Украине товаров по-ценам ниже рыночных(газ по-500, а то время как Германия платила 350, помнишь такую историю?)?
А если не сможешь, тогда честно признай себя пиздоболом.
6.Опять из серии "а мог бы и полоснуть(с)"
Читая такое хочется чтобы однажды тебя в тёмном переулке поймали бандиты и отпиздили до полусмерти и чтобы ты всю оставшуюся жизнь ездил на инвалидной коляске и благодарил их за т очто не убили.
pcsam
October 23 2017, 20:35:01 UTC 1 year ago
2. Украинцев тогда не существовало, такого самоназвания не встречается ни в одном документе. Малороссы на деньги со своего сельского хозяйства никогда не построили бы ни таких городов, ни промышленности, ни портов.
3. Деление на нац. республики не имело ничего общего с соотношением этносов, проживающих на них, тому порукой - Казахстан. У "Украины" ничего не было, т.к. само это территориальное образование впервые появилось после революции.
4. Но вот ООН соучреждать почему-то решили с помощью такого вот образования.
5. Стоил газ по-разному. Но большую часть времени - дешевле, чем для Германии. Да и кроме газа выдавали нефть-ТВЭЛы и проч. полезные в хозяйстве вещи.
6. И так все у хохлов. Цэ моэ було!
oshein
October 24 2017, 07:06:36 UTC 1 year ago
Да, между нами-девочками казаки были те ещё скоты, навроде русских помещиков-дворян, но к обсуждаемой теме это не относится-я просил примеры благотворительности РФ по-отношению к Украине, т.е. с 1991-го года и дальше.
2.Пиздишь.Обсуждаемая территория называлась Украина, а как же себя могли называть живущие там люди, неужели гондурасцами? "Малороссия" это вообще исскуственное слово, придуманное царскими "политтехнологами".
" Малороссы на деньги со своего сельского хозяйства никогда не построили бы ни таких городов, ни промышленности, ни портов."
А как же города, которые стояли в Украине до прихода москалей?
Причем дома в этих городах были преимущественно из камня, а не дерева, как в раше?
Или может ты считаешь что Россия уже тогда добывала нефть и газ и только благодаря этому могла построить что-то кроме бревенчатой избы?
Короче, насмешил.
3.Север нынешнего Казахстана, как и многие другие территории, имел смешанное население, поэтому поделили так как поделили: что южнее-Казахстану, что севернее-РСФСР.
"У "Украины" ничего не было, т.к. само это территориальное образование впервые появилось после революции."
Между прочим, в УНР входила Кубань, так что, готовьтесь к приходу зелёных человечков.
4.Какая связь? Сталин вообще хотел чтобы в ООН сидели предствители от всех 15-и республик СССР и голосовали аки независимые государства. Ну и кого должен был обмануть этот цирк?
5.Ещё раз, последний: Пруф в студию или признание себя пиздоболом.
6.Видишь какая ты неблагодарная скотина, не хочешь благодарить за то что тебе оставили жизнь!
wanderv
October 24 2017, 08:44:26 UTC 1 year ago
Стоит еще раз заметить, что скотская чёрная неблагодарность в истории всегда наказывается. Это уже происходит с Украиной. Вырываясь из "ада русского мира" (лол, это так подло, что даже смешно :)), какляндия укатилась уже на уровень Албании или вроде даже ниже. Вырывайтесь дальше, идиоты. Путь предателей (причём предали то вы себя в первую очередь) всегда ведёт в ад.
Не могу ещё не отметить прикол с ценами на газ. С 2011 они стали выше для украинцев, чем для европейцев. А почему? Потому что какелы решили всех перехитрить и привязали цену на газ к цене на нефть, а та стала расти... Так хохлопчики наипали сами себя, но виноваты, конечно, кляты москали. Впрочем, и даже тогда еще немалая часть газа поставлялась по благотворительным ценам (можно посмотреть разницу между общей закупкой газа Украиной и закупками Нафтогаза, оказывается далеко не только Нафтогаз покупал газ).
oshein
October 24 2017, 11:00:26 UTC 1 year ago
Ноль аргументации, один брызганья слюной по-поводу того что Украина больше не желает быть вашей (крипто)колонией.
Единственная конкретика у тебя это привязка цены газа к цене нефти, контракт, подписанный Тимошенко и за этот контракт она присела в тюрьму, что как бы намекает на то что отнюдь не Украина была инициатором этой грабиловки, в результате которой "братский украинский народ" платил за газ дороже чем кто угодно.
И после этого и многих подобных фактов ты правда удивляешься тому что украинцы вопринимают вас как грабителей, лжнцов и убийц и никак иначе?
wanderv
October 24 2017, 08:47:50 UTC 1 year ago
pcsam
October 24 2017, 10:39:28 UTC 1 year ago
Я сейчас читал его ответ и вспоминал, как 2-3 года назад слушал абсолютно аналогичные фантазии экзальтированных хохлов. В те дни я еще не ленился пруфы искать и вообще старался переубедить логикой, но в ответ вот такие же "доводы" из методички. Тогда я сделал для себя вывод - что тратить силы и обстоятельно отвечать им не следует, но вот, через 3 года забыл об этом). Многие хохлофантазии, кстати, меньше чем за год развалились, о них теперь даже не вспоминают.
Тем не менее, не могу сказать, что мне безразлична судьба малороссийских балбесов - это как оторвать четверть тела.
А блог у вас хороший - буду читать!)
pcsam
October 23 2017, 11:48:15 UTC 1 year ago
alaev
October 21 2017, 15:45:58 UTC 1 year ago