Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Не отпускает украина



Оказывается, у Натальи Владимировны есть свой канал на ютубе и даже некое подобие влога, больше похожее на череду интервью с отдельным ведущим. Посмотрел я 4 выпуска... Ну что сказать, при всём уважении к НВП, довольно тоскливое зрелище. До публичного политика ей ещё долго расти. Некоторое косноязычие, очень канцелярский язык, временами голос дрожит так, что кажется, что она вот-вот расплачется (хотя понятно, что в основном от неё плачут). Некоторое оживление начинается с 3-го выпуска (выше). Но это ладно, мелочи жизни. Есть другая проблема - Украина. Кажется, она занимает чуть ли не до трети экранного времени. И видно, что и Поклонская верует, что существует некая хорошая, добрая, правильная Украина, которую испортили клятi майдауны.

Когда РФ наконец дотрансформируется до более-менее приличного государства, обязательно нужно будет провести массовое психотерапевтическое лечение выходцев с отторгнутой от России территории. Их надо лечить от украины головного мозга (УГМ). Нет, не было и в принципе в планах многочисленных создателей не значилось никакого проекта "Позитивной Украины". Цель у данного проекта ВСЕГДА была одна - отделить часть русских людей и натравить их на свой народ. На худой конец просто загнобить отделённую часть, мелочь, а приятно. Что в общем-то, увы, сейчас и делается. Понятно, что корпус смыслов надо произвести аккуратно. Чётко разделить, что есть Украина как деструктивистский антирусский проект, есть Украина как историческо-географическая область (типа Урала), есть украинцы-галичане - отдельный народ с сектантской культурой и есть украинцы-малороссы - часть великого русского народа, подвергшаяся идеологической обработке. Ну и, конечно, каждый должен определиться, какая сторона ему ближе, со всеми вытекающими последствиями. Антирусская Украина состоялась - это очевидный факт, всё ж таки 100 лет прошло. Но её ядро по прежнему невелико. И шансы максимизировать русскую Украину по прежнему весьма неплохи, даже с учётом того, что как минимум до 2024 никаких толковых действий со стороны РФ не будет.
Tags: РФ, Украина, русские
Сложно. Тут у нас-то мозги сломаны многонационалией, а там их десятилетиями (ещё при совдепе!) травили украинским национализмом.
Ну дык я и говорю вам про то, что перенастройка телевизора не поможет :) Тут в крови заложено. У них рагулизм, у нас дружбонадизм.
Поэтому говорю, надо сделать изолированный кусок из Галиции, да железный забор для зверинца, нефиг таким в РНГ делать.
Поможет. Та же Поклонская уже русская патриотка, пусть её и украина не отпускает - а могла быть и украинской. Ну а остаточные явления будут долго - скажем, как бывших униатов потребовалось лет 30 перевоспитывать, чтобы получить настоящих православных. Зато сейчас от унии нет и следа. То же самое и с украинцами. И Галицию безусловно тоже нужно детоксиковать, вместо того, чтобы консервировать этот очаг русофобии.
Есть в Галиции адекватные люди, например знавал Тернопольку, полностью адекватную, даже сказал бы, полурусская патриотка :) Но большинство полные неадекваты, тоже знавал Ивано-Франкевщинца, который вроде по жизни нормальный, но хоть десять тысяч раз рылом по действительности води туда-сюда, толку ноль, легче совка переубедить, хоть тоже анриал.
Так что проще размежевать по границе нормальных и ненормальных, вот и благо будет. А ненормальных в зверинце экономически давать, сами вымрут, даже нам усердствовать особо не надо будет.
Нет. Если межевать на "адекватных-неадекватных", то сейчас в неадекваты придётся записывать практически все области бывшей Украины. Именно потому что военная украинская пропаганда. Галичан просто дольше всех облучали. С зомби не надо разговаривать. Нужно вернуть наши земли и дальше внимательно лечить зомби, возвращая им статус добрых русских людей. Ни одной пяди русской земли не отдадим!
Да вы настоящий империалист! Понимаю :). Но если бы вы играли в ЕУ4, то знали, что надо сдерживаться и двигаться постепенно :)
Я за Русскую империю, несомненно. Вот только в ней всё должно быть для русского народа. Насчёт постепенности - сейчас мы вообще не двигаемся, так что я хоть за какое-то движение. Но от Галиции отказываться нельзя только потому, что там зомби упоротее, чем в Днепре.
Нет, как раз 90% неадекватов будет к западу от Збруча, с остальным не будет проблем, даже с Киевом. А вот Галиция прокажённая наглухо, надо забрать оттуда остатки адекватных людей, ибо в таком аду они сами начинают мутировать, этих и профильтровать, которые поддаются лечению, пока они там окончательно не сварились (а при вашем раскладе они как раз и скипятятся), остальных - нах*й. Если бы был выбор принять Галицию или ещё один Дагестан, я бы не думая выбрал второе.
Нет, нет и нет. Никакой разницы, кроме степени облучения, и соответственно, степени жёсткости ответных мер. Если учитывать "мнение жителей Украины", то мы вообще сейчас ничего не присоединим, так как облучены военной пропагандой, и даже Новороссия проголосует против. Мне плевать на галичан, мне не плевать на землю. Галиция должна быть русской - за или без галичан, это будет определяться по ситуации (думаю, процентов 70 их таки останется - остальные эмигрируют либо будут расселены в России).
Так бл*, в том то и проблема, что расселение даже не помогает. Вот знал человека, последние 25 лет прожил на ДВ, сам с Франкевщины, упоротость вот ни разу не слезла, "украинароссиюкормила, жилибысейчаскаквофранции". Ну и тому подобное. А вы собираетесь... Не, нафиг.
Дорогу осилит идущий. Он упоротый, а дети уже будут нормальные. Ну или внуки. Тоже будет с Галицией - если, конечно, принять мой план перековывания зомби в нормальных русских.
Галиция - твёрдый орешек. Сначала зомбиленд огородить. Потом смотреть, нужно ли вообще это счастье. Пусть будет Королевство Галиции и Лодомерии.
Вот и я про что :) Ибо знаю, что это адские невменяты.
В 2014 бизнес-партнёр конторы, в которой я работал, свихнулся: http://wanderv.livejournal.com/134874.html Львовянин.
Во-во. Порой кажется, что их с пелёнок каким-то особым молоком кормят :)
Навсегда свихнулся, или отпустило человека?
Присоединяюсь к вопросу ув. Макарова. Действительно интересно.
Я в 2015 ушёл с той работы. Но в прошлом погуглил - чел уже в Австрии, на другую контору работает. Что-то свой бизнес видимо не пошёл. В общем, типовое развитие львовянина.
Если огородить (а сейчас огорожена), так ведь и Харьковщина станет твёрдым орешком. Нет уж. Возврат - и полноценная рекультивация в русских. Земля-то наша.
Я и говорю, что сейчас можно забрать, что пока слабо поддалось трансформации, остальное в пешее путешествие. Житомир берём, Винница и Хмельницкий нафиг, ибо уже и туда иуда достучался по полной почти.
Забрать нужно всё. Впрочем, мы начинаем повторяться.
Забирать надо то, что в состоянии переварить, а не пакет с гавном к ноге привязывать, уж простите.
Ну дак с точки зрения совсем лояльных путинистов НИЧЕГО нам ВООБЩЕ не нужно, а про пакет с говном (Крым) Соловьёв ещё в конце 2013-го гутарил...
Так, где весной 14-го был русский движ, то забираем, вот и весь сказ.
Забирать нужно все русские земли, а это и Харьков, и Киев, и Львов, и даже Перемышль.
Кому вы тут говорите, что будем забирать, а что нет :) Ясен красен.
Но для этого надо создавать условия и активно работать над этим, а сейчас этого пока нет.
Вон допустим, Израиль аннексировал в 1967 г. Синай, а потом по Кэмп-Дэвиду через 12 лет сдал его назад. Потому что понял, что слишком много... м... пакетов с арабами нахватал. Вот и у нас тоже самое сейчас с Галицией выйдет.
Вы, кстати, активно фантазировали про аннексию Синая Израилем, если чо. Галиция для нас по масштабам - примерно как Голаны. Выдюжим. И сильнее станем. Ибо земля с хорошим климатом и в перспективе 5 миллионами русских националистов (эти люди, галичане, они ведь националисты, вопрос, на что они запрограммированы; сейчас - на антирусский национализм, а надо - на русский).
К сожалению или счастью, но это не фантазия, а будущая суровая реальность :) Вы думаете, просто так последний по факту и самый мощный из сохранившихся вилайятов ИГИЛа - именно вилайят Синай, с которым вся египетская армия скопом никак справится не может уже несколько лет.
Так что говорю, наступаем потихоньку, а не как амеры до недавнего времени пытались усидеть на всех стульях. Вам одного Крыма уже мало, что ж вы до 14 года молчали :)
Аппетит приходит во время еды! Хотя может я и тогда что-то писал на эту тему, не помню.
Украина не жилец, там умерла даже надежда (что не было например в России 90-х). Так что всё это вопрос времени. Мне вот сейчас интересно например, с 2019 г. порох снова будет всех свинопасов вертеть на болту или решит на пенсию уйти :)
То, что Россия кстати заинтересована в экономическом уничтожении руины, только слепой не может видеть. А всё ж это неспроста делается...
Все правильно. Поспешать надо медленно. Просто есть очень увлекающиеся теоретики:)
Сейчас нужен Донбасс и Лукоморье:) Дальше посмотрим.
> бывших униатов потребовалось лет 30 перевоспитывать, чтобы получить настоящих православных. Зато сейчас от унии нет и следа.
- это о чем?
Уния была очень быстро восстановлена на ЗУ на рубеже 1980-1990-х. - подавляющее число православных на тот момент приходов вместе с священниками перешли "под омофор" Рима.
Я о ликвидации унии в 18 - 19 веках. Про совок ничего удивительного - ведь совок ничего не мог сделать нормально.
Так ЗУ вошла в совок только в 1939-ом, а Львовский собор с (насильным) переводом всех из униатства в Православие имел место только в 1948-ом.
К 1988-му, когда пошла обратная движуха, осталось много боевых дедков (и бабок) 60-70-ти лет, которые хорошо помнили "прежнюю веру" и, ес-но, обеспечили поворот "в зад".

Совок резко отличался в худшую сторону от РИ, но современный (нео)совок, по большому счету, интегрально не лучше.
Политическая криворукость уж точно на том же уровне .
В том-то и дело, что нужно брать пример не с совка, а с РИ. Попытки поляков восстановить унию в 20-е - 30-е потерпели полный крах.
Согласен, что нужно брать пример не с совка, а с РИ.
Но первая огромная сложность в том, что это, по большому счету, некому делать.
Вторая - мир, все-таки, иной. И какие-то подходы 100 летней давности напрямую не перенесешь.

И еще отмечу, что (поздний) совок на ЗУ был своеобразным и не столь разрушительным, как в центральной России.
Собс-но, имело место (наверно, слабее, но заметно) то самое сопротивление "осовечиванию" в культурной и религиозной жизни, что и в "подсоветской" Польше.
Из бытового: обмен приветствиями "Слава Iсусу Христу!" - "Слава навiки Богу!" это было нормой в 70-х-80-х.
Вот просто соседи так здоровались.

А "попытки поляков восстановить унию в 20-е - 30-е " - это о чем?
О 1920-30-х на Волыни?
То, что унию нужно уничтожать, понятно. Но не так, как совок, а как РИ, в которой реванша унии не случилось. Провал неоуниатских проектов поляков 20-х - 30-х гг. - наглядное доказательство. То, что вы написали про ЗУ, совершенно неудивительно. Совок уничтожал русских. Нацменам было позволено взращивать свои антирусские национализмы под сенью коммунизма.
> до начала проигрывания видео
> сама загрузочная картинка ролика
> t. ТЕЛЬНЯЖКА

Дальше не смотрел.
Тельняжка на интеллигенте -- признак лжеца. Только Тимошенки нам не хватает.
Пугаете. У неё просто плохо ещё и со стилем. Человек почти всю жизнь в рагульской деревне прожил.

Видно же, что она честный и принципиальный человек. Это видно СРАЗУ. То же, к примеру, и с Шевчуком. Посмотрел пару минут и всё понятно с человеком.

_nekto

March 6 2018, 19:30:37 UTC 1 year ago Edited:  March 6 2018, 19:56:52 UTC

То что человек принципиальный еще не означает что он честный. Бывают люди кристально честные в отстаивании своей позиции, но в самой позиции врать самому себе и самым подлым и дурным образом. Это в принципе -- по поводу захода "принципиальный, (подр.: значит,) честный, видно СРАЗУ".
НЕ ЗНАЧИТ. Видно. ШТРИШОК детектед.

Шевчук -- показательное сравнение, очень удачное, да. Только солист-гитарист страной руководить не претендует пока.

Насчет рагульской деревни, тут пошли полемические фантазии ЖЖиста и диалог необоримо стал уходить в жанр "блестящая полемистика".))

И самое главное. Вы извините, не люблю дискуссии по блестящим аргументам, но ... не бывает на таком уровне "плохо со стилем". Человек говорит то, что хочет сказать.
Если это не бедная неврастеничная технарка-программистка 20-ти лет с кафедры квантового материаловедения, которая может говорить "а при чем тут это". А здесь совсем не программистка-подросток.

UPD
Вообще-то Вы правы, а я малость в глупость перегнул. В отличие от Тимошенки, Шевчук и Поклонская люди белой культуры, и, вообще, скорее белые.
То есть, работать есть с чем, к тому же в случае с "ложными романовыми" НВП убедительно показала склонность менять оказавшиеся неверными убеждения. Я тоже просто ЖЖист.

Но на данный момент, имеем что имеем: тельняжка есть -- нет просмотра.
Где там тельняшка то?
Да нигде, нигде. Либераст клевещет на гранты ходорковского, никотиновых колес нажрался и попёр. Вы игнорируйте уродов просто, жизни на всех не хватит.

Чот тоже слово тельняЖка порвало )))

Но ведь так солиднее.
(мне стыдно на самом деле, да.)

Deleted comment

_nekto

March 6 2018, 20:26:07 UTC 1 year ago Edited:  March 6 2018, 20:30:11 UTC

Видеть президента или спикера парламента в недотельняжке на приеме у ЕКВ или на инагурации не хочется.

А Вам?
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Стрелков тоже тем же грешит.

Да, как-то надо объяснить, что НЕ НАДО НИКАКОЙ УКРАИНЫ.

Anonymous

March 7 2018, 09:36:43 UTC 1 year ago

Автор фантазер -не останавливайтесь пишите -бред всегда смешно читать
Других политиков у нас для нас нет.

Вот, Наталья Владимировна, Игорь Иванович, кто еще ?
Ну, допустим, в какой-то степени, все-таки Аксенов и Чалый, как лидеры Русской Весны.
Хотя Чалого ушли из политики
(впрочем, как не пустили в нее и Стрелкова; понятно, что где-то, если тебя смогли и не пустить, то и не политик, но, несколько сложнее - см. "поднятие Ксюши", да хоть бы и Навального).

Бабурин...
Ну, сфероконически.
На самом пике он был в 1993, а потом, в основном, вниз.
Рогозин вошел в обойму на спорных ролях, Глазьев - тоже, пожалуй.

В общем, "довольно тоскливое зрелище" - это то, что представляет из себя РФ-политика в целом :(
Оффтоп.

Левый агрегатор о котором Вы интересовались и на который я давал ссылку, сменил адрес и никнейм и теперь ссылка стала вот такая:

https://web.telegram.org/#/im?p=@prolpravda

Anonymous

March 10 2018, 22:51:26 UTC 1 year ago

"Когда РФ наконец дотрансформируется до более-менее приличного государства"

поржал._100_лет_уже_трансформируется_с_неизменным_результатом._Впереди_15-20_чечено-бурятий._Из_ымперцев_будут_делать_мокшу_и_эрзю._Ржака_будет,_гггг.