Думаю, что русский рэп (а не рэп на русском языке) — он должен быть именно таким. Жестоким и православным. Компьютерным и злым. Живое и ясное слово, положенное на грязную, мёртвую музыку. Такую, где не просто не используются живые инструменты, а где всё звучит максимально непохоже на живые интрументы.
С сэмплами из Гражданской Обороны, ИПВ и Янки.
Битами, доходящими чуть ли не до брейккора (Антон, конечно, талант).
Как будто его излагает пулемётчик, смолящий папироску перед боем.
Сейчас докурит — и как раз силуэтики смешных иностранных человеков, ломящихся своими грязными сапожищами в его родную русскую пастораль, окажутся в зоне досягаемости старого доброго РПД.
Творчество 25/17 после этого кажется каким-то карланством (причём в музыкальном смысле тоже).
Особенно все эти «Жду чуда» и «Городские карты».
Типа как в СССР Тальков когда записал песню «Россия» и прочие на подобную тематику — глупо после этого было петь про Чистые Пруды застенчивые ивы. Он, кажется, и не пел (хотя я не знаток творчества).
Буду краток:
burust
February 28 2012, 16:27:29 UTC 7 years ago