Вот чем, по вашему, является Америка? А кто её населяет? Если я вам сейчас скажу, что в государстве под названием Соединённые Штаты Америки не существует единого народа под названием "американцы", вы мне, наверное, не поверите. Зря. А если я вам скажу, что раздемократичнейшая на свете страна Америка из всех сил, с использованием всей мощи государства и всей мощью же своего пропагандистского аппарата прикрывая свои истинные намерения, строит именно тот тип государства, который был разрушен в России, одновременно на словах проклиная чужие, реальные или выдуманные "империализмы", что вы мне на это скажете?
Давайте-ка мы повертим перед глазами некоторые факты и немного над ними подумаем. Думать вообще не вредно. Хуже от этого уж точно не будет.
В Америке периодически проводятся переписи. Последний раз такая перепись, "Census 2000", была проведена шесть лет назад. Обнародованные результаты этой переписи наводят на некоторые мысли, входящие в вопиющее противоречие с официально рисуемой радужной картинкой. Одним из вопросов, проставленных в анкете был следующий: "Кто вы?" На этот прямой вопрос сотни миллионов людей, живущих в США, простодушно ответили так - "я поляк", "я ирландец", "я еврей", "я итальянец", "я филлиппинец", "я - чёрт с рогами". На ваш недоумённый вопрос, а существуют ли в таком случае "американцы", я твёрдо и решительно отвечу - да, существуют. Отвечая на этот вопрос, 7%(СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ!) граждан США гордо заявили: "Я - американец!". Целых семь процентов, подумать страшно! Позади двести лет вместе, несколько десятилетий "плавильного котла", непременный stars and stripes на лужайке, непременный же гимн на спортивных состязаниях, когда все встают и прикладывают руку к сердцу, и в результате всего этого великолепия - оглушительные семь процентов. А жалких 93% людишек по-прежнему считают себя теми, кем считали себя их приехавшие в Новый Свет бабушки и дедушки.
Люди, живущие в Америке, упорно относят себя к той или иной этнической группе. Двумя самыми большими этническими группами, фактически определяющими лицо страны, являются немцы и так называемые "hispanic", подавляющее большинство которых являются мексиканцами. Тех и других примерно по 42 миллиона человек. Подчеркну, что это официально. Неофициально до шестидесяти процентов белого населения США относят себя к "немцам" и неофициально же на территории США находится от скромных трёх до фантастических тринадцати миллионов мексиканцев-нелегалов. То-есть, как немцев, так и мексиканцев вообще-то гораздо больше, чем то официально признаётся.
Америка пытается (успешно) предстать в глазах остального мира неким конгломератом людей со всего света, равномерно перемешанных и живущих одной счастливой семьёй. Ну, каждая семья счастлива по-своему, но вот насчёт семей смешанных - это опять же государственный миф. Лишь примерно три процента американских семей являются interracial. Люди не только упорно держатся за свою национальную идентичность, но они и жениться или выходить замуж предпочитают в пределах своей этнической общности. И ладно бы только это, но дело ещё и в том, что и селиться они предпочитают компактно. Никакого плавильного котла не вышло и в этом смысле, поневоле закрадывается мысль - а существовал ли он вообще, котёл-то? Вот вам карта расселения немцев в США:
А вот где живут мексиканцы и остальные "испаники":
Ещё шесть лет назад 42% населения штата Нью-Мексико были мексиканцами, в Калифорнии - 32%, в Техасе - 32%. Это шесть лет назад и официально. Сегодня и неофициально их там гораздо больше. Напомню, что Калифорния и Техас - два самых больших и населённых штата. Не мешает также понимать, что экономика одной лишь Калифорнии сопоставима с экономикой Англии и Франции, превосходя при этом экономику Италии или Канады. При среднем по стране коэффициенте рождаемости в 2,1 тот же коэффициент для мексиканцев равен 3,1. Американцев моложе 18 лет в стране 26%, среди мексиканцев таковых - 35%. Кем будут заселены юго-западные и западные штаты через каких-нибудь 10-15 лет понятно каждому дураку. И понятно это уже сегодня. Считать, что всё происходящее - стихийно, можно, конечно. Но нужно ли?
Нас всех приучили к мысли, что в России всё делалось и делается "через жопу", но предположить, что сменяющие друг-друга американские правительства не ведают, что творят, я решительно отказываюсь. Американцы твёрдо, последовательно, step by step, камень на камень и кирпич на кирпич, идут к ясно осознаваемой цели - они упорно создают мононациональные штаты. Говоря нашим языком, они работают над созданием на базе штатов национальных республик. Можно отворачиваться от действительности и уговаривать себя, что это не так, но я не буду. Я, знаете ли, реалист. Нельзя не видеть очевидного - американцы строят у себя то, что они, прилагая невообразимые усилия, на протяжении всего двадцатого века разрушали в Европе и в России. Они строят Американскую Империю. "Союз нерушимый республик свободных!"
То, что не по недоразумению, а вследствие тотальной пропаганды, считается орудием разрушения национальной самоидентификации, то-есть так называемые "мультикультурность" и "политкорректность", на самом деле является прямо противоположным, под предлогом мирного сосуществования неких "культур", людей исподволь приучают к жизни бок о бок с носителями этих культур - другими народами. "Мультикультурность", являющаяся ныне государственной политикой, позволяет чужакам не ассимилироваться, а наоборот - сохранить себя. Сохранить как народ. Американское государство поступает именно так, как и должно поступать государство, то-есть последовательно. Прежде чем сказать "би", оно говорит "эй". Но подойдёт время и оно и "би" скажет, вы не волнуйтесь. А потом и все остальные буквы английского алфавита. "СССР" ведь можно писать отнюдь не только кириллицей.
Вы не забыли про живущие в Америке семь процентов "американцев"? Не хотите взглянуть, где живут эти люди? Пожалуйста:
Какая замечательная картинка! Вот уж действительно, лучше один раз увидеть. Семь процентов - это люди, которые не забыли, что такое американская Гражданская Война. Эти семь процентов - люди, которые себя помнят. Именно поэтому они и называют себя просто - "американцы".
Ну и напоследок из личного, так сказать, опыта. Опыта межнационального общения. Несколько лет назад я работал в большой американской компании на востоке США. Скажем, в Пенсильвании. Однажды, под конец рабочего дня ко мне в "кьюбик" зашёл сослуживец, ярый поклонник "соккера" и предложил уйти пораньше с работы и отправиться куда-нибудь посмотреть проходивший в тот день финал какого-то европейского кубка, в котором встречались немецкая и английская команды. Я пожал плечами и скзазал, что я вообще-то не против, но не представляю, где мы сможем насладиться футбольным спектаклем. Товарищ, хитро улыбаясь, сказал мне, что он "знает место", где футбол сегодня будут смотреть наверняка. "Follow me."
Мы сели в машины и я поехал за ним. Ехали мы дольше, чем он говорил. Уже съехав с фривея и поплутав по очень хорошим, со свежей разметкой двухполосным дорогам, где нам почти не попадалось встречных машин, мы наконец добрались до места. Местом этим был "культурный центр немецкого землячества". Внешне центр выглядел так, как обычно в низкопробных фильмах изображаются "масонские гнёзда" - ограда, за ней живая ограда, ворота, посыпанный гравием въезд. На сверхъестественно чистой территории - несколько строений. Товарищ повёл меня к самому большому из них. Когда он распахнул дверь первого этажа и мы вошли я сразу же был оглушён шумом и поражён открывшейся моим глазам картиной. Я никогда не был в Мюнхене, но мне кажется, что именно так должна выглядеть мюнхенская пивная. Несколько десятков краснорожих мужиков стучали пивными кружками, в голос орали что-то друг-другу по-немецки и вообще, так сказать, оттягивались, глядя на экран подвешенного к потолку телевизора. Когда мы вошли, присутствующие примолкли и испытующе нас оглядели. При словах, что мы приехали, чтобы посмотреть футбол, все гостеприимно загалдели, а уж когда стало известно, что я из России, атмосфера и вовсе стала очень тёплой. Меня хлопали по плечам и наперебой норовили угостить пивом. Следующие два часа я с удовольствием кричал и болел вместе с ними. Вечером я остался очень доволен. Я будто попал в другой мир, о существовании которого я до того даже не подозревал. Этот мир жил и жизнь в нём творил добрый языческий божок, воплотившийся в бармена. Вот кто был душою праздника, вот кто был его дирижёром. Невысокий, неопределённого возраста сухой человек в поблёскивающих очках, он умудрялся расторопно разливать по кружкам пиво, принимать деньги, сдавать сдачу, вытирать стойку, остро поглядывать на экран телевизора и, перекрикивая общий гам, отпускать встречаемые оглушительным хохотом и топотом ног шуточки в адрес англичан. Он знал всех присутствующих по именам, и все присутствующие знали его имя. Там, за оградой, где жили "вольняшки", его наверняка звали то ли Фрэнком, то ли Фрэнсисом. Здесь же, среди своих, он мог вновь стать самим собой, он снова слышал своё имя - Фридрих. Fritzie. Он был хозяином этого мирка, он был его демиургом. В этом мире он был Немцем.
Футбольный матч подошёл к концу, всё когда-нибудь кончается, кончился и праздник. Немцы проиграли. Мы ещё немножко пошумели, больше для порядка, выпили по инерции ещё по кружке пива и гурьбой вывалились наружу. Последним уходил бармен. Он, повозившись с замком, запер дверь и пошёл вслед за нами к автомобильной стоянке. Уже стемнело, на тумбах у ворот зажглись фонари. Я оглянулся. Тёмное двухэтажное здание сумрачной громадой загораживало небо. Фрицци остался там, внутри. Сзади нас, как пастушья собака за стадом, горбясь и засунув руки в карманы, молча шёл неприметный человек в очках. Шёл Фрэнк. Тихий американец.
Г.А.
ex_doktop703
September 7 2006, 18:17:17 UTC 12 years ago
Бывают вопросы "Кто вы по происхождению (национальности)"?
Большинство белых и черных американцев считают себя американцами, по крайней мере те, кто здесь не в первом поколении.
С азиатами и латинами, пожалуй, другое дело.
alexandrov_g
September 7 2006, 18:25:52 UTC 12 years ago
Хотите спорить, спорьте с census'ом. Лично мне совершенно всё равно, кем именно считает себя тот или иной гражданин США. Цифры приведены правительством, а не мною.
Чёрные считают себя не "американцами", но афро-американцами. Тут тонкость. И достаточно толстая.
Г.А.
Что-т не пойму Вашей желчи.
remo
September 7 2006, 18:37:50 UTC 12 years ago
Re: Что-т не пойму Вашей желчи.
alexandrov_g
September 7 2006, 18:50:11 UTC 12 years ago
До того, кем будут считать себя чеченцы, мне дела нет. Захотят называться чечено-россиянцами - пожалуйста, пусть называются на здоровье. А вот кто такие "русско-россиянцы" я не знаю. Что, есть такие? Любопытно было бы познакомиться c "подмножеством", хотя бы и заочно.
Г.А.
Очевидно.
remo
September 7 2006, 18:56:52 UTC 12 years ago
Нет, это совсем не очевидно
alexandrov_g
September 7 2006, 19:07:04 UTC 12 years ago
Ну, и человек не могила, чтобы его копать.
Г.А.
А что в Аиерике?
remo
September 7 2006, 19:14:56 UTC 12 years ago
Так такие ж как Вы первые начнете ныть - нет, это не настоящие русские, это примазавшиеся. Последовательнее будьте и мир станет проще.
А и в самом деле, а что в Америке?
alexandrov_g
September 7 2006, 19:20:27 UTC 12 years ago
Да, и в рашен моб я тоже не состою. Я хороший.
Г.А.
Что значит
remo
September 7 2006, 19:23:23 UTC 12 years ago
То и значит
alexandrov_g
September 7 2006, 19:30:31 UTC 12 years ago
Г.А.
Да, а у американцев, кстати,
remo
September 7 2006, 19:00:39 UTC 12 years ago
Re: Что-т не пойму Вашей желчи.
Anonymous
September 7 2006, 19:04:59 UTC 12 years ago
Ну дык.
remo
September 7 2006, 19:08:05 UTC 12 years ago
Re: Ну дык.
alexandrov_g
September 7 2006, 19:16:23 UTC 12 years ago
Г.А.
Индейцы сейчас не вымирают.
remo
September 7 2006, 19:21:49 UTC 12 years ago
Ага, русские взялись ниоткуда со столицей в Москве на шестой части суши.
Речь о до, а не после, и тем более не о "сейчас"
alexandrov_g
September 7 2006, 19:28:20 UTC 12 years ago
Г.А.
Кстати
_devol_
September 8 2006, 08:09:23 UTC 12 years ago
Re: Кстати
aka_b_m
September 8 2006, 10:37:04 UTC 12 years ago
karmike
September 8 2006, 12:59:32 UTC 12 years ago
Ancestry
ex_doktop703
September 8 2006, 13:38:18 UTC 12 years ago
http://alexandrov-g.livejournal.com/107620.html?thread=2522212#t2522212
everstti_rymin
September 7 2006, 19:04:19 UTC 12 years ago
Там на сцене школьного зала сооружают бутафорский корабль с только что прибывшими в страну иммигрантами. А перед ними высится громадный «плавильный котел», символ Америки. По сходням спускаются выходцы из различных стран — в жалких лохмотьях, с убогим скарбом... Все они тут же залезают в означенный «котел», на котором изображены знаки империи Форда. Некоторое время спустя в котле начинает бурлить, из него идет пар... Учителя, приблизившись к котлу и совершив ряд ритуальных манипуляций, одного за другим выуживают вновь прибывших. И вот, наконец, под звуки развеселого марша, размахивая американским флагом, появляются лоснящиеся и всем довольные, в одеждах с иголочки, вчерашние несчастные иммигранты.
Novak M., The rise of the unmeltable ethnics. N.Y., 1975. P. 353.
Котел-то котлом, только паровой. Постепенно пар в нем накапливается, давление повышается, повышается, становится чудовищным и... вдребезги!
alexandrov_g
September 7 2006, 19:13:23 UTC 12 years ago
Хороший образ. Может-быть именно поэтому от этого пропагандистского клише и отказались. На Западе вообще тщательно продумывают не так саму вещь, как "образ" этой вещи. Хитрецы.
Г.А.
obskurant
September 13 2006, 21:19:03 UTC 12 years ago
arhivar_rus
September 7 2006, 23:19:08 UTC 12 years ago
Самбо ещё.
remo
September 7 2006, 23:44:28 UTC 12 years ago
Вообще-то народ, особенно начиная со второго поколения, на тему собственной национальности не шибко заморачивается. Парнишку знаю - поляки, ирландцы, итальянцы в роду, считает себя итальянцем, но, думаю, чисто потому что внешне похож.
notacritic
September 8 2006, 01:15:09 UTC 12 years ago
Однако, откуда у вас данные?
В анкетах же все время фигурирует "Этническая принадлежность", которая позволяет выбрать между:
"белый, нехиспаник", "хиспаник", "черный", "азиат", "индеец", "эскимос", "другое".
Во времена Клинтона мелькала еще "двурасовый".
ex_doktop703
September 8 2006, 01:58:56 UTC 12 years ago
Цифры верные, кликните на PDF Ancestry 2000.
Фишка в том, что вопрос ancestry означает "историческое происхождение", а не "кто вы?". Можно быть немецкого происхождения и считать себя американцем, а не немцем. Подавляющее большинство этих 42 миллионов конечно же так и считают.
ex_doktop703
September 8 2006, 02:12:58 UTC 12 years ago
Это либо а) люди, которые сами не знают откуда были их предки, либо б) безграмотные. которые не поняли вопроса. Не удивительно, что все они живут в беднейших южных штатах, это явно самые низы общества.
Вообще пост следует основательно переписать. Вы просто не поняли вопроса этой анкеты и совершенно неверно интерпретировали результаты. Весьма интересные кстати, спасибо за наводку!
ex_doktop703
September 8 2006, 02:22:28 UTC 12 years ago
alexandrov_g
September 8 2006, 17:16:03 UTC 12 years ago
Зачем же мне его переписывать? Я всё не только правильно понял, но я и ещё, как мне кажется, верно проблему интерпретировал. А вот вы её интерпретируете неверно. В Америке нет американцев, как американцев, так сказать, вообще. Зато есть afro-americans, irish-americans, jewish-americans, german-americans, italian-americans, polish-americans etc. "Несть им числа". Вы приравниваете "американец" к американскому гражданству. "Американец" же это грубый аналог недавнего "советский". И точно так же, как советский человек имел национальность, точно так же имеет её и "американец" в виде ancestry. Он самоидентифицирует себя. И точно так же он идентифицирует других. Проблема, вообще-то не в этом. Мне совершенно всё равно, кем именно считает себя тот или иной американский гражданин, однако мне показалось интересным то, что это очевидно не всё равно государству под названием Соединённые Штаты. Ему не было всё равно, когда оно ещё совсем недавно пыталось вытравить эту самую ancestry, помещая всех без разбору в melting pot, и ему не всё равно это сейчас, когда мультикультурность вдруг стала государственной политикой. Или вы думаете, что официальное двуязычие в западных штатах это инициатива с мест? Или же официальное признание в качестве праздников всех этих дней св.Патрика, Хануки и "КВАНЗАА" это результат народного волеизъявления?
Это либо а) люди, которые сами не знают откуда были их предки, либо б) безграмотные. которые не поняли вопроса. Не удивительно, что все они живут в беднейших южных штатах, это явно самые низы общества.
Какого вы низкого мнения о людях, которые, собственно, американцами и являются. Они ведь единственные ответили, что они, в отличие от всех остальных, являются american-americans. С национальной самоидентификацией у них всё в порядке. Это опять же очень грубый, но несомненный аналог бедного нечерноземья России. Да и бедны они примерно по тем же причинам, за их счёт в определённом смысле была проведена индустриализация Америки.
Г.А.
ex_doktop703
September 8 2006, 17:43:34 UTC 12 years ago
"Одним из вопросов, проставленных в анкете был следующий: "Кто вы?" На этот прямой вопрос сотни миллионов людей, живущих в США, простодушно ответили так - "я поляк", "я ирландец", "я еврей", "я итальянец", "я филлиппинец", "я - чёрт с рогами". На ваш недоумённый вопрос, а существуют ли в таком случае "американцы", я твёрдо и решительно отвечу - да, существуют. Отвечая на этот вопрос, 7%(СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ!) граждан США гордо заявили: "Я - американец!". Целых семь процентов, подумать страшно! Позади двести лет вместе, несколько десятилетий "плавильного котла", непременный stars and stripes на лужайке, непременный же гимн на спортивных состязаниях, когда все встают и прикладывают руку к сердцу, и в результате всего этого великолепия - оглушительные семь процентов. А жалких 93% людишек по-прежнему считают себя теми, кем считали себя их приехавшие в Новый Свет бабушки и дедушки."
Повторяю: люди отвечали на вопрос о "происхождении", а не о "самоидентификации". Их "прямо спрашивают", кем БЫЛИ ИХ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, а не кем ОНИ СЕБЯ СЧИТАЮТ. Вопроса "Кто вы" в этом опросе просто нет, Вы либо не поняли, либо сознательно передергиваете, чтобы подкрепить свою теорию.
С выводами вашими я спорить не собираюсь, возможно они не такие уж нелепые. Просто на основании этого опроса их делать невозможно! Опрос не о самоидентификации, а о корнях. Там даже два ответа дать предлагают! (вы вообще опрос то видели?) То есть предположим, вы самый что ни на есть американец, живете в штате Теннесси, интересуетесь исключительно бейсболом и музыкой кантри, никогда в европе не были и не собираетесь, но вы знаете из рассказов родителей, что один приехал из Германии, а другая из Италии, что вы ответите на вопрос "What is your ancestry?" Конечно, Германия и Италия.
alexandrov_g
September 8 2006, 18:11:52 UTC 12 years ago
Государство может сделать так, что это будет вас заботить очень мало, но может и постоянно напоминать вам о ваших бабушках и дедушках. В нашем, обсуждаемом случае, государство по каким-то причинам не хочет, чтобы люди забыли, кто они. Я уже ведь вам сказал - хотите спорить, спорьте с государством, это не я, это оно показывает людям сколько из них являются ирландцами, а сколько поляками. Оно классифицирует американских граждан в зависимости от происхождения, а в конечном счёте по национальному признаку.
Г.А.
ex_doktop703
September 8 2006, 19:59:34 UTC 12 years ago
alexandrov_g
September 8 2006, 20:07:22 UTC 12 years ago
Г.А.
Кто-кто?
remo
September 9 2006, 15:53:43 UTC 12 years ago
Американцы такая же имперская нация, как и русские. Поэтому, кстати, у русских и нет землячеств, поскольку нет общего культурного наследия.
m_p
October 9 2006, 18:53:42 UTC 12 years ago
В южных штатах как раз можно ожидать, что народ проявит больший патриотизм, типа я настоящий американец, а не какой-нибудь выходец из Европы!
retiredwizard
September 8 2006, 04:14:47 UTC 12 years ago
автор, пЕши еще!
_devol_
September 8 2006, 08:10:56 UTC 12 years ago
retiredwizard
September 8 2006, 13:00:32 UTC 12 years ago
все становятся американцами - со второго поколения!
alexandrov_g
September 8 2006, 17:26:55 UTC 12 years ago
Г.А.
_devol_
September 8 2006, 21:16:10 UTC 12 years ago
alexandrov_g
September 8 2006, 21:28:11 UTC 12 years ago
Г.А.
cathay_stray
September 16 2006, 06:38:51 UTC 12 years ago
Да уж...
observer_lj
September 16 2006, 10:07:21 UTC 12 years ago
Уж в чём в чем, а в этом - Вам равных - нет...
Как Вы сказали? Всё Ваше сердце - в Израиловке? ;)
Да как же Вы до сих пор живёте-то, бедолага?..
Аль уже - вернулось? И как? Целиком?
вращая головой и принюхиваясь:
cathay_stray
September 16 2006, 10:23:31 UTC 12 years ago
Вы, собственно, по какому поводу звук-то издали?
Ви-таки хочете песен?
observer_lj
September 16 2006, 10:36:18 UTC 12 years ago
Однако, - не рекомендовал бы.
Так что ж с Вашим бедным сэрдцэм? ;)
А с раздвоенным сознанием - как? :)
Да, и ещё, чуть не забыл: дрочите ЧАЩЕ.
Глядишь, и страсть к пердежу - в чужих журналах - пройдёт... :))
-- Кому и кобыла невеста, -- ответил он, охотно ввязываяс
cathay_stray
September 16 2006, 10:50:01 UTC 12 years ago
Я заглянул в ваш журнал, мой очаровательно левый дружок, и понял, с кем имею дело.
На том беседе нашей конец (несмотря на обнадёживающий эпиграф - это я так пошутил, правда, смешно?). Беседовать мне с вами не к лицу и не по летам.
Хотите - кидайтесь говнами, хотите - просто слейтесь - ответов не ждите.
Удач, счастья, любви, здоровья - всего вам доброго.
Re: -- Кому и кобыла невеста, -- ответил он, охотно ввязыва
observer_lj
September 16 2006, 11:11:42 UTC 12 years ago
Deleted comment
sartom
September 8 2006, 12:14:48 UTC 12 years ago
retiredwizard
September 8 2006, 13:12:50 UTC 12 years ago
александров для таких кто не был - и пишет. Кто был - ему уже давно не верит.
sartom
September 8 2006, 13:14:24 UTC 12 years ago
retiredwizard
September 8 2006, 13:16:15 UTC 12 years ago
sartom
September 8 2006, 13:19:27 UTC 12 years ago
retiredwizard
September 8 2006, 13:20:26 UTC 12 years ago
sartom
September 8 2006, 13:27:53 UTC 12 years ago
retiredwizard
September 8 2006, 13:58:28 UTC 12 years ago
их и близко нет, и обсуждать тут нечего
по остальному: 150 лет назад в америке были ирландские диаспоры, 100 лет назад - итальянские
где они сейчас?
для меня тема закрыта.
sartom
September 8 2006, 14:14:51 UTC 12 years ago
Во-первых навскидку:
remo
September 8 2006, 15:27:17 UTC 12 years ago
Что касается диаспор, то нужно разделять мафияпитающие и просто культурные. Типа там фестиваль организовать с национальной кухней и музыкой на весь квартал - такие мероприятия считаются местной достопримечетльностью. Такое уважение к своим культурным корням воспитывается в школе с самого начала.
Re: Во-первых навскидку:
sartom
September 8 2006, 15:30:03 UTC 12 years ago
При том,
remo
September 8 2006, 15:36:31 UTC 12 years ago
Ага, и в баскетболе негры исключительно заради пропаганды.
Анекдот: как спасти девушку от нападения пяти негров? Бросить им баскетбольный мячик.
Re: Во-первых навскидку:
observer_lj
September 8 2006, 16:39:20 UTC 12 years ago
- Ну, спортивнее - ещё куда ни шло... Но вот - артистичнее?!
Думаю, Отто Вейнингер с Вами бы не согласился. ;)
Странное замечание.
remo
September 8 2006, 17:37:07 UTC 12 years ago
Нисколько
observer_lj
September 8 2006, 17:48:23 UTC 12 years ago
А вот гм... шоумен Станиславский - тут действительно... никаким боком.
Послушайте,
remo
September 8 2006, 18:00:16 UTC 12 years ago
Читать рассуждения двадцатитрехлетнего вьюноши из прошлого века на подобные темы может быть интересно только психологу. Специалисту.
Но я вполне допускаю, что нечто интересное может встретиться где угодно, так поделитесь, что интриговать-то, как пожилая девушка на выданье.
Re: Послушайте,
observer_lj
September 9 2006, 04:32:58 UTC 12 years ago
Думаю, Вам известен и гм... нацсостав Голливуда.
Дальнейший ход рассуждений - вовсе несложен. :)
Так штааа... ;)
ОК, про евреев.
remo
September 9 2006, 15:46:46 UTC 12 years ago
Желающие могут насладиться тут
Но вообще-то, еврейская тема уже не модна и не интерисует никого, кроме них самих.
Ну вот :\
observer_lj
September 9 2006, 17:55:27 UTC 12 years ago
Сочувствую, т.н. "еврейство" - крайне нестойкое состояние психики: большинство - неизбежно сваливается в жидовство. И лишь немногим дано перейти в состояние человечное.
Что же до Вашего предложения, то я настолько в теме, что не испытываю нужды - как Вы изволили выразиться - "наслаждаться" где-либо: "во многом познании многая печаль", знаете ли...
Мне УЖЕ хватило и так.
P.S.
observer_lj
September 9 2006, 17:57:43 UTC 12 years ago
alexandrov_g
September 8 2006, 17:44:04 UTC 12 years ago
их и близко нет, и обсуждать тут нечего
Да вы чего? Введите в поиск на Yahoo название ЛЮБОГО большого американского города и добавьте волшебные слова german cultural center или german heritage center. Yahoo вам ещё любезно и карту покажет, как туда доехать наикратчайшим путём. То же самое с культурными центрами любого другого землячества. Вплоть до какого-нибудь лаосского.
лет назад в америке были ирландские диаспоры, 100 лет назад - итальянские
где они сейчас?
Как это где? Да вот же они! В любом городе есть Little Italy с католическим собором и непременный Chinatown с китайской (сегодня, скорее, вьетнамской) мафией. Ну и ладно, вы никогда не видели культурных центров землячеств, но неужели вы никогда не были не в маленьких лавках, а в целых торговых центрах, moll'ах, организованных по национальному признаку? Пессимист, вы что, с Луны свалились?
Г.А.
Приехали... :((
observer_lj
September 8 2006, 16:35:46 UTC 12 years ago
- Вы противоречите самому же себе.
Что разрушило РИ?
- "Неожиданно" возросшее "национальное самосознание". Вы об этом писали.
Что разрушило СССР?
- Те же "овоиды" - вид сбоку.
И вот...
Те же самые "овоиды" - каким-то чудесным образом - вдруг - работают на укрепление США?!
Н-дя... :/
Разве что принять во внимание, что американцы - наши антиподы? Вверх ногами ходят, ага...
Нет, до конечной остановки ещё далеко
alexandrov_g
September 8 2006, 18:21:49 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Нет, до конечной остановки ещё далеко
observer_lj
September 9 2006, 04:43:06 UTC 12 years ago
- Ну это уж Вам виднее... ;)
>>> У государства, которое в своей эволюции поднялось до того, что мы называем Империей, есть слабое место, называется оно "национальный вопрос".
- США - не империя, - Ваше утверждение, и здесь я с Вами согласен.
Империи не строятся обострением национального вопроса, империи - этим самым вопросом - разрушаются. Нечто подобное Вы также утверждали ранее, и здесь я также полностью с Вами согласен.
И - вдруг: США - строит?
Или у Вас изменились взгляды?..
Далее
observer_lj
September 8 2006, 16:52:59 UTC 12 years ago
Ну да они - эти товарищи - этих симулякров - не одну сотню, пожалуй, наизобретали... Что-что, а плодить "сущности" - без нужды - ребята умеют.
Для развода
лоховгоев. :\То, что доктор прописал, угу...
"...еврейство в целом в библейской культуре - особая каста рабов, назначение которых порабощать других, в силу чего оно само - паразитическое меньшинство. И мало кто из евреев на протяжении истории оказывался способным полностью освободиться из этого египетского плена, который они в своей психике разносят по всему миру и в который вовлекают все народы, в чью жизнь проникают еврейские диаспоры."
Re: Далее
alexandrov_g
September 8 2006, 18:32:56 UTC 12 years ago
Да, совершенно верно, но сегодня "термин" существует, мы с вами ничего с этим поделать не можем и с этим отныне придётся не только жить, но ещё и научиться использовать "национальный вопрос" себе на пользу и врагам на посрамление. Надо гранату назад перекинуть.
Г.А.
Re: Далее
observer_lj
September 9 2006, 04:49:24 UTC 12 years ago
Однако, разумнее, ИМХО, - вовсе не садиться играть с шулерами. Бо Ваш проигрыш - ими запрограммирован изначально.
"Русский национализм" - симулякр. Также как и все прочие национализмы. Выдуманные с единственной целью: скрыть национализм жидовский, верне, даже не национализм, а интернацизм.
"Где прячут лист? - В лесу".
К чему приводит игра...
observer_lj
September 9 2006, 05:04:37 UTC 12 years ago
И - что сегодня? Константин всё чаще и чаще скатывается в галимое жидовство. :\
О прочих "гусских националистах" и вовсе - молчу. Мозгов там не было изначально.
На ловца... :)
observer_lj
September 10 2006, 08:18:05 UTC 12 years ago
Гусские педгиоты, блинЪ. :))
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 9 2006, 20:30:44 UTC 12 years ago
Re: НАТАН ЗОРГЕ
witl_g_freeman
September 9 2006, 20:54:54 UTC 12 years ago
Re: НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 10 2006, 08:31:12 UTC 12 years ago
----
история объединённой германии или италии короче
....
Успех ИМХО пришел в 20 веке но начался он фактически "по итогам" проигрышем ПМВ.
----
это что же за проигрыш такой???
....
До этого вполне себе заштатная (не отсюда ли этот термин?) бывшая колония...
----
уже в 80-х годах 19 столетия сша вышли на ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по валовому сбору зерна, проозводству стали и чугана, добычи угля, уровню механизации и производительности труда.
неплохо для "заштатной колонии" не так ли?
Re: НАТАН ЗОРГЕ
digitman
September 10 2006, 16:46:32 UTC 12 years ago
yuriy_kochetkov
September 11 2006, 06:10:10 UTC 12 years ago
Ещё о передёргивании...
Anonymous
September 12 2006, 16:31:29 UTC 12 years ago
Кроме того, позабыта мобильность трудовых ресурсов - "средний американец" переезжает раз в три года (вместе со сменой работы) - и как это при этом можно говорить: "... они работают над созданием на базе штатов национальных республик."? Нац. республики тоже перезжать будут раз в три года?
Более того, в этом\следующем году суммарное число родившихся "цветных" детей в США превысит число родившихся "белых" детей. Вы это что ли имели в виду под фразой: "... кирпич на кирпич, идут к ясно осознаваемой цели - они упорно создают мононациональные штаты ..."?
hoholusa
September 14 2006, 16:45:50 UTC 12 years ago
- Моль!
- Чем докажешь ?
- Хочешь - пиджак съем ? "
Диагноз: враньё и плохое знание английского языка. Следущий, плиз!
alexandrov_g
September 21 2006, 17:26:53 UTC 12 years ago
Г.А.
arhivar_rus
September 14 2006, 23:00:30 UTC 12 years ago
"Вот ты суслика видишь?
observer_lj
September 15 2006, 05:26:12 UTC 12 years ago
;)
alexandrov_g
September 21 2006, 17:29:47 UTC 12 years ago
Г.А.
lazy_tank
September 15 2006, 07:32:18 UTC 12 years ago
Anonymous
September 15 2006, 10:13:18 UTC 12 years ago
кстати, именно потому США так и не торопилось вступать в войну -- симпатии скорее на стороне гитлеровской германии были.
illuminator66
September 23 2006, 05:04:46 UTC 12 years ago
lazy_tank
September 23 2006, 09:18:15 UTC 12 years ago
Не верьте этим россказням
gardemarin
September 16 2006, 05:38:54 UTC 12 years ago
Вопрос правильно переводится как "Кто вы по происхождению?". Посколько Америка - страна иммигрантов, происхождение у людей, действительно, самое разное. Поэтому такой процент немцев, ирландев и пр. Но, если вы спросите американцев: "Кто вы?", получите однозначный ответ: "Американец". Кто-то из них, кто указал, что он по проихождению немец, дай бог, будет знать 3 слова на немецком. Чтобы чего-то добиться в Америке, рекомендуется как можно быстрее "отречься от старого мира". Встретили ли бы А. Шварцнеггера в той пивной? Как правило, если вы эмигрируете в Америку, ваши дети уже с трудом говорят на вашем родном языке (Если не прилагать к этому дополнительных усилий). Такое вот "акулье лицо капитализма".
Re: Не верьте этим россказням
Anonymous
September 21 2006, 19:04:32 UTC 12 years ago
креатив гавно.
обычная совковая гыгы статья.
сначала идут с протянутой рукой,
гребут гуманитарную помощь,
потом нажравшись начинают корчить из себя крутых.
Deleted comment
Third Map
Anonymous
September 18 2006, 14:45:50 UTC 12 years ago
Re: Third Map
alexandrov_g
September 21 2006, 17:36:04 UTC 12 years ago
G.A.
Deleted comment
Последний Русский
February 3 2013, 10:29:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
Anonymous
October 14 2006, 14:50:18 UTC 12 years ago
Не готовы... смутились. Один старший видимо вспомнил --Джон. а этот забыл мы ему потом скажем.
Кстати я их через месяц снова встретил ну как говорю выяснил? Да да Имярек...гудбай... Видио на разводе влетело...