Как бы получше описать это явление, как бы объяснить, что это такое... Ну, вот, к примеру, есть такая штука, как общества, скажем, филателистов. Отделения во всех странах, клубы, своя символика, собрания, понятный лишь посвящённым слэнг, испепеляющая страсть, и прочая, и прочая. Первый клуб филателистов был создан в 1869 году и создан, конечно же, в Лондоне, тогдашней столице мира. Назван он был The Philatelic Society.
В 1906 году общество стало называться не просто обществом, но обществом королевским - The Royal Philatelic Society, по той прозаической причине, что одним из членов общества стал король Британской Империи Эдвард VII, который сам, ещё мальчишкой, начал собирать марки в далёком 1865 году. Был он тогда ещё не королём, а всего лишь каким-то там Принцем Уэльским, и собирал он марки не один, а вместе со своим младшим братишкой Альфредом, Герцогом Эдинбургским. Повзрослев, Альфред занялся другими обществами, а свою часть коллекции продал старшему брату (марочки к тому времени уже стоили столько, что за них было незазорно слупить и копеечку с наследника). Обе части теперь единой коллекции Эдвард подарил своему сынишке, Герцогу Йоркскому, который уже с младых ногтей был завзятым коллекционером и занимался собиранием и разглядыванием марок с тщанием, наградой которому в 1893 году стал пост Почётного Вице-Президента Филателистического Общества. Когда в том же 1893 году Герцог Йоркский женился, члены Общества преподнесли ему в качестве свадебного подарка альбомчик с 1500 марочек. "Разглядывай, наш хороший. Enjoy it!"
В 1896 году товарищ герцог доинджоился до того, что стал Президентом Общества. В 1904 году он приобрёл знаменитый двухпенсовый "Маврикий" за 1450 фунтов. О том, что покупателем являлся он, стало известно после того, как на заданный со смехом одним из придворных вопрос: "Слышали ли Вы об идиоте, выложившим полторы тысячи фунтов за какую-то марку?", он ответил: "Слышал. Этим идиотом был я."
В 1910 году Герцог Йоркский сменил на троне своего отца, Эдварда VII и сам стал королём. Георгом V. Марочником. Таким же коллекционером и таким же членом The Royal Philatelic Society стал, в свою очередь, и его сын, Георг VI, да и его внучка королева Елизавета II, хоть и не коллекционирует марки сама, но, тем не менее, является почётным главой Общества. Кроме коронованных особ в Обществе имеются и другие занятные людишки с лупами и пинцетиками. Словом, мы ничуть не погрешим против истины, если скажем, что миром правят филателисты.
Но правят ли филателисты миром?
Г.А.
Берегите природу - вашу мать!
vova_belkin
May 2 2007, 17:02:14 UTC 12 years ago
В наше время принц Уэльсский больше занят природоохранной деятельностью - патронирует WWF.
И не он один - на закате своих лет владелец компании Occidental petroleum мистер Арманд Хаммер, знаменитый еще тем, что лично встречался с Ленным, зачем-то очень интенсивно жертвовал денежки в этот фонд. Злые языки поговаривают, что старик хотел выдвижения на Нобелевскую премию мира от имени сей уважаемой организации.
А еще по странному совпадению видный природоохранник Альберт Гор является в то же время крупным акционером той же хаммеровской Occidental petroleum.
Так что теперь вся сила в гемоглобине. То есть в природоохране.
Re: Берегите природу - вашу мать!
alexandrov_g
May 2 2007, 17:15:15 UTC 12 years ago
Да, как и масоны. Марки теперь не нужны, я за всё плачу online, а масонский темпл в нашем районе закрыли за ненадобностью. Новые песни придумала жизнь.
Насчёт Нобелевки - не думаю, что старик так уж её домогался, Хаммер был из тех стариков, что награждают премиями рядовых филателистов, вроде Горбачёва или Валенсы.
Г.А.
Кстати
vova_belkin
May 2 2007, 18:22:47 UTC 12 years ago
Не поленился ведь - и в пломбированый вагон оную коллекцию с собой взял...
Как думаете - враньё от первого до последнего слова?
А так принцип очень хорошо обрисован в "12 стульях" - когда Бендер сформулировал цель деятельности "Общества Меча и Орала" как "помощь сиротам".
Re: Кстати
alexandrov_g
May 2 2007, 18:31:15 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Кстати
krajn
May 2 2007, 19:47:23 UTC 12 years ago
Как в анекдоте про ту техническую инструкцию: "Плохая инструкция, четыре раза читали - ничего не поняли".
Пост понятен, а комментарии - нет!
Я - дилетант в истории, я - новичок в Вашем обществею Но можно... чуть-чуть?
Re: Кстати
alexandrov_g
May 2 2007, 20:01:11 UTC 12 years ago
Насчёт дилетантизма - мы все в истории дилетанты, даже и те, кто себя дилетантами не считают, то, что вы это осознаёте и не скрываете - большущий плюс. Вы молодец. Как теперь принято выражаться - респект.
Г.А.
Re: Кстати
krajn
May 2 2007, 20:05:54 UTC 12 years ago
Re: Берегите природу - вашу мать!
observer_lj
May 2 2007, 19:59:56 UTC 12 years ago
И то, что и Буш, и последовательно "соперничавшие" с ним Гор и Керри - из одной и той же ложи, не значит ровным счётом ничего. Также как ровным счётом не значит ничего и то, что эмблема этой ложи красовалась на фуражках эсэсовцев.
Ведь кандидатов выдвигают партии, не так ли?
Re: Берегите природу - вашу мать!
alexandrov_g
May 2 2007, 20:04:26 UTC 12 years ago
Они даже могут иметь одну и ту же любовницу.
Г.А.
Re: Берегите природу - вашу мать!
observer_lj
May 3 2007, 05:48:19 UTC 12 years ago
Re: Берегите природу - вашу мать!
fasterbaster
May 10 2007, 06:09:40 UTC 12 years ago
Если не сложно
Anonymous
May 2 2007, 20:22:40 UTC 12 years ago
Верно ли утверждение, что fraternity - это такая "потешная" масонская ложа?
А то вот, выше, один из ораторов говорит, что Буш, Керри и Гор являются членами одной ложи, хотя скорее всего речь идет именно о студенческом fraternity.
Re: Если не сложно
vova_belkin
May 2 2007, 20:23:36 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 2 2007, 20:35:28 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Если не сложно
krajn
May 2 2007, 20:48:36 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 2 2007, 20:50:54 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 2 2007, 21:23:52 UTC 12 years ago
ни за что не подумал бы по тому, что раньше писали.
но этот пост интерпретировать по-другому никак не получается.
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 2 2007, 21:30:16 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 2 2007, 21:44:32 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 2 2007, 21:53:28 UTC 12 years ago
"в Евангелие (в догматику которого я верю) прямо написано, что масоны-иудеи в своей сетевой структуре всемирной власти станут оплотом прихода антихриста на Землю (мошияха в их догматике) и его приход ознаменует начало конца времён." - прямо вот так вот и написано? Это в каком же из Евангелий?
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 3 2007, 06:19:20 UTC 12 years ago
где говорите - да сообщением выше, в ответе на вопрос про то, считаете ли вы [земную] власть одним из механизмов Бога. Богу не нужны никакие механизмы. Он есть альфа и омега всего происходящего на земле.
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 17:37:27 UTC 12 years ago
Вам известен смысл слова "догмат"? Вы начали с Евангелия и догматики, а потом пишете - "какая разница, как написано?"
Богу не нужны никакие механизмы.
Для того, чтобы явиться людям, Богу понадобился такой механизм, как человеческое тело.
Г.А.
Re: Если не сложно
observer_lj
May 4 2007, 19:27:15 UTC 12 years ago
- Ага, ага.
В котором он сам себя самому себе принёс в жертву, искупив тем самым людские грехи (перед собою же) на тысячелетия вперёд. После чего успешно сам себя воскресил... и забрал к самому себе на небеса... где теперь и сидит одесную - самого себя, опять же ж...
Вам не смешон этот жидовский бред?
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 19:56:28 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Если не сложно
observer_lj
May 4 2007, 20:05:11 UTC 12 years ago
- Угу. Просто
добавь водывыключи мозги.И - ни в коем случае! - не читай Библию.
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 20:07:25 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: Если не сложно
observer_lj
May 4 2007, 20:25:02 UTC 12 years ago
Кто шизик? - Матфей? - Его редакторы? Или - тот, кто сей бред гм... хавает, уж простите...
И это - лишь ОДИН пример. Тогда как их - десятки.
P.S. Когда и кем Иисус назван богом? В Евангелиях есть, ОДИН раз.
А в т.н. Ветхом Завете - ещё один гм... персонаж назван так же...
Re: Если не сложно
zibot
May 4 2007, 19:36:04 UTC 12 years ago
для того, чтобы явиться людям механизмы не нужны и тело не нужно. Пример: явления пророкам и святым.
Вы, как и все иудейские фарисеи, внимательны к деталям, но забыли за ними о сути. Как выражаются в презираемом мной масоно-мамонном пендостане, you don't see the forest among the trees
и не экзаменуйте меня, лучше сами поверьте хотя бы во что-нибудь из того, что знаете
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 19:59:20 UTC 12 years ago
Замечательно!
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 4 2007, 20:13:38 UTC 12 years ago
да, я верю без доказательств, поскольку в жизни было несколько событий, приведших меня к тому, что в это стоит верить. Я думаю, такие события были или происходят со всеми. Только одни убеждаются в ограниченности применения собственной логики для анализа происходящего (+ понимает, что часть людей им изобретательно врёт по совершенно своим причинам) и приходят к необходимости веры во что-то. А другие, так сказать, титаны духа и последователи "князя мира сего" уходят в гностицизм и прочий сатанизм, потому как у них все внутренние органы играют просто от одной мысли, что они могут бесконечно сблизиться с истиной с помощью, якобы, "своего разума".
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 20:19:59 UTC 12 years ago
Как же в таком случае выходит, что вы с лёгкостью обпределили, что я - иудей, масон и фарисей? Вы понимаете, какой логический вывод следует из ваших слов?
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 4 2007, 20:37:08 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 20:43:55 UTC 12 years ago
А вот здесь я не смог удержаться от смеха. Что значит - "откреститься"? Я даже не буду об этимологии слова ОТ-креститься, я о том, что я могу, конечно, сейчас прямо перед монитором штаны снять, но вам и вправду следует в таком случае быть по меньшей мере "пророком или святым", чтобы "увидеть" меня со спущенными штанами и убедиться иудей ли я или нет.
Г.А.
Re: Если не сложно
zibot
May 4 2007, 20:54:31 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 21:06:37 UTC 12 years ago
А вы подумайте, почему я боюсь "это" напечатать, может, до чего и додумаетесь, не только же о догматах рассуждать. А заодно попытайтесь подумать, почему воплощение власти в виде государства является свидетельством бесконечной любви Бога к нам.
Вопросов больше не имею.
Ну почему же? Задавайте ещё, своими предыдущими вопросами вы напомнили мне об одной книжке, которую я завтра-послезавтра перед сном полистаю, так что я вам за дискуссию благодарен.
Г.А.
Под алтарём !
nomad_frog
May 14 2007, 10:45:59 UTC 12 years ago
Истово, бешенно рукоплещу.
Пир духа и Сотоны посрамление.
Re: Если не сложно
observer_lj
May 3 2007, 05:53:06 UTC 12 years ago
А что говорил Иисус, которого Вы вроде бы считаете богом?
"...но между вами да не будет так", не так ли?
И что Вам скажет любой поп, насчёт "князя мира сего"?
Запутались Вы уже, однако...
Re: Если не сложно
zibot
May 3 2007, 06:21:05 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
observer_lj
May 3 2007, 07:07:47 UTC 12 years ago
Посмеялся от души. :)
Re: Если не сложно
zibot
May 3 2007, 08:46:48 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
observer_lj
May 3 2007, 09:17:40 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
zibot
May 3 2007, 09:29:51 UTC 12 years ago
Всё может быть...
observer_lj
May 3 2007, 09:41:09 UTC 12 years ago
Эк Вас колбасит, однако: уже три юзерпика...
Ышшо будут?
Re: Всё может быть...
zibot
May 3 2007, 10:58:51 UTC 12 years ago
Если по количеству юзерпиков Вы считаете что меня колбасит, то Вы склонны к поверхностным и эммоциональным выводам, как и многие люди гуманитарных профессий. Любопытно, что вы (а такие личности обычно ходят спорить всем скопом из каких-нибудь сатанинских сообществ, во главе с "вожаком" обычно) всё время пытаетесь лукаво уйти от основной темы и скатываетесь на какие-то личностные спекуляции о той реальности, которая, на Ваш взгляд, Вас окружает. :)
Re: Всё может быть...
observer_lj
May 3 2007, 13:08:21 UTC 12 years ago
2. Вы склонны к поверхностным и эммоциональным выводам, как и многие люди гуманитарных профессий.
3. такие личности обычно ходят спорить всем скопом из каких-нибудь сатанинских сообществ, во главе с "вожаком"
Догадайтесь с трёх раз: что пронумеровано? ;)
Однако...
А что у нас за тема-то?
Re: Всё может быть...
zibot
May 3 2007, 13:26:54 UTC 12 years ago
Re: Всё может быть...
observer_lj
May 3 2007, 13:49:59 UTC 12 years ago
> вы (...) всё время пытаетесь лукаво уйти от основной темы
> А что у нас за тема-то?
> мне неинтересно продолжать беседу по данной теме
Как называется ЭТО, - не подскажете? ;)
Ну да ладно, - сливзащитан.
Re: Всё может быть...
zibot
May 3 2007, 19:52:44 UTC 12 years ago
zibot, прошу Вас отбросить библии, и начать осваивать азы
Anonymous
May 5 2007, 00:59:32 UTC 12 years ago
"От Фомы", 27; "Дао дэ цзин", 2:
- Любя Бога - будь верным дьяволу!
По еврейски - сатана - Противостоящий. Вполне можно себе заключить, что весь мир - против меня. Тогда выходит, что Мир - и есть Сатана?!
Да и вообще, если Сатана вообще существует, ему следовало бы спуститься на Землю в образе святого и говорить людям чистую правду. Ему следовало бы давать правильные ответы на правильные вопросы. Учить любви, праведности и т.п., рассказывать о Сатане. Уверяю вас, я знаю как Сатана стал Сатаной - абсолютизируйте свой разум и вы тоже узнаете это. Или почитайте основы классического Сатанизма - уверяю Вас, Вы будете приятно удивлены.
Так или иначе, но ведь этот мир мог бы быть прекрасным, если бы не... 10000 причин, по которым он таким не был, не является и никогда не будет. И главная причина - тот, кто этот мир создал. То есть, Бог/Сатана.
Пройдет немало времени, когда Вы осознаети смысл моих слов - но шанс выборы правильной пилюли есть у всех, главное - это не переставать копать!
Re: zibot, прошу Вас отбросить библии, и начать осваивать а
zibot
May 5 2007, 05:51:34 UTC 12 years ago
приятно, что у Вас хватило мужества выйти в своём истинном лице. Мне Вас жаль, в стратегическом смысле, но в тактическом Вы - более серьёзный и уважаемый мной жж-персонаж, чем здешние "великие мыслители".
Re: zibot, прошу Вас отбросить библии, и начать осваивать а
Anonymous
May 5 2007, 15:38:49 UTC 12 years ago
Как разорвать этот круг? Это подсилу немногим.
И еще: я лишь указал на Вашу логическую ошибку, ибо Вы, по непонятным мне причинам, не желаете видеть другую сторону монеты нашего Хозяина. Тогда как в последнем посте Вы, вроде, согласились про "лукавую правду ЭТОГО мира", хотя, никакая она не лукавая - а самая что не наесть настоящая, насколько вообще этот мир может быть настоящим со всеми его эстетическими красотами.
>>приятно, что у Вас хватило мужества выйти в своём истинном лице.
Очень удивлен. Почему я должен прятаться или надевать маску. Извините, но я сумел до конца избавиться от нее еще лет в 14-16. Да, и не надо никого желеть, включая меня, тем более, что Вы меня не знаете, я просто пытаюсь до всего доходить сам и непредвзято. Ибо, как Вы правильно выразились, "оказаться в Царствии Небесном и вечной жизни для меня важнее", поэтому КАЖДЫЙ должен сделать свой выбор уже в ЭТОЙ жизни. Это чрезвычайно сложно, ведь пути Хозяина несиповедимы...
- Так, как Вы предлагаете разорвать сий круг???
конечно не сложно!
zibot
May 2 2007, 21:22:15 UTC 12 years ago
Сатаны.
В.М.
Re: конечно не сложно!
krajn
May 3 2007, 04:14:18 UTC 12 years ago
Насчет формальной логики.
Разберите пожалуйста утверждение:
"Наличие сложно организованного биоценоза насекомых означает, что насекомые руководят миром".
Re: конечно не сложно!
zibot
May 3 2007, 06:22:55 UTC 12 years ago
и да воздастся вам всем за слова и дела ваши!
Re: конечно не сложно!
krajn
May 4 2007, 04:34:27 UTC 12 years ago
Re: конечно не сложно!
zibot
May 4 2007, 06:54:03 UTC 12 years ago
потому как это ваш привычный язык общения
Re: Если не сложно
atrey
May 3 2007, 04:27:24 UTC 12 years ago
Да и единая сфера СМИ формирующая интересы)охватывает все слои общества.
Тогда остаются кланы создавшиеся по некоей трудноопределимой общности жизненного пути.Кланы "своих", по каким ли формальным признакам не пытаться иъх определить всё будет не точно, наиболее точное все-же слово "свой"-(антоним-"неблизкий").
Re: Если не сложно
observer_lj
May 3 2007, 05:50:00 UTC 12 years ago
Re: Если не сложно
alexandrov_g
May 4 2007, 17:44:10 UTC 12 years ago
Г.А.
"Смешались в кучу: кони, люди..."
observer_lj
May 4 2007, 19:17:35 UTC 12 years ago
Какие такие партии во времена фараонов, окститесь: фараоны были под жрецами и им было не до партий. То же и с королями, какой там Генрих в Каноссу ходил?
Короли и кардиналы - это у т-ща Дюмы, а я как-то уже вышел из того возраста, когда верят дюмам. Да и Вы, наверное, - тоже.
А уж социал-демократы и вовсе появились лишь в ХХ веке...
И какими же такими масонами боролись две марионетки: Буш и Гор?
Каша, сударь. Увы.
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
alexandrov_g
May 4 2007, 19:40:30 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
observer_lj
May 4 2007, 19:46:13 UTC 12 years ago
> Буш и Гор действительно марионетки и они никем ни с кем не борются и бороться не могут...
- Так покажите мне "вождя" и "жреца".
Или - берите свои слова (то, что выделено, ага) - назад...
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
alexandrov_g
May 4 2007, 20:36:02 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
observer_lj
May 4 2007, 20:44:02 UTC 12 years ago
> Вы что, сомневаетесь, что они есть?
- БОЛЕЕ чем странный вопрос, - не находите?
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
alexandrov_g
May 4 2007, 20:53:40 UTC 12 years ago
Г.А.
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
observer_lj
May 5 2007, 06:48:18 UTC 12 years ago
Однако, у нас ещё остались жрецы... ;)
Re: "Смешались в кучу: кони, люди..."
observer_lj
May 4 2007, 20:02:43 UTC 12 years ago
- Что ж. Думаю, долгогривые уже прочувствовали свою "власть", после 17-го... Всю её, т.с., глубину.
Урок не пошёл впрок? ИХ проблемы.
Вы ТОЖЕ ничего не поняли и продолжаете ИХ ПЕСНИ?
Зачем?!
> Масоны - устарели
Anonymous
May 3 2007, 11:18:17 UTC 12 years ago
Да-с, солнцевские, тамбовские - кто это такие?
Кто их видел?
Ну так то "братва", "шелупонь" мелкая.
А тут "реальные бабки", "олигархические".
Или у олигархов, потомственных, принципы? Бога чтут? Феня им не ведома?
Та же ОПГ, только олигархическая.
> а масонский темпл в нашем районе закрыли за ненадобностью
Ага, а ещё вчера менты повязали Ваньку Стрёмного, говорят он с тамбовскими знался.
Уважаемый Александров, не пытайтесь доказать что электричества нет, трогая эбонитовую палочку.
Филамассоны
Anonymous
May 3 2007, 14:26:41 UTC 12 years ago
Давно меня мучал этот вопрос, после того, как узнал, что среди тех, которых в обезательном порядке депортировать из Литвы в Сибирь 1940 году, в списках НКВД оказались и филателисты. А Сталин ничего неделал зря.
AD
Re: Филамассоны
observer_lj
May 3 2007, 16:03:12 UTC 12 years ago
Anti-Mason stamps from Serbia in the 1930s.
Re: Филамассоны
octorus
May 3 2007, 16:41:56 UTC 12 years ago
Re: Филамассоны
observer_lj
May 3 2007, 18:49:28 UTC 12 years ago
К сожалению, в источнике - никаких подробностей. :(
Re: Филамассоны
observer_lj
May 3 2007, 18:52:44 UTC 12 years ago
Пожалуй, Вы правы, можно рассмотреть дату: 22 Х 1941(?)
ВП СССР
observer_lj
May 4 2007, 08:18:24 UTC 12 years ago
И ещё - о "филателистах"...
observer_lj
May 10 2007, 15:15:29 UTC 12 years ago
«Древние и современные протоколы Сионских мудрецов всемирного общества франсмасонов»