alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

Category:

Семь самураев

Фильм "Семь самураев" я смотрел уж и не помню сколько раз и знаю его почти наизусть. В нём содержатся не только все клише современного кинематографа, но и все его жанры - тут вам и action movie, и drama, и comedy, и adventure, да даже и family, ну и понятно, что "Семь самураев" украшают собою раздел под названием classic movies. Великий фильм. "Мать всех фильмов". Куда там "Броненосцу Потёмкину", который я никогда не мог досмотреть до конца.

Вот и вчера вечером поставил самураев, поставил как бы машинально, нечаянно, и всё, оторваться невозможно, хоть и знаешь всё наперёд, а - смотришь и смотришь. Переживаешь. Всё как в первый раз. Подлинность, вот то, что отличает настоящее искусство от подделки - настоящее не надоедает.

На втором диске - шестая часть. Гибнет первый самурай. Гибнет балагур Хейхачи. Вся деревня собралась у могилы, стоят рядом товарищи, склонили головы, скорбят. Крестьянин, из-за которого погиб Хейхачи, падает на могильный холм, скребёт его пальцами, рыдает, в толпе начинают завывать бабы и тут Кикучийо, которого играет Тоширо Мифуне, сидевший, нахохлившись, в стороне, вдруг вскакивает и кричит: "Что ты ревёшь, дурак?!" Машет рукой, срывается с места и бежит вниз, в деревню, карабкается, срываясь, смешно раскорячиваясь, на крышу дома и поднимает над деревней Знамя. В толпе поднятое знамя замечает один, потом другой, начинают подталкивать друг друга, показывать глазами, выпрямляются спины, зажигаются глаза, высыхают слёзы. Знамя над деревней. Свистит ветер, рвёт его, хлопает краями грубой ткани, живёт поднятое знамя, реет. Палка, кусок ткани и ветер. Потрясающий момент, каждый раз пробирает до самого нутра.

Фильм был снят Куросавой в 1954 году. С момента самого страшного в истории Японии поражения прошло девять лет. Девять лет как сожженно Токио, девять лет как судимы и повешены члены японского правительства, девять лет атомной бомбардировке, девять лет немыслимого национального унижения. Долгих девять лет. А потом - поднятое над Японией знамя. "Врагу не сдаётся наша гордая деревня!" Японский фильм о вроде бы далёком японском прошлом и в то же самое время фильм о самом, что ни на есть настоящем, фильм о всегдашнем "сегодня", фильм о том, что пребудет вечно. О жизни и о смерти. И о нас, о людях. О тех, что всегда - между. Между рождением и смертью. Всех людях, всех, без исключения. Мы все уравнены тем, что родились и умрём. Рождаемся мы все одинаково, но вот умираем по-разному. Разница определяется тем, как мы на себя смотрим, какими мы себя видим.

Не девять, а уже шестнадцать лет прошло, как Россия проиграла Холодную Войну. Какими видят себя сегодняшние русские? Какими они видят себя вчерашних? Какие знамёна они поднимают? За последние шестнадцать лет сказано очень много слов о России, о возрождении, о некоей "национальной идее", мелет и мелет мельница, истирает вечные слова в труху, в пыль, в прах. "Слава России!" уже превращено в какой-то бессмысленный слоган. Пишут-пишут-пишут, талдычат-талдычат-талдычят, тычут вокруг пальцем - "у нас должно быть вон как у них, какие молодцы немцы-евреи-японцы, какие они правильные, какие националисты! и мы, и мы хотим! и нам, и нам дайте!" А чего давать? Чужую голову не приставишь, чужую жизнь не проживёшь. Тем более японскую. Они, перед тем как найти себя, сняли о самих себе фильм. И назвали его "Семь самураев". Они подняли знамя. В "РФ" тоже снимают фильмы, а как же! Не дураки, чай. Всё, как у людей. Всё, как в той же Японии. И демократия, и разделение властей, и выборность сверху донизу, и продюсеры-продюсёры, не в Совке живём, мы его по капле из себя давим, давим в том числе и в кинотеатрах, сидит там русский, давится, кока-колу пьёт, поп-корн жуёт, на экран таращится. Показывают ему самый националистический из всех националистических фильмов. "Девятая рота" называется.

У японцев кино и у нас тоже, у них чёрно-белое, у нас - цветное. У японцев герои и у нас герои. Символ здесь, символ там. Цифрой по цифре. Там семь, здесь девять. У них девять, у нас шестнадцать. "Слава России!" Какой? Той, что была, той, что есть или той, что будет?

Г.А.
Японцы сегодня тоже за кока-колу продаются будь здоров. С россиянами, конечно, не сравнить, но такого фильма уже не снимут.
В Японии я не был, так что судить насчёт того, продались они или нет, мне трудно. Но вот те азиаты, которых я видел в Америке, кока-колу пьют, конечно, и зарплату в долларах получают, но себя при этом не продают.

Г.А.
Я с японцами лет 10 работал, так что немного знаю, о чем говорю. Там девушки даже пластические операции делали, чтобы модные "европейские" глаза получить. Глобализация японскую молодежь очень сильно к американизации подвинула. Сейчас вроде бы маятник в другую сторону начал двигаться. Как, впрочем, и везде. Даже в Англии сильны антиамерикансике настроения.
Ну так маятник пошёл назад везде. Во всём мире. Только слепой может этого не видеть. А насчёт Англии, так там всегда всё неанглийское было с приставкой "анти".

Г.А.
тоже самое.... Только Музыка Английская приютилась....
А мне вспоминаются совсем другие операции, и все для американских солдат. :)
alexandrov_g>>>> себя при этом не продают
Ха, сам не продашься, так тебя сосед или родственник "продаст". Или "подпишет".

Там "Самураи". А тут... Читали Зощенко (почти 100 лет прошло)? Слушали Лозу (25 лет прошло)? "Курочку Рябу" смотрели (15 лет прошло)?
В общем, сплошная "Легенда о Нараяме".

Зы, не в порядке умничания: ch звучит как т, sh звучит как с.
Не Тошиба, а Тосиба. Не Хитачи, а Хитати.
Ну дак, и за одним из "перетерателей слов в труху", скребущего пальцами могильный холи и завывающего о том, что русские - ни на что не способное гавно, и просрали, просрали, просрали свое советское счастье, потому что гавно, гавно и гавно, по сравнению с Настоящими Людьми - Японцами, Англичанами и Американцами, нам далеко ходить не придется.
И кто же это, Морки? За кем нам далеко ходить не приходится?

Г.А.
Он меня имеет в виду. Только глупый он.
Морки, то, что вы неумны, это полбеды, в конце концов не всем же быть умными. Но вы были хотя бы забавны, когда пытались бежать впереди паровоза. Однако потом вы умудрились не заметить, что позади вас перевели стрелки и паровоз уже давно едет по другим путям. И уехал так далеко, что вы не слышите его гудка. А вы всё бежите, не видя, что позади вас ничего нет, и распеваете дурацкую песню: "По шпалам, блядь, по шпалам, блядь, по шпалам." Вы уже не забавны, друг мой, вы по-просту смешны.

Г.А.
Я и не спрашиваю, каким образом эта ваша реплика связана с обсуждаемой темой вашего вечного гундения на дураков-русских, поскольку это, собственно, она и есть, ваша вечная тема. В чистом виде, незапятнаном даже симуляцией аргументов.
Слово "гундение" вы, за скудостью своего лексикона, подобрали у Максима Соколова? И где "обсуждаемая тема"? Вы о чём? Кто-то уже заметил, что разговаривать с вами это то же самое, что разговривать с табуреткой. Так вот мне кажется, что этот человек вам ещё польстил.

Г.А.
А Брат-2 ?
По-моему, ничего общего с "самурайским духом" нет. Там - жертвенность во имя чести, а не "поиски справедливости и правды". Вот случай в Японии был - там в ресторане руководство крупной фирмы обсуждало будущие изменения в структуре, предложение одного из начальников отдела было отвергнуто в грубой форме (как ему показалось) и тогда он, чтобы "сохранить лицо", спокойно развязал галстук, расстегнул пиджак и столовым ножом сделал себе харакири.
Я не к тому что этот Брат-2 чем-то похож на 7 самураев.
А, допустим, "Окраина"?
Нет. Окраина тоже - поиски справедливости, чисто русский менталитет. Они там идут за свою землю разбираться.
Я что-то не понял - вы обвиняете русских в том, что они не сняли "семь самураев" буквально? Что у нас нет фильмов с японским менталитетом?
Морки, в этом месте я захохотал. И подозреваю, что не я один. Потрясающе!

Г.А.
А что вам остается делать, если по сути вопроса возразить нечего? Перебирать оскорбления и изображать веселье.
Какие оскорбления? Вы, никак, обиделись на слово "глупый"? Ну так это просто констатация. Между прочим, поскольку я имею честь не быть с вами знакомым, то я вполне могу допустить, что по жизни вы умнейший человек. Но в таком случае получается, что умный человек создал глупого виртуала. И выдаёт этого виртуала за "русского националиста". Поделитесь с нами, умный Морки, скажите, с какой целью вы это сделали?

Г.А.

Когда найдете, что сказать по теме, то вы мне скажите, ладно?
Я не только нашёл, что сказать "по теме", но я даже успел подобрать нужные слова и даже успел их настучать. Как только вы поймёте смысл написанного, то вы мне скажите, ладно?

Г.А.
Вы действительно не понимаете, или притворяетесь? Я никого не обвиняю. Я говорю, что "Окраина" - отражает русский менталитет, а "Семь самураев" - японский, вот и все. Без всякого их противопоставления. Японцу, наверное, лучше иметь японский менталитет, а русскому - русский. Кстати, Революция в 1917 победила именно потому, что воплотила в себе мечту русского народа о справедливости. Ну об этом уже сто раз до меня говорили.
Экое открытие вы сделали. Полагаю, скорее недопонимаете вы.
Вот там наверху человечек написал пост, про то, что умные японцы сняли после Поражения кино - символ реванша, подъема с колен и унылых воплей на могиле. У него аж сердце заходится, охваченное патриотическим японским чувством - так сильно снято.
А вот русские дурачки - они не Японцы, они жрут поп-корн, пьют кока-колу, и выдавливают из себя совок, и вот у них вместо "семь самураев" - "девятая рота". Нет у русских фильма символа реванша и несгибаемости духа, в котором от знамени на ветру дух захватывает, а есть одно дерьмо. У русских символ дерьма, а у японцев символ доблести. Это потому, что японцы видят себя гордым народом, а русские - дерьмом, намекает нам автор.

Вопрос, насколько тогдашние японцы и нынешние русские причастны к созданию "семи самураев" и "9 роты" соответственно, кем считает себя автор поста, почему он не стал нашим Куросавой и т.п., мы оставим за очевидностью ответов.

Рассмотрим только ваши реплики. Там ниже человек пишет - "а брат-2?", мол, не годится ли на символ русского Реванша, со знаменем на ветру, от которого зайдется сердце русских, высохнут слезы и сожмутся кулаки? А вы ему говорите - не, нет там самурайского духа (то есть, вроде бы, "нашли с чем сравнивать"). Я вам другое кино предложил, на ту же роль. А вы мне опять говорите - нет, там чисто русский менталитет. О как. А какой должен быть, японский что ли?

Слава богу, нет - русский менталитет и должен был быть. Ну так, годится, на роль русского кино-символа грядущего возрождения и реванша?
Морки, в способности не понимать прочитанного у вас только один конкурент, это Атрей. Но у того хотя бы его архитектура есть, а что есть у вас? Шпалы до горизонта? Разъяснять вам смысл написанного я не собираюсь, я уже один раз посвятил дискуссии с вами несколько часов своего времени, хорошенького понемножку.

Между прочим, от моего вниманая не ускользнула ваша попытка уйти от неудобной темы "ум-глупость". Ваше обычное многословие тут только во вред.

Г.А.
Уже третье объяснение, почему вы ничегошеньки не намерены говорить по сути вопроса. Потому что я дурак, потому что вам смешно, и вот потому что у вас нет времени. И вы готовы объяснять мне вечно, что вы не станете со мной говорить!
Ну дак.
Потому что я дурак, потому что вам смешно, и вот потому что у вас нет времени.

Ну да! Совершенно верно. Долго же до вас доходит. С третьего раза.

Г.А.
Вы таким замысловатым способом хотите сказать, что наконец-то поняли? Ну, слава Богу! Наконец-то. А то я уж было отчаялся.

Г.А.
Ну тогда, значит, я глупый - я в начальном посте хозяина журнала противопоставления "русский-японец" не заметил. Принял как просто воспоминание о хорошем кино без всякого намека на.. А если говорить о кино как символе и руководству к действию позавчерашней России, я бы выбрал "В огне брода нет", .как символ вчерашней России - пожалуй что "Космос как предчувствие", как символ сегодняшней - даже и не знаю. возможно "Окраина", да, жто близко, но это еще не сегодняшняя Россия. О про завтрашнюю Россию кина нет, электрик пьян.
Ага. Только там такие ребята - сейчас редки, как у курицы зубы.
Самые отмороженные постепенно выбывают.
не ради какой то чести воюют, а для сохранения своей жизни и имущества.
Для них их имущество (урожай) и есть жизнь. А хитрый народ всегда воюет ради живота своего, а за что ещё он должен воевать? Для народа высшая честь в том, чтобы остаться жить.

Г.А.
Очень плохое кино. Невообразимо плохое. Чем снимать такие фильмы, лучше уж не снимать вообще ничего.

Г.А.
Интересный фильм, хотя и плохой... Мы обусловились - главное чтобы не наскучал...
Его интерес в том, чтобы разрядить фильм первый. Чепухой второго фильма забивается идея первого. Нехорошо.

Г.А.
Тогда мне стоит посмотреть все эти "Рокки", "Крепкие орешки","Матрицы", "Люди в черном" :)) и так далее только в перврй серии. А нахрена все эта делать: сначала показать часть полуправды а потом снимать последующее говно?
Не проще было бы сделать "копии" столь любимого нами Гарри. Он хорошо продается.
Зачем? Вы смело можете пропустить и Рокки (очень хороший пропагандистский фильм) и Men in Black, и коммерческую чепуху Die Hard (всегда удивлялся, причём тут орешки), но вот Матрица - ДА! Это одна из промашек министерства Правды, которую пришлось разряжать при помощи сиквелов.

Г.А.
И большая промашка. Дураки, что ли?

Там только не кричат об говне в котором мы спим
Почему обязательно "дураки"? Они вовсе не дураки, они умнейшие люди, но человеческое восприятие - очень тонкая штука. Иногда случаются промашки.

Г.А.
Это хорошо что они просто люди. Если так то и их можно одурачить...
Слаб человек...:)) ведь
"Брат" и "Брат-2" - это фильмы про Ивана-Дурака, крутого как Рэмбо.

И всё.
вижу что ты проклятый русофоб
дада!

и люди, сочинившие сказки про Ивана-Дурака - тоже проклятые русофобы
да и сами эти сказки предельно русофобские, каждому Истинному Патриоту должно быть ясно
Цитирую: Меня буквально поразило сходство с российской кинопродукцией - хотя сравнивать-то не совсем прилично - последних лет 6-7. Вот та пресловутая жажда героя, отсутствующего в реальности. Подростковое моделирование супермена, пусть не всегда нравственно безупречного, но сохраняющего робингудовскую традицию в социальном хаосе. Японии, едва избавившейся от послевоенной оккупации, такой герой нужен был чрезвычайно. http://www.kino.orc.ru/js/elita/elita_7samurai.shtml Типично куркульская психология - надавить на жалость и воспользоваться без особых затрат благородством ближнего, который явно беднее тебя и который, скорее всего, завтра умрет во имя твоих интересов.... ....Особенно отвратительно выглядит после этого сцена расправы над пленным, когда "мирный, бедный и затурканный" крестьянин нагло отталкивает победителя, настаивая на своем праве убить связанного пленника....
Вам нужно не товарища Галкина читать, а посмотреть фильм. Там всё очень доходчиво и про благородство, и про "беднее", и про право убить. Очень хороший фильм. Вечный. Между прочим, последней репликой там является сентенция главного самурая: "Крестьяне всегда побеждают." И эта истина тоже - из вечных.

Г.А.
Я понимаю что Крестьянин есть самое независимое лицо, после Короля, но таких осталось немного...по всему миру их очень немного...
> "Крестьяне всегда побеждают." И эта истина тоже - из вечных.
Ну тогда у жителей Бельгии серьёзные проблемы. У них 96% жителей - городские.
"Кодекс самурая" Бусидо гласит, что из всех возможных путей надо выбирать путь, ближайший к смерти.
В свжей ленте "Письма с Иводзимы" показано, какие нелепые формы могла принимать эта традиция.
Отдан приказ умереть на защите позиции, и японцы, вместо того, чтобы сражаться до конца, начинают с криками "банзай" подрывать сами себя.
Гротеск...
:)
Честно говоря, все "свежее" японское кино, которое я смотрел (все-таки лет десять с японцами работал) показалось мне сущим барахлом. Даже и названий не упомню.
я, тов. Александров, Вам напарника нашёл:

Наша Родина - СССР
Лично у меня в советском детстве была следующая трудность.
Меня временами тошнило черной икрой.
Много ее было слишком, черной икры на завтрак. Это был год 1984 примерно.
Мне нравился Советский Союз.
Как сказали бы американцы, "у меня нет с ним проблем".
Чего и вам желаю, убогие вы мои.

Вы теперь вместе сможете петь. одна беда, Митя сталина не любит. но Вы ведь с ним поработаете чуток? - он тогда и сталина полюбит.
Я не совсем понял, какое отношение имеют "Семь самураев" к чёрной икре, и какого Митю вы имеете в виду, но икрой меня если и не тошнило, то едать я её едал. Не в 1984-м, пораньше, в 60-е, когда я был дитя, раз в год родственники с Кубани присылали несколько литровых банок с икрой и меня ею кормили. "Для здоровья." Может, потому я с тех пор на здоровье и не жалуюсь. Родственники были людьми простыми, такими же, как и мои родители. Ну, да вам не понять, я припоминаю, что вы у нас - белая кость.

Г.А.
это националистический фильм?? вы что - смеетесь? это антирусский фильм, который очередной раз обгаживает наше прошлое.
последний более менее нормальный фильм назывался Брат. ну и Брат 2. но никакой идеи и никакого знамени там нету. наоборот - даже родные братья отдельно друг от друга.
дополню. хорошо хоть, что в фильме брат есть идея "это ж брат мой" - т. е. родной человек всегда останется родным и его нельзя убивать, ненавидеть и т. п.
В каком-то интервью Куросаву спросили, какой из его фильмов ему нравится больше всего. От ответил, что лучшие его фильмы это короткие ролики, которые он снимал для министерства пропаганды (?) во время войны, но они все были уничтожены.
Любой фильм - пропаганда. Любой. Разница только в качестве. Из Куросавы мне, кроме "Самураев", больше всего понравился его "Бродячий пёс". Там, правда, пропаганды меньше всего, просто очень хороший фильм. Детектива, там, по-моему, играет тот же актёр, что и главного самурая в "Семи самураях". Если не смотрели, посмотрите.

Г.А.
Посмотрю, спасибо. Мой любимый фильм Куросавы --- "Ран", наверное у меня слабость к Шекспиру.
А как же Yojimbo?
Можно и так написать:
У нас кино и у японцев кино. У нас о героях-полярниках, о мужестве людей каждый день строивших светлое будущее для потомков. О героях, геройство которых доказано каждодневным трудом.
А у них горстка самураев, профессиональных убийц, которым легко быть "героями" отсекая головы низшим по сословию, тем людям, что добывают для них пищу, одежду и кров. Естественно, что крестьяне побеждают - за ними правда. А самураи... А что самураи - сами себе войнушки устраивали, что-бы быть героями.
Легко быть героем в романтическом походе, пусть и смертельном. Трудно быть героем каждый день.

У Брехта есть пьеса про Галилея, твм Галилей выходит из суда, где он во всеуслышанье отрекся от своего учения. Его любимый ученик, хранивший ему верность все годы преследования и потрясенный его "предательством", бросает ему в лицо: "Несчастна страна, в которой нет героев!" А Галилей спокойно ему отвечает: "Несчастна страна, которая нуждается в героях". Сколько лет живу, до сих пор не понимаю - кто из них прав.
В недрах великого русского народа зародилась замечательная (хоть и нецензурная) поговорка:

"Страна нуждается в героях – 3.14зда рожает дураков..."

Тоже "прокляторусофобская" поговорка, если задуматься.
Наверно - нет "неглупых" героев.

Anonymous

August 25 2007, 00:41:11 UTC 11 years ago

- Каждая несчастная страна несчастлива по-своему, - ответил бы я Галлилею :)
С героями - как с деньгами. Сребролюбие - грех, но и без них - тоже плохо.
:)
Интересно, чем Галилей у Брехта оправдывается...
"Он знал, что вертится Земля, но у него была семья"?
Или :"Будущее меня оправдает"?
..


А Брехт тем и хорош, что у него нет морализаторства - никого и не оправдывает и не осуждает, оставляет это зрителю. В общем, там ненавязчиво намекается, что это отречение позволило Галилею еще лет десять спокойно поработать

Anonymous

August 25 2007, 01:10:12 UTC 11 years ago

Спасибо, понятно.
Интересно, что человек, который "никого и не оправдывает и не осуждает", в жизни обычно бывает, как минмум, не интересен ( если не беспринципен), а в искусстве это качество почему-то считается достоинством...
Но это так, к слову.
:)
"Интересно, что человек, который "никого и не оправдывает и не осуждает", в жизни обычно бывает, как минмум, не интересен ( если не беспринципен), а в искусстве это качество почему-то считается достоинством..."

Лично для меня в искусстве это - не достоинство, но и не недостаток. Там какие-то другие критерии типа "забирает-не забирает", что ли. Но, вообще, мне кажется, что назойливое морализаторство губит искусство, идеи должны мимоходом в тебя втемяшиваться.
Уважаемый Александров, не подскажите, как окончил свои дни полковник Хауз?
Говорят не очень счастливо, как это не странно, при его способностях и возможностях. Что семья, знакомые? Куда ушли капиталы? Кто сменил его на столь ответственном посту?

/то бишь, "хочим продолжения"/
пК
Полковник умер. никто уже не нуждался в его услугах. Почти забыли или захотели забыть. Ой! Сам забыл что это была конспирация...

2 Alexandrov_G

А Киссинджер из того же .... ?
Полковник Хаус окончил свой путь в постели, провожаемый любимой женой, сжимавшей его руку. Был ли он счастлив, я не знаю, подозреваю, что умному человеку трудно быть счастливым, во многих знаниях скрывается отнюдь не веселье, но он всю жизнь занимался любимым делом, даже опять уйдя после Версаля за кулисы, он продолжал служить государству, разрабатывая так называемый "Новый курс", то-есть рузвельтовскую политику, его дочь Мона вышла замуж за служившего всё тому же государству на ниве дипломатии Очинклосса, ну, и судя по тому, что уже после Второй Мировой его дочь из филантропических соображений дарила Техасу какую-то недвижимость под школу, с капиталами там тоже всё было хорошо.

Г.А.
Скажите, вот это его имя\отчество Мандель, которое Вы почемуто не упомянули, Связь его с Ротшильдом, а также полное растворение в истории за ненадобностью после выполнения своей миссии, не свидетельствует ли о слабости ваших предположений, о том, что государство стоит над личностями, над теми в чьих руках "денежный мешок"?
Обсёрвер, вы хотите сказать, что шизофреники вяжут веники пятёрками? Если так, то тогда да, тогда конешно. Тогда пятёрка в самый раз.

Г.А.
Насчёт шизофреников - не знаю, в психушке не работал...
Однако.
Разве т-ща Хауса звали не Эдуард Мандель?..

Тут ещё на одну интересную штуку наткнулся, про иллюминатов:

The Pindar is represented by the gold cap on the pyramid. The next layer, or "eye", on the pyramid represents the 13 ruling families. They are as follows:
	Rothschild (Bauer or Bower) - Pindar	Bruce

	Cavendish (Kennedy)			De Medici

	Hanover					Hapsburg

	Krupp					Plantagenet

	Rockefeller				Romanov

	Sinclair (St. Clair)			Warburg (del Banco)

	Windsor (Saxe-Coburg-Gothe)

Each of the 13 ruling families is given an area of the Earth and/or a particular function to fulfill on the Earth. These particular functions include global finances, military technology/development, mind-control, religion, and media...


Интересная фамилия затесалась, однако...
Ну вот, в психушке не работали, а пятёрки ставите.

Хауса звали Эдвард. Почему при крещении отец дал ему среднее имя Манделл, нам следовало бы спросить его самого. Всего у Томаса Хауса было семь детей, любопытно было бы узнать средние имена остальных шести, но я их не знаю.

Я не понял взаимосвязи имён из вашей цитаты. По-моему, это какая-то обычная конспирологическая галиматья.

Г.А.
Меня заинтересовала в списке фамилия Романов. Признаться, в "конспирологической галиматье" я встретил эту фамилию впервые...

А Мандель - он Мандель и есть. В вопросе, вызвавшем мою оценку "5" всё прекрасно сформулировано.
Красиво Вас поддели, короче. ;)
Вы не потрудитесь расшифровать, в чём именно поддёвка заключается? Попробуйте, докажите нам, что вы в психушке не работали.

Г.А.
Несолидно как-то: Вам - скатываться на уровень т-ща probegi... :\
При чём тут уровень и при чём тут полнота? Я искренне не понимаю, как вам удалось увидеть в идиотском комментарии некую "поддёвку". В чём она заключается? Откройте мне глаза.

Г.А.
Комментарий - отнюдь НЕ идиотский, комментарий - великолепный...
Просто в силу того, что Вы находитесь под влиянием жидовского эгрегора, Вы его и не понимаете. А для того, чтобы выйти из-под ---, я Вам уже писал, что необходимо сделать. Вы, вернее, эгрегор, решающий за Вас, Вам этого сделать не даст. Результат: Вы обречены ходить по кругу.
В-общем, я ничего не могу Вам объяснить, пока Вы не поймёте сами.
Это именно то, о чём Иисус говорил: "уши имеются у них, но..."
Обсёрвер, из написанного следует, что если вы в психушке не работали, то находились там как пациент.

Ну так как, возмётесь объяснить "поддёвку"? А то я могу подумать, что вы испугались "жидовского эгрегора". Ну, или просто не можете.

Г.А.

Попробуйте объяснить слепому от рождения, что такое - радуга. Потом, - расскажете, ОК?

Остальные буквы - не комментирую, ибо - повторюсь, сие - не Ваш уровень.
Значит, всё-таки попросту не можете. С самого начала так и сказали бы. А то - эгрегор, эгрегор...

Г.А.
Ключевое слово - СЛЕПОЙ.
Не могу, естественно, и не вижу в этом ничего удивительного.
И читаю я при помощи азбуки Брайля? И пишу так же? И о радуге я даже не догадываюсь? И другой слепой ведёт меня к яме? Или это я кого-то веду? Вы там повыше начали с того, что у меня ушей нет, а теперь я ещё и слеп, да ещё и до степени заглавных букв. Ещё немножко попереписываемся, так я и языка лишусь. Заранее себя жалею.

Г.А.
Вынужден повториться:
в беседе с эгрегором не вижу ровным счётом никакого смысла.
А Вам - сочувствую.
Александров упоминал его многократно. Вы невнимательно читали. А денежный мешок мало того, что всегда проигрывает пулемёту, так ещё и тоже полностью в руках государства.
может всё-же дадите ссылочку на то место где упоминается ангажированность неутомимого манделя
и, если не затруднит, хоть один пример из истории, о том как пулемёт напугал ротшильда
Вашу первую просьбу мне не ясна. Про отчество вроде всё уже разобрались.

А пример из истории - вы что серьёзно? Это же любая война. Мне вот нравится из новейшей истории. Очень показательно, как бывает в чистом виде, без прямого вмешательства государства. Это взаимоотношения бизнеса и криминала. Братки и барыги. Понятно же, кто здесь олицетворяет пулемёт, а кто - мешок.
вас спрашивают о конкретном ротшильде, кемонкретном, который платит и заказывает
в том числе и на наших каналах
когда ему грозили пулемётом????

братва - это перхоть подзал-я, у таких как ротшильд
Плохая имитация жизни + пропаганда. Сумма :(

п.с.: А что "учит" нас Гарри? :)
Поминали про "Семь самураев" . "Семь" встречается довольно часто. Отчего? Магическая цифра?
Для начала надо бы хотябы любовь привить к флагу. Полярная экспедиция, наверное, помогла немного.

Голосование, "какие чувства вызывает у Вас триколор?":
положительные 62% [271]
нейтральные 23% [99]
отрицательные 16% [70]
К флагу любовь не прививают, он является овеществлённым лозунгом. То, что любовь к триколору при помощи пропагандистских уловок требуется "прививать", свидетельствует о его непопулярности, да это и понятно, триколор запачкан тройным предательством, у будущей России неизбежно будет знамя какого-то другого цвета.

Г.А.
Весьма символичное действо, надо сказать: чтоб ни одна блядь не достала. что называется...
Те, кто радуется затоплению, не понимают, - чему - они радуются. Как вряд ли соображают и те, кто топил.
ХАХАХА! ВЫ правы. Его утопили. На этот раз официально....Интересно утопит ли еще кто-нибудь свой флаг?
<<Не девять, а уже шестнадцать лет прошло, как Россия проиграла Холодную Войну. >>
хе-хе-хе.....
а ведь врете, дорогой товарисч :)))))
кому и что Россия проиграла?
запомните раз и навсегда - холодную войну проиграл Союз Советских Социалистических Республик
причем проиграл он войну и развалился вовсе не без помощи России :))))
Вам не хватает символов возрождения - пронзительных и сильных, но поймите - они появляются не на пустом месте
и если Вы желаете, чтобы в России снимались такие же фильмы - Вам нужно сначала пожелать Родине поражения, страшного унижения и ... впрочем, это уже моя буйная фантазия :)))) Ведь Вы же вовсе не хотите, чтобы Питер или Владивосток постигла судьба Хиросимы и Нагасаки; отторжения Камчатки и Сибири и чтоб собственные вооруженные силы нашей стране запретили, по всей территории иностранных военных баз натыкали, а по улицам крупных городов шарахались бы пьяные солдаты иностранных военных гарнизонов, не считающие местное население за людей.
Ведь не желаете? :))))
"уже шестнадцать лет прошло, как Россия проиграла Холодную Войну".

Это ложь.
Когда СССР проигрывал Холодную войну, России не было.

Вообще не было.
Была русская академия наук?
Были россйские творческие союзы ?
Была российская печать, российское правительство, российский Президент?
нет.

Россия была разбита Хрущевым на семь или восемь т.н. "экономических районов".
Из которых самый центральный как бы в насмешку был наделен не названием, а АНТИНАЗВАНИЕМ (названием с частицей не-)-"Нечерноземье".
Не черноземье, -а что?
А ничто. "пустыня, населенная белыми неграми", как любил выражаться кумир юности Н.С.Хрущева- Троцкий.