alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

Categories:

О творце и творчестве

Вот так вот оно начиналось, вот так вот оно вытанцовывалось, с притопом, с прихлопом, а иногда даже и вприсядку. Начиналось весело, начиналось с музыки.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


Это вокально-инструментальный ансамбль Битлз в полном составе. Не достаёт, правда, Брайана Эпштейна, "менеджера", но поскольку он по мнению не только выживших, но и отошедших в мир иной участников группы, не столько им помогал, сколько мешал, его отсутствие на фото, пожалуй, даже и к лучшему.

Из основного состава The Beatles широкой публике известна лишь непосредственно выходившая на сцену четвёрка, то-есть сами "жучки-ударники", по этой причине им отошла и вся слава мирская, вся мишура, вся helter и почти вся skelter, ну, а уж harum scarum ушёл им одним целиком, но вот с obladi вышло хуже, а уж от oblada на их долю и вовсе почти ничего не осталось.

И это, вообще-то, справедливо. Вот так создавались "бессмертные шедевры", при прослушивании которых у всех порядочных людей на глазах выступают слёзы. Ещё бы им не выступить! У товарища Мартина не забалуешь. Очень серьёзный товарищ. Очень ответственный. Очень-очень:

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


А вот так, когда в том возникала нужда, с Мартином разговаривал Брайан Эпштейн. По своим менеджерским делам. Доносил до руководства пожелания низовки, "коллектива", а в ответ выслушивал "ЦУ". "Смотри, чтоб там на запись завтра не опоздать и скажи своим идиотам, чтобы перестали, наконец, кланяться!" Эпштейн, добился от Битлов одновременного поклона залу и они после каждого номера синхронно переламывались в поясе, доставая чубом до полу. "Эффективный менеджер", обладавший тонким менеджерским вкусом, своей выдумкой был чрезвычайно горд.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


Когда ему казалось, что он недостаточно убедителен, он, разговаривая с Мартином, принимал вот такие позы:

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


Сверчок очень хорошо знал где его место на шестке.

Между прочим, вы знаете, что произвело на наших будущих знаменитостей самое большое впечатление, когда они впервые встретились с Джорджем Мартином? Его речь. До того они никогда не слышали, чтобы человек выражал свои мысли подобным образом. В написанных позднее воспоминаниях тогдашнее своё впечатление они выразили при помощи словечка "posh". Posh это английский аналог нашего "шика-а-арно", произносимого с интонациями Эллочки Людоедки. Мартин открыл рот и заговорил вроде бы по-английски, а наши властители интеллигентских дум начали недоумённо переглядываться. "Чаво, чаво?"

Язык мой - враг мой.

Дело в том, что официальная легенда гласит, будто Джордж Мартин родился и вырос в семье плотника. Потом плотник от нечего делать и от избытка денег купил малышу фортепьяно, но прижимистая мамаша не сошлась в цене с учительницей музыки и "фортепьяны" пылились в углу просто так, пока бедняжка Джорджи не научился играть на них сам, на слух, и вышло у него это так ловко, что в том возрасте, когда подростки мечтают быть кто пограничником, кто пожарным, а кто так даже и "менеджером" вроде Брайана Эпштейна, Джорджик в своих мальчуковых мечтах видел себя "вторым Рахманиновым". В плотницких семьях всегда так. И с речью у плотников тоже всегда всё отлично.

Самое интересное, что Мартин и в самом деле стал кем-то вроде "второго Рахманинова", только пианино показалось ему недостаточно сложным и он выучился играть на инструменте, собранном из живых людей. И играл он на этом инструменте виртуозно. Мало кто так сможет.

Г.А.
"только пианино показалось ему недостаточно сложным и он выучился играть на инструменте, собранном из живых людей. И играл он на этом инструменте виртуозно."

- блестяще, Александров.
Я с юности рассказ один помню - ни названия, ни автора, а содержание таково:

В далеком-далеком будущем, когда Человек все может, кто-то родил гениальную мысль - провести Бал Гениев - всех самых гениальных людей всех времен и народов собрать вместе. Сказано-сделано, всех оживили. Бал в разгаре - Энштейны, Достоевские, Архимеды и прочие Шаляпины тусуются, все хорошо - только вот какой-то невзрачный, неизвестный рассказчику человечек получает знаки уважения от Оргкомитета, гораздо большие, чем вышеназванные персонажи. "Кто же этот самый великий Гений?" - спрашивает он. И получает ответ - это он собрал вместе Битлз.

Вот я и думаю теперь - кто автор рассказа-то этого? Как перекликается...
Он их не собрал, он их создал. Мартин создал феномен, известный нам как Битлз. Лично я думаю, что выбор пал на них не в последнюю очередь из-за внешних данных, а также из-за их витальности. В первую очередь был важен образ, а отнюдь не музыка. Так, скажем, первым делом Мартин убрал Беста, по причине его "неулыбчивости". Музыка была вторична по отношению к образу.

Г.А.
alexandrov-g

Вы вообще в курсе каких-нибудь событий? Мартин на протяжении истории Битлз играл не более чем техническую роль обработчика музыки. Сидел он десять лет в своей студии, никого не трогал, звезд с неба не хватал. Здесь появляются эти Битлз, которых проталкивал на тот момент Эпстайн (бочку на него не надо катить - активно проталкивал). А теперь назовите мне хоть одну песню Битлз, подписанную не Леннон-Маккартни, а "Дж.Мартин". Так что не надо пытаться "разоблачать".

А за фотографии спасибо, довольно редкие.

Здесь появляются эти Битлз, которых проталкивал на тот момент Эпстайн (бочку на него не надо катить - активно проталкивал).

Как вы это хорошо, насчёт "активности"-то.

Эпштейн наш что да, то да, именно что "проталкивал", только не совсем то, что вы думаете и не совсем туда, куда вы думаете. Брайан Эпштейн всю свою не очень долгую жизнь любил мальчиков. Девочек он не любил. Вот фото тех лет, это Эпштейн, напавший на золотую (в очень узко понимаемом им смысле) жилу:

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


Назначив себя "менеджером" дюжины музыкантов-любителей, певших-игравших почти что даром на ливерпульских танцульках, он получил возможность проводить 24 часа в сутки в мальчуковой компании. С его точки зрения интерес был именно что технический - кого из юношей с этой фотографии он успел полюбить и сколько из них успели не полюбить его как активного "проталкивателя".

Если бы не "техническая" помощь Мартина, Эпштейн в конце-концов унаследовал бы напару с братом отцовский мебельный магазин и на этом успокоился бы. Магазин - это его потолок. Попав же в "проект" Мартина, Эпштейн несколько лет пожил очень (ОЧЕНЬ!) красиво. Кучеряво. Ну, а потом он начал путаться под ногами, проект перерос его личность и Эпштейн скоропостижно умер при чрезвычайно интересных обстоятельствах.

Между прочим, Мартин в те десять лет, что он "сидел в студии" и по вашему мнению "не хватал с неба звёзд", выпускал пластинки с комедийными скетчами Селлерса, Устинова и Софии Лорен (вы, по всей видимости, не понимаете, что значили эти имена в начале 60-х), а также имел в своей конюшне скаковых лошадок по имени Ширли Басси и Матт Монро, что, в свою очередь, свидетельствует о его участии и в идеологическом проекте под названием "Джеймс Бонд".

Другими словами масштаб Эпштейна и Мартина несопоставим настолько, что об этом даже неловко говорить. Ну и последнее - для того, чтобы королева Великобритании лично поздравила некоего "техника" с днём рождения и, подгадав к юбилею, посвятила того в рыцари, нужно чтобы техник был виртуозом в той области техники, в которой обычные люди разбираются слабо. А вот Елизавета II разбирается хорошо. Положение, знаете ли, обязывает.

Г.А.

Помните как Леннон называл книгу Эпстайна "A Cellarful of Noise"? "A Cellarful of Boys".
Ну если интересует тема педерастии Эпстайна, здесь я пас. Если Битлз вообще могут быть интересны человеку по причине гомосексуализма их менеджера... И данная фотография - прямо-таки гарем этого Брайана. За ночь с ним платили натурой. Английское вторжение было подготовлено именно таким образом.
Одним словом - КРУТО.

Что же касается Мартина, то надо бы знать некую хронологию фактов. Что рыцарем он стал ПОСЛЕ встречи с Битлз. Насчет Селлерса и Монро - а Вы знаете какую песню они записали и сколько она была в хит-параде. Даже если Вы не знаете, то подскажу, что за 10 лет работы на Парлафоне Мартин записал ОДИН хит то есть песню, занявшую первое место в хит-параде - группа Temperance Seven песня "You're Driving Me Crazy. И уже потом появились Битлз. Которые ему сделали имя. А не наоборот. Уже потом Королева его и начала поздравлять.
Стал быть в него "играет" Алибасов?
Это все, конечно, шикарно, т.е. я хотел сказать - posh.

Но чего Вы так метко и едко про каких-то так Битлз? про какого-то Джорджа, который Мартин?
Ведь какие колоритные фигуры буквально под боком: скажем, вполне жывой барри Алибасов? Или Айзеншпис, который Юрий Шмильевич?

Куда там каким-то Битлз.;)
Уверяю вас, что у меня под боком нет ни "жывого" Алибасова, ни Айзеншписа. Я могу, конечно, написать про них что-нибудь "едкое", но для начала мне нужно хотя бы знать, кто это такие, а я, к великому моему сожалению, не имею об этих людях ни малейшего представления, их имена мне ничего не говорят.

А вот имя George Martin говорит и насчёт того, что Мартин это "какой-то Мартин", я не согласен категорически. Этот человек изменил нашу с вами реальность и мне, как "критически мыслящей личности", чрезвычайно интересен механизм, при помощи которого происходит смена декораций.

Г.А.
Нет, ну если никогда не включать телевизор и не видеть, чем компостируют мозги "дорогим россиянам" сейчас и нынче, вот в то самое время, когда мы об этом разговариваем - разумеется, Барри Алибасова как бы не существует, а Айзеншпица как бы не существовало никогда. И иже с ними.

Но ей-ей, если Вас все-таки интересует не только создаватели, но и изменятели (и подменятели) реальности, воздействующие гораздо более деформирующе на восприятие и сознание десятков миллионов людей в России, Ваши пассажи по поводу Битлзов, которые нынче интересуют только уходящих старпёров, самоем меньшее, странны.
Похоже на скажем, горячее обличение Троцкого и троцкистов 23 июня 1941 г. Вроде бы, - всегда уместно - но если сильно сильно глаза зажмурить и вокруг не глядеть.

И - ну филлипики в одношении "жучков" и Д. Мартина;)

;(
Если вы хотите, чтобы я, не смотревший телевизор последние лет пятнадцать, начал его смотреть с целью узнать кто такие Алибасов и Айзеншпиц (хорошо хоть не -хунд), то я вас разочарую. Телевизор я по-прежнему смотреть не буду, содержимое моей головы мне дорого как память. А почему я пишу о том, что интересно "старпёрам", я охотно вам объясню. Я копаюсь в Первой Мировой и в том, что воспоследовало вот по какой причине - мне не интересна февралистская "Республика Россия", мне интересен СССР; мне не интересна "РФ", мне интересна Россия; мне не интересен Алибасов, мне интересен Мартин. Мне интересно как проигрыш обращают в выигрыш, мне интересно как побеждают, а не как проигрывают.

Г.А.
Каждый пишет о том, что ему интересно. Чтож, Вы в своем полном праве и моя критика "апочемуненазлобудня?" в данном случае не только неуместна, но и отдает пролеткультом и фадеевщиной.
На мой взгляд, лучший период в их карьере. Больше всего люблю ранних Битлз.
("A Taste Of Honey!") Что касается posh, то и сам Брайан Эпстайн говорил с таким типичным британским акцентом, поджимая губы. (Lloyd: "That's a lovely accent you have. New Jersey?" (Dumb and Dumber)).

А что это за мужичок в очках, который вокруг них крутится, г-н Александров?

Anonymous

November 20 2007, 10:55:36 UTC 11 years ago

Это Дик Джеймс, он же Ричард Леон Вапник. Который стал владельцем прав на музыку Леннона и Маккартни.

Кстати, у Мартина ничего особенного в произношении не было. У него несколько глухой голос, а произношение "диктора Би-Би-Си".
Спасибо, очень интересно. Вапник... Звучит очень по-английски. Примерно так же как Эпстайн.
Кстати, у Мартина ничего особенного в произношении не было. У него несколько глухой голос, а произношение "диктора Би-Би-Си".

Я, по-моему, нигде и не говорил, что он пел как Карузо. Но вот с "речью" у него очень хорошо, я видел несколько документальных фильмов, где он распространяется о всяком, о разном.

Г.А.
Это Дик Джеймс, шестой Битл. Он был помощником Мартина в проекте. Мартин не пел, а Джеймс был если и не звездой, то профессиональным певцом, твёрдым середнячком, кроме того у него был опыт работы на телевидении, он озвучивал какие-то там постановки. Между прочим, Битлы считают, что Джеймс их ограбил, дело в том, что у него оказались все права на их песни, каковые права он потом продал Майклу Джексону за много миллионов, а также во время тяжб он во всеуслышание заявил, что претензии Битлов беспочвенны, ибо это "он их создал". Мартин был поскромнее, он всё больше помалкивал. Но зато делал очень много. Вот даже и Джеймса, как "паблишера", которому можно доверять, Битлам порекомендовал именно он, но Битлы благоразумно предпочитают об этом не вспоминать. "А то мало ли что."

Проект Битлз - это не очень молодые и не очень красивые люди. Ну и никакой тебе романтики, там сперва даже и деньгами не пахло. Зато с самого начала не пахло лаже, а воняло политикой.

Г.А.

Как интересно. Спасибо. Вообще об этой стороне проекта не знал. Мне казалось, что кто их по-настоящему ограбил, так это Аллен Клайн. Надо будет поискать в Инете информацию об этом Джеймсе.
Насчет "музыка была вторичной" очень хотелось бы узнать мнение компетентных композиторов, оранжировщиков, вокалистов и пр.
Даже у последовавших за ними Аббой и Бони-Эмами музыка играла не последнюю роль.
Сказать, что в машине, победившей в гонках, первичным был дизайн кузова и мастерство пилота...
Мне кажется, что современное ренегадство в музыке, в данном посте толкуется неоправданно широко. Этот общий процесс - выхолащивание смысла, но к Битлам (по-моему) не относится или относится минимально.
Насчет "музыка была вторичной" очень хотелось бы узнать мнение компетентных композиторов, оранжировщиков, вокалистов и пр.
---
один из лучших пианистов нашего времени денис мацуев находит музыку битлз высококлассной.
и мне сдаётся, что он несколько более авторитетен в музыкальных вопросах, чем "разоблачитель" тов.Александров. хе-хе.
А уж как любили Быдлз в райкомах...
уж как любили Быдлз в райкомах...
---
в райкомах любили, подобно тов. Александрову, в. толкунову. хе-хе.
Натан, от моего внимания не ускользнуло ваше упорное стремление пристегнуть ко мне некий "райком". Решили взять не мытьём, так катаньем? В отличие от вас я райком видел лишь с фасада, когда мимо проезжал, а вот вам там приходилось если не работать, то, как минимум, собеседование проходить, характеристику утверждать, так что кто там и кого любил, вам должно быть известно из первых рук. Говорите, любили Толкунову? Что, прямо на столе, что ли? И прям при вас?

Г.А.

В отличие от вас я райком видел лишь с фасада, когда мимо проезжал, а вот вам там приходилось если не работать, то, как минимум, собеседование проходить, характеристику утверждать, так что кто там и кого любил, вам должно быть известно из первых рук. Говорите, любили Толкунову? Что, прямо на столе, что ли? И прям при вас?
---
ну да. зачем Вам было в райком заглядывать? Партком-то ваш и сам был на правах райкома. хе-хе.




Партком предприятия народного хозяйства, где я имел честь трудиться, на правах райкома не был. Вы как и обычно, соврамши.

Натан, так как там насчёт Толкуновой и любви? Вы ведь утверждаете, что её "любили". И даже не в райкоме, а в райкомах. О, эти райкомовские застенки. Бедная Толкунова.

Г.А.
Партком предприятия народного хозяйства, где я имел честь трудиться, на правах райкома не был. Вы как и обычно, соврамши.
---
это что же за предприятие такое? прачешная? мастерская металлремонта?
на москве парткомы всех министерств, ведомств, вузов и крупных предприятий функционировали на правах райкома.

здесь есть какая-то загадка: партком ваш на правах райкома не был, в райком партии Вы, как сами пишите, и не заглядывали, но как же Вы тогда ездили за рубеж? переходили границу нелегально?
"он полз ужом на животе, он раздвигал кусты. он шёл на ощупь в темноте и обошёл посты"? хе-хе.
Не знаю, считалось ли предприятие со штатом в тысячу человек крупным, но партком его был просто парткомом.

"За рубеж" я, в отличие от вас, не ездил и уж тем более там не проживал. Поэтому райкомовские порядки вам должны быть известны куда лучше, чем мне. Именно по этой причине меня и заинтересовали ваши толкуновские инсинуации про "любовь". Но похоже, что вы просто так ляпнули. Не подумав и для красного словца, хоть вы красный цвет и не любите. А ведь это цвет не только крови, но и любви. Или вы при взгляде на предмет вашей любви бледнеете? Такое тоже бывает.

Г.А.
Не знаю, считалось ли предприятие со штатом в тысячу человек крупным, но партком его был просто парткомом.
---
да, надо было иметь на партучёте свыше тыщи членов партии.
...
"За рубеж" я, в отличие от вас, не ездил и уж тем более там не проживал.
---
так Вы оказались на Западе лишь после перестройки или по еврейской визе? это очень пикантно.
хе-хе.
...
Поэтому райкомовские порядки вам должны быть известны куда лучше, чем мне. Именно по этой причине меня и заинтересовали ваши толкуновские инсинуации про "любовь". Но похоже, что вы просто так ляпнули. Не подумав и для красного словца, хоть вы красный цвет и не любите. А ведь это цвет не только крови, но и любви. Или вы при взгляде на предмет вашей любви бледнеете? Такое тоже бывает.
---
экий Вы маньяк. просто-таки эротоман. а я ведь имел в виду песни толкуновой, а не саму толкунову хе-хе-хе.
так Вы оказались на Западе лишь после перестройки или по еврейской визе? это очень пикантно.
хе-хе.


Ну и чего уж такого пикантного в том, что миллионы людей оказались на Западе? Что такое еврейская виза я не знаю, но догадываюсь. Нет, я оказался там, где я оказался, не по "еврейской визе". Сел на самолёт в Москве, а вышел из самолёта в Нью-Йорке. Помню, что автомобили мне показались непривычно большими и красивыми.

экий Вы маньяк. просто-таки эротоман. а я ведь имел в виду песни толкуновой, а не саму толкунову хе-хе-хе.

Для того, чтобы любить женщин, эротоманом быть не нужно, а уж маньяк это и вовсе человек, женщин не любящий, а ненавидящий. Что-то у вас в последнее время между процессом мышления и письменной речью некий гэп образовался. Разрыв. И бедная Толкунова в этот разрыв провалилась и очутилась в райкоме. Прямо как Алиса в Зазеркалье.

Г.А.
Что-то у вас в последнее время между процессом мышления и письменной речью некий гэп образовался. Разрыв. И бедная Толкунова в этот разрыв провалилась и очутилась в райкоме. Прямо как Алиса в Зазеркалье.
---
Вы, тов. Александров, видимо в состоянии сильного душевного волнения совсем не поняли моей реплики:
==
в райкомах любили, подобно тов. Александрову, в. толкунову. хе-хе.
==
иными словами, было сказано, что в райкомах любили толкунову и, тов.Александров любит толкнову.
однако это отнюдь не означало, что тов.Александров был членом какого-нибудь райкома или работником его аппарата.

кстати, из утверждений тов.Александрова, что он ни разу не был ни в одном райкоме, а партком его предприятия не имел прав райкома, вытекает то, что тов. Алесандров ( о, ужос), возможно, не состоял в рядах нашей родной Партии!!
ибо можно предположить, что кандидатом он сумел стать во время прохождения службы в вооружённых силах, но быть переведённым их кандидатов в члены он не успевал за годы срочной службы физически. правда, оставалось время учёбы в вузе, но для этого нужно было быть очень активным по общественной линии. хе-хе.
...
Ну и чего уж такого пикантного в том, что миллионы людей оказались на Западе?
---
в том, что с падением железного занавеса мильёны совецких людей смогли наконец выезжать на запад и видеть мир собственными глазами, а не через совецкий агитпроповский телевизор, ничего пикантного, размеется, нету.

пикантно то, что тов.Алескандров вместо того, чтобы быть благодарным перестройке, которая ему позволила узнать помимо мытищ и нью-йорк, исходит по отношению к этой перестройке и лично м.с. горбачёву буквально ядом ненависти.

воистину - не делай добра и не получишь в ответ зла.
Натан, вы пишете какую-то чепуху. А уж когда доходите до "пикантности", то я даже и не знаю, что вам сказать. Я человек спокойный, рассудительный. Я человек добродушный. Какая ненависть, какой яд? Вы чего?! Я - человек светлый.

Г.А.
Натан, вы пишете какую-то чепуху. А уж
---
это понятно, чего уж там. хе-хе.
Насчет "музыка была вторичной" очень хотелось бы узнать мнение компетентных композиторов, оранжировщиков, вокалистов и пр.

Музыка была вторична по отношению к образу, к имиджу, к "Битлз". Есть икона, а есть оклад. Оклад может быть медным, может быть золотым, но главное, вообще-то, не в нём, а в тех чувствах, которые вызывает скрытая окладом икона. Так понятнее?

Ценностью (в прямом смысле) обладает матрица, с которой печатают фальшивые доллары, а вовсе не сами бумажки.

Между прочим, музыка Битлз была вторична и в музыкальном смысле тоже.

Г.А.
Насчет "музыка была вторичной" очень хотелось бы узнать мнение компетентных композиторов, оранжировщиков, вокалистов и пр.

Музыка была вторична по отношению к образу, к имиджу, к "Битлз". Есть икона, а есть оклад. Оклад может быть медным, может быть золотым, но главное, вообще-то, не в нём, а в тех чувствах, которые вызывает скрытая окладом икона. Так понятнее?
---
здесь некоторые нескромно иинтересовались образованием тов. Александрова.
теперь то ясно. что он по музыкальной части:
композитор
оранжировщик
вокалист
музкальный критик (Небаба?)
хе-хе.
Композитор из меня такой, что я тут давеча даже к товарищу Пробежему с вопросами по части нот обращался. Ну и мы с ним поговорили по душам. Как Бах со Скарлатти.

Г.А.
я тут давеча даже к товарищу Пробежему с вопросами по части нот обращался. Ну и мы с ним поговорили по душам. Как Бах со Скарлатти.
---
ну и кто кого? т.е. кто был бахом, а кто скарлатти? хе-хе.
Когда беседуют Бах и Скарлатти, то вопрос кто кого неуместен. В выигрыше по-любому музыка, даже если они о музыке не сказали ни слова. Даже если они только о Толкуновой и говорили. Или о райкоме партии.

Г.А.
В выигрыше по-любому музыка, даже если они о музыке не сказали ни слова.
---
ну если оба остались довольны, остаётся только порадоваться за вас с Пробежим. хе-хе.
Я ничего о довольстве вроде не говорил, но если хотите радоваться, радуйтесь. Смех без причины тоже смех. "Хе-хе".

Г.А.
Вы не находите, что Натан - неплохой человек?
По существу:
Уважаемый ГА, я прекрасно понял то, о чем Вы написали.
Вы согласны, что и Вы правы и я прав?
Вы не находите, что Натан - неплохой человек?

Нахожу, нахожу. Мы все хорошие, особенно когда спим. Лицом к стенке.

Г.А.
"Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

Когда Тависток (Tavistock Institute of Human Relations in London – прим. Ред.) доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим.

“Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА”. Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли.

Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.

Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ... Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Тео Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде любителей “рок-музыки”. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.

“Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации» — неадекватной адаптации - разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии."

Джон Колеман, "Комитет 300"

БЫДЛЗ...
Именно что.
Господи, какая ахинея.
В молодость мою, помню, появились слова "квасить" и "бросить (поставить) палку" - это чей был проект OLJ?
Можно сам отвечу?
- Еврея Владимира Высоцкого и еврея Любимова.
От этого рухнул СССР.
Из моей ненаписанной книги "300 спартаковцев".
Никогда не мог понять восторгов по поводу Быдлз и Высоцкого. Придурок, наверное.

М-да.
Буквально на днях на сборнике попалась быдловская Girl...
Ласковый Май - да и только.
Пожалуйста не притягивайте за уши, будто "придурок" - это в Ваш адрес.
Не в Ваш (если только Вы не Джон Колеман).
Ну а если Girl - это "Ласковый май", то о вкусах не спорят, верно?
Видите ли, в чём проблема: у меня абсолютный музыкальный слух (проверено). Плюс к тому - я избалован хорошим звуком достаточно качественной аппаратуры...

В молодости, хотя тогда у меня и не было той аппаратуры, что сейчас, Быдлз мне просто не нравились, не цепляло. Теперь я услышал их дешевизну (Ласковый Май, ага). Так, в упомянутой Girl - отлично слышно, как Джон, умученный спермотоксикозом, всасывает слюну: гёёёёёл и ---, гёёёёёл и ---.
Противно. Дешёвка.

Такая же дешёвка - Высоцкий. Такая же дешёвка - о ужас! - Коля Басков...

О вкусах же можно говорить в случае гм... джаза, хотя бы. Старый хард, опять же: кому-то нравится Deep Purple, кому-то Led Zeppelin, кому-то Pink Floyd.
А Быдлз... - Быдлз и есть.

Вот отчего девки визжали на концертах Элвиса, скажем, - понятно: Blue Havaji, - охренеть, мурашки по коже.
Этот парень - умел...
Как написал когда-то (по другому поводу) хозяин журнала: "сейчас таких не делают"...

М-да.
А Вы вообще когда-нибудь пробовали слушать на хорошей аппаратуре, с хорошими кабелями и т.д. - попсу?
И не советую, - стошнит.
Имена НЕ дешёвок в студию!
А то прям и не понятно, что слушать можно (слуха нету :().
Ну ведь Вы же - согласно Вашим собственным заявлениям - умный...

Что непонятного-то? Ставите любой диск на качественный аппарат и - всё услышите сами.
Правда, если Вы в детстве пострадали от медведя, - никакой аппарат не поможет. Ну тут уж ---...
Согласен, что на хорошей аппаратуре попсу лучше не слушать. Меня до сих пор тошнит от того какое г..о я слушал в юности.
Где-то я уже подобное встречал, Deja vu, или мистер Александров зачем-то заостряет наше внимание на феномене Жюков
Тов. Александров, можно я вас перепостирую у себя?
Если ещё желание не пропало, пожалуйста, перепостируйте. Только ссылку поставьте.

Г.А.
Как обычно, "обчитавшись" "вашего", возникают "вопросы", например, почему же турнули Беста?
"Все вопросы к Яндексу", есть и такой -
http://okalman.livejournal.com/74924.html
В заголовке-то "трам-блям", а дальше:
http://okalman.livejournal.com/74924.html?thread=596908#t596908
>>>>
- Когда мы вернулись из Гамбурга, - рассказывает Пит, - я страшно громко играл на своем бас-барабане, выдавая очень мощный бит. Это была новость для Ливерпуля, там такого еще не слыхали, - все играли в стиле "Шздоуз". Даже Ринго в группе Рори Сторма стал копировать наш бит задолго до того, как все остальные ударники последовали нашему примеру. Именно такой способ игры на ударных рождал необычайно громкое звучание, которое мы давали.
>>>>

А вот и "Шэдоуз". Шедоуз? Шедоуз - фигня! Главное играть ГРОМКО!

Как-то, в 70-е, был я на "концерте" А.Кролла, ещё школьником, в клубе академии Жуковского... ухи заложило в прямом смысле. От громкости мне ухи заклядывало ещё только раз, при стрельбе из автомата в закрытом помещении.
А никакая "бытовая" акустика не выдаст "бас-барабана" даже сейчас. Даже сабвуферы - сеть слабая. Не то, что тогда.
Только "про", и только в "каверне"... на Репербане.

"Битылз-битылз"... Шедоуз! Говорю ж - нет разницы. Ну очень ГРОМКО. :МЕGALOL:
про плотников это вы в самую точку. небезызвестный иисус из назарета тоже ведь из плотницкой семьи был, куда уж тут мартину.