Я могу вам сказать. Правителя правителем делает долг. То, как он этот долг понимает. Долг перед государством, а тем самым долг перед каждым из нас, долг перед нами всеми, что означает долг перед Богом. Не будет государства - не будет и нас. То, как понимает свой долг правитель, и заставляет нас уважать его или относиться к нему с пренебрежением, заставляет нас его любить или ненавидеть. Правитель взваливает на себя колоссальную, непредставимую для своих подданных, но угадываемую ими ответственность.
После отречения Эдварда VIII его мать, вдова Георга V, написала ему письмо. Среди прочего там были и такие слова "...ты так ничего и не понял, ты не захотел принести народу жертву несопоставимо меньшую, чем та жертва, которую в недавней войне народ принёс короне." В письме этом только два слова были написаны с заглавных букв, слово "Народ" и слово "Корона". После отречения и превращения короля Эдварда VIII в герцога Виндзорского мать отказывалась его видеть. Он сложил с себя обязанность служить государству, он предпочёл долгу так называемую личную жизнь, он не прошёл испытания, он не выдержал искушения. Он не годился в короли.
И вот корона оказалась на голове его брата, который ни сном, ни духом. Который не только и думать не думал о престоле, но который ещё и сам себя считал совершенно непригодным для исполнения высшей в государстве роли. Но человек полагает, а Бог располагает, и свято место пусто не бывает, и вот уже у Англии новый король, ну что ты тут делать будешь. А делать ведь что-то надо. Прежде чем начать что-то делать, мы обычно произносим несколько слов, так легче начинать, произнёс несколько слов и Георг VI и сказал он следующее: "Я не знаю, что у меня получится, но в одном вы можете быть уверены, я буду делать всё, что в моих силах." Своё слово он сдержал, он и в самом деле делал всё, что он мог. Он ставил долг превыше всего, он был не похож на своего брата.
На него можно было положиться. Поначалу истэблишмент встретил его настороженно, "общество" нового короля совсем не знало. Оно страшилось неизвестности и сомнения эти были озвучены лордом Бивербруком - "что бы из себя ни представлял Эдвард, но мы его знали, со всеми его достоинствами и недостатками, мы знали, чего мы можем от него ждать, а теперь нам придётся выстраивать отношения заново." Поскольку новый король всю свою сознательную жизнь сторонился "внимания толпы", то очень легко было поверить в тут же начавшие распространяться слухи, а слухи эти были не очень лестными, утверждалось, например, что новый король mentally and physically ill, то-есть "умственно и физически неполноценен", в день коронации с утра по Лондону дуновением пронеслось - "у Георга эпилептический припадок", следствием слуха стал обвал на лондонской бирже. Заинтересованы в этих слухах были Германия и Америка, так что источником их могли быть либо немцы, либо американцы, а может быть и те, и другие разом. Но жалеть Семью не стоит, она тоже была не лыком шита и понимала, что война это всегда война, даже если она и ведётся при помощи слов. После встречи герцога и герцогини Виндзорских с Гитлером по Европе пополз слушок о том, что Уоллис на самом деле - гермафродит. Источник слуха остался неизвестным, но если вспомнить о том, что первой связала вместе слова "Уоллис" и "публичный дом" очень хорошо знавшая, что такое долг Королева Мать, то догадаться кто отлил словесную пулю "дум-дум" несложно.
Сомнения в способностях Георга развеялись очень быстро, да и неудивительно, у него было целых два союзника и каких союзника! На его стороне были Церковь и жена. Что такое Церковь, понятно всем, а что такое хорошая жена понятно не только всем, но ещё и каждому. Роль Церкви переоценить трудно, насколько Архиепископ Кентерберийский ненавидел Эдварда VIII , настолько же он стремился оказать поддержку новому королю. В день первого радиообращения Георга VI к нации Архиепископ выступил с проповедью, а потом рассказал радиослушателям о том, что у короля трудности с речью, это выглядело как разумный шаг - после того, как страна привыкла к частым выступлениям Эдварда VIII, в самом буквальном смысле заливавшегося соловьём, то у слушателей возникло бы по меньшей мере недоумение от обращения Георга, говорившего без выражения и делавшего долгие паузы между фразами. Однако разумность разумностью, но Архиепископ вложил в свою речь и личное - он сумел подобрать такие слова, он так проникновенно рассказал о том, как король переживает по поводу своего недостатка, как он борется с ним, что у людей, ещё даже не услышавших Георга, уже возникло к нему чувство симпатии. Великое дело, когда Церковь на вашей стороне. Ну, а жена... С женой Георгу повезло. Такое иногда случается.
Г.А.
Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 19:27:22 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 19:46:59 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 19:50:13 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:01:02 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:03:09 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:07:49 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:09:11 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:16:52 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:22:25 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:35:57 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:48:22 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:52:46 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:04:24 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:08:35 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:12:05 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:15:34 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:54:43 UTC 11 years ago
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:56:23 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:58:43 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:07:39 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 20:14:24 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:13:01 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:17:18 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:02:26 UTC 11 years ago
кстати о жене
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:14:35 UTC 11 years ago
Re: кстати о жене
alexandrov_g
May 29 2008, 20:21:51 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: кстати о жене
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:25:26 UTC 11 years ago
Re: кстати о жене
alexandrov_g
May 29 2008, 20:38:12 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: кстати о жене
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:52:49 UTC 11 years ago
Re: кстати о жене
alexandrov_g
May 29 2008, 20:55:15 UTC 11 years ago
G.A.
Re: кстати о жене
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:02:29 UTC 11 years ago
Бедные жены? Бедные мужья -
Бедный Вы и бедный Я.
Re: кстати о жене
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:03:17 UTC 11 years ago
Пишут о "противостоянии" Англии и Германии..
Anonymous
May 29 2008, 20:36:53 UTC 11 years ago
...Это было совершенно откровенно выражено в действиях Ротшильдов и других иллюминатских семейств в Германии, приведших Гитлера к диктатуре. Его же поддержал Британский Королевский Дом, Виндзоры (Саксен-Кобург-Готская династия), равно как и близкий к ним "герой войны" лорд Маунтбэгтем, Ротшильд и сатанист. ....
...Зная о том, что важнейшей целью Ротшильдов с начала XIX века был эсхатологический "палестинский проект", мы легко поймем взаимодействие самых разных банковских и аристократических кругов Европы в установлении национал-социализма. Дэвид Айк также указывает, что финансирование Ротшильдами Гитлера осуществлялось ими и Виндзорами через Bank of England и Банк "Кун & Леб", тот же, через который шло финансирование свержения монархии в России. По сути дела, одни и те же банки решали одни и те же политические задачи. "
Вот так.
Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
alexandrov_g
May 29 2008, 20:44:40 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:50:36 UTC 11 years ago
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
Anonymous
May 29 2008, 20:56:56 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:59:05 UTC 11 years ago
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
alexandrov_g
May 29 2008, 21:04:16 UTC 11 years ago
"Matrix" is so so.
G.A.
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:16:18 UTC 11 years ago
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
alexandrov_g
May 29 2008, 21:18:00 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:24:40 UTC 11 years ago
J'ai oublie. Vous aimez votre personne.
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:30:15 UTC 11 years ago
G.A.
Deleted comment
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 21:48:51 UTC 11 years ago
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:51:14 UTC 11 years ago
Re: Она
alexandrov_g
May 29 2008, 22:01:38 UTC 11 years ago
"Love... Who can explain it?"
G.A.
Re: Она
cornelius_max_v
May 30 2008, 11:58:01 UTC 11 years ago
No problem.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
May 29 2008, 20:55:47 UTC 11 years ago
---
да уж. бромчику ему, бромчику. хе-хе
Re: НАТАН ЗОРГЕ
cornelius_max_v
May 29 2008, 20:57:31 UTC 11 years ago
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
May 29 2008, 21:05:12 UTC 11 years ago
---
в своё время поэт и юзер Л.В.Пирогов предложил делать аборты и расстрелы всем, кто использует движущиеся юзерпики.
я полностью поддерживаю Л.В.Пирогова.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
cornelius_max_v
May 29 2008, 21:10:12 UTC 11 years ago
Пожалуйста. Никто Вам не мешает.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
May 30 2008, 14:26:59 UTC 11 years ago
trovatore
Таки Алоизыч сам себе гений..? (бесноватый?)
Anonymous
May 29 2008, 22:10:40 UTC 11 years ago
и завоевать Европу, без помощи презренной англо-американки )))
===================
"Я могу вам сказать.
Правителя правителем делает долг.
То, как он этот долг понимает.
Долг перед государством, а тем самым долг перед каждым из нас,
долг перед нами всеми,
что означает долг перед Богом"
Жириновский как-то тоже очень красиво высказывался..,
о помывке русских сапог в Индийском океане )
:0)))
"Я могу вам сказать.
Гитлера Гитлером делает долг, Долг перед государством, а тем самым долг перед каждым из нас "
Он сам себе немец
alexandrov_g
May 29 2008, 22:22:56 UTC 11 years ago
Гитлера Гитлером делает долг, Долг перед государством, а тем самым долг перед каждым из нас.
Чтобы эта фраза обрела смысл, вам следует слово "нас" заменить на слово "немцев" и тогда да, тогда получится верно. Гитлер был Германией, а Германия была Гитлером. А Россия раздавила и то, и другое. И Ротшильды тут совсем ни при чём.
Г.А.
Re: Он сам себе немец
Anonymous
May 29 2008, 22:36:31 UTC 11 years ago
Не томите, приоткройте хотя бы щелочку кто эти бяки.
Те ли самые которые позаботились о Муссолини и Франко??
> Ваши потуги на сарказм не только смешны, но ещё и неуместны.
Неуместны, да, вы правы.
Возвеличиваемый (лицемерно?) вами Сталин, по поводу этого, вашего, сериала высказался бы гораздо более круто.
Он немец не сам себе, а Германии
alexandrov_g
May 29 2008, 22:48:02 UTC 11 years ago
Если вы полагаете, что через вас говорит Сталин, то у меня не остаётся другого выхода, как вновь отправить вас к доброму доктору Зильберману. Авось, поможет.
Г.А.
Re: Бяками были Англия и Америка.
Anonymous
May 29 2008, 23:06:10 UTC 11 years ago
Осталось выяснить что такое кобург-виндзоры, каким боком они к Англии.
Или кАмерике?
Re: Бяками были Англия и Америка.
alexandrov_g
May 29 2008, 23:31:46 UTC 11 years ago
Неужели евреи? Ах, хитрецы!
Г.А.
Re: Watch up, Dr. Silberman is still looking for you
Anonymous
May 30 2008, 05:19:35 UTC 11 years ago
thesz
May 29 2008, 23:16:00 UTC 11 years ago
Внимательно читаю всю эту серию, очень, по-моему, увлекательно.
И тут уже...
shakyamoony
May 30 2008, 00:43:43 UTC 11 years ago
хе-хе, или почему русским трындец
Anonymous
May 30 2008, 12:37:59 UTC 11 years ago
= = = = = = = =
Собчак: Рамзан, по шариату () вы имеете право иметь четыре жены. Вы собираетесь воспользоваться этим правом? ()
Кадыров: Ищу, ищу красивую. Пока не нашел.
Собчак: А русских девушек вы рассматриваете?
Кадыров: Раньше рассматривал. Сейчас нет. () У нас в Чечне женщин на 30 процентов больше, чем мужчин. Надо своим помочь. (далее) И вообще посмотри как ты сидишь. У тебя же трусы видно.
http://i040.radikal.ru/0805/51/f7c3ff12f4e8.jpg
Re: хе-хе, или почему русским трындец
ru_antifem
May 31 2008, 07:58:02 UTC 11 years ago
comandder
March 25 2012, 15:19:33 UTC 7 years ago
ru_antifem
March 25 2012, 18:20:34 UTC 7 years ago
Сказать 'пусть жена рожает' вы можете, а заставить ее это сделать - нет. Потому что когда, от кого и сколько рожать решают исключительно женщины. Права отца и мужа равны нулю.
comandder
March 26 2012, 11:41:08 UTC 7 years ago