Давным давно, в самом начале своей "блоггерской" деятельности, на, так сказать, заре, той самой, что "на заре ты меня не буди", я уже выставлял по какому-то случаю некую картинку, призванную чего-то там проиллюстрировать. Картинка эта днями опять попалась мне на глаза и вызвала у меня невольную усмешку, уж очень она наглядна в своей поучительности и поучительна в наглядности. Она исчерпывающим образом описывает нашу с вами реальность. В некотором смысле она является универсальным ключом, отмычкой, которой можно отомкнуть дверцу в театр нашей жизни. Художник, творивший под именем Viset (не знаю, настоящее ли это имя или псевдоним), ведомый посланной то ли свыше, то ли с самого низа, ниже которого ничего уже и нет, интуиции, дал нам схематическую, в чём-то даже и примитивную карту действительности. Глядя на неё, можно отчётливо представить себе взаимоотношения людей не только в пределах молекулы общества в виде семьи, но и развернуть эту картинку в куда более сложное и детально прорисованное полотно, языком изобразительного искусства повествующее нам о взаимоотношениях социальных групп людей, всех, без единого исключения, от преступной "семьи" и до нации, а также и о взаимоотношениях между собою таких социальных монстров, какими являются государства.
Нынешний "финансовый кризис" в контекст картинки тоже укладывается отличнейшим образом, в конце концов финансы это эманация государства, а мы можем не только усложнить простоту, но и свести сложность государственного устройства к визуальной матрице.
Хотите знать, как устроено наше мироздание? Well, take a look:
От спектакля, который мы смотрим, устать невозможно. Одно действие сменяет другое, одни декорации уезжают за кулисы, а оттуда выезжают новые. Актёры выходят на пенсию или умирают, но роли остаются всё теми же, Джульетте всегда четырнадцать лет, а вишнёвый сад на сцене цветёт по-настоящему. Если владелец театрика уловит веющее из зала чувство скуки, то в его власти не только сменить репертуар, но он может даже воздвигнуть для нас новое здание театра. Наше внимание для него - всё. Без нас нет и его.
С каких пор, даже и не упомню. По-моему, мне это было интересно всегда. Об этом, собственно, и мой дневник и то, что вы меня читаете, говорит о том, что и вам это интересно тоже.
Мой интерес объясняется просто - каким-то непостижимым образом я умудрился сохранить детское любопытство.
ну я не о конкретном человеке, а о всех тех, которые, ну вы знаете. у них запрещено говорить бох или что-то такое, я так понял. правда, до конца так смысла и не понял.
Хотите знать, как устроено наше мироздание? Well, take a look:
Персонаж, которому не хватает только рогов, "имеет" Вас... Ну да Вы настаивали, чтобы - без точек, не так ли? Извольте.
Персонаж, которому не хватает только рогов, ебет мозги Вам (точнее, - уже заебал), а Вы, показывая и толкуя как Вам угодно (своим вчистую заебанным мозгом) картинки т.н. "истории" (пиша сериалы), ебете мозги недалекой публике... Что-то не так?
Вы не понимаете разницы между метафорой и прямым смыслом, между изображением и реальностью. Для вас выражение "ебать мозг" имеет самый прямой смысл. Я же и говорю, что вы не только сумасшедший, но ещё и дурак. Причём дурак, который пишет слово "хуй" через точку.
Про писание, сидя на унитазе, я нигде не писал. Это одна из ваших болезненных фантазий.
А что не до фантазий, а до реальности, то если вы, усаживаясь на унитаз, садитесь на него орлом, то это лишь дорисовывает ваш образ. С другой стороны, в дурке по-другому вряд ли получится. "Как я угадал!"
Ну и как вам удаётся из сидения на унитазе вывести ещё и писание? Каким образом вам удаётся вторую фразу увязать с первой? "Вы больны, мой бедный друг."
Ну да! Почитывая писания шизофреников про "эгрегор" и "раввинов" поневоле зкспертом станешь. Да вот хотя бы с вами, только глянешь на комментарий и сразу ясно - дурка!
Из какой такой "литературы"? Вы что, закорючки на бумаге воспринимаете как действительность? Это всего лишь суррогат, существующий в вашем бедном мозгу. "Комнатная температура". Боже! Вы не только дурак, но ещё и сумасшедший. Причём сумасшедший, который пишет слово "хуй" через точку. Обалдеть!
Но не переживайте, вы не представляете, какое наслаждение я получаю от нашей с вами переписки на высокоинтеллектуальную фекально-мочеиспускательную тему. Тем более от переписки с человеком, знающим толк в позах, которые следует принимать, усаживаясь на унитаз.
Так какие такие секреты кроются в клавиатуре? А в сливном бачке? Поделитесь с нами. А насчёт "ВНИМАТЕЛЬНО", так вы лучше внимательно на унитаз усаживайтесь, а то, чего доброго, ещё мимо сядете.
Вы, ребяты, заебали. Думаете, интересно читать эту ветку?
Отдельно тов. Александрову: не советую связываться с анонимами, да ещё которые и на личности переходят. Это люди без чести и совести. Не люди даже, а насекомые. На личности имеет право переходить только тот, кто сам - личность.
Да это такой театр волшебный. В него не ходят, в нём живут.
А интерес проистекает из того, что у некоторых зрителей голова устроена таким образом, что они начинают думать не про спектакль сам по себе и не про соседей по ложе, а про то, как устроен механизм, при помощи которого сменяют декорации. Или как работает система противовесов, которыми поднимают и опускают занавес. Ну и так далее. Интересно ведь!
Раз театр, то самое главное - это то, что происходит на сцене. А иначе это не волшебный театр, а тюремная самодеятельность - "и зрителей и актеров привел гражданин начальник".
Начальника нет - всё рассыплется - актеры удаляться блудодействовать куда-нибудь "в номера" (или в буколический стожок, на природу), а зритель, любитель механизмов - в рабочий коллектив, на завод, проектировать зубчатые передачи для лязгающих агрегатов.
Ну с публикой-то, положим, дело ясное - "публика - дура". А актеры-то? Им же неудобно.
Вы немножко превратно понимаете идею "театра". Самое главное происходит за сценой. Те, кого вы принимаете за актёров, это пульчинеллы, натянутые на руки особы, что сидит на коленях хозяина всего этого заведения. А вот ему принадлежит всё, и здание театра, и сцена, и мы, зрители, и особа на его коленях тоже - его, вся, с потрохами. Некоторые эту весёлую девушку зовут "Элитой", некоторые "Истэблишментой". Ей приходится стараться, конечно, крутиться, но она как свой интерес, так и своё удовольствие тоже имеет.
Кстати, настоящее имя автора (почти наверняка) - Luc Lafnet. Я, увидев картинку, сразу сообразил, что автор - француз (точнее, валлон, работавший в Париже, но это уже мелочи).
Не думаю. Дело в том, что иллюстрация, которую я привёл, датирована 1900 годом. Люк, родившийся в 1899 году, был, наверное, человеком способным, но вряд ли настолько.
Но в том, что Вы называете зрительном залом картина совершенно идентичная. В результате на кукол на сцене пялятся куклы из зала. Как говорили герметисты "как вверху, так и внизу"
Так театр - это только описательная модель. Но в реальности нет чоткого разделения на сцену и зрительный зал. В жизни все одновременно актеры и зрители а сценой является весь мир. Об этом еще Шекспир сказал. Такой метафорический маскарад.
Человек является одновременно актёром и зрителем только на личностном уровне, то-есть он разыгрывает какую-то роль сам перед собою, тем самым он пытается играть перед Богом, что само по себе уже достаточно смешно. Для реальности он никакой не актёр, он всего лишь зритель.
У меня была такая теория, что Бог может видеть только глазами созданных им живых существ. Только наблюдать и больше ничего. Так что человек не только на личностном уровне одновременно актер и зритель, но и на межличностном. Так что если кому то смешно от собственной игры, то не смешнее, чем от чужой.
Бог может видеть только глазами созданных им живых существ
Да, для того, чтобы видеть в нашме мире, Богу нужны наши глаза, а для того, чтобы слышать, ему нужны наши уши. Это так. Но где-нибудь на Сириусе ему нужно что-то другое.
Только наблюдать и больше ничего.
Э-э, нет! Бог может такое, что мы не можем даже и вообразить. Бог все-могущ. Даже и присутствуя в нашем мире, он "видит" его не только нашими глазами, но и глазами мухи, например. Или кашалота.
Прочитайте Ваш текст в утвердительной форме вне контекста. Вы прям как в том анегдоте про Вовочку, только наоборот. Там было "Жопа есть, а слова нет?" а в Вашем варианте будет "Слово есть, а жопы нет?". В Галилео Галилей знал, что земля вертится вокруг солнца, хотя увидеть это собственными глазами люди смогли только относительно недавно.
Когда я находился на излечении в Кащенко, то там у меня был сосед по палате, который рехнулся на Кастанеде. Я от нечего делать взять у него книжку почитать (до этого как то не доводилось) И прочитал около 60-ти страниц. Так я вычитал там, что есть познаваемое и непознаваемое. Какие то вещи надо просто воспринимать как данность. Кстати попал я в психушку по причине полной уверенности, что конец света произойдет 27 декабря 2007 г. Это мне открылось аккурат 13 декабря. Конец света действительно произошол в предсказанный день, но в виде полного отключения электричества в дурдоме и прилегающем поселке. Кстате конец света по моей версии должен был произойти путем отмены Богом закона всемирного тяготения. Вы можете такое себе вообразить? А я так жил 2 недели и ничего, поправился. Смешно.
Я Кастанеду читал очень давно и уже всё позабыл. Помню тодько, что мне чрезвычайно нравился персонаж по имени Хенарчо. А вообразить конец света в виде исчезновения земного тяготения я вполне могу. "И улетим мы все к ебеней матери." Как-то так.
Не земного тяготения, а всемирного. Представьте, что перестает действовать сила притяжения между ядром атома и электронами. Пшик и ничего нет. Все схлопывается в точку. Расстояние между атомным ядром и электронами соразмерны расстоянию от солнца до земли. Мы фактически состоим из пустоты и поддерживаемся в стабильном состоянии силой этого самого всемирного притяжения. Впрочем мои познания в физике очень поверхностны даже в пределах десятилетки.
Мне, две недели ожидавшему конца света в том виде, который я попытался описать какой то финансовый кризис безразличен и представляет интерес исключительно с точки зрения конспирологии и теории заговора. Впрочем, насколько я понял Вы не разделяете мои представления о реальности и пытаетесь подменить их аналогиями и моделями. Вы рассматриваете частности, я же пытаюсь видеть картину целиком.
Интересно, как эта картинка получилась в динамике. Моя версия:
Идёт спектакль. Тут приходит "Дядя". Он начинает стягивать юбку с артистки.
В силу того, что спектакль прерывать нельзя, она ничем не может ему противостоять, т.к., во-первых, у неё заняты обе руки, а, во-вторых, лишние движения или возгласы сорвут представление.
Наверное, постепенно "Артистка" стала начинать представление без юбки, и даже без трусов.
Итак, чтобы такое происходило, необходимо выполнение условий: 1. У "Артистки" обе руки должны быть заняты. 2. Представление прерывать нельзя.
Ну, или выполнение одного условия: 1."Артистку" такое вполне устраивает.
А еще был такой товарищ, который сказал, что Бог - умер. Фраза "...исчерпывающим образом описывает нашу с вами реальность" напомнила мне одно исследование в давнем перестроечном "Огоньке", в котором утверждалось, что каждый третий мальчик в московских школах хочет стать рэкитиром, а каждая вторая девочка - проституткой. Исчерпывающим, видимо, образом. Но это не так. И мир устроен не так. Во что веришь - то и получишь.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
iossub
October 20 2008, 17:42:32 UTC 10 years ago
alexandrov_g
October 20 2008, 17:47:04 UTC 10 years ago
Г.А.
Раскроем умолчания?
Anonymous
October 20 2008, 17:54:57 UTC 10 years ago
Вот теперь - так.
ex_alq
October 20 2008, 17:55:45 UTC 10 years ago
Hello
cornelius_max_v
October 20 2008, 17:56:43 UTC 10 years ago
Hi
alexandrov_g
October 20 2008, 18:03:18 UTC 10 years ago
Г.А.
Hello
cornelius_max_v
October 20 2008, 18:10:42 UTC 10 years ago
Hi
alexandrov_g
October 20 2008, 18:21:34 UTC 10 years ago
Г.А.
Hello
cornelius_max_v
October 20 2008, 18:27:36 UTC 10 years ago
Hi
alexandrov_g
October 20 2008, 18:33:50 UTC 10 years ago
Мой интерес объясняется просто - каким-то непостижимым образом я умудрился сохранить детское любопытство.
Г.А.
Hello
cornelius_max_v
October 20 2008, 18:51:18 UTC 10 years ago
Hi
alexandrov_g
October 20 2008, 19:00:29 UTC 10 years ago
Г.А.
Ещё раз...
Anonymous
October 20 2008, 17:52:51 UTC 10 years ago
Ну и каково оно - на х.ю сидеть?..
Да хоть много, много раз
alexandrov_g
October 20 2008, 18:01:44 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Да хоть много, много раз
merkwurdig
October 20 2008, 18:54:01 UTC 10 years ago
Re: Да хоть много, много раз
alexandrov_g
October 20 2008, 18:57:19 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Да хоть много, много раз
merkwurdig
October 20 2008, 20:12:15 UTC 10 years ago
Re: Да хоть много, много раз
Anonymous
October 21 2008, 06:53:29 UTC 10 years ago
ну или чтото в этом духе...
Re: Да хоть много, много раз
Anonymous
October 20 2008, 20:14:53 UTC 10 years ago
А по-моему, - на картинке - Вы.
Показываете шоу. С разными куклами: королями, президентами... пр. шушерой...
Срывая аплодисменты недоумков.
Re: Да хоть много, много раз
alexandrov_g
October 20 2008, 20:18:11 UTC 10 years ago
Г.А.
Не буду спорить
Anonymous
October 20 2008, 20:45:11 UTC 10 years ago
Да вы и не можете со мною спорить по причине глупости
alexandrov_g
October 20 2008, 20:58:07 UTC 10 years ago
Г.А.
Вас обуяла гордыня?
Anonymous
October 20 2008, 21:20:47 UTC 10 years ago
Нет, просто я разделяю реальность и изображение
alexandrov_g
October 20 2008, 21:31:16 UTC 10 years ago
Любой может легко убедиться, что вы не только сумасшедший, но ещё и дурак. Ну и сочетаньице! У вас, часом, грибка на ногах нет?
Г.А.
Да ну?
Anonymous
October 20 2008, 21:51:54 UTC 10 years ago
Персонаж, которому не хватает только рогов, "имеет" Вас...
Ну да Вы настаивали, чтобы - без точек, не так ли? Извольте.
Персонаж, которому не хватает только рогов, ебет мозги Вам (точнее, - уже заебал), а Вы, показывая и толкуя как Вам угодно (своим вчистую заебанным мозгом) картинки т.н. "истории" (пиша сериалы), ебете мозги недалекой публике...
Что-то не так?
Ну да!
alexandrov_g
October 20 2008, 22:00:42 UTC 10 years ago
Вы не понимаете разницы между метафорой и прямым смыслом, между изображением и реальностью. Для вас выражение "ебать мозг" имеет самый прямой смысл. Я же и говорю, что вы не только сумасшедший, но ещё и дурак. Причём дурак, который пишет слово "хуй" через точку.
Г.А.
Re: Ну да!
Anonymous
October 20 2008, 22:08:14 UTC 10 years ago
Неужели?
Так Вы - не только женщина (про пИсанье сидя на унитазе - писали Вы, если запамятовали), у Вас еще и мозги - в жопе?! (см. на картинку)
Ужос!
Re: Ну да!
alexandrov_g
October 20 2008, 22:20:08 UTC 10 years ago
А что не до фантазий, а до реальности, то если вы, усаживаясь на унитаз, садитесь на него орлом, то это лишь дорисовывает ваш образ. С другой стороны, в дурке по-другому вряд ли получится. "Как я угадал!"
Г.А.
Особенности физиологии мозгоебов
Anonymous
October 20 2008, 22:37:54 UTC 10 years ago
А писать мне надо, да. Несколько раз в день. Физиология, никуда не денешься. (http://alexandrov-g.livejournal.com/174499.html?thread=6540451#t6540451)
А еще у них память, как говорится, - ни в пизду ни в красную армию.
Особенности физиологии сумасшедших
alexandrov_g
October 20 2008, 22:43:15 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Особенности физиологии сумасшедших
Anonymous
October 20 2008, 22:51:45 UTC 10 years ago
Надеетесь, что от перманентного повторения "халва" Вам станет сладко? Зря.
Связывается - элементарно. Цитата без разрывов.
Re: Особенности физиологии сумасшедших
alexandrov_g
October 20 2008, 22:54:34 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Особенности физиологии сумасшедших
Anonymous
October 21 2008, 05:31:16 UTC 10 years ago
Тогда - можете написАть (а можете - напИсать) еще десяток-другой раз. Мне пох, а Вам - приятно.
Об особенностях мышления сумасшедших
alexandrov_g
October 23 2008, 16:54:31 UTC 10 years ago
А то, что вам "пох", так это понятно. Сумасшедшему всегда "пох" то, что он сумасшедший, дело известное.
Г.А.
Re: Об особенностях мышления сумасшедших
Anonymous
October 23 2008, 18:59:45 UTC 10 years ago
Re: Об особенностях мышления сумасшедших
alexandrov_g
October 23 2008, 19:09:45 UTC 10 years ago
Г.А.
З.Ы.
Anonymous
October 20 2008, 22:04:07 UTC 10 years ago
Ведь как известно [из литературы], хуй у "персонажа" - далеко не комнатной температуры...
А что такое ЗЫ? Это вы так друг к другу обращаетесь?
alexandrov_g
October 20 2008, 22:30:14 UTC 10 years ago
Г.А.
Вы таки волнуетесь?
Anonymous
October 20 2008, 22:48:28 UTC 10 years ago
Вы что, закорючки на бумаге воспринимаете как действительность? Это всего лишь суррогат, существующий в вашем бедном мозгу.
Так "на бумаге" или - "в мозгу"? Вы - не шиз, случаем? В роду алкоголиков - не было?
"Комнатная температура". Боже!
Понятно. Как и предполагалось, - гораздо холоднее.
А З.Ы. - это позывной такой. Секретный.
Но если Вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на клавиатуру, Вы сможете разгадать секрет.
За вас? Да, волнуюсь
alexandrov_g
October 20 2008, 23:00:42 UTC 10 years ago
Так какие такие секреты кроются в клавиатуре? А в сливном бачке? Поделитесь с нами. А насчёт "ВНИМАТЕЛЬНО", так вы лучше внимательно на унитаз усаживайтесь, а то, чего доброго, ещё мимо сядете.
Г.А.
Re: За вас? Да, волнуюсь
Anonymous
October 21 2008, 05:34:38 UTC 10 years ago
Кроме того, мы вроде бы выяснили, что на унитазе - Вы, емнип.
Или - промахнулись?
Re: За вас? Да, волнуюсь
alexandrov_g
October 23 2008, 16:58:44 UTC 10 years ago
А промахнуться вами невозможно, вас унитаз затягивает как Мальмстрем.
Г.А.
Re: За вас? Да, волнуюсь
Anonymous
October 23 2008, 18:58:20 UTC 10 years ago
Re: За вас? Да, волнуюсь
alexandrov_g
October 23 2008, 19:14:18 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: За вас? Да, волнуюсь
ydolgov
October 26 2008, 18:23:39 UTC 10 years ago
Отдельно тов. Александрову: не советую связываться с анонимами, да ещё которые и на личности переходят. Это люди без чести и совести. Не люди даже, а насекомые. На личности имеет право переходить только тот, кто сам - личность.
О!
Anonymous
November 21 2008, 19:35:53 UTC 10 years ago
Закрой поддувало, мудило. Сквозит.
Личность нашлась, бля.
vova_belkin
October 20 2008, 18:36:08 UTC 10 years ago
или лучше вот так:
Если вот это и есть "самое интересное" - то зачем вообще в театры ходить?
alexandrov_g
October 20 2008, 18:55:05 UTC 10 years ago
А интерес проистекает из того, что у некоторых зрителей голова устроена таким образом, что они начинают думать не про спектакль сам по себе и не про соседей по ложе, а про то, как устроен механизм, при помощи которого сменяют декорации. Или как работает система противовесов, которыми поднимают и опускают занавес. Ну и так далее. Интересно ведь!
Г.А.
vova_belkin
October 20 2008, 19:32:03 UTC 10 years ago
Начальника нет - всё рассыплется - актеры удаляться блудодействовать куда-нибудь "в номера" (или в буколический стожок, на природу), а зритель, любитель механизмов - в рабочий коллектив, на завод, проектировать зубчатые передачи для лязгающих агрегатов.
Ну с публикой-то, положим, дело ясное - "публика - дура". А актеры-то? Им же неудобно.
alexandrov_g
October 20 2008, 19:44:09 UTC 10 years ago
Г.А.
13
October 20 2008, 18:52:28 UTC 10 years ago
merkwurdig
October 20 2008, 18:54:23 UTC 10 years ago
arhivar_rus
October 20 2008, 19:13:28 UTC 10 years ago
illyge
October 20 2008, 19:36:36 UTC 10 years ago
a_p
October 20 2008, 20:22:35 UTC 10 years ago
alexandrov_g
October 20 2008, 20:29:27 UTC 10 years ago
Г.А.
a_p
October 20 2008, 20:46:46 UTC 10 years ago
Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 21:15:25 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 21:21:07 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 21:30:07 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 21:36:57 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 21:51:46 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 22:09:39 UTC 10 years ago
Да, для того, чтобы видеть в нашме мире, Богу нужны наши глаза, а для того, чтобы слышать, ему нужны наши уши. Это так. Но где-нибудь на Сириусе ему нужно что-то другое.
Только наблюдать и больше ничего.
Э-э, нет! Бог может такое, что мы не можем даже и вообразить. Бог все-могущ. Даже и присутствуя в нашем мире, он "видит" его не только нашими глазами, но и глазами мухи, например. Или кашалота.
У меня была такая теория,
У вас есть собственные теории? Снимаю шляпу.
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 22:36:58 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 22:40:10 UTC 10 years ago
Бесконечность.
Бессмертие.
Рай.
Ад.
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 22:50:31 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 23:06:55 UTC 10 years ago
Но вообразить их мы не можем.
А вот жопу мы вообразить можем, но тоже далеко не всегда. Иногда бывает такая жопа, что и Галилео Галилей вообразить бы не смог. А вы говорите...
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 23:22:22 UTC 10 years ago
Re: Забавная метафора
alexandrov_g
October 20 2008, 23:29:33 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Забавная метафора
rusisheshvine
October 20 2008, 23:43:43 UTC 10 years ago
Мне, две недели ожидавшему конца света в том виде, который я попытался описать какой то финансовый кризис безразличен и представляет интерес исключительно с точки зрения конспирологии и теории заговора. Впрочем, насколько я понял Вы не разделяете мои представления о реальности и пытаетесь подменить их аналогиями и моделями. Вы рассматриваете частности, я же пытаюсь видеть картину целиком.
Re: Забавная метафора
ortsarbeiter
October 22 2008, 12:56:57 UTC 10 years ago
Вопрос.
az_from_belarus
October 20 2008, 21:19:13 UTC 10 years ago
Т.е. отсканированная в более высоком разрешении.
Re: Вопрос.
alexandrov_g
October 20 2008, 21:32:30 UTC 10 years ago
Г.А.
Дядя и Артистка
cocktail28
October 21 2008, 01:05:08 UTC 10 years ago
Идёт спектакль.
Тут приходит "Дядя". Он начинает стягивать юбку с артистки.
В силу того, что спектакль прерывать нельзя, она ничем не может ему противостоять, т.к., во-первых, у неё заняты обе руки, а, во-вторых, лишние движения или возгласы сорвут представление.
Наверное, постепенно "Артистка" стала начинать представление без юбки, и даже без трусов.
Итак, чтобы такое происходило, необходимо выполнение условий:
1. У "Артистки" обе руки должны быть заняты.
2. Представление прерывать нельзя.
Ну, или выполнение одного условия:
1."Артистку" такое вполне устраивает.
Re: Дядя и Артистка
Anonymous
October 21 2008, 06:37:52 UTC 10 years ago
О! Причем до такой степени, что она призывает всех последовать её примеру: садиться на тот же хуй, расслабиться и получать удовольствие.
ortsarbeiter
October 21 2008, 06:53:53 UTC 10 years ago
krajn
October 21 2008, 09:13:43 UTC 10 years ago
Фраза "...исчерпывающим образом описывает нашу с вами реальность" напомнила мне одно исследование в давнем перестроечном "Огоньке", в котором утверждалось, что каждый третий мальчик в московских школах хочет стать рэкитиром, а каждая вторая девочка - проституткой. Исчерпывающим, видимо, образом.
Но это не так.
И мир устроен не так.
Во что веришь - то и получишь.
alaev
October 21 2008, 11:00:21 UTC 10 years ago
Есть надежда, что всё же не исчерпывающим.
Ну вот, наконец-то, Александров г. прозрел.
Anonymous
October 21 2008, 18:43:29 UTC 10 years ago
Но постеснялись.
Anonymous
October 22 2008, 17:01:01 UTC 10 years ago
http://thenonist.com/images/uploads/viset1.jpg