Мы все знаем, что первое впечатление, как правило, и самое верное, тут ещё не успел включиться разум и наш мозг ещё не успел создать "картинку", с которой этот самый разум неминуемо начнёт играться, первое впечатление это впечатление инстинкта, первое впечатление это чувства, первое впечатление это женская половина нашей натуры, а бабы, как известно, сердцем чуют. Наша мужская ипостась чует вторым впечатлением и чует при этом жопой, нюх некоторых товарищей в этом чуянии истончается до степени непредставимой, однако, что ни говори, а жопа при этом остаётся жопой, но вот сердце - сердцем.
Итак:
Первое - Обама очень хорошо держится и очень хорошо (ОЧЕНЬ ХОРОШО!) говорит. На ум сразу приходят религиозные проповедники из южных штатов, если кто когда их видел, тот поймёт о чём идёт речь. Слова Обамы "западают в душу". Явление "Обама" создано в расчёте на простой народ, на малых сих. Обама, если воспользоваться термином из умирающего языка либералов, будет "продавать" массе некие идеи, причём идеи эти будут нести в первую очередь идеологическую нагрузку. Обама будет облекать в слова грядущие социальные перемены.
Последним президентом, владевшим даром слова и убеждения, был Рейган. Лицедей-профессионал. Оба Буша говорили серо и скучно, приземлённо, да от них и не требовалась особая убедительность, за них говорило государство и говорило очень доходчиво. Неплохо говорил Клинтон, но он, во-первых, имел "целевой аудиторией" не низовку, не ширмассы, а американскую "интеллигенцию", а, во-вторых, его бойкий язык был не в силах скрыть истинный облик этого не так политика, как "политикана", облик прожжённого циника. При этом в Клинтоне, как и в большинстве откровенно циничных людей, присутствовало некое обаяние, которое он, безусловно, осознавал и по мере сил эксплуатировал.
Образ Обамы лишён этих недостатков, он производит впечатление цельного человека, искренне верящего в то, что ему приходится декларировать, а его ораторские способности близки к идеалу.
Вывод - Обама, во всяком случае на первых порах, будет целиком сосредоточен на решении внутриполитических задач. Он будет на американском рассказывать американцам об американском.
Второе - Америка является единственной на сегодня сверхдержавой, "зоной ответственности" или, выражаясь словами старого политического словаря, "сферой влияния" которой является весь Земной Шар. Это ни плохо, ни хорошо, это некая данность, в которой мир живёт после окончания Холодной Войны. В этих условиях особую роль начинает играть американская внешняя политика. Особую роль как с точки зрения США, так и с точки зрения "всех остальных". Для обычного государства в соотношении политики внутренней и политики внешней внутренние дела безусловно важнее дел внешних, внешняя политика является производной от политики внутренней, за рубежами мы ведём себя так, как позволяют нам вести себя дела на внутреннем фронте.
Не то для нынешней Америки. Ей трудно разделять политику внутреннюю и внешнюю, ей трудно отдавать приоритет чему-то одному, такова плата за честь быть Number One, за право находиться на вершине мира. Америка, в отличие от "друзей"-соперников не может перенести тяжесть тела с одной ноги на другую, сила вещей заставляет её крепко стоять на обеих ногах, а это очень трудно. Тот, кто когда-нибудь стоял в карауле при знамени части, меня поймёт. По этой причине в армиях всех государств и появилась команда "вольно". Америке же приходится всё время стоять по стойке "смирно", она не может позволить себе расслабиться.
Отсюда вытекает вот что - если Обама, как глава исполнительной власти, будет вынужден стать одной из "ног", то-есть отдавать все свои усилия "тылу", то человек, возглявляющий ведомство, отвечающее за проведение внешней политики, Государственный Департамент, получает полномочия, сравнимые с полномочиями президента. В сложившихся условиях госсекретарь "сосредоточивает в своих руках необъятную власть". Америка больше не может позволить себе играть в бирюльки и иметь в госсекретарях "дурилку картонную", вроде какой-нибудь Мэделин Олбрайт, Америка возвращается ко временам сильного госсекретаря, такого, каким был Джеймс Бейкер. На эту роль избрана Хилари Клинтон.
Кроме того, складывается впечатление, что Хилари будет играть в нынешней администрации роль ту же, которую до неё исполнял тот же Джеймс Бейкер в правительствах Рейгана и Буша-старшего и Дик Чейни в правительстве Буша-младшего, то-есть роль "смотрящего". Истинным "первым министром" будет она.
На Хилари делается какой-то особый расчёт. С ней связаны какие-то далеко идущие планы. Её явным образом "берегут". Берегут до такой степени, что даже в последний момент не стали, сославшись на какой-то смехотворный предлог, формально вводить в состав правительства. "Власть" хотела сперва убедиться, что Обама при вступлении в должность не совершит ошибок и будет встречен "электоратом" так, как ожидалось. Если бы в процессе инаугурации возникли те или иные шероховатости, то Сенат не утвердил бы Хилари и она осталась бы вне обречённого на заклание правительства. В таком случае в будущем её образ связывался бы с Обамой исключительно на основе их соперничества перед президентскими выборами. Однако, судя по тому, что уже на следующий день после инаугурации все "препятствия" к утверждению Хилари на пост госсекретаря волшебным образом улетучились, Обама оправдал все ожидания, с ним связанные. Он - "человек, с которым можно иметь дело".
Третье - в речи Обамы прозвучало несколько очень интересных вещей. Поскольку каждое слово там тщательно выверено и несёт не так явный, как скрытый и понятный посвящённым смысл, то нам никак не обойти момент, тут же обративший на себя внимание всего мира. Впервые американский президент обратился к мусульманам мира как к чему-то не только целому, но и единому. Я думаю, что это означает следующее - Америка считает, что она близка к достижению целей, поставленных ею перед собою в том, что нам известно под названием "Иракская война". Америка считает, что она высидела на Ближнем Востоке яйцо будущего Багдадского Халифата. И теперь она не от слов переходит к делу, а от дела к словам. Что в данном контексте важнее, сказать трудно. Ну и я уж не говорю, что само по себе обращение к Muslim World несёт в себе скрытую угрозу всем, кто с этим "миром" граничит. Америка исподтишка показала Европе, РФ, Индии и Китаю крепко сжатый кулачище.
Ну и немножко конспирологии, конечно же. Куда нам без неё. Для меня очевиднейшим образом оказываются крепко накрепко связанными два события, на фоне инаугурационных торжеств от внимания общественности ускользнувшие. Событие номер один - в зале, куда после инаугурации удалились на ланч приглашённые почётные гости, веселье собравшихся было омрачено тем, что неожиданно стало плохо Эдварду Кеннеди. Так плохо, что потерявшего сознание бедолагу увезла скорая помощь. А на следующий день последовало заявление его племянницы и дочери убиенного JFK Кэролайн Кеннеди о том, что она снимает свою кандидатуру, которую она выдвинула в качестве соискательницы на освобождающееся после ухода в госсекретари Хилари Клинтон место в Сенате от штата Нью-Йорк. С одной стороны не может не восхищать упорство членов фамилии Кеннеди, лезущих и лезущих, всем смертям назло, во власть, а с другой чрезвычайно поучительно наблюдать, как верхушка Демократической Партии, держа нос по ветру, рвёт одну за другой ниточки, связывавшие в общественном сознании её облик с понятием "либерализм".
Вот вроде и всё. Хотя нет, есть и ещё кое-что. Ещё одно впечатление, вынесенное из зрелища инаугурационной церемонии - "в мире нет больших монархистов, чем американцы". Не устаю поражаться меткости этого почти столетней давности наблюдения.
Г.А.
Deleted comment
alexandrov_g
January 22 2009, 18:40:27 UTC 10 years ago
Г.А.
crezzo
January 23 2009, 08:51:24 UTC 10 years ago
Вряд ли вы его назвали неумным, потому что от него кипятком писает интеллигенция.
Спасибо.
i_delyagin
January 22 2009, 18:32:56 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 18:41:40 UTC 10 years ago
Г.А.
i_delyagin
January 22 2009, 19:00:00 UTC 10 years ago
Вот, к примеру, Иран, который имеет такую примечательную демографию, который постарался закрыться исламом от внешнего влияния, чтобы провести модернизацию, именно о ней такие крики про "атом".
Потенциально опасный Ирак, который тоже не в средних веках решил остаться. Зато теперь в Ираке будут решать вопрос "чья вера правильная".
alexandrov_g
January 22 2009, 19:08:13 UTC 10 years ago
Кого упредить и кого зачистить? Я вас не понял.
Зато теперь в Ираке будут решать вопрос "чья вера правильная".
Там уже давным давно всё решено. Правильная вера - суннитская. По той простой причине, что суннитских государств намного больше, чем шиитских. И если их вместе собрать, то получится ого-го.
Но и шиитам место найдётся. Из них выйдет отличное "национальное меньшинство". Вроде евреев. Станут этими "евреями" шииты или курды зависит от размеров будущего халифата. Это очень старая, ещё английская идея.
Г.А.
vova_belkin
January 22 2009, 19:22:53 UTC 10 years ago
Вообще, такое впечатление, что последние несколько месяцев главная задача администрации Буша - дать набрать Обаме как можно больше очков сразу после вступления в должность. Собственно, наверное так оно и есть.
alexandrov_g
January 22 2009, 19:31:40 UTC 10 years ago
Да, конечно.
А в закрытии тюрьмы в Гуантанамо есть очень интересный момент. Люди, сидевшие там и освобождённые, станут источником бесценной информации по новейшей "методике и практике" допросов. Это опять же косвенное усиление того самого "бен ладена", с которым, вроде бы, борятся и борятся победоносно.
Г.А.
vova_belkin
January 22 2009, 19:42:03 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 19:48:54 UTC 10 years ago
Это значит, что "третьи" страны выторговали себе у первых стран право первыми поговорить по душам с теми, кто сидел в Гуантанамо. А потом они попадут во "вторые" страны, а там уж доберутся и до места назначения. Правда, в каждом из сидельцев будут видеть американского шпиона, так что им по любому не позавидуешь.
Г.А.
vova_belkin
January 22 2009, 20:03:55 UTC 10 years ago
Другое дело, что среди сидельцев могут оказаться те, кто на самом деле знает, как устроена Аль-Каида.
alexandrov_g
January 22 2009, 20:06:35 UTC 10 years ago
Г.А.
waldherr
January 27 2009, 08:13:54 UTC 10 years ago
Эта информация обладает невероятной ценностью.
alexandrov_g
January 27 2009, 18:08:20 UTC 10 years ago
Г.А.
Dental issues
waldherr
January 28 2009, 08:03:44 UTC 10 years ago
Причем описания эти будут делаться через несколько месяцев после последнего допроса, когда мелкие детали сотрутся, последовательность событий позабудется и т.п.
Вот Вы у дантиста наверняка бываете регулярно. А много ли можете рассказать о последних достижениях в области лечения кариеса?
crezzo
January 23 2009, 10:36:34 UTC 10 years ago
Есть большие сомнения, что в этом вопросе человечество серьезно продвинулось с древних времен. Знающие люди говорят, что самое эффективное дознание, оно достаточно примитивно, по технике, устроено.
Интересный момент, скорее, в том, что часть этих ребят вполне отправляются обратно воевать и некоторые там уже по второму разу...
john_petrov
January 22 2009, 19:30:09 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 19:34:05 UTC 10 years ago
Г.А.
sigma_s
January 22 2009, 19:35:23 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 19:43:21 UTC 10 years ago
Г.А.
krajs
January 22 2009, 19:57:30 UTC 10 years ago
Пост про Америку на русском языке.
alexandrov_g
January 22 2009, 20:04:16 UTC 10 years ago
Г.А.
Anonymous
January 22 2009, 20:06:00 UTC 10 years ago
И кстати, Горбачев после позднего Брежнева и Черненко тоже показался молодцом. И держался очень хорошо.
И еще: от хорошей жизни перемен обычно не начинают. Значит где-то что-то для америки идет не совсем так? Или совсем не так?
alexandrov_g
January 22 2009, 20:12:31 UTC 10 years ago
Горбачёв да, держался молодцом. Только его никто не выбирал, и в теледебатах он не участвовал. И Галю Брежневу он вместо Громыко не назначил.
Перемены идут всё время. А времена бывают хорошие и бывают плохие. Перемены в хорошее время люди не замечают, а вот в плохое - да. Просто потому, что ждут от этих перемен перемен к лучшему.
Г.А.
ukc_urpek
January 22 2009, 20:07:16 UTC 10 years ago
На этот раз, как мне кажется, демонстрация верноподданических чувств превзшла все мыслимые границы. Восторг, умиление, слезы градом - чудеса...
alexandrov_g
January 22 2009, 20:15:02 UTC 10 years ago
Г.А.
ukc_urpek
January 22 2009, 20:19:57 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 20:27:12 UTC 10 years ago
Г.А.
ukc_urpek
January 22 2009, 20:35:19 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 20:39:00 UTC 10 years ago
Г.А.
ukc_urpek
January 23 2009, 01:31:20 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 22 2009, 20:46:56 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 20:53:49 UTC 10 years ago
Жена, кстати, не ругается?
Г.А.
uma_palata
January 26 2009, 12:29:08 UTC 10 years ago
Очень мило. Как говорят заклятые братья по разуму, that was very smart of you.
Думаю, в обозримых пределах эта реплика лично Ваше изобретение и может служить уникальной меткой Вашей манеры спора.
shakyamoony
January 22 2009, 20:59:51 UTC 10 years ago
происхожение его известно.
> американец первого поколения,
строго говоря родился он не в США.
> выросший в неполной семье - объект восторга?
таких (особенно среди черных) значительное количество. чему удивляться?
ru_antifem
January 22 2009, 21:09:20 UTC 10 years ago
2. тогда вообще не должен быть президентом
3. удивляюсь восторгу.
imatthew
January 22 2009, 20:13:17 UTC 10 years ago
Вы смотрели Zeitgeist?
если смотрели - Ваше мнение по поводу данного фильма?
alexandrov_g
January 22 2009, 20:19:48 UTC 10 years ago
Г.А.
присягая запнулся
ru_antifem
January 22 2009, 20:45:03 UTC 10 years ago
и чем Хиллари лучше картонной дурилки?
А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 20:51:07 UTC 10 years ago
2. Лучше тем, что не дурилка. Люди, которые будут вести с нею переговоры, будут вести переговоры с секретарём, а не с секретарём секретаря. Ну, да вам этого не понять.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 20:55:51 UTC 10 years ago
2. а Обама сколько раз секретарь?
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 21:17:34 UTC 10 years ago
2. Не знаю. Но то, что не Генеральный, это совершенно точно.
Так как там насчёт присяги? Вы какую приносили? Так, что от зубов отскакивало?
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 21:19:27 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 21:33:38 UTC 10 years ago
Так как там насчёт 2-го и 3-го?
Если будете увиливать, смотрите, я перейду к компоту. Или киселю.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 21:46:33 UTC 10 years ago
чувствую, тема антифеминизма вам близка. постоянно стремитесь на нее перескочить.
> Так насчет 2-го и 3-го?
Вы меня о чем то спросили во 2-м? А на личные вопросы я не отвечаю.
> Если будете увиливать, смотрите, я перейду к компоту. Или киселю.
Вот это действительно угроза! Что бы она ни значила.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:01:02 UTC 10 years ago
чувствую, тема антифеминизма вам близка. постоянно стремитесь на нее перескочить.
Запнуться во время принесения присяги не значит небрежно присягать. Не знаю, правда, как это принято у антифеминистов, может быть у них и в самом деле за это дают срок. И как я, ведя оживлённую переписку с антифеминистом, могу перескакивать на "тему антифеминизма"? Не понял.
Вы меня о чем то спросили во 2-м?
Я вас спросил в заголовке, а вы сделали вид, что не заметили. Можете считать это пунктом 2-м.
А на личные вопросы я не отвечаю.
Я вам личный вопрос и не задавал. Личный вопрос - это если бы я спросил приносила ли присягу ваша жена. Или муж.
Вот это действительно угроза! Что бы она ни значила.
Вы не любите не только женщин и заикающегося Обаму, но и компот тоже? Да-а-а... Даже и не знаю, что сказать.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 22:08:21 UTC 10 years ago
> Вы не любите не только женщин и заикающегося Обаму
Я не люблю феминизм, педерастию, зоофилию и прочие извращения. Откуда мне знать, что у человека, признавшегося что он зоофил, означает слово "компот"? Может это ваш секретный зоофильский жаргон.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:25:30 UTC 10 years ago
Это вы вот это называете "признанием"?
"Хотел написать, что зоофил из нас двоих только я, а вы как есть из себя злобный зоофоб, но решил, что вы, будучи антифеминистом в зоофилии увидите половое изращение, так что я не зоофил, я просто хорошо отошусь к животным, а вот вы - плохо. Так же, как к женщинам."
Нехорошо, даже для антифеминиста нехорошо.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 22:28:03 UTC 10 years ago
"Куда вы, антифеминист, куда вы? Я только во вкус вошёл, а вы в кусты. Прямо как козёл.
Между прочим зоофил из нас двоих только я, а вы как есть из себя злобный зоофоб.
Г.А."
вы это благоразумно удалили, однако копия сообщения сохранилась в почтовом ящике.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:35:25 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 23:02:51 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 23:12:32 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 23:24:56 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 23:34:55 UTC 10 years ago
Я ведь для того и пишу.
Который у вас там час? Или это личный вопрос?
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 23 2009, 00:02:55 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 18:13:43 UTC 10 years ago
Вам какой вопрос ни задай, вы всё умудряетесь "конец" ввернуть.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 18:19:01 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 21:54:10 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:04:43 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 22:10:07 UTC 10 years ago
а антифеминисты - это нормальные люди, выступающие за традиционный уклад против половых и других извращений.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:14:27 UTC 10 years ago
2. Я рассмеялся. Перечёл ещё один раз и ещё раз рассмеялся. Громче, чем в первый.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 22:18:23 UTC 10 years ago
2. такая реакция - признак беспомощности.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 22:28:47 UTC 10 years ago
2. Такая реакция - признак наличия здорового чувства юмора.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 22:59:43 UTC 10 years ago
2. нет, истерическая.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 22 2009, 23:32:09 UTC 10 years ago
"Должно быть"? Вы что, психоаталитик, который Обаму пользует?
- оттого что он полукровка и негр, что предки недавние эмигранты из африки, что у них религия то шаманизм, то мусульманство, что воспитывался без отца. как он должно быть ненавидит всех этих белых добропорядочных христиан.
"Должно быть"? Вы что, психоаналитик, который Обаму пользует?
У вас какой диплом? А, я забыл, что вы на личные вопросы не отвечаете.
2. нет, истерическая.
Ну уж нет, я, когда смеюсь, смеюсь хорошо. Славно смеюсь.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 23 2009, 00:01:10 UTC 10 years ago
Нет, я не психоаналитик, который Обаму пользует. И что? Факт фактом - такие "семьи" как у мамаши Обамы, плодят закомплексованных людей, склонным к бессмысленной агрессии и совершающим преступления гораздо чаще людей, воспитанных в полных семьях. Про болезненное отношение полукровок к нац. вопросы тоже давно известно. И все остальное, о чем я сказал..
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 18:15:51 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 18:19:59 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 18:35:07 UTC 10 years ago
По-статистике примерно три процента мужчин рождаются с гомосексуальными наклонностями, но это вовсе не значит, что остальные 97% - пидарасы. То же и в отношении "статистики о неполных семьях".
Так что вы всё-таки чепуху написали.
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 18:45:55 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 18:55:17 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 18:59:26 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 19:07:24 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 19:15:17 UTC 10 years ago
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
alexandrov_g
January 27 2009, 19:24:37 UTC 10 years ago
Вы написали, что я живу среди пидоров, я написал то же.
А проблемы у нас у всех есть, вот у меня проблема - пойти покушать прямо сейчас или ещё немножко подождать. И у вас тоже проблема - называется "антифеминизм".
Г.А.
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 27 2009, 19:37:48 UTC 10 years ago
Жалко видеть, но доктор сливает
uma_palata
January 26 2009, 12:19:36 UTC 10 years ago
Re: Жалко видеть, но доктор сливает
alexandrov_g
January 27 2009, 18:18:13 UTC 10 years ago
Г.А.
Deleted comment
Re: А вы какую-нибудь, хоть завалященькую, приносили?
ru_antifem
January 22 2009, 21:55:45 UTC 10 years ago
shakyamoony
January 22 2009, 20:52:21 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 20:54:58 UTC 10 years ago
Г.А.
shakyamoony
January 22 2009, 21:04:10 UTC 10 years ago
alexandrov_g
January 22 2009, 21:12:16 UTC 10 years ago
А в Штатах вон, пожалуйста, Обама прямо по проезжей части вышагивал. И ручкой всем делал.
Г.А.
shakyamoony
January 23 2009, 14:13:44 UTC 10 years ago
Свободный вход на площадь был с начала выступления всяких плясунов-гомосеков, но оно мне было не надо.
troitsa1
January 22 2009, 20:59:55 UTC 10 years ago
Упрощение идёт во всём мире, у нас так гигантскими темпами! И упрощённый Обама, типа Поле чудес и Как стать миллионером. "Народу нравится..."
alexandrov_g
January 22 2009, 21:14:05 UTC 10 years ago
Не знаю, не проверял, но думаю, что часто. Кадры решают всё и кадрами не разбрасываются.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 22 2009, 22:58:01 UTC 10 years ago
хотя весь голивуд работал над образом.
президент для быдла, но настроение толпы пременчиво. сегодня носят на руках, а завтра готовы порвать на куски.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
January 22 2009, 23:39:30 UTC 10 years ago
"Судьба играет Клинтоном, а Клинтон играет на трубе."
Настроение же толпы зависит от "телевизора", а в телевизоре Обама смотрится прекрасно.
Г.А.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
mikhailc
January 24 2009, 02:55:06 UTC 10 years ago
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 26 2009, 10:13:17 UTC 10 years ago
---
я думаю, как раз, здесь новая администрация и попытается проявить себя.
в принципе для банков выселять неплатёжеспособных должников не богвесть какой выход. в сущности, вообще не выход.
выход - мораторий под гарантии правительства.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
mikhailc
January 27 2009, 03:20:05 UTC 10 years ago
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
January 27 2009, 18:20:55 UTC 10 years ago
Вы всё время рисуете какие-то апокалиптические сценарии ближайшего будущего.
Г.А.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
mikhailc
January 27 2009, 21:00:10 UTC 10 years ago
По обзорам о рынке жилья в США и Канаде, которые я читал в последние месяцы есть предсказания, что не только все без исключения суб-праймеры потеряют жилье и обанкротятся, но и что потеря жилья грозит существенной части "регулярных" ипотечников вроде меня. Тем более, что весьма и весьма многие "нормальные" заемщики в последние несколько лет взяли "рефинансирование" - по сути - второй моргач, это было вызвано тем, что стоимость их выкупленной части недвижимости выросла, и банки в период низких ставок постоянно бомбардировали их заманчивыми предложениями: " перефинансируй моргач под меньший проценt, получи прямо сейчас 50-100-200К баксов кэша, и ты продолжишь выплачивать ту-же сумму по моргачу ежемесячно, что и выплачивал прежде - только срок околончательной выплаты опять несколько отложится". Клюнувших на такую замануху - миллионы в Канаде, десятки миллионов в США! Поинтересуйтесь!
Страха я не испытываю. Но вот пессимизма и депрессии - хоть отбавляй....Вы считаете, что нет ни малейшего повода для пессимизма?
Мне кажется, пессимисм наступает, когда не видишь никакого разумного и реального выхода из сложившейся обьективно ситуации или не можешь предотвратить грядущие неприятности, которые считаешь весьма вероятными.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
March 27 2009, 11:15:31 UTC 10 years ago
Re: НАТАН ЗОРГЕ
mikhailc
March 31 2009, 04:40:01 UTC 10 years ago
http://dom-irk.ru/?nf=printver.asp?an=45!q=1430
http://dom-irk.ru/?nf=printver.asp?an=3!q=10138 - всего полдома, а какова цена!!!
Речь не о коттеджах, простые , маленькие, неблагоустроенные , даже не газифицированные деревенские дома в дальнем пригороде областного сибирского города!
Шведский синдром,
gans2
January 23 2009, 04:09:53 UTC 10 years ago
Живенько напоминаете парижских левых, которые любят "ракайских мальчиков".
Люди делают дела и смотрят , как повертывается. И выводы делают В отличие от "идеолухов".
Раз обезьяна с портфелем собирает голоса - пусть будет обезьяна. Дела и при обезьяне делать можно.
Только косточки у лука нету, сколько не ищи :-)
Re: Шведский синдром,
alexandrov_g
January 27 2009, 18:22:38 UTC 10 years ago
Я вас не понял.
Г.А.
Re: Шведский синдром,
gans2
January 28 2009, 05:31:51 UTC 10 years ago
Вы их боитесь так, что начинаете их любить и восхищатся ими. Это вполне объяснимо в духе психоанализа.
observer_lj
January 23 2009, 21:12:21 UTC 10 years ago
Забавно
"Ах! Она даже участвовала в дебатах..."
А теперь - подписывай, сынок...
observer_lj
January 24 2009, 05:46:51 UTC 10 years ago
Тоже неплохо, как подпись
observer_lj
January 24 2009, 18:35:08 UTC 10 years ago
Anonymous
January 26 2009, 22:32:05 UTC 10 years ago
Вообразите себе комнату в "выселенном" доме, где обитают два бомжа (это очень похоже на своременный мир). Один бомж в шубе, смокинге и лакированных туфлях, сытый и красномордый, другой тощий и в трижды стиранном и оборванном китайском пуховике. У обоих припрятано в карманах по противотанковой гранате. Ну, и кто из них опаснее?
Сочиняя Ваши политпоэзы, никогда не забывайте, что Россия может превратить Америку в нечто подобное обратной стороне Луны за 20 (двадцать) минут.
Америка сегодня - это позор человечества, это страна, в которой потомки лакеев, сбежавших от своих европейских хозяев, установили свои гнусные порядки, разрушив мировую культуру и европейскую цивилизацию.
Каждый порядочный человек должен бороться с тлетворным влиянием Америки всеми доступными ему способами.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 27 2009, 12:28:42 UTC 10 years ago
Каждый порядочный человек должен бороться с тлетворным влиянием Америки всеми доступными ему способами.
---
да это просто кредо антиамериканиста. хе-хе
1.в новый свет бежали отнюдь не лакеи, а вполне себе зажиточная и образованная публика, правда крайних религиозных взглядов.
2.в уровне образованности и воспитинания американский джентельмен был вполне ровня английскому джентельмену.
3.истинная американская культура никогда не проивостояла европейской культуре, а была её составной часть, как, кстати, и культура российская.
4.вклад американцев в науку и культуру огромен.
5.упадок америки начался практически одновременно с упадком в европе, когда началась т.н. борьба за "гражданские права" и прочие гадости.
тов. Александров в своём собственном жж волен утверждать всё, что ему угодно.
проповедовать самые экстравагантные идеи.
но сермяжная правда жизни состоит в том, что есть великая единая арийская белая цивилизация и примкнувшая к ней японская цивилизация, с одной строны, и прочие культуры и культурки, с другой строны, пребывающие на уровне децких рисунков и поделок из пластилина,
восхищаться которыми, могут только декаденты, дошедшие до полного извращения.
к сожалению, этих извращенцев в верхах западного общества отнюдь не мало.
а уж среди т.н. "интеллектуалов" их кишмя кишит.
но это беда не одой америки, но всего мира.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
January 27 2009, 18:25:59 UTC 10 years ago
Странно только, что вы посчитали нужным отвечать на откровенную идиотию, написанную повыше.
Ну, и, конечно, трудно вообразить большую экстравагантность, чем "единая арийская белая цивилизация и примкнувшая к ней японская цивилизация". Это малость черечур даже для меня.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 27 2009, 18:40:24 UTC 10 years ago
---
натяжка есть. но надо же было куда-то японцев пристроить. хе-хе
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
January 27 2009, 18:52:26 UTC 10 years ago
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 27 2009, 20:19:51 UTC 10 years ago
---
термин "арийский" сейчас практически не употребляем, заменён более политкорректным "индо-европейский". хотя и его теперь стараются использовать только в случае крайней необходимости.
а то евреи обижаются.
поэтому "антично-христианская" цивилизация уступила место непонятному чудищу - "иудео-христианская цивилизация".
а вообще-то все народы равны. и потому какой-нибудь дядя, меланхолически перебирающий одну струну, ничем не хуже Рихтера. а каляки-маляки диких племён достойны места в музеях наряду с полотнами Рафаэля.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
January 27 2009, 20:36:30 UTC 10 years ago
По-моему, арийцы это то же самое, что и христиане, но только если под "христианами" мы будем понимать одну Церковь. Ту, что появится по результатам гражданской войны между христианами. А гражданская война это страшная штука, по понятным причинам она куда ожесточённее войны просто. Великая Отечественная это война между христианами за христианство.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
January 27 2009, 20:48:00 UTC 10 years ago
---
индийцы тут, разумеется, ни при чём. это отражение того факта, часть арийских племён осела в северной индии.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
mikhailc
January 28 2009, 04:53:43 UTC 10 years ago
Anonymous
January 27 2009, 08:28:14 UTC 10 years ago
Вероятно, особенно счастливы в Израиле. Крепкий Багдадский Халифат - это то, что нужно евреям для спокойной жизни :)
Впрочем, Америка уже пугала нас кулачищем Талибана. Так что прогулки по граблям им не впервой.
son_0f_morning
May 8 2009, 10:47:01 UTC 10 years ago