alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

Гаммельнский крысолов



Г.А.
Неужели не узнали?

Это доктор Геббельс.

Умнейший человек.

Г.А.
А на ком он кончил?
Понятия не имею. Но выбор у него был богатый.

И баб он любил, что да то да.

Но флейту он любил больше.

Г.А.
Так не известно на ком он кончил? А по зубам не определили?
Так не известно на ком он кончил?

Мне - нет.

Но как он играл...

Волшебная флейта.

Г.А.
Так значит не известно на ком он кончил? Может Штирлиц знает?
Бедный Липкович. Вы, наверное, совсем равнодушны к музыке.

Я вам о Моцарте, а вы мне - о судебно-медицинской экспертизе.

Я вам об искусстве, а вы мне об эксгумации.

Мы все бренны, мы все "там будем". Да-да, и не спорьте.

Но Музыка вечна.

Г.А.
Это он с приёмным сыном??
Не знаю. Эта картинка взята из книжки Маршалла Кавендиша "Вторая Мировая Война". В подписи говорится: "Это Йозеф Геббельс, Имперский Министр Пропаганды, наиболее влиятельный и умный после Гитлера персонаж в нацистской иерархии".

Г.А.

Умный-да.А вот насчёт влияния позвольте усомниться.Сильно подмочил репутацию, шляясь по бабам. Бедная Магда хотела даже разводиться.
Хм. По-моему, одно другому не мешает.

Вы попробуйте взглянуть на это дело следующим образом - ведь этому человеку удалось создать реальность, которая существует только в книжках братьев Стругацких. Реальность, в которой десятки миллионов немцев, ещё вчера дезориентированных, ограбленных, потерявших цель и смысл своего существования, как народа, вдруг, В ОДНОЧАСЬЕ, почувствовали себя одной семьёй. Разом обрели СМЫСЛ. Я сознательно оставляю за скобками инструменты, которыми пользовался Доктор и раствор, которым скреплялись кусочки мозаики в обретённой немцами реальности. Я - о результате.

Результат не просто впечатляющий.

По мне, так результат какой-то неслыханный.

Г.А.
< Я сознательно оставляю за скобками инструменты, которыми пользовался Доктор и раствор, которым скреплялись кусочки мозаики в обретённой немцами реальности.>
А зря. Дело в том, что по сравнению с архитекторами "реальности", проживавшими чуть северо-западнее, той самой реальности, что за окном, доктор Геббельс - пацан в колготках.
Не скажите, не скажите. Архитекторы с Северно-Западной просто хорошо законспектировали лекции Доктора. А русские - плохо. Были оставлены на второй год. "Ну что Варвара Краса, Длинная Коса, погуляла, отдохнула? Садись-ка вон туда, в уголок, и открывай тетрадку заново...".

Но мы не безнадёжны.

"Учимся помаленьку, учимся".

Г.А.
<"Учимся помаленьку, учимся".>
И близко не стояли окло той школы.
Если не лень, почитайте:
http://www.larouchepub.com/russian/lar/a4241_moonification.html
оно, конечно, скучно такое читать, но ...
Около ТОЙ школы мы и правда и близко не стояли. Слава тебе, Господи. Но ведь Германия конца 30-х - это вам не секта Муна. Доктор ТАКУЮ волну поднял, такой ЦУНАМИ - мир задрожал. А Мун - это так... Воронка в унитазе.

Германия той поры - это Семья. Армия - офицеры и солдаты. Семья.
Завод - фабрикант и его рабочие - семья.
Госустройство - чиновники и простые граждане - семья.

Спина к спине, локоть к локтю. НАЦИЯ. В таком чистом виде, в каком она не существовала нигде - ни до, ни после. В чём-то немцам было легче, но в чём-то и труднее. В любом случае - опыт чрезвычайно интересный и поучительный.

Г.А.
< А Мун - это так...>
Я же говорю - ПОЧИТАЙТЕ. Мун - это действительно - так, ширма.
Тогда что на сцене, если такие декорации.