alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

As simple as Tango



Couple more:





Г.А.
Нарко-танго... Нет ли в этом чего-нибудь такого эдакого?
Нарко точно есть. Сомнамбулическая музыка, думается под неё очень хорошо. И, как выясняется, танцуется тоже.

Г.А.
Кстати, при слове "Аргентина" немедленно выпрыгивает "танго" (иногда, впрочем, наперегонки с Марадонной). И вроде бы замечательно получается.

А чем немцы хуже?
А чем немцы хуже?

Напрашивающееся "чем аргентинцы" я в себе задушу потому, что немцы не армяне. И в футбол они играют очень хорошо, ничуть не хуже, чем аргентинцы, только это их, немецкий футбол, другой. Так что выбор за нами, нужен ли нам футбол, а если нужен, то какой именно. Но вот танго точно нужно. Очень красивый танец, в котором танцуют двое.

Г.А.
Думаю, аргентинец не понял бы Вашего сарказма. У них, говорят, взгляд на мировую геополитику перевернутый, "из другого полушария": немцы для них не более чем страна, обышравшая их в финале на ЧМ в ... забыл каком году.

Помню, в отрочестве читал про одного аргентинского яхтсмена, впервые совершившего кругосветку в одиночку. Для своего приключения он выбрал самое подходящее время: 1942(?) год. Где-то посреди индийского океана его задержал агшийский корабль. Чуть не растреляли за шпионаж, а он недоумевает: "А в чем проблема-то? Какая война?"

Очень цельное мировоззрение, я считаю.
Да, им повезло с расположением, кривизна земной поверхности искажает их картину мира, даже и лежащие к югу от устья Рио-де-ла-Плата острова, которые рослые патагонцы могут различить в подзорную трубу, они называют Мальвинскими. И я далёк от сарказма, по какой-то причине Аргентина и аргентинцы были мне всегда симпатичны. Чем-то их мир созвучен моему и не только в музыке. Hasta Siempre Comandantе и вообще, как говорится, Argentinisima!

Г.А.
Мне, как раз, всегда казалось, что две вещи немцам абсолютно противопоказаны - танго и футбол.
"Tell them about it."

G.A.
А зачем? Во всех иных отношениях люди они более чем положительные.
То есть выигрыш чемпионата мира по футболу по-вашему выходит явлением отрицательным, чем-то чуть ли не постыдным, чем-то таким, что одно лишь напоминание умудрившимся совершить эту неловкость недотёпам способно испортить им настроение? Неплохо.

Г.А.

Как раз выигрывать чемпионаты немцы молодцы. Но выигрывать и играть не одно и тоже. Сборная Греции под руководством немца Рехагеля выиграла чемпионат Европы, ну и что.
Ну и ничего. Греки это греки и живут они в Греции, которая входит в ЕС. А немцы это немцы, которые живут в Германии, которой этот самый ЕС в значительной мере и является. И сейчас немцы дают немного денег грекам, которые живут в Греции, которая входит в ЕС. А ещё немцы играют в футбол.

Г.А.
Так и греки играют, чуть хуже немцев, чуть лучше албанцев. Даже лучше сербов и хорватов, если судить по статистике чемпионатов Европы. И если кто-то предпочитает их игру сербохорватской (в прошлом югославской), лично я не имею ничего против - пусть восхищаются.
В контексте обсуждаемого "чуть хуже" означает, что греки не выиграли мировой чемпионат ни разу, а немцы вышли победителями трижды. А ещё греки ни разу не получили серебряных медалей, а немцы получили их целых четыре раза, а ещё греки и третьего места занять ни разу не сумели, а немцы и тут умудрились три раза утешиться.

Зато у греков есть богиня Ника, чьё имя в наше время красуется на кроссовках и бейсболках, но как-то так вышло, что и богиня победы не смогла уберечь греков от финансового кризиса, но при этом никто не будет спорить, что в Греции жить лучше, чем в Албании. Так что и играть в футбол чуть лучше албанцев грекам сам Бог велел.

Г.А.
Я и говорю, что в контексте статистики чемпионатов Европы Сербия и Хорватия много уступают грекам, а в контексте мировых чемпионатов и аргентинцы немцам не ровня, а Норвегия почему-то уступает отстающей от нее в контексте уровня жизни Турции. Только зрителям все это ни к чему.
Не, чужую музыку/танец не ксерокопируешь. Импортировать-то можно, да только получится уже свое, "родное". У каждого народа свои песни-пляски... И (поделюсь секретом о котором еще не писал) действие музыки - есть самое обычное гипнотическое состояние, которое вызывается включением внутренней аудиальной системы ввода-вывода. (Обычно спящей на своих 20% против двух по 40% кинестетической и визуальной) Такая вот своеобразная подпитка национальным духом. Или религиозным - если музыка "духовная". Или "дисциплинирующим" - для военных маршей. И т.д...

PS Соответственно и гибель нации (или государства) начинается деградации ее(его) музыкального искусства.
А какую и чью музыку писал Пётр наш Ильич? И на каких инструментах эта музыка исполнялась?

И насколько русским является "русский" балет?

И что такое "русская литература" в широком смысле и что такое "русский роман" в смысле узком?

Какое отношение герои "Героя нашего времени" и "Рассказов Белкина" имели к "мужицкой Руси"?

А ведь по-вашему выходит, что это было началом гибели русского государства.

Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Он бы вас не понял.

Г.А.
Ну, во первых речь зашла о музыке. И я имел в виду что именно она является стержнем национальной культуры, поскольку, подобно изобразительному искусству, опирающемуся на психологию зрительного восприятия (см., напр., Р.Арнхейма), тоже имеет мощную невидимую основу - но более глубинную,- гипнотическое воздействие.
И задел, оставленный Чайковским, только подтверждает мое предположение из постскриптума - с гибелью Российской Империи нация (в российский дух, а не генетические отличия) не умерла, а переродилась в свой новый вариант - в СССР. А вот что будет дальше - поживем, увидим.

А что до несовместимости "классовых языков", то это только видимость - разные ветки одного дерева. А на двух ветках одновременно не усидишь ;) Нет классовой литературы. А национальная есть. И определяющее здесь - языковые различия, а не родство экономических отношений.
Причем, потенциал русского языка просто неимоверен - он мгновенно впитывает в себя куски чужих культур и... легко переваривает все в свои родные какашки ;) Шутю!

Но насчет культурной причины "гибели русского государства" (точнее его первого варианта из ХХ века), то я считаю что в этом как раз сильно виновата деградация российского искусства, массово свернувшего к авангарду "черных квадратов".
То, что Чайковский "оставил задел", понятно, но откуда взялся сам "Чайковский"? Он ведь не от сырости "завёлся" в государстве российском. Он, безусловно, был выразителем "национальной идеи" в музыке, но дело только в том, что это ведь "национальная идея" присвоила себе Чайковского, а не наоборот. И тут логика подводит нас к следующему: для того, чтобы было что "присваивать", для начала нужно "присваевамое" создать. Как тот же "русский балет", скажем. И то, что "присвоенное" было заимствовано из чужой культуры, не значит вообще ничего или значит очень мало. Но вот Чайковский Пётр Ильич значит очень, очень много. Такое вот выходит танго.

Г.А.
Разницу между "чужим" и "национальным" лучше прояснить через метафору: Чайковский и русский балет - это как здание, построенное на национальном фундаменте, но из импортного кирпича. Т.е. та же музыка, но выведенная на высокопрофессиональный уровень. А для профессионализма заимствования (если они конечно не чистый плагиат) не зазорны, а, наоборот, являются частью его движущей силы. Нельзя творить в вакууме. Но точно также нельзя ограничиваться и консервативным болотом традиционной культуры. Творчество - это всегда движение, диалог с виртуальными оппонентами.
Однако я увлекся и отклонился от темы.
Лучше сравнить "предреволюционную" русскую музыку и русскую живопись. Обе они получили отличное наследство - как "низкоуровневое" народное, так на "высокоуровневое" профессиональное. Разница в том, что живопись решила, что профессионализм теперь не обязателен, т.к. "черные квадраты" может нарисовать даже кухарка - а отсюда уже совсем маленький шажок и до кухарки, управляющей государством.
Чайковский это не "высокопрофессиональный уровень той же музыки", а присвоенная (заимствованная) чужая музыка. Но ставшая своей. В этом здании не только кирпичи, но и фундамент чужой, и крыша тоже, и золото, которым купол золотили, тоже где-то то ли купили, то ли отняли.

И чтобы нарисовать "чёрный квадрат" нужен Малевич. Кухарка такого не нарисует, она как-то больше по коврам с лебедями. И государством кухарка управлять не сможет, ни Ленин, ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев к кухне ни малейшего отношения не имели. Вот Горбачёв да, тот из какой-то печурки вылез. Но даже и он кухаркой не был.

Г.А.
В чём же критерий? Ведь есть опасение, что всякая укореняемая современной пропагандой пошлятина, вроде Задорнова или сериалов "про ментов и бандитов", тоже становится русской национальной культурой.
Объективных критериев "плохости" и "хорошести" нет. Есть то, что есть. Но вот потом вы начинаете сравнивать "то, что есть", "Задорнова", с тем, что было или с тем, что есть у других и выясняете, что то, что у вас было и то, что есть у других вам нравится больше, чем "то, что есть" и вы начинаете "хотеть странного". Если государство "умное", оно старается ваше хотение удовлетворить, а если государтво "глупое", оно продолжает держаться за "Задорнова" и в результате получается "93-й год".

Или "1917-й".

Или "1991-й".

Г.А.
А чью музыку "присвоил" Чайковский? И кто тогда будет Сибелиус?
Чайковский ничего не "присваивал", он сам по себе и есть "присвоенное".

А вот Сибелиус всматривался в Чайковского так пристально, что в конце концов Чайковский начал всматриваться в него. И Сибелиусу, в отличие от сошедшего с ума немца, это пошло на пользу.

Г.А.
А у меня при слове "Аргентина" немедленно всплывает слово "ferfal". Кому надо - тот найдёт в поисковике.
Меня тоже танго гипнотизирует. Вот, например, такие мастер с мастерицей: http://www.youtube.com/watch?v=oN0o_ZgdCL0
Шикарно!!!!!
Может будет интересен мой пост про танго: http://troitsa1.livejournal.com/291076.html

И комменты!
Да, в комментариях совершенно правильно говорится, что танго это мужской танец, где-то мне попадалось выражение, что, танцуя танго, мужчина танцует четырьмя ногами.

А выставленные повыше клипы интересны тем, что это не постановочное шоу. Это люди, имеющие профессиональное отношение к танго, танцуют для себя и перед собою, выясняя, кто из них круче. Вот показательный комментарий к первому клипу, где танцуют "Чичо" Фрумболи и Эугения Парилла: This is not "tango para show". It's not on a stage, not choreographed, and not presented as a show. They do not "perform". It is just two people dancing tango. Granted, they're famous teachers and dancers, but that does not mean their every clip is something out of "tango fantasia". Comparing the two is impossible. I'd rather have the leading skills of Chicho, and a partner who can follow like Eugenia, than the choreographing skills of Cervila. (Not saying Cervila can't lead, of course :) )

Г.А.

Anonymous

May 28 2010, 18:30:07 UTC 9 years ago

Не нужна нам никакая танга-шманга! Нам нужны обзоры по геополитике в аспекте приближения мира к всеобщей катаклизьме!
Это как это не нужна? Экий вы приземлённый. Делу время, а потехе час. А про геополитику я хоть и напишу во вторник или среду на следующей неделе, но вот всеобщей катаклизьмы я вам при этом не обещаю, я как-то не очень в неё верю.

Г.А.

Anonymous

May 28 2010, 20:54:05 UTC 9 years ago

Скорей бы уж!
У меня к Вам вот такой вопрос, причем он лежит именно в презираемой Вами "экономической" плоскости. Хотя, если речь начинает идти о триллионах, причем - о триллионах государственных денег - то ведь это уже чистая политика, верно?
Итак: В странах так называемого "английского мира" ( США, Канада, Австралия, Н-зеландия ну и Британия с Ирландией) - а отчасти и в остальном мире во все 2000-е годы старательно надували "пузырь на рынке недвижимости". Надували несомненно именно государства, так как меняли законы страхования моргачей в сторону максимальной либерализации, то-есть провоцировали банки к безудержному кредитованию, давая им по -сути госгарантии по рисковым займам. Обьем ипотечных кредитов-моргачей в одних США с 2000 по 2006 года вырос раза в три ( до 9-10 триллионов долларов, если не ошибаюсь), цена недвиги - тоже раза в 2.5-3. Кое-где потом произошло некоторое падение ( США), кое-где - пызырь все еще дуют ( Канада, Австралия - до 30% роста цен на дома за 2009-2010 года). В целом, учитывая, что зарплаты за 10 лет фактически не выросли, то доступность своего жилья упала тоже в два с половиной-три раза. Моргачи удлиннили с 25 до 40 лeт, снизили проценты ( но за 40 лет все равно выплат %% будет мног более, чем за 25). Это - один из главных составных элементов того процесса, что принято называть "смертью среднего класса". Одновременно с этим ( и именно и в основном по этой причине) выросли в разы госдолги всех государств, причем до таких размеров, что совершенно непонятно, собираются ли государства вообще эти госдолги отдавать или обьявят дефолты с сопутствующей гиперинфляцией. На одно погашение "плохих" моргачей ( то-есть на спасение выдавших такие моргачи банков) США за последний год истратили 1.3 ТРИЛЛИОНА долларов - это суммы, много большие всего военного бюджета США, суммы, достаточные для полного перевооружения армии, строительствa нового флота, полетов на марс - да чего угодно - однако - эти суммы тратятся государствами именно на дурацкие ипотеки и банки, их выдающие.
Все это мне подсказывает, что где-то именно в этой плоскости ( недвижимость, кредитование недвижимости, разорение среднего класса ) и происходит не что иное, как настоящая экономическая война v настоящее время. Только... какая-то странная это война, где ВСЕ государства играют... против широких масс своего народа, и - я совершенно не понимаю, какой выигрыш каждое конкретное государство хочет получить по сравнению с другими государствами, если разорит свой средниой класс и сделает жилье недоступным для своего народа?

Ну, стоили дома в Ванкувере в 2000 году 300 тысяч, сейчас - 900-1 милион, ну, ранее средняя семья с надрывом, но все-же могла позволить себе дом, сейчас - никаким образом, при этом одновременно вырастили и госдолг ( именно на поддржке и страховании банков, дающих такие моргачи) до несуразных размеров. Ну ясно, приватизация прибыли, национализация убытков, ну а где, в чем стратегический выигрыш Канады от недоступности жилья средней семье?!
"Пузырём недвижимости" искусственно вызывали кризис и в конце концов добились своего. Зачем это делалось я не знаю. Не может, правда, не бросаться в глаза, что выдаваемым за "экономический" ("финансовый") кризисом решают отнюдь не экономические задачи.

Г.А.
Ну, конечно, ликвидация среднего класса, тотальное долговое закабаление граждан, жесткий передел собственности в пользу финансового капитала , ужесточение расслоения по доходам, ликвидация социальных гарантий - все это безусловно политические процессы, инициированные самими государствами и , прежде всего - государствами англо-саксонскими ( заметье, что в Германии ничего этого не было и пузырь на недвиге тамошние власти не дали надуть, там очень жесткие "антиинвестиционные" законы по налогообложению недвижимости - не забалуешь). То-есть все это мне понятно - но я опять не понимаю одного - КАКОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КАЖДАЯ КОНКРЕТНАЯ СТРАНА ПОЛУЧЕТ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ ПЕРЕД ДРУГИМИ СТРАНАМИ,СДЕЛАВ ЖИЛьЕ НЕДОСТУПНЫМ СВОИМ ГРАЖДАНАМ?!
Ну, чем сильней стала Канада от того, что вырастила цену на дома в три раза с 2000 года и - не выростила среднюю зарплату и на 30% за это время? Ведь Германия-то, просто за счет в разы более дешевого жилья получает конкретное и серьезное экономическое преимущество - там рабочим можно платить существенно меньше и при этом - у них будет гораздо более высокий уровень жизни, чем у канадского скажем работника, все доходы которого отсасываются через сверхдорогую недвижимость. Мое мнение - государства делают себя НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ сразу по всем товарам именноо потому, что , через дорогое жилье все зарплаты наемных работников отсасываются, сколько им не плати. Ну и зачем им это, как это им поможет в вечной войне друг с другом? С другой стороны - ясно видно, что дешевое, доступное всем жилье в Германии очень ей помогает....
По поводу "квартирного вопроса" у ширнармасс имеется некая иллюзия. Я не знаю как обстоит дело в Германии, но вот в Америке владельцами (в буквальном, а не виртуальном значении этого слова) являются где-то 2% "владельцев". Остальные либо выплачивают долг банку, либо заложили тому же банку дом по новой. То-есть фактическим владельцем дома в 98% случаев является не живущий в доме человек, а банк. А ЗА БАНКОМ СТОИТ ГОСУДАРСТВО.

Лично меня в этой ситуации больше всего возмущает тот факт, что страховку на дом вынуждают покупать не фактического владелеца дома, а жильца.

Возвращаясь же к тому, что вы написали, ко всем этим "закабаление", "передел", "финансовый капитал", "экономическое преимущество" итд, то всё это выходит параллельным реальности.

Г.А.
Кстати, "оживление" Авантюриста свидетельствует, что "конец света" приближается ( по-крайней мере, по оценке неких российских "мозговых центров") - кризис скоро будет резко обостряться. Совершенно не исключена гиперинфляция по всем основным валютам и многие другие прелести, и все это - в течении года, максимум полутора....
Да не будет всего этого. Российские "мозговые центры" заняты исключительно отвлечением мозгов российского обывателя от реальности, больше там ничего нет. С тем же успехом можно читать "Затерянный мир".

Г.А.
Попробуйте ответить на следующую головоломку:
Все страны, а особенно "англо-саксонские" в последние несколко лет, "борясь с кризисом" - существенно нарастили госдолг, не на проценты, а буквально - в разы. Долг - это что-то такое, что вроде как нужно отдавать, верно? Или хотя-бы "рефинасировать" - то-есть взять "кредит на кредит" и плаtить в итоге двойные проценты. Все это госудaрsтсва могли бы конечно попробовать сделать, но для этого надо повышать налоговую нагрузку тоже в разы, скажем - у вас сейчас подоходник 30% ( у меня кстати 36%) - а надо сделать 70%, чтобы государство Канада смогло рассчитаться по своим долгам. Сейчас, в процентном отношении госдолги большинства стран выше, чем были в США даже во время второй мировой войны... Дак вот вопрос - а собiраются ли все-же государства отдавать эти долги? Если нет - у них один выход - инфляционное или гиперинфляционное "сжигание" этих долгов.
Если же они пойдут по пути "отдавания долгов" - то ейто многолетняя депрессия по типу Великой Депрессии, с падением стоимопсти залогов ( земли и домов) в разы, что кстати разрушит всю, столь тщательно выстроенную "долговую пирамиду" - основу благоденствия банков... и стоящего за ними госудраства. А, сожгут долги гиперинфляцией - народ радостно ломанет делать новые....
У Государства есть информация, которой нет у меня и у вас. И Государство строит свои планы, исходя из этой информации, из некоей конкретики, а "мозговые центры" высасывают свои "прогнозы" из пальца в лучшем случае, а в случае худшем из газетных заголовков. Так что я просто не вижу смысла решать предлагаемую вами "головоломку", у вас ведь нет точки отсчёта, нет ни мира, ни рычага, ни Архимеда.

А госдолг был всегда так же, как всегда были и инфляция, но мир никуда не делся и все как жили, так и живут, хотя и двадцать лет назад и сорок, и сто борзописцы строчили про то, что положение нестерпимо и вот-вот всё рухнет. Самое интересное, что всё и в самом деле может рухнуть, но только это произойдёт не так, не там и не тогда, как то предсказывают самозванные "мозговые центры", поскольку Государство это такой мозговой центр, что я даже и не знаю с чем сравнить.

Г.А.
Muchas gracias es increible!

Потрясаяще!
Огромное спасибо.
Отдельное спасибо за цикл "Орел и Дракон". Читал с удовольствием.
спасибо, порадовали. Завораживающий танец.
Государство, по ошибке, скажем, убило невинного человека. На чью голову падает этот грех?
С точки зрения Государства невинных не бывает.

Невинных (безгрешных) не бывает и с точки зрения Бога.

Невинных не бывает и с точки зрения самого Человека.

Г.А.
Я не имею в виду - совершенно невинного.
Государство убило не за Дело. "Издержки производства".
Ну да, вот оно какое оказывается, пресловутое аргентинское танго, в отличие от танго веропейской программы спортивных бальных танцев. Не врут, оказывается, на slow вес действительно остается на двух ногах, а не переносится на одноу.
Учитывая, что танго по происхождению - танец-дуэль, и что это самый сложный танец европейской (хм!) программы, заголовок поста "As simple as tango" звучит интригующе.

Но, чтоб не быть слишком конспирологичным:
Учитывая, что танго по происхождению - танец-дуэль, и что это самый сложный танец европейской (хм!) программы, заголовок поста "As simple as tango" звучит интригующе

"As Simple As Snow".

As simple as that.

Г.А.
Спасибо
Приходите на концерт Narcotango в Петербурге 2 октября 2010 в Мюзик холле