Посетил зубоврачебный кабинет. О, эти живодёры, прикидывающиеся людьми! А мой оказался ещё и безумцем. Я сразу понял, что дело нечисто, ибо меня привели в лежачее положение и вставили в рот жуткого вида приспособление, не позволявшее смыкаться челюстям, чтобы я не мог укусить моего мучителя. Штуковина эта выглядела так, будто вела свою родословную прямиком из средневековья, когда точно такие же вставляли в рот фальшивомонетчикам перед тем, как залить их нежное нутро расплавленным свинцом. Изъясняться я мог только мычанием и печальной мимикой мима. Весельчак палач, похохатывая, натянул резиновые перчатки и завёл со мною, как это водится у палачей, светскую беседу. Сообщив мне, что, крутя по дороге на работу приёмник, он обнаружил русскую станцию, причём в его изложении это выглядело так, будто он услышал какие-то сигналы с Марса, он затем поинтересовался, какую музыку слушаю я. Когда же я утробным мычанием и движениями бровей изобразил классическую музыку, доктор сошёл с ума. Сверкая глазами, он пылко сообщил мне, что обожает Бетховена и тут же, размахивая резиновыми руками и дирижируя невидимым оркестром, он в полный голос попытался напеть какую-то тему из бедного Людвига Вана. В моём изощрённом русском уме тут же возник образ учителя истории и разбитый в щепы стул из бессмертной комедии Николая Васильича Гоголя. Стула в кабинете не было, зато в изобилии были разложены устрашающего вида колюще-режущие предметы. Ассистентка дантиста - молоденькая китаянка, которой по сценарию и полагалось развлекать клиента , явно не понимала о чём вообще ведут речь эти белые дьяволы. Бедняжка нервничала, некоординированно двигалась и тыкала в меня какими-то шипящими трубками. Оставив, наконец, в покое великого покойника, доктор Менгеле, звякая железом, хищно окунулся в мой распяленный рот. Я представил, что вот сейчас в голове у него раздались первые звуки второй части бетховенской 9-й симфонии и на моём бритом лице выразился ужас. Но я тотчас же подавил его своею волей и только вжался затылком в подголовник пыточного кресла.
Бетховен, исполняемый на бормашине. Б-з-з-з-з-з.... Безумие.
Два года не был у зубного и ещё два года не пойду.
И Бетховена больше слушать не стану.
Вы смотрели фильм "Леон"? Помните, как негодяйский негодяй Гэри Олдман, перед тем, как вломиться в квартиру несчастного придурка, отца Матильды, спрашивает своего напарника:
- Тебе нравится Бетховен? - Не знаю, - отвечает напарник, - никогда его не слушал. - Ну, так я его тебе сейчас сыграю.
А потом, перестреляв всю семью, загоняет придурка в угол и произносит следующий монолог:
- Тебе не нравится Бетховен... Ты не знаешь, как много ты теряешь... Какая мощь... Вот как в этой увертюре. Но дальше... Дальше он становится скучен. Вот поэтому я и остановился. Ха-ха... А! Я знаю, ты - поклонник Моцарта. Он был австрийцем, знаешь? Мне он тоже нравится. Я его о-б-о-ж-а-ю... Но вообще-то, он слишком лёгок... Слишком воздушен... Вот поэтому я и начал слушать тяжеловесов. Попробуй послушать Брамса. Он тоже неплох".
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
ex_doktop703
October 13 2004, 07:47:08 UTC 14 years ago
alexandrov_g
October 13 2004, 07:51:57 UTC 14 years ago
Только я никого не убивал.
Честно.
Г.А.