asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Categories:

Концепты

Троян сталинизма
Почему в 1990е Россия не стала национальным государством

В продолжение давешнего.

С. Е. Кургинян продолжает свои сеансы разоблачения "русской партии". В принципе, он прав. СССР и две его неформальные элитные "партии" ("русская" и "еврейская") контролировались англосаксами, в первую очередь, британцами. КГБ был филиалом SS (SIS).

Но вот в частностях Сергей Ервандович сильно запутался. Во-первых, диффамация покойных Бахтина и Кожинова, да еще с использованием грубых высказываний и похабных намеков, выглядит, по меньшей мере, странно. Мертвые не ответят. Что мешало Кургиняну вступить в полемику с еще живым Кожиновым?

Во-вторых, странно выглядит попытка представить Бахтина и Кожинова "сатанистами", на основании критики Рабле А. Ф. Лосевым. Два великих русских философа и литературоведа, вращавшиеся приблизительно в одних и  тех же кругах, друг друга не любили. Как не любили друг друга, например, Тургенев и Достоевский, или Толстой и Достоевский. Между великими это не редкость.

"Логика" Сергея Ервандовича при этом такая: Лосев крепко выразился о Рабле, приписав его творчеству "сатанинские" мотивы, значит, лосевская оценка Рабле сводима к этому крепкому высказыванию, значит, исследователь и любитель Рабле Бахтин тоже сатанист, значит, и Кожинов сатанист, значит, "русская партия" - "мерзкое" сборище сатанистов. Снять этот вердикт способно лишь отречение покойного Кожинова от своего великого учителя - Михаила Михайловича Бахтина.

Это тем более странно, что сам Лосев, как и (в меньшей степени) его учитель П. Флоренский, был одним из теоретиков ереси имяславия, метафизического выражения энозиса, политического движения за создание Великой Греции, возглавляемого финансовой элитой Османской империи - греками-фанариотами. В Османской империи было три мощные финансовые группы, по убыванию их влияния - фанариоты, армяне и евреи. Ослабление Османской Империи в 19м веке вызвало, с их стороны, три Проекта: создание Великой Греции, Великой Армении, и Великого Израиля. Союзниками этих элит были, некоторое время, и курды.

Все эти три Проекта курировались и продвигались Лондоном. В России их продвигала франко-британская агентура - панслависты. Те самые, которые привели во власть в России большевиков и "Аль-Кайиду" столетней давности - Коминтерн.

Кстати, отметим, что центром имяславия был Афонский монастырь в Греции, являющийся всемирным центром богородичного культа. Т. е. мировым идеологическим штабом матриархата. В России имелся свой Афон - Новый Афон в Абхазии, созданный монахами греческого Афона в конце 19го века. Абхазия в те годы была центром активности военной разведки (контролировавшейся панславистами) и лично Принца Ольденбургского, о котором я писал в Нечто-2.

Имяславие было признано ересью в царской России и затем еще более жестко - Патриаршей Церковью (Тихоном и Сергием). В СССР имяславцы ушли в подполье, став частью "катакомбной церкви" (которая поддерживала власовскую РОА). Поэтому странно выглядят и попытки инквизиторского суда над Бахтиным, обоснованные "показаниями" еретика Лосева, и приписывание последнему большей лояльности к СССР. Согласно учению Лосева, мировая история есть противостояние христианского арийского духа и иудаистического семитского. Христианство духовно, иудаизм материалистичен. Марксизм и СССР стали воплощением материалистического духа иудаизма.

При этом еврейство мистифицируется и ему предписывается быть врагом Европейской Цивилизации и врагом России. Из полудикого племени, использованного британской разведкой в разрушении Российской Империи, евреи превращаются в эдакую "армию Царя-Скорпиона", под водительством Сионских Мудрецов. Тогда как уже к 1980м годам советские евреи цивилизовались и русифицировались настолько, что в аналогии с 1917м годом напоминают, скорее, тогдашних русских германцев, т. е. остзейцев и шведов из русской элиты (а сегодняшним аналогом тогдашних местечковых бомбистов выступают северокавказские ваххабиты).

В-третьих, сомнительна трактовка Кургиняном творчества Рабле, даже и подкрепленная ссылками на авторитет Лосева. Комизм Рабле - это экспансия в высокую литературу армейской традиции казарменного юмора. Вообще, имяславцев и Лосева можно сопоставить жреческой традиции, а тихоновцев и Бахтина - воинской.

В этом суть панславизма: подчинение части воинской касты греческим "брахманам", с целью уничтожения "брахманов" отечественных, а ткж бОльшей части воинской касты России (германского происхождения, или залегендированной под "германскую"). С заменой их еврейско-греко-кавказской элитой (иудаизированными греками, кстати, были Андропов и Гавриил Попов, а главным оффшором 1990х не случайно был греческий Кипр).

Абстрактные виражи имябожия (официальное церковное именование имяславства) призваны подменить реальность магическим вербализмом, Матрицей. Кстати, в одноименном фильме агенты Матрицы вооружены пистолетами израильского производства "Орел Пустыни". Матрица - это современное имя Майи, "материи", в служении которой традиционно и упрекают носителей иудаистического сознания.

И здесь важно развенчать продвигаемую агентами Майи подмену. Идеи, мир идей (по крайней мере, в идеалистической трактовке) - не являются элементами субъективного. Напротив, идеи и составляют самую сущность трансцендентного, объективного. Предметно-вещественный мир майи есть метафора на темы реальности, конструируемая мозгом из искаженных органами чувств данных восприятия (точнее, математических характеристик первичного процесса восприятия, статистически обработанных рецепторами, нейронами и ганглиями и именно в таком виде - в виде обобщенных статистических характеристик первичных актов восприятия - подающиеся в мозг на реконструкцию, декодирование).

Метафора имеет практическую ценность постольку, поскольку аналогична реальности, копирует ее в неких существенных ее чертах. В той степени, в какой метафора отклоняется от реальности, мы имеем самовозрастающие сложности и неточности расчетов, а в конечном счете, хаос и случайности.

Комизм Рабле направлен против псевдоидеалистического вербализма, "черной магии". Черные маги, или, говоря более современным языком, политтехнологи, используют психические. в т. ч. вербальные, слепки идеалистических конструкций в качестве инструмента управления толпой. Выглядит это так:
- сам не верю в Бога, но буду учить о Боге (ибо это полезно, выгодно);
- сам не намерен геройски погибать, но стану прославлять "героизм" и провоцировать молодых на самопожертвование;
- сам не верю в реальность Трансцендентного ("астрального мира"), но буду учить метафизике.

Комизм Рабле и Бахтина - оружие против вытеснения правого, идеалистического мировоззрения левацким его суррогатом. В этом контексте становится понятна вся двусмысленность претензий к "русской партии" в целом, и особенно, к таким людям, как Кожинов и Бахтин. Раблезианство выходит на первый план тогда, когда позитивная программа не может быть высказана вслух, по причине ее идеологической табуированности и мировоззренческой сложности для целевой аудитории. Бахтин и Кожинов вынуждены работать внутри "криптоколониального" мира, с его заранее заданными идеологическими нишами и правилами игры, не позволяющими эту заданность вслух обсуждать.

Что могут сказать вслух Бахтин и Кожинов? Хайль Гитлер? Даже если бы и хотели сказать, не могут ведь. Но как лукаво выглядят, в этой связи, упреки в "отрицании любого идеального" со стороны Кургиняна. Ведь отказ от советского наследия оттого и не стал началом Великой России, что контролируемая спецслужбами "русская партия" заблокировала все попытки возрождения правой мысли в России, канализировав энергетику правого поиска в спецпроекты "евразийства" и "красно-белого консенсуса". Реформы оттого и стали "отказом от идеального", что новое, правое идеальное было заблокировано инерцией Совка, инерцией "Вяликой Пабеды" и сталинизма. Россию убили неосталинисты, если уж говорить совсем откровенно.

Можно ли ввести какой-л. "красно-белый синтез" в интересах России? Можно и нужно. Но не с позиций господства левачества, а с позиций господства правой идеи. Не Робеспьер инкорпорировал старую французскую знать в элиту новой Франции. Наполеон, а затем и Бурбоны инкорпорировали новое дворянство в элиту Империи. А это огромная разница. Реабилитировать Сталина можно только после того, как реабилитированы будут все, имевшие хоть какое-то отношение к белой идее. Врангель, Краснов, Власов.

Реабилитируйте Власова, и тогда отпустим грехи вашему Сталину. И пусть в центре каждого города к Площади России сойдутся проспекты и улицы Николая II, Ленина, Сталина, Врангеля, Краснова, Колчака, Жукова, Рокоссовского и Власова. Историческая память, так память. Но чтобы по-честному. Без идеологических предпочтений, так без предпочтений. А мумию из сатанинского зиккурата - вон. Чтобы закончился нескончаемый и нудный большевистский карнавал, с перманентной заменой господ на рабов, а трансцендентного на "материю".
Comments for this post were disabled by the author