asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Categories:

Смена власти

Бархатные технологии

Решение Навального идти на «Русский марш» вызвало широкую и длительную дискуссию, в которой лучшие умы России высказали свои аргументы против братания с националистами. Аргументы были обильны, убедительны и сводились к двум положениям: «Ни-ззя!» и «Хороших националистов не бывает, всякий националист есть нацист».

Признаться, эти аргументы меня удивили, потому что не всегда необходимо доказывать очевидное. Если человек говорит, что земля плоская, его мнение редко обсуждают всерьез, а чаще улыбаются: мол, это тот парень, который считает, что земля плоская. Но уж если дело доходит до обсуждения формы земли, то никто не будет аргументировать так: «Земля круглая, потому что она круглая, а кто говорит иначе – тот продался дьяволу». Всегда можно обойтись снимками из космоса.
<...>

Вовсе не любой национализм является нацизмом, но любой национализм несовместим с коммунистической идеологией.

Нацизм как тоталитарная идеология, провозглашающая общность толпы на основе крови и расы, противостоит тоталитарной идеологии, основанной на классовой общности.

Аристократический национализм, национализм как идея служения Отечеству противостоит интернациональному коллективизму. А идея «бремени белого человека», который должен просвещать «полудикие племена», «полудетей-полузверей», противостоит самой технологии коммунизма, которая предусматривает, что «полудетей-полузверей» не просвещают, а наоборот, поощряют их худшие инстинкты и заменяют их грубые верования не менее грубой и в сущности первобытной идеологией.

Поэтому после конца Второй Мировой Сталин приравнял любое рассуждение о нации и расе к фашизму, и левые интеллектуалы на Западе с восторгом поддержали эту мысль.

Мысль о превосходстве Запада была заменена на общепринятый тезис о вине Запада перед всеми, кого он завоевал. Тезис «всякий национализм есть нацизм, фашизм, и пр.» стал одной из самых успешных идеологических диверсий в борьбе СССР против Запада и в короткое время привел к превращению идущих по пути прогресса колоний в страны с больными экономиками, людоедскими элитами и тоталитарными идеологиями.

Уже после конца СССР трусливая евробюрократия, желающая построить мир, где сила не имеет значения, взяла эту идеологию на вооружение.

Проблема заключается в том, что тезис о вине победителей перед побежденными становится все более и более нежизнеспособным по мере того, как побежденные превращаются в победителей. А тезис «всякий национализм есть нацизм» звучит все более комично по мере того, как западного национализма становится все меньше, а вот арабский мир, мусульманский мир, черная Африка и т.д. демонстрируют все более омерзительные формы нацизма. Причем левые интеллектуалы и евробюрократы либо в упор этот нацизма не видят, либо разделяют его ценности.
<...>

Проблема в том, что если вы приравниваете любой национализм к нацизму, то он и становится нацизмом. Если объяснять воинам, что служение собственной нации – это нацизм, то служение исчезнет, а нацизм останется.
<...>

Растущий русский национализм является наиболее опасной для режима силой. Чем он обернется – пробуждением нации или появлением русского Гитлера – зависит, в том числе, и от российских интеллектуалов. Если все, что они могут сказать, это «Москва — для всех» и «это обсуждать низ-зя!», то Гитлер нам обеспечен.
http://www.ej.ru/?a=note&id=11448

Это типичный пример баратных технологий, a la Джин Шарп. Понятно, что столь резкий поворот Латыниной объясняется, скорее всего, именно тем, что авторитетные люди (на каком-н. американском семинаре, или на тусовке в посольстве) объяснили ей, что к чему. Приоткрыли краешек того механизма, который не только используется в работе с туземцами, но и является краеугольным для самих западных демократий. Об этом механизме я скажу подробней в Покаянии 4б, пока что речь о Русском Марше.

Первый Русский Марш был организован, в некоторой степени, по моей инициативе. И на моих глазах. Ни о какой инициативе сверху не было и речи. Да, некоему Дугеню в каком-то парижском обкоме было поставлено на вид, что он плохо работает с массами, после чего он заметался в поисках креатиффа, позволявшего ему пустить спонсорам пыль в глаза. И тогда ему предложили совместное мероприятие с ДПНИ. Дескать, от Дугеня - поддержка Сурка и разрешение на мероприятие, а от ДПНИ - люди. На что Дугень и клюнул.

После Марша Дугеня вызвали на ковёр французы, и сказали, что ещё один такой прокол - и вообще прикроют его лавочку. Дугень трясся и отмежёвывался от ДПНИ и национализма. Старательней обычного сосал и на Старой площади. Кстати, и разрешения-то на первый Русский Марш Дугень выбить не сумел (хотя Сурок, насколько я помню, его поддержал, но упёрлись силовики). Марш первоначально запретили, как Дугень там ни умолял.

Однако в последний момент силовики со Старой Площади передумали и дали "добро". Говорят, они расчитывали кого-то там подставить, подсидеть, в случае перерастания Марша в бесчинства a la День десантника или День пограничника. К Маршу отнеслись, как к вылазке уличной шпаны, которая ничего не значит, потому что за ней (как выяснилось в процессе пробивания разрешения) никто не стоИт.
 
Но если до сих пор Русский Марш был мероприятием идеологически примитивным и деструктивным, то после превращения Поткина во что-то наподобие Почётного Консула Чечни в Москве и совмещения националистической, антикоррупционной и правозащитной компонент, появляются предпосылки для появления более-менее работоспособной и прозападной политической конфигурации. С идеологией в духе НТС (к чему лично я, выросший на передачах р/с "Свобода", не уставал призывать с начала "перестройки").

И это оказывается развилкой для тех, кто нацелен доворовать, слить страну к херам собачьим и свалить "в европы" (я очень даже понимаю таких людей и нисколько их не осуждаю, однако, если Проект пойдёт, им придётся отправляться валить лес вместе с их кремлёвскими дружками; ничего личного, только бизнес). И тех, кто пытается вернуть Россию в лоно Западной Цивилизации (дело, признаем честно, трудное и почти нереализуемое; в чём высшее оправдание прокремлёвской стратегии "наворовать и свалить").

Суть бархатных технологий в трёх пунктах:
1. Консолидация всех протестных сил. Максимальное смягчение разногласий. Обучение искусству диалога.
2. Опора на массы. Какими бы бестолковыми, одурманеными и озлобленными они не были на момент начала с ними работы (а в какой-то степени, и на пике демократии, даже в США). Использование психотерапевтических техник "присоединения к пациенту".
3. Поиск таких объектов для атак и таких стратегий атак, при которых режим не может ответить в полную силу. В первую очередь, из-за внутренних противоречий в самом режиме. Когда жёсткий ответ властей ещё более раскалывает элиту, а мягкий ослабляет страх со стороны масс. Т. о. режим ставится в гёделевскую ситуацию неразрешимого парадокса. Точнее, парадокса, имеющего, как минимум, два решения, из которых оба для режима неприемлемы.

Борьба с "мигалками", "дело Макарова", "хватить кормить Кавказ" - перспективные мотивы бархатной революции. Будут и другие. Поэтому все кремлёвские сексоты сейчас отчаянно дёргаются, в поисках "креатиффа", направленного на дискредитацию этих мотивов.

Но выбор сейчас именно такой, как описал в своей Речи Збигнев Бжезинский. Россия может стать нужной Западу, принятой в Запад, только в том случае, если сумеет сменить правящий режим. Ряд других знаковых фигур уже сделал аналогичные заявления, демонстрируя, что речь идёт о консолидированной позиции американской элиты, а не одного лишь "антисемита Бжезинского".

Если сценарий "бархатной революции" будет провален, останется выбор между "ливийским сценарием" и тотальной зачисткой страны силами Халифата. Для многих в России - не только русских и евреев, но и муслимов, вкл. Рамзана - Халифат не является желанным будущим. Для одних он совершенно неприемлем, для других всего лишь неоптимален. Но если диалог не начнётся, если гражданское общество не выйдет из эмбриональной стадии в стадию становления, момент будет упущен.

А что бывает, когда момент упущен - смотрите по биографиям "белоэмигрантов", а ткж тех, кто вовсе не сумел, или не решился тогда бежать. Поймите главное. Провалится План А - автоматически войдём в План Б (с натовскими бомбардировками). Провалится План Б - вступит в действие План В (к нам придёт Халифат, с талибами, Бр. Мусульманами и массовой резнёй).

Кстати, о Русском Марше:
http://navalny.livejournal.com/639991.html


Comments for this post were disabled by the author