asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Category:

Россия

О национал-патриотах.

Как представляет себе историю нашей страны усреднённый национал-патриот? Ограничимся историей с 1917го года, тем более, что к истории до 17го наш национал-патриот относится примерно так же, как несклонный к романтике сорокалетний мужик, женившейся на отличной поварихе, относится к её балбеске-дочери. Как к неизбежному злу, которое полагается ещё и, в некотором смысле, любить и даже как бы гордиться.

Итак, к 17му году существовала Великая Россия, своим величием отдалённо напоминавшая ещё более великую Совдепию, которая, по странному стечению обстоятельств, именно в 1917м и появилась на карте мира. А произошло это так: героический и аскетический русский народ, которому ничего не надо, кроме амбразуры, на которой можно было бы славно окончить свой жизненный путь, внезапно понял, что не все в Великой России хотят жить аскетично и амбразурно. Народ оглянулся - и увидел аристократию, которая пила шампанское по утрам и ела рябчиков. Народ, конечно, не потерпел и побежал к Зимнему Дворцу.

Когда народ убил царя, он поддержал партию большевиков, которая была крайне популярна в народе, потому что иначе, конечно, народ бы её не поддержал, а раз поддержал, то значит, была очень популярна. В руководстве партии большевиков, однако, было много врагов и русофобов, собственно, окромя Великого Сталина и не менее Великого Ленина, там были сплошь одни враги. Но народ их поддерживал, зная, что придёт день, когда всех врагов разоблачат и выведут на чистую воду наши Славные карательные органы, тоже, как потом выяснилось, состоявшие из врагов, которых потом тоже вывели на чистую воду и там расстреляли.

Поскольку, т. о. люди нашим Великим Народом руководили великие, успехов страна добилась необычайных. Правда, за успехи эти пришлось дорого заплатить: только крайняя брутальность может побудить столь великий народ работать, прыгать на амбразуры и добиваться других успехов. ВВП был очень большой и с каждым днём становился всё больше. Ещё больше была армия, которой только недостаток политической воли у Великих Правителей помешал захватить всю планету. А потом пришёл негодяй Горбачёв, всех предал и у нас ничего не осталось.

Эко! Прыгали-прыгали на амбразуры, а потом бах! - Горбачёв. И ничего не осталось. Правда потом не то пришёл мессия (Путин), не то скоро придёт и всё начнётся сызнова. Построит мессия концлагеря, наведёт порядок и заставит народ прыгать на амбразуру, чтобы была духовность.
...

Не знаю как у других, но у меня эта картинка почему-то ассоциируется с рассказом Юрия Мамлеева "Крыса". А ещё с Кафкой ("В исправительной колонии"). Не знаю, почему.
Comments for this post were disabled by the author