Полковник ВДВ Хабаров Л. В., ветеран Афганской войны, дважды тяжело раненный инвалид, сидит в тюрьме, ждёт очередного заседания суда. Обвинение - "подготовка вооружённого мятежа", "хранение оружия" (коллекция ножей) и, до кучи, "хранение наркотиков" (аптечка со старым промедолом). С точки зрения бывших сослуживцев Хабарова обвинение полностью сфабриковано провокаторами ФСБ. Их точка зрения изложена на сайте, на который дана ссылка.
Есть некоторое количество людей, которые пытаются добиться освобождения Хабарова или хотя бы его перевода в больницу (в тюрьме этот немолодой инвалид дважды переболел пневмонией, страдает от сердечной недостаточности и последствий травмы позвоночника; лечение ему совершенно не помешает).
Хабарова пытаются отстоять. О нём создают сайты (первая ссылка), страницы сайтов, в его защиту на демонстрациях вывешивают плакаты, о нём пишут журналисты, снимают документальные фильмы, по его вопросу в следственные органы обращается Зюганов. А уж сколько писем и запросов написано, в том числе адвокатами - не счесть. Хабарова защищает вся корпорация ВДВ. Результат нулевой. Точнее, даже отрицательный, поскольку государство в ответ разворачивает кампанию преследования защитников Хабарова и его товарищей, в первую очередь их родственников.
К чему это я, собственно? В общем-то, всего-лишь ради наблюдения за природой. Воздушно-десантные войска не способны защитить одного из своих собственных командиров от произвола. Несмотря на все слова ВДВ, воз и ныне там. Констатирую факт и иду дальше.
Дальше по сюжету ещё должна быть мысль о том, что если Хабарова защищают столько людей, и они ничего не могут сделать, то кто в случае чего защитит меня?
А кого защитил я? Впрочем, это уже ненормативная мысль. :)