Путин прямо говорит о самосохранении.
То есть, это может быть мероприятием по защите собственности 1000 семей от конфискаций со стороны Запада. Мера, идущая, скорее, на пользу 1000 семей, а не во вред. Другой вопрос, что больной не хочет кушать горькое лекарство и Путину приходится стучать кулачком по столику.
Почему сказано публично, а не в узком кругу для солидных людей? Потому, что Путин, в отличие от его оппонентов-оффшорников, может использовать ресурс публичных высказываний, а те - нет. Не могут же они открыто заявить: "Не вернём украденное!" У Путина есть козырь, и он им пользуется. Заодно и обчеству будет, о чём поговорить.
Походу отметим, что:
1) никакого намерения сделать выборы президента честными, как показалось некоторым наблюдателям, Путин не высказал. Собственно, выборы уже не могут быть честными - поскольку ряд кандидатов не допущены к ним под надуманными предлогами. Так что проехали. И вэб-камеры не помогут.
2) Путин прямо и даже с некоторым обличительным пафосом признался, что воровские элиты на его указивки плюют. И почему я не удивлён?
ganana
December 20 2011, 09:34:00 UTC 7 years ago
bantaputu
December 20 2011, 15:52:22 UTC 7 years ago