Рембрандта, даже по барочным стандартам совершенно ужасно почти во всех
достойных упоминания отношениях, включая и замысел художника, направленный
на разрыв с традицией. Краски здесь кричащие, позы оперные. Контрасты
смазаны, акценты беспорядочны. Караваджо, доживи он до возможности увидеть
эту картину, перевернулся бы в гробу.
blackabbat
January 17 2006, 08:48:33 UTC 13 years ago
2iz
January 17 2006, 09:26:24 UTC 13 years ago
blackabbat
January 17 2006, 09:30:48 UTC 13 years ago
2iz
January 17 2006, 09:40:59 UTC 13 years ago
blackabbat
January 17 2006, 09:47:18 UTC 13 years ago
2iz
January 17 2006, 09:52:47 UTC 13 years ago
см. инфо
rgkot
January 17 2006, 10:11:10 UTC 13 years ago
ниасилил нихуя
хотя честна пытался
фильмы вообще сосут с проглотом - оба у первых 10 минут Турецкого гамбита, который тоже ацтой
blackabbat
January 17 2006, 10:19:32 UTC 13 years ago
ЗЫ. Фильмы ацтой, согласен, кроме одной сцены Гамбита. Самое начало. Погоня турок за сербскими добровольцами и Бероевым в подсолнухах, валашская (сербская? да в общем какая разница) семья, девочка с серпом, закричавший и побежавший спасать ценой своей жопы эту семью Бероев... - символично, воплощение жертвы братского русского народа ради нас, - помнишь? Я плакал.
vakero
January 17 2006, 10:53:46 UTC 13 years ago
blackabbat
January 17 2006, 11:19:06 UTC 13 years ago
vakero
January 17 2006, 11:59:12 UTC 13 years ago
blackabbat
January 17 2006, 12:33:25 UTC 13 years ago
vakero
January 17 2006, 12:40:59 UTC 13 years ago
rgkot
January 18 2006, 04:07:49 UTC 13 years ago
то что про картину - я понял, просто пришел с кино как раз
увидел слова Ночной Дозор
и не сдержался
Anonymous
January 17 2006, 10:23:44 UTC 13 years ago
shooters_wife
January 17 2006, 11:56:06 UTC 13 years ago
blackabbat
January 17 2006, 12:35:08 UTC 13 years ago
rgkot
January 18 2006, 04:11:06 UTC 13 years ago
буду следить, хочу пить
blackabbat
January 18 2006, 07:40:18 UTC 13 years ago