организме. будет много - захрустишь суставами и
сдохнешь, а без нее - сердце не тянет стучать.
мало соли - это когда человек пытается вопреки
Марксу, не отражать окружающую его действительность.
получается дерево без корней, дом без фундамента и
подростковая графомания в стиле "Алан и Джейн
выкурили по Голуаз сидя в Ситроене" или "Фвглупу и
Джабдажа выпили по ханзианскому перетейлю,
уплатили по золотому йорику и улетели на второй
спутник спать" или "я вышел на улицу там была Она,
а потом к нам присоеднился Он, мы шли в сумерках
по городу, одному из ста городов мира, так что
в нет нет ничего особенного так что я назову его
Город" (автор - Иван Пидаров, поселок Нижняя Клязьма,
17 лет). выглядит нелепо, тупо - не писательство вообще.
много соли - это когда бытописательство занимает место
литературы, и колдобятся портянки Ромуальдыча, а
национального колорита становится так много, что текст
напоминает заявление о приеме в союз национальных писателей
какой-то снг-овской Джамбурасии (ну, Молдавии к примеру).
"загремели колокольцы и овцы задорно блея побежали перед
пастушком Джанибеком ковыравшим ладонь в смущении перед
встречой с дочкой газы-паши Махмуд-засранцем" - такое
можно обыгрывать лишь постмодерном.
следует помнить, что писатель делает место, а не оно его.
Чехия Гашека, Колумбия Маркеса, моя Молдавия - они ж
не такие, какие есть на самом деле. и любой житель сраной
Чехии при жизни Гашека вам бы с удовольствием это
подтвердил. тем не менее, только они и есть - Колумбия Маркеса,
Чехия Гашека, моя Молдавия.
следует также помнить, что стратегия писателя - это
его железные яйца. если они есть, ты ешь соль ложками
чтобы тебя заметили, а потом сокращаешь норму соли до
той, что нужна для жизни твоего организма. ты всегда
знаешь чего хочешь.