Владимир Лорченков (blackabbat) wrote,
Владимир Лорченков
blackabbat

Category:

русская критика

почему смешны русская критика, русская литература и русская литературная общественность в целом
- сейчас, в начале 21 века? потому что это, - образно сравнивая, - эллинистические государства
Малой Азии. Антиохии, Пергамы, Лагиды... и везде сидят, пованивая, потомки генералов Александра
Македонского, и искренне считают себя владыками мира. а на дворе 2 век до нашей эры, и уже молодая
Римская республика, хищно улыбаясь, предлагает переписать царство на себя, потому что, собственно...
наверное, понятно, что Римская республика это США, а "Александр Македонский" - это русская литература
19- 20 веков (закончившаяся на Шолохове). ребята, все кончилось, молодой царь умер - причем вы сами
его отравили. вы проимели полимеры. я говорю, конечно, не об экономике (там все давно потеряно еще лет
70 назад), а о культуре, которая продержалась чуть дольше. мировую моду создают владыки мира. молодому
человеку, который хочет почерпнуть дискурса, следует смотреть фильмы братьев Коэнов и пролистать комикс
про Супермена, а не читать то, что сейчас пишут восточнее 30 градуса восточной долготы.
Tags: литературное
из той же оперы: мой друг перестал слушать музыку, написанную до 2000 года - только произведения нового тысячелетия!
то же и в остальном
какая интересная обширная метафора. тут можно усмотреть и римские корни Америки, и греческие России. и очерёдность. и логику событий.

чего ждать? римской Греции?) переименования города Византия в Новый Рим, а позднее Константинополь?)
победы тех. кто перенимает у империи методы, тактику и стратегию, вооружения и вообще все лучшее. такие и сломали Рим, в конце концов.

но это очень долгосрочная перспектива, конечно.


нет ничего пошлее мировой моды
боюсь, Вы становитесь заложником убеждений. всегда так неправильно не делать исключений...

мировая мода на русскую литературу 19 века дала миру американскую литературу 20 века, благодаря которой появились Хэмингуэй и иже с ним.
это ретроспективный взгляд, взгляд аналитика
а в реальности Хемингуэй не следил за модой, ему просто нравился Чехов (а если следил, то это говорит о нем очень плохо)
короче надо делать свое дело, а не пытаться определить, куда ветер дует
так я думаю
я, в общем, о том же

у нас просто разные значения терминов. нравитсья=быть в моде. это синонимы.

Чехов был в моде у Хэмингуэя (а еще Тургенев и Толстой да и Достоевский, так что тут тенденция). почему Чехов был в моде у Хэмингуэя? потому что Чехов был лучший. и т.д. и т.п.
термин "мода" наверное кого-то смущает. но дело-то в другом. В умении чувствовать дыхание времени. не уловишь его - получается мертвечина, а не литература.
вот-вот, а молдаван каждый может обидеть...