Владимир Лорченков (blackabbat) wrote,
Владимир Лорченков
blackabbat

сценарий фильма

... мы видим пациента больницы. Судя по тому, что в коридорах снуют показанные на заднем плане
афроамериканцы, мы понимаем, что дело происходит не в Молдавии. Молдавский пациент еще не достиг
того уровня толерантности, который позволяет довериться чернокожему. Впрочем, не только молдавский..

- Суки черножопые... - говорит мужчина, глядя в коридор.
- Наташка... обещай, - говорит он.
- Обещай, что не пойдешь замуж за негра, - говорит он.
- Папа, не волнуйся, - говорит девушка, и гладит мужчину по руке.
- Дай слово, - говорит мужчина.
- Даю слово, - говорит девушка.

Крупным планом — скрещенные за спиной пальцы, как делают, когда произносят необязательную клятву.
Мужчина успокоенно кивает. Он задыхается.

- Гребанные молдаване с их гребанным "Жоком"! - говорит он.
- Милый, - просит женщина, похожая на нашу Наталью.
- Тебе вредно волноваться, да и курить надо было меньше, - говорит она.
- Курил бы нормальные сигареты с фильтром, все было бы окей, - говорит мужчина (примечание — он произносит
слово «окей» именно как слово, как эмигрант первой волны, который уверен, что это и есть первое слово из его
английского)

- Сраный «Жок»! - говорит он, и кашляет.

Мама и дочь переглядываются. Мать поправляет мужчине подушку. Он хрипит:

- Сонька, газету принеси, у сук этих черножопых попроси...

Женщина, терпеливо улыбнувшись, встает и выходит. Мужчина рывком бросается к дочери, хватает ее за
руку, заставляет наклониться, говорит, брызгая слюной (она разлетается, мы видим это крупным планом).

- Наташка, слушай, кино это твое херня, - говорит он.
- Показы-шмаказы, потрфолио-шмофолио, - говорит он.
- Хватит херней страдать, - сурово говорит он.
- Ну ты только представь себе, кишиневская еврейка и звезда Голливуда, - говорит он.
- Да это ж бля обхохочешься, - говорит он.
- Наталья Авнерова Хершлаг, обладательница «Оскара» и исполнительница главной роли в … в... блядь,
в «Звездных войнах! - вспоминает он последний фильм, о котором хоть что-то слышал.
- Аха-аха, - хохочет он, пока смех не переходит в содрогания тела, какие бывают при рвоте.

Отплевавшись в утку, поднесенную дочкой, мужчины вытирает рот — синий рукав халата темнеет от слюны и,
кажется, - крови, и продолжает.

- Мы с мамой терпели эти твои закидоны, потому что ты наша доча, - говорит он, и мы видим в его ласковой
улыбке что-то неуловимо похожее на улыбку ветерана-педофила из самолета.

- Но теперь я умираю, и ты должна заботиться о маме и сестрах, - говорит она.
- Вырастить их нормальными девочками, которые уважают Тору, учатся в университете, - говорит он.
- И это сможет сделать бизнесвумен, а не официантка, которая мечтает стать актриской сраной, - говорит он.
- Да, папа, но чем мои планы стать звездой кино хуже твоих иллюзий разбогатеть? - рассудительно спрашивает
девушка, упрямо склонив голову, и мы видим, что она, несмотря на юность, человек, что называется,
Основательный.
- С сотней миллионов долларов ты нашу бензоколонку в сеть превратишь, - говорит отец.
- И продавать там будешь бензин, а не мочу ослиную, - говорит он.
- А-кха-кха, - говорит он.
- Гребанные папиросы «Жок», гребанная кишиневская табачная фабрика «Тутун-ЧТЧ», гребанный рак легких!
- говорит он.
- Кстати, обещай мне, что не будешь курить! - говорит он.
- Даю слово! - говорит девушка.

В палату заходит мама — мы видим, что это весьма ухоженная дама в соку, и можем предположить, что безутешной
эта вдова не останется, - с газетой в руках. Отца, судя по всему, посещают такие же мысли, что и зрителя.
Мельком глянув на жену, он говорит:

- Нет, Сонечка, я же не читаю эти сраные местечковые «Брайтон Ньюс», - говорит мужчина раздраженно.
- И «Молодежь Молдовы» блядскую не читал! - говорит он.
- Вечно ты все ПУТАЕШЬ! - говорит он.
- Да я ЕБАЛ их! - говорит он.
- Папа! - говорит Наталья.
- Принеси мне нормальную, человеческую газету! - говорит мужчина.

Камера берет его общим планом — до сих пор мы видели мужчину по частям, половина фигуры, только лица, руки
крупно, как угодно, но не целиком, - и мы видим, что это очень маленький, не выше полутора метров, мужчина.
Он похож на Денни Де Вито, если бы тот был неудачником из Бессарабии. В общем, просто похож на Денни де Вито
(оптимально уломать Де Вито сниматься — прим. Лорченкова). В ярости комкает газету и швыряет ее в жену. Та,
улыбнувшись, выходит, переглянувшись у входа в палату со статным чернокожим доктором. Тот, пожимая плечами,
выходит. Отец девушки кашляет, садится, и продолжает разговор, который они вели наедине.

- Пятиста миллионов будет достаточно, - говорит он.
- Папа? - говорит девушка.
- А, да, деньги, - говорит мужчина.
- Считай, они в кармане, - говорит он.

Дочка оглядывается в поисках врачей, она явно подозревает, что у отца предсмертный бред.

- А, ну да, - говорит мужчина.
- Самое главное, - говорит он.
- Но только сначала обещай мне, - говорит он.
- Три вещи, - говорит он.
- Никогда не спать с негром, никогда не курить, и никогда не выйти замуж за молдавана, - говорит он.
- Иначе ты мне не дочь! - говорит он.
- Хорошо, - говорит с улыбкой дочь, которая явно не разделяет предубеждений папы в том, что касается
афроамериканцев и табака.
- Обещаю, - говорит она.

Мужчина кивает. Манит к себе дочь пальцем. Начинает шептать на ухо...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

30 апреля. Сценарий фильма. "Копи царя Соломона". Здесь.
Tags: Лорченков, Молдавия, Натали Портмен, Россия, США, литература, сценарии, тексты, эмиграция
отличный сценарий :)))
Интрига нарастает!