Владимир Лорченков (blackabbat) wrote,
Владимир Лорченков
blackabbat

Category:

Д (Дракула)

"Только молдаване могут преклоняться перед человеком, который продал с потрохами двоюродного брата. Я, конечно, говорю о Штефане "Великом" и его несчастной жертве, Владе Цепеше".

(с) В. Лорченков






я, видите ли, пишу книгу
главный герой – журналист, но без всякой специфической около
газетной
хуйни
на этот раз
обойдемся
наметки, знаете ли, таковы
взгляд автора на Молдавию – чуть отстраненный
как из-за стекла в дождь, плывущий по пленке воды
все немножко грустно, все немножко нервно
все немного печально, слегка размыто и тоска окутывает нас
автор пытается понять,
задействовать Чорана обязательно, он ведь непременная фишка Молдавии
старая, старинная и странная
три писателя у нас всего есть, у молдаван,
да и те румыны, да и те французы
Чоран, Ионеско, Целан
в общем, он, автор, все пытается сообразить
почему в стране так СТРАННО
странная страна, странная, очень странная, не так ли и
почему она засасывает, как трясина, в водоворот
и натыкается
да нет, не страна, автор
на книгу, в которой говорится, что по ведовским картам Молдавия
и Трансильвания – само собой, без нее никуда, дань читательской моде, это вам не забытые Богом деревни, а
черные дыры
в смысле экзистенциальном, это, знаете ли, дань постмодернизму,
и почему эти два места -
самые отстраненные от Бога места, -
отсюда и отстраненность, сами понимаете, и
автор поначалу смеется над этим, - груз знаний и образования не дает воткнуть,
говоря грубо, прямо, но в то же время образно
но потом ему приснится женщина, которая будет звать, и звать его за собой, и так, и этак, и он будет рваться к ней, как Одиссей к сирене
(а мог бы пошло срифмовать «рваться к ней - как к сирене Одиссей»)
а это вам не шутки, это, между прочим, уже
вторая сюжетная линия –
любовь к суккубу. Итак,
первая линия, для непонятливых, - поиск причин, по которым
Молдавия именно ТАКАЯ, а не другая или этакая

тогда автор, после явления ему девицы, а точнее говоря
морока в виде обморочной девицы, принимает это за морок и больное воображение
но я, конечно, не дам ему подумать, что он сошел с ума, что непременно случилось бы в жизни, но книги мои на то и прелестны, что в них все гораздо лучше жизни, оптимистичнее нее, в них есть, черт возьми, доля чуда, -
и потом будет эпизод (надо придумать еще)
в ходе которого автор понимает, что девица – реальна!
Тогда он отправляется по ее подсказкам,
он будет находить их каждое утро в доме, купе, в поле, в гостинице, правда,
оригинально?
в Трансильванию и, конечно же,
конечного пункта назначения он не знает, но понимает уже в Трансильвани: к этому все шло, может быть немножко
пошло
но шло, и вот, дошло-доехало
и в замке он встречает Дракулу.
Страшно? А, тот-то же, блядь!

…конечно, не простого Дракулу там, из фильма Копполы или книжки Брема
времена нынче не те, согласны?
а кто не согласен, тот встал и пошел на хуй из класса!
а Дракулу с изюминкой, героя, так сказать, нашего времени
ну, может он играет в сквош, или пишет эротические стихи
увлекается морскими погружениями, мало ли
чем
и в глубине души он эколог и сторонник
гуманного забоя песцов на шапки
в общем, не простой, а постиндустриальный Дракула
встречается моему герою, который, без сомнения, очень похож на меня
в замке Дракулы
я думаю, нет нужды пояснять, почему герой похож на меня
само собой, лень что-то придумывать
и не надо про нехватку фантазии и скудный внутренний мир, ублюдки
списывали же мастера Возрождения Мадонн со своих крепкозадых
любовниц, со своих полногрудых жен
так вот я сообщаю
что я Мастер не хуже тех, что в Средневековье
творили, более того
я – последний
писатель Средневековья

итак, мой герой встречает пожилого, уставшего от вечности человека
который кушает на обед гематоген,
кровь врачи не позволяют – желудок болит
и это не преувеличение, всякий, кто хоть раз
разбивал руку в кровь и слизывал ее инстинктивно
знает, как сжимается желудок, когда крови сглотнул слишком много
как отчаянно пульсирует что-то в области сплетения Солнца
а, клятое светило, мы опять заговорили о тебе!

и наш Дракула, - постиндустриальный обаяшка, - водит автора за нос
не дает, сволочь
такая
ответа на вопрос: почему Молдавия
ТАКАЯ

… а в это время, таинственно говорю я, и меняю картинку в диафильме,
окончательно влюбившись, автор забирает суккуба, и возвращается
в Молдавию без ответа на волнующий всех нас, - а больше всего меня, - вопрос,
по приезду домой он селится в водонапорной башне, - любой житель Кишинева скажет вам, что такая и правда есть, тут я не соврал, тут я молодец, - эта
башня стоит напротив Университета

и герой сам не замечает, как становится новым Дракулой
а в момент понимания этого ему является… правильно, Дракула,
который говорит: Молдавия была ТАКОЙ, потому, что на самом деле ТАКИЕ
в душе
которая в нас, - а не в котором моются, - мы,
да, именно мы воспринимаем цветную, красочную живую Молдавию
сквозь призму своей меланхолии
понятное дело, я не могу допустить плохой конец, и раздается треск фейерверков, загораются огни салютов, Шекспир аплодирует всеми своими десятью руками
неутомимых тружеников британской драматургии
девушки ликуют
автор отбрасывает ее (меланхолию)
мир становится одуряюще весел и красочен, но…
автор тоскует по своей тоске, и тогда (а у него есть выбор) он выходит
на улицу, выпивает чуток крови, -
никаких смертей, никакой передачи вампиризма – ритуал стал не обязывающим для жертвы, -
и мир снова становится чуть серым, а автор
понимает: Молдавия на самом деле ТАКАЯ потому, что она слишком ХОРОША чтобы мы воспринимали ее в ее настоящем ЯРКОМ свете
и вот теперь уже по-настоящему гремят салюты и девушки ликуют, на бегу снимая с себя
трусики, лично я предпочитаю, когда девушки снимают с себя стринги, такие
знаете, полоски, но некоторым можно носить и танго
чего я не люблю
так это панталон, ведь
имя Пантелеймона, от которого произошла эта разновидность женского белья
наводит на меня тоску и уныние как порчу
на драгоценного жеребца
победителя скачек, обладателя призов и наград

книга, решил я, должна получиться сумрачной, готической, чуть печальной и очень красивой, такой
она и получилась
одного я только не понял, поставив в ней мое любимое слово «конец»:
так какого черта Молдавия ТАКАЯ?

что ж, придется написать все это еще раз
начну в следующем году, и да поможет мне Бог
А в Кишиневе есть проспект Ионеско?
Здавствуйте. Нет конечно. Есть улица Гоги, который организовал маленький такой румынский Холокост. А имени Инонеско есть театр, только у него дела идут плохо (у театра). Бюстик Гоги -на Аллее Классиков. Проспектов Чорана или, упаси Боже, Целана, тут тоже нет.
Нет проспекта - значит есть простор для общественной кампании)))
Не обязательно проспект - можно и вокзал переименовать.
))

Боюсь, наш жд вокзал пора переименовывать в Кантемира (первый высокопоставленный молдавский гастарбайтер в Москве).
Аэровокзал можно в Чорана - самолетами у нас рабов в Португалию отправляют (не Франция, но все равно Европа - близко)).
Автовокзал - в Спартака (который из здешних мест в Рим попал, а в Италию рабов у нас отправляют микроавтобусами).

Аж глаза разбегаются - какую кампанию первой начать?)

хуяссе маленький, полмиллиона только евреев
но правда, если б не Антонеску, остался бы этот Гога тявкалкой на бумаге
Ах, ну что за ерунда - поллимона евреев да цыган) Для нас, гето0даков, это ж разве оамень?:)

а где можно почитать вашего?
Давным-давно "хору" читала.

Цепеш хорош.