Временами в Рунете можно наблюдать удивительныe вещи. С одной стороны, с текстами иногда происходят и более неожиданные трансформации, нежели вышеописанное о**агораживание. С другой стороны, с теми или иными никнеймами порой увязываются мысли, которые их о**адатели не высказывали. Поэтому я решил дать читателям "Богемских манускриптов" несколько пояснений, касающихся моих пу**икаций в этом журнале и в других местах. A заодно сделать одно предложение.
Если вы увидите в соцсетях кого-нибудь, пишущего от моего имени, можете быть уверены, это мошенник. Я не пользуюсь социальными сетями. Меня не было и нет ни в Фейсбуке, ни в Твиттере, ни в Инстаграмме, ни в Одноклассниках. В Фейсбуке есть какой-то человек, скопировавший мой никнейм, юзерпик и дисклаймер. Бог ему судья, ибо он не имеет со мной ничего общего. Кроме того, известны два или три англоязычных обладателя того же псевдонима. Скорее всего, это случайное совпадение. Думаю, bohemicus'ы из Канады и Соединённых Штатов просто не подозревают о моём существовании.
"Вконтакте" существует паблик под названием "Выдержки из Богемских манускриптов" https://vk.com/bohemianmanuscripts. У этого сообщества свыше десяти тысяч чиитателей. Там цитируются и обсуждаются мои реплики, в том числе обнаруженные где-то в глубинах комментариев. Сам я не имею к ведению и модерации данного паблика никакого отношения, но могу подтвеpдить, что все выложенные в нём цитаты - подлинные.
К сожалению, сказать это же о других подобных сообществах невозможно. В Сети полно людей, распространяющих фейковые цитаты, в том числе мои. Например, паблик "Донецкая республика" несколько раз приписал мне чужие тексты. Видит Бог, я всем сердцем поддерживаю русских ирредентистов, но мне кажется, подписывание моим именем стилистически невыдержанных статей едва ли поможет их делу.
Время от времени некоторые сетевые издания воспроизводят мои ЖЖ-посты, иногда ставя меня в известность, иногда - нет. Если они не искажают тексты и указывают их авторство, перепосты не вызывают у меня возражений. В этой связи я должен отметить исключительную порядочность сотрудников "Царьград-ТВ". Однажды им понадобилось изменить в моей довольно объёмной статье ровно одно слово, и они сочли нужным согласовать это изменение со мной.
Но единственное издание, специально для которого я пишу на регулярной основе - это "Спутник и Погром". B феврале этого года там появился мой второй блог - Богемский клуб. Видимо, о СиПе, его авторах и его читателях следует рассказать отдельно, и в ближайшее время я обо всём этом напишу, а пока скажу лишь, что на данной площадке меня всё устраивает, и заводить другую я не собираюсь. Так что если "Богемские манускрипты" вдруг прекратят своё существование, меня можно будет найти в "Богемском клубе".
Увы, ЖЖ сейчас не столь надёжен, как прежде. Я никогда об этом не говорил, но однажды меня здесь уже банили по IP. Любую блокировку при желании можно обойти, так что я писал, как ни в чём ни бывало, и вы ничего не заметили. Однако переговоры с администрацией заняли у меня больше месяца (чтобы выяснить, в чём дело, мне пришлось отправить им полдюжины писем на русском и английском; в конце концов выяснилось, что речь идёт о своего рода недоразумении). Похоже, в наше время каждый может проснуться и обнаружить, что его журнала просто не существует.
Тем не менее, уходить из ЖЖ я не собираюсь. Новое пользовательское соглашение, из-за недовольства которым часть юзеров пересталa вести свои журналы, не произвело на меня особого впечатления. Насколько я понимаю, многих смутили пункты о запрете рекламы и политической агитации. Меня они оставили равнодушным. Рекламой я никогда не занимался, а агитацией занялся бы лишь в случае, если бы наличествовал внятный претендент на русский трон. Агитировать за или против Навального, на мой взгляд, так же смешно, как агитировать за или против Путина. Я монархист и республиканской политикой не интересуюсь.
В сегодняшнем ЖЖ меня печалят не новые правила, а то, что происходит с моей френд-лентой. Она всё больше напоминает клип "Då Som Nu För Alltid" шведской группы "Кент", в котором призраки шествуют под барабанную дробь вперемешку с живыми, белые тигры куда-то уходят (если вы понимаете, о чём я), а кто-то многозначительно молчит, сидя на белом коне под развевающимися знамёнами. Впрочем, судите сами.
В данный момент в моей френд-ленте 52 журнала. Авторов двух из них -
Четверо -
Подозреваю, что нечто подобное происходит и с френд-лентами многих других пользователей. Вероятно, я здесь не единственный, кому необходимо обновить и расширить круг чтения. Поэтому я предлагаю всем желающим использовать комментарии к данному посту как место для рекламы, саморекламы, поиска френдов и завязывания знакомств. Представляйтесь сами и представляйте других, рассказывайте о своих блогах и о журналах иных авторов, пиарьтесь и пиарьте тех, кто по вашему мнению заслуживает внимания.
Среди читателeй "Манускриптов" есть множество невероятно интересных ЖЖ-истов. Я знаю это, потому что заглядывал в журнал каждого, кто меня зафрендил. Три года назад, когда я обращался к вам с аналогичным предложением (см. You can stand under my umbrella, или Богемский клуб по-русски), у этого журнала было семь тысяч подписчиков. Сегодня вас свыше девяти с половиной тысяч. Среди такого количества людей каждый найдёт себе и новых читателей, и новых авторов по своему вкусу. Дамы и господа, присоединяйтесь.
Поскольку "Я**оки на снегу" в исполнении Лолиты Милявской мне в Сети найти не удалось - "Då Som Nu För Alltid" группы "Кент".
Deleted comment
June 12 2017, 23:25:19 UTC 2 years ago
Deleted comment
June 13 2017, 02:23:47 UTC 2 years ago
June 12 2017, 23:55:23 UTC 2 years ago
Я - rabinovin, писатель (некоторые считают, что неплохой). Пишу в основном о будущем, так как настоящее кажется неприятным и скучным, а прошлое в силу социотипа меня не слишком интересует. Из ЖЖ уходить не собираюсь, пока не забанят за что-нибудь. Приятно познакомиться!
June 13 2017, 08:30:45 UTC 2 years ago
Он не мрачный, он драматичный. Группа "Кент" решила прекратить существования и записала этот клип для своего последнего альбома и в честь своих последних гастролей. Он практически целиком состоит из цитат из их клипов прошлых лет. У них был и клип, в кототом девушка в белой шубе и шляпке едет по городу на машине, и клип, в котором молодёжь с закрытыми лицами куда-то бежит и бросает файeры, и клип, построенный вокруг белого тигра. Это прощание, сотканное из воспоминаний.
August 11 2017, 11:57:16 UTC 2 years ago
действительно спасибо
наш скромный бложек тоже многие годы выходил к читателям в режиме каждый день и мы подумываем об уходе из ЖЖ но хотя возможно как то будем работать тут до тех пор пока останется возможность
June 12 2017, 23:59:03 UTC 2 years ago
Так что посоветовать мне вам нечего, но с удовольствием посмотрю если кто что-то посоветует.
Богемик, у меня к вам вопрос, который не даёт мне покоя. Как вы представляете себе монархию в России в 21 веке? Не Путина же короновать, или бюст Николая II с которым дурочка Поклонская носится. Где взять монарха-то? Назначить и надеяться что дальше все само заколосится? Монархии остались только там, где никогда не прерывались. Да и монархи играют, скорее, декоративную роль.
June 13 2017, 05:38:16 UTC 2 years ago
Да-да. Особенно декоративную роль играет Бабушка Лиза ;)
June 13 2017, 22:22:04 UTC 2 years ago
June 14 2017, 07:25:19 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:42:27 UTC 2 years ago
Если нам не повезёт, и монархия восстановлена не будет, то монархизм в России примет ту же форму, какую он принял во Франции, т.е. станет эстетически-идеологическим хобби для людей с изысканным вкусом.
Что касается Поклонской, то она строит свою политическую карьеру на редкость продуманно, и пока допустила только одну серьёзную ошибку - затеяв запрет какого-то дурацкого фильма (для политика попытка запретить некое произведение, пусть даже самое идиотское - это всегда ошибка).
Deleted comment
June 13 2017, 14:27:29 UTC 2 years ago
В таких условия политик православной направленности вполне может являть избирателям мироточивые бронзовые бюсты, восковые фигуры, книжные иллюстрации, видеоролики в интернете или голограммы (не говоря уже о фотографиях, которые мироточить просто обязаны).
Всё это допустимо по той же причине, по которой светский политик в нашем благославенном отечестве может вылавливать античные амфоры и летать со стерхами.
June 13 2017, 16:01:32 UTC 2 years ago
Допустим народ созрел,и даже я за..Ну если вот прям сейчас,то кто?
June 13 2017, 16:24:02 UTC 2 years ago
June 13 2017, 16:34:37 UTC 2 years ago
June 13 2017, 22:34:58 UTC 2 years ago
Поклонская не только с фильмом ошибку допустила, но и с портретом царя на шествии в День Победы, и с цитированием "Суварова" и с бюстом и мироточением. По-моему по интеллекту она стоит рядом с тем губернатором Забылаегофамилию, который рассказал непросвещенным что сын Ивана Грозного умер от болезни по дороге из Москвы в Петербург 😳
July 1 2017, 20:10:49 UTC 2 years ago
Приписав цитату другому автору, она опять привлекла к сбе внимание, заствив всех обсуждать интервью, которое должно было остаться проходным и совершенно незамеченным.
То же самое с мироточением. Сказала бы она, что замироточила икона - никто бы и не заметил, в РФ мироточащие иконы производятся как на конвейeре. А мироточщий бюст - только у её Николая. Это сенсация-
И во всех трёх случаях образовалась прочная ассоциация имени Поклонской с чем-то очень хорошим - с Николаем, с Суворовым, с мироточением.
Это не были ошибки, это были акции, описание и анализ которых следует включать в учебники пиара.
July 1 2017, 21:04:50 UTC 2 years ago
Не согласна с лобовым, который предполагает что это была подстава. Если так, то эта дама ходит по разложенным граблям туда-сюда. Если она всех так троллит, то это уже утомляет царя-батюшку. О её нелюбви к невышедшему фильму и Медведев, и Песков и Путин высказались.
А к чему была вся глупая история про замужем-незамужем? Желание одинокой женщины привлечь к себе внимание? Ну привлекла. Опять глупо выглядит. Увольте, Богемик, но не могу я понять вашу логику по отношении к Поклонской.
На днях послушала пародию Поклонская в исполнении Геннадия Смирнова, очень хорошо он няшу подколол.
June 14 2017, 17:30:15 UTC 2 years ago Edited: June 14 2017, 17:33:17 UTC
С другой стороны, и политик, о котором не пишут в новостях и не обсуждают в **огах - что это за политик? :)
ПС. Извините, чуть не оставил комментарий в неприличном виде, но вовремя исправился, и о**агородил :)
June 15 2017, 03:43:38 UTC 2 years ago
June 15 2017, 05:30:48 UTC 2 years ago
June 15 2017, 09:47:06 UTC 2 years ago
June 16 2017, 12:59:52 UTC 2 years ago
June 16 2017, 16:22:33 UTC 2 years ago
June 16 2017, 21:54:27 UTC 2 years ago
"Непосредственный участник событий, генерал Саввич С. С., так описывал принятие царём этого решения:
Рузский сначала предложил для прочтения Государю телеграммы, а затем обрисовал обстановку, сказав, что для спасения России, династии сейчас выход один — отречение его от престола в пользу наследника. Государь ответил: «Но я не знаю, хочет ли этого вся Россия».
Рузский почтительно доложил: «Ваше Величество, заниматься сейчас анкетой обстановка не представляет возможности, но события несутся с такой быстротой и так ежеминутно ухудшают положение, что всякое промедление грозит неисчислимыми бедствиями… Я прошу Ваше Величество выслушать мнение моих помощников, оба они в высшей степени самостоятельные и притом прямые люди».
Государь повернулся к нам и, смотря на нас, сказал: — Хорошо, но только прошу откровенного мнения. …Данилов не видел другого выхода из создавшегося тяжёлого положения, кроме принятия предложения председателя Государственной думы. Государь, обратясь ко мне, спросил:
— А вы такого же мнения?
Я страшно волновался. Приступ рыданий сдавливал
— …Я человек прямой, и поэтому вполне присоединяюсь к тому, что сказал генерал Данилов.
Наступило общее молчание, длившееся, как мне показалось, около двух минут. Государь сидел в раздумье, опустил голову. Затем он встал и сказал:
— Я решился. Я отказываюсь от престола.
При этом государь перекрестился. Перекрестились и все мы."
Это изложено в достаточно подробном пересказе событий тех дней
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F_II
Бездарный правитель бездарно закончил правление.
June 17 2017, 04:57:33 UTC 2 years ago
Надо понимать, что такое акт отречения Царя, и как такие решения принимаются.
Поэтому не стоит верить врагам России, выдающим желаемое за действительное.
Просто предъявите этот "документ" об "отречении" и изучите его. Обращение не к подданным, а не некоему "начальнику штаба", лист бумаги для телеграмм, подпись карандашом "Николай", Псков, где Царя арестовали. Это вы называете отречением Царя?
И небольшая цитата:
"...Для высочайших манифестов была выработана устойчивая формула оформления. Она воспроизводилась типографским способом на печатных бланках Министерства императорского двора: «Божиею Милостию Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский, и прочая, и прочая, и прочая». Затем помещалась фраза, указывающая, кому адресован манифест: «Объявляем всем верным Нашим подданным». После текста обязательно следовала заключительная формула: «Дан», то есть указывалось место, где был подписан манифест, например «в Пскове», и проставлялась дата, допустим «в третий день марта, в лето от Рождества Христова тысяча девятьсот семнадцатое, Царствования же Нашего в двадцать третье». Завершала документ подпись самодержца. Час и минута подписи, как в переданном в Ставку «акте», никогда не обозначались.
Кроме того, существовала строго установленная процедура оформления манифестов. Несмотря на то что в конце XIX века в России появились пишущие машинки и их стали употреблять для составления проектов документов, текст манифеста, на экземплярах которого ставилась подпись императора, обязательно переписывался от руки. Лишь оформленный таким образом документ получал юридическую силу. В канцелярии Министерства императорского двора служили специальные переписчики, которые обладали особо красивым почерком. Он назывался «рондо», а лица, им владевшие, соответственно, «рондистами». Только их привлекали для переписки важных бумаг: рескриптов, грамот и манифестов..."
И не оскорбляйте последнего русского Царя, вы всех русских оскорбляете.
June 17 2017, 06:04:22 UTC 2 years ago Edited: June 17 2017, 06:53:13 UTC
Не тешьте себя мыслью. Не предвзятый взгляд в прошлое позволяет избежать ошибок в будущем, как не считайте врагами всех тех, кто не ограничивается слепой верой.
June 17 2017, 09:08:19 UTC 2 years ago
June 17 2017, 09:41:47 UTC 2 years ago Edited: June 17 2017, 09:47:46 UTC
Не самообманывайте себя. И тем более не обвиняйте попусту других.
Вот, кстати, из последнего обращения Николая II к войскам:
"В последний раз обращаюсь к Вам, горячо любимые мною войска. После отречения моего за себя и за сына моего от престола Российского, власть передана Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему. Да поможет ему Бог вести Россию по пути славы и благоденствия. Да поможет Бог и Вам, доблестные войска, отстоять Россию от злого врага."
Что ещё с отречением неясно?
June 17 2017, 15:56:55 UTC 2 years ago
Для религиозных фанатиков - не будет император для отречения уезжать из Петрограда в Псков и спешно отрекаться в присутствии каких-то рузских, милюковых и родзянко... Налицо измена генерала Алексеева и вел.кн. Ник.Ника. А Михаил не правил ни минуты...
Больше отвечать не буду, оставляю за вами право на последнюю реплику.
June 17 2017, 19:47:06 UTC 2 years ago
И прощания с войсками не было в Ставке?
June 20 2017, 07:47:38 UTC 2 years ago Edited: June 20 2017, 07:48:11 UTC
Соответственно шла под хвост вся работа Ник.Ника. по поддержке всяких "младотурков" типа Керенского и развязывании анархии внутри страны.
Обвинять Николая было по итогам войны просто не в чем. Россия выигрывала Великую Войну в одиночку. После разгрома Германии в Европе оставались Русская армия и прочие, совокупно составляя менее половины от русских сил. Это был Шах и Мат всей Зап. Европе. То, к чему гениальным управлением (при постоянном предательстве близких и мощнейшей агентурной работе "дружественных стран") Николай подвел Россию.
Это если вы до сих пор не знаете почему все европейские страны действовали согласованно для устранения Николая. Хотя информации в сети полно. Нужно быть советским сектантом, что бы ее не видеть.
June 20 2017, 08:02:04 UTC 2 years ago Edited: June 20 2017, 09:13:33 UTC
June 20 2017, 10:16:46 UTC 2 years ago Edited: June 20 2017, 10:25:00 UTC
И естественно беглеца вернули в Ставку.
Вы хоть логику то примените. По-вашему Николай убежал в Псков из Ставки чтобы отречься в какой то дыре. Потом вернулся. А что ему в Ставке не отрекалось? Там ведь были не сомнительные личности, а генералитет.
Но я говорил вообще не о том. Я написал, что если бы вы знали о реальности не по советским книжкам, то отречение Николая выглядело абсурдом. ЗАЧЕМ отрекаться в полушаге от мирового триумфа?
June 20 2017, 10:45:35 UTC 2 years ago Edited: June 20 2017, 10:49:03 UTC
Кстати, нормальный полководец не рвался бы в этой ситуации в Царское Село, под юбку, а организовывал бы противодействие восстанию, если, конечно, для него империя была выше личных отношений.
June 20 2017, 11:59:50 UTC 2 years ago
Европеец, судя о событиях. о которых нет точных данных, всегда будет отстаивать ту точку зрения, которая ему выгодна. Вы видимо даже не понимаете, что поддерживать абсурдную идею о отречении Николая, которая разваливается от любого близкого рассмотрения, русским элементарно невыгодно.
June 20 2017, 12:30:11 UTC 2 years ago
Вы хотите сказать, что множество самых разных свидетелей, которые присутствовали на прощании Государя с армией - это "неточные события"? Хотите сказать, что и свидетельства матери-императрицы - тоже ложь? И дневники самого Николая - тоже? Оставьте..
Оправдывать предательство - это действительно последнее дело независимо от принадлежности тому или иному народу.
July 1 2017, 20:24:59 UTC 2 years ago
July 2 2017, 04:10:42 UTC 2 years ago
July 2 2017, 07:16:22 UTC 2 years ago
P.S. Если кто-нибудь из моих гостей захочет продолжить общение с Вами, это его дело. Я мешать не буду. Но ко мне больше не обращайтесь. Никогда и ни по какому поводу. Следующая Ваша реплика, обращённая ко мне, автоматически приведёт к бану. Даже если Вы спросите, сколько времени, или заговорите о погоде. Сотни Ваших предшественников истощили моё терпение.
July 2 2017, 08:48:41 UTC 2 years ago
July 2 2017, 09:10:22 UTC 2 years ago
Мне жаль каждой секунды, потраченной на общение с Вами и Вам подобными.
Бан.
July 1 2017, 20:13:31 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:18:58 UTC 2 years ago
July 3 2017, 19:24:01 UTC 2 years ago
Кстати, насчёт Суворова и Чацкого. Всё время не хватает времени покапаться, а беглый гуглинг не даёт ничего. Отчётливо помню из школы рассказ о том, как Суворова якобы уговаривали выйти из опалы, при этом покаявшись перед Государём, а он мол ответил, что служит России, а не царю. Вероятно, это что-то из разряда советской мифологии, но история по-своему красивая, в голове заседает прочно, и более чем перекликается с грибоедовским выражением. Подозреваю, источник вот этого ляпа у Поклонской точно такого же происхождения, от учителей одного поколения с теми, которые учили меня. Может эта история в каком-нибудь ЖЗЛ присутствует, например, или чёрт его знает где ещё - сходу найти её (подлинная она или нет) у меня лично не получилось; но я и вообще плохой поисковик, у меня с этим всё время сложности.
June 13 2017, 10:20:53 UTC 2 years ago
Испания?
June 13 2017, 10:56:35 UTC 2 years ago
June 13 2017, 11:01:27 UTC 2 years ago
June 13 2017, 11:05:11 UTC 2 years ago
June 13 2017, 11:15:17 UTC 2 years ago
June 13 2017, 22:18:17 UTC 2 years ago
June 13 2017, 22:20:16 UTC 2 years ago
June 13 2017, 22:25:42 UTC 2 years ago
June 14 2017, 07:25:46 UTC 2 years ago
August 11 2017, 11:58:10 UTC 2 years ago
пока мы еще тут и до 29 августа остаемся
потом конечно видимо будем съезжать на Дреамвидтх, но копию планируем пока будет такая возможность оставлять в ЖЖ
June 13 2017, 00:19:49 UTC 2 years ago
June 13 2017, 00:23:41 UTC 2 years ago
https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video-1162252_154299897 (https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video-1162252_154299897)
а вот на второй
https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video4555424_159880049 (https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video4555424_159880049)
хотя, они идентичны. правда, даже "ВКонтакте" их в наличии всего два, что странно для этой сети.
June 13 2017, 00:26:06 UTC 2 years ago
https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video-1162252_154299897
и второй
https://vk.com/video?q=лолита%20%20яблоки%20%20на%20снегу&z=video4555424_159880049
June 13 2017, 08:45:19 UTC 2 years ago
June 13 2017, 18:22:01 UTC 2 years ago
June 13 2017, 18:26:25 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 19:16:05 UTC
позвольте вопрос, если это не нарушает Вашу анонимность : а как Вы просматривали "паблик Вашего
имени" а "ВКонтакте"? или он не закрыт для внешнего просмотра?
June 13 2017, 00:32:26 UTC 2 years ago
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
June 13 2017, 00:46:48 UTC 2 years ago
June 13 2017, 02:21:37 UTC 2 years ago
June 13 2017, 02:29:13 UTC 2 years ago
June 13 2017, 03:47:48 UTC 2 years ago
June 13 2017, 09:36:19 UTC 2 years ago
June 14 2017, 10:04:14 UTC 2 years ago
Там люди собирают инфу по кусочкам. Есть, в частности, ссылка на архив типологии в одном файле.
Ну и читать ЖЖ Молнии. Новые материалы по типологии появляются у неё регулярно.
June 14 2017, 10:23:38 UTC 2 years ago
June 15 2017, 05:18:02 UTC 2 years ago
Там люди собирают инфу по кусочкам. Есть, в частности, ссылка на архив типологии в одном файле.
Ну и читать ЖЖ Молнии. Новые материалы по типологии появляются у неё регулярно.
June 13 2017, 09:37:00 UTC 2 years ago
June 13 2017, 00:49:59 UTC 2 years ago
Богемские манускрипты тоже в своем роде клуб, многие постоянно читаемые журналы взяла именно у вас в интерактивном кафе, за что Вам спасибо.
Буду рада друзьям и собеседникам, ибо по природе болтлива) пишу о странном, смешном и трогательном, по работе - о мебельном; иногда ною, иногда переливаю из пустого в порожнее.
June 13 2017, 08:50:07 UTC 2 years ago
June 13 2017, 01:16:47 UTC 2 years ago
Но, во всяком случае, уходить из ЖЖ я пока не собираюсь, и из моей френдленты пока только два или три человека перешли на другие площадки. Я надеюсь на то, что рано или поздно появятся удобные технические способы объединения разноплощадочных блогов в одну ленту. А то, что некоторые некогда активные пользователи вовсе забрасывают свои журналы - наверное, естественно: все же и реальная жизнь требует внимания?
June 13 2017, 03:05:55 UTC 2 years ago
Был такой сервис от Яндекса- Я.ру назывался, но потом его слили почемуто.
June 13 2017, 11:08:55 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:56:53 UTC 2 years ago
Так и ведь и у меня в реале жизнь весьма насыщенная. А уж если подсчитать время , затрачнное мной на ведение журнала, и перевести его в деньги (например, исходя из средней почасовой зартплаты в стране проживания), то за последние 8 лет я израсходовал на этот блог целое состояние. Тем не менее, желание писать у меня не исчезло, и в следующие восемь лeт я готов истратить здесь ещё столько же :)
June 15 2017, 03:50:37 UTC 2 years ago
Русскому обществу важно, чтобы вы, Галковский и др. продолжали писать.
В этом смысле вы себе уже не принадлежите).
Как материальное богатство, так и интеллектуальное, накладывают большую социальную ответственность на обладателя. В РФ, к сожалению, это мало кто понимает.
July 1 2017, 20:26:59 UTC 2 years ago
June 13 2017, 01:20:46 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 01:21:09 UTC
а также Константина Асмолова http://makkawity.livejournal.com (темы - Китай, Корея, Япония, похоже на ЖЖ Ланькова, но с возможностью комментировать)
June 13 2017, 08:57:09 UTC 2 years ago
June 13 2017, 01:25:09 UTC 2 years ago
June 13 2017, 06:45:13 UTC 2 years ago
June 13 2017, 11:29:25 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:57:20 UTC 2 years ago
June 13 2017, 01:48:11 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:57:29 UTC 2 years ago
June 13 2017, 10:13:07 UTC 2 years ago
June 13 2017, 02:20:20 UTC 2 years ago
http://shkrobius.livejournal.com/
June 13 2017, 08:57:35 UTC 2 years ago
Deleted comment
June 13 2017, 08:57:43 UTC 2 years ago
Deleted comment
June 13 2017, 05:00:38 UTC 2 years ago
Не только политжурнал, но и отличные обзоры сериалов.
June 13 2017, 08:43:22 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:57:53 UTC 2 years ago
June 13 2017, 03:12:55 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 03:16:05 UTC
Данке шён за информацию.
June 13 2017, 03:40:32 UTC 2 years ago
Про интересные страницы - не могу не упомянуть
О себе - будучи физиком пишу в основном об архитектуре, поэтому несколько по-дилетантски, а также о христианстве. Но довольно редко.
June 13 2017, 05:01:36 UTC 2 years ago
Согласен, очень искренне человек пишет.
June 13 2017, 08:58:10 UTC 2 years ago
June 13 2017, 03:57:49 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:58:20 UTC 2 years ago
June 13 2017, 04:22:11 UTC 2 years ago
Замечательный блог, информативность зашкаливает, что для рунета большая редкость.
June 13 2017, 04:55:41 UTC 2 years ago
Поддерживаю! Он мастрид.
June 13 2017, 05:02:48 UTC 2 years ago
June 13 2017, 05:29:13 UTC 2 years ago
Пишу под замок. Зафрендить?
June 13 2017, 10:23:31 UTC 2 years ago
June 14 2017, 04:18:31 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:58:27 UTC 2 years ago
June 13 2017, 05:00:17 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 08:58:37 UTC
Зафрендите меня, я пишу под замок, и часто комментирую ваши тексты или пишу на смежные темы.
Также предлагаю вам посмотреть мою ленту. Года три назад я столкнулся с описанной вами проблемой и провел большую работу, обновив список френдов. Так в нам появились
philtrius,
kornev,
salery,
palamanи другие интересные люди.
June 13 2017, 08:58:39 UTC 2 years ago
June 13 2017, 05:47:51 UTC 2 years ago
June 13 2017, 09:01:02 UTC 2 years ago
June 13 2017, 05:52:32 UTC 2 years ago
Увы, ныне и сам могу не обновлять журнал неделями.
Но если все же кому-то мой журнал покажется интересным -- буду рад.
June 13 2017, 08:35:05 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:58:52 UTC 2 years ago
June 14 2017, 09:44:43 UTC 2 years ago
Сериал заброшен? Или есть шансы на его возобновление?
June 14 2017, 09:50:00 UTC 2 years ago
Но работа... пуще неволи.
June 14 2017, 09:57:04 UTC 2 years ago
June 14 2017, 12:03:17 UTC 2 years ago
June 13 2017, 05:54:00 UTC 2 years ago
http://colonelcassad.livejournal.com/
June 13 2017, 06:10:49 UTC 2 years ago
June 13 2017, 06:17:06 UTC 2 years ago
где?
вам что-то не по вкусу?
June 13 2017, 09:04:17 UTC 2 years ago
June 13 2017, 06:36:27 UTC 2 years ago
June 13 2017, 09:04:24 UTC 2 years ago
June 13 2017, 06:51:46 UTC 2 years ago
June 13 2017, 09:04:30 UTC 2 years ago
June 13 2017, 06:58:58 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 06:59:11 UTC
При прочтении Вашего журнала тоже возникают вопросы, и вот один из них сейчас интересует больше других: а почему вообще у меня есть возможность читать Вас, Дмитрия Евгеньевича, Сергея Владимировича, вышеупомянутый СиП и других, построенных на идеях вышеперечисленных имен. Почему наконец спустя почти сотню лет появилась возможность построения, хоть и на начальной стадии русской национальной интеллигенции после века уничтожения и травли?
July 1 2017, 20:36:37 UTC 2 years ago
June 13 2017, 07:18:04 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:37:33 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:37:20 UTC 2 years ago
я свой блог вполне себе реанимировал, но в основном пишу за ядерное оружие - не уверен, что близкая тема:) правда, и другие актуальные вопросы военно-политических отношений и научно-технического прогресса тоже периодически затрагиваю.
из своей френдленты значительное удовольствие получаю от чтения и дискуссий в блогах
возможно, кого-то еще вспомню.
June 13 2017, 11:30:15 UTC 2 years ago
June 14 2017, 11:24:51 UTC 2 years ago
А не против?
June 13 2017, 08:43:55 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:49:11 UTC 2 years ago
June 13 2017, 10:49:53 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:38:03 UTC 2 years ago
June 13 2017, 08:57:50 UTC 2 years ago
ТОП: 12:40 (московское)
June 13 2017, 09:40:31 UTC 2 years ago
Это Ваш 14-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
June 13 2017, 10:16:41 UTC 2 years ago
Спасибо за ссылку на Богемский клуб. Зайду!
А я пишу про импрессионизм повседневности... ))
Про впечатления. Любые. От жизни.
June 13 2017, 11:30:28 UTC 2 years ago
June 13 2017, 10:24:56 UTC 2 years ago
Опять же, на тему монархии
June 13 2017, 11:30:36 UTC 2 years ago
June 13 2017, 10:28:35 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 10:34:17 UTC
P.S Заодно хотелось бы узнать Ваше мнение о таких персонажах, как
July 1 2017, 20:56:02 UTC 2 years ago
А обсуждать других юзеров я не склонен.
June 13 2017, 10:56:53 UTC 2 years ago Edited: June 13 2017, 10:59:51 UTC
http://chispa1707.livejournal.com/
http://sibved.livejournal.com/
http://vaduhan-08.livejournal.com/
June 13 2017, 11:32:20 UTC 2 years ago
June 13 2017, 12:57:12 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:56:37 UTC 2 years ago
June 13 2017, 13:09:22 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:56:45 UTC 2 years ago
June 13 2017, 13:38:24 UTC 2 years ago
June 14 2017, 04:03:10 UTC 2 years ago
А порекомендовать
July 1 2017, 20:57:04 UTC 2 years ago
July 1 2017, 20:56:55 UTC 2 years ago
June 13 2017, 14:37:55 UTC 2 years ago
Недавно вот, начал опять читать и искать новых авторов. Зафрендил Вас, зафрендил
Спасибо за пост, может сейчас еще кого-нибудь интересного найду.
July 1 2017, 20:57:11 UTC 2 years ago
June 13 2017, 16:49:34 UTC 2 years ago
Сам я постепенно в этнографические и ботанические заметки ухожу.
Как-то подукатали сивку идеологические и политические горки.
July 1 2017, 20:57:18 UTC 2 years ago
June 13 2017, 17:45:50 UTC 2 years ago
в жизни важен первый шаг.
Слышишь -реют над землёю
вихри яростных атак!
Плагиат темы. Но красиво!
June 13 2017, 18:14:14 UTC 2 years ago
Знаю как минимум двух блогеров, которые регулярно пишут по национально-патриотической теме (борьба с украинством, разоблачение кремлевских преступлений против русских и информационное противодействие подкремлевской пропаганде, отдельные вопросы экономики, комментирование громких политических событий, фундаментальные тексты, касающиеся национальной идеи и т.д.), причем тексты отличаются очень высоким аналитическим уровнем.
Это юзеры miguel-kud ( http://miguel-kud.livejournal.com/ ) и politnotes ( http://politnotes.livejournal.com/ ). Более того, они уже создали ресурс "Политпрогноз"
( https://politprognoz.club/index ), где размещают свои статьи и статьи других юзеров.
Можно также рекомендовать таких ЖЖ-юзеров, как mediadoctor ( http://mediadoctor.livejournal.com/ ), monop ( http://monop.livejournal.com/ ), которые периодически неплохо пишут на аналогичные темы.
Есть еще замечательный историк, проф. Хандорин, идейный соратник Волкова, у которого тоже есть свой ЖЖ - 64vlad ( http://64vlad.livejournal.com/ ).
July 1 2017, 20:57:39 UTC 2 years ago
June 13 2017, 18:42:59 UTC 2 years ago
В целом же, думаю, люди немного устали от сетевого общения и вообще потока текстов. Чем это в итоге закончится, предсказать не возьмусь. Усталость усталостью, а почитать иногда чего-нибудь тянет.
July 1 2017, 20:57:55 UTC 2 years ago
June 13 2017, 19:49:50 UTC 2 years ago
назову
shmandercheizer.livejournal.com
а в вк есть во многом противоречащее вашему журналу по духу, но весьма интересное сообщество под корень
кстати, ваши тексты часто имеют неплохое музыкальное сопровождение. может быть, вы (и читатели) назовёте какие-то блоги или ресурсы, посвященные современной популярной музыке
July 1 2017, 20:58:13 UTC 2 years ago
June 13 2017, 20:31:26 UTC 2 years ago
С удовольствием! Я читаю в оригинале различных европейских авторов 15-19 веков, выискиваю в их текстах расхождения с общепринятой версией истории и пишу у себя в блоге о находках. Речь о текстах на английском, французском, итальянском и немецком языках. Сейчас публикую серию постов по книге “История древнего образа правления во Франции” де Буленвилье. Между прочим, о существовании этого автора я узнал из блога ув. Богемика.
Я не историк, именно поэтому особенно ценными для меня будут замечания читателей, имеющих историческое образование. Искренне надеюсь, что мой блог покажется интересным любому, интересующемуся тем, что происходило в Европе с эпохи Возрождения до середины 19-го века.
July 1 2017, 20:58:49 UTC 2 years ago
June 13 2017, 21:39:18 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:07:44 UTC 2 years ago
Видите ли, я никогда не интересовался социальным капиталом, рейтингами, топами и тому подобными вещами. Я в ЖЖ девятый год. О том, что тут есть какой-то рейтинг, я узнал лет через пять после открытия журнала. О том, что тут есть ещё и главная страница, узнал года два назад. Заглянул туда раза два. Зачем она нужна - не понял. Что такое социальный капитал или жетоны, и как всем этим пользоваться - не знаю до сего дня (и не хочу знать).
Я здесь кое-кого читаю и кое-что пишу сам, а люди это иногда комментируют. Это высший кайф, и ничто другое в ЖЖ меня не интересует.
А журнал у Вас замечательный. Жаль, что Вы его забросили.
June 14 2017, 04:52:09 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:09:28 UTC 2 years ago
June 14 2017, 07:08:40 UTC 2 years ago
Ну если можно порекомендовать, то пожалуй, как аналитика и прогнозирование, то конечно Михаила -
Собственно они ведут сайт - Политпрогноз. Сейчас много пропагандонов развелось. Вам одного такого "севастопольского" уже порекомендовали. Впрочем, не буду ему делать рекламу, у него и так всё хорошо да и Вам решать. В окомментаторах у Михаила miguel_kud , заметил ,
Хочу сразу оговориться, что
Настолько резко они критиковали ХПП и кремлемоль в самом начале Русской весны, настолько они за ирреденту. Сейчас считаю, что лучше их никто тогда не предвидел будущее.
Собственно все. Олесь.
July 1 2017, 21:10:14 UTC 2 years ago
June 14 2017, 08:58:35 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:10:21 UTC 2 years ago
June 14 2017, 09:56:11 UTC 2 years ago
Из ЖЖ можно порекомендовать http://qebedo.livejournal.com/.
Уважаемый (дон) Кебедо много пишет про наполеонику. Для профи может это и выглядит банальностью, но для обычного читателя есть много полезного. Сейчас у него сериал про французскую армию времен ВФР.
К плюсам журнала для Вас можно отнести "теплое" отношение автора к "австрийской" армии и ее генералам, в частности: Меласу, Кобургу, эрц герцогу Карлу, Шварценбергу.
Правда характер у ув. Кебедо "ранимый", но кто из нас без недостатков ).
P.S. Вечная кошка несколько раз бросала ЖЖ и опять появлялась. Будем надеяться, что вернется.
June 16 2017, 19:14:22 UTC 2 years ago
June 26 2017, 11:29:55 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:14:32 UTC 2 years ago
Не думаю, что Кошка ещё раз вернётся. Более того, не думаю, что во все предыдущие разы возвращалась именно она. Судя по всему, там несколько раз менялся автор. Особенно прокалывался один, который то говорил о себе в мужском роде, то рассказывал, что произошло с подвеской его машины, то называл женщин бабелями (настоящая Кошка этого не делала, она называла их тётками).
July 3 2017, 09:22:20 UTC 2 years ago
June 14 2017, 11:21:05 UTC 2 years ago
June 14 2017, 14:24:22 UTC 2 years ago Edited: June 14 2017, 14:25:48 UTC
Возможно, Вас заинтересуют эти блоги:
-
- http://varlamov.ru/ - блог на платформе ЖЖ об всем, очень интересные тексты с картинками по урбанистике и описанию городов.
-
-
-
July 1 2017, 21:15:18 UTC 2 years ago
June 14 2017, 15:13:47 UTC 2 years ago
Свой собственный журнал не рекомендую, так как там в основном ворчание занудного технаря по поводу несовершенства мира. Всё интересное я пишу на работе и про работу.
July 1 2017, 21:15:31 UTC 2 years ago
June 14 2017, 17:51:58 UTC 2 years ago
June 14 2017, 17:56:13 UTC 2 years ago Edited: June 14 2017, 17:57:35 UTC
Господа, я понимаю, что вряд ли, но вдруг. Ни у кого случайно не найдётся скопированного блога ув.
Зараннее спасибо!
June 19 2017, 06:49:56 UTC 2 years ago
July 3 2017, 09:39:27 UTC 2 years ago
К примеру: в диалоге с Пайдиевым про знаменитое стихотворение Бертрана де Борна:
Мужики, что злы и грубы,
На дворянство точат зубы,
Только нищими мне любы!
Любо видеть мне народ
Голодающим, раздетым,
Страждущим, не обогретым!
Пусть мне милая солжет,
Ежели солгал я в этом!
смотрит на вопрос с правых позиций. В недавнем посте про антиохизм с левых, жаль что менее развернуто.
July 3 2017, 11:53:00 UTC 2 years ago
July 3 2017, 19:05:17 UTC 2 years ago Edited: July 3 2017, 19:10:44 UTC
July 4 2017, 06:45:27 UTC 2 years ago
В это общество попасть очень заманчиво, я бы заплатил, чтобы почитать хотя бы про Пушкина.
Но меня вряд ли туда возьмут, хотя многие идеи ув. Астеррота, в частности по национальному вопросу я разделяю.
Я думал, Вы во френдах Астеррота . Даже ждал случая - попросить Вас скачать ЖЖ Астеррота с комментариями.
Жаль, конечно, что нет сообщества читателей Астеррота (по аналогии с читателями ув. Богемика). Хотя бы потому, что Астеррот иногда интересно комментирует в других ЖЖ, но гуглить каждый день достаточно затратно по времени.
June 14 2017, 18:42:57 UTC 2 years ago
В прошлом ноябре я завёл группу ВКонтакте.
https://vk.com/public131503390
А в этом мае ЖЖ под те же цели.
Я пишу в основном художественные тексты (возможно, когда-нибудь я соберу их в два романа или цикл повестей) в жанре исторического фэнтези и фантастики. Я описываю историю вымышленных обществ, провожу аналогии с реальной жизнью, реальной историей. Основные темы: борьба за власть, диалог культур, описания коллизий, характерных для моих миров, через судьбы героев, и так далее. У меня две идеи: одна происходит в прошлом, другая в недалёком будущем. Первая идея пришла мне в 15 лет. Вторая в 18. Пишу уже десять лет, но написано пока очень мало. Но то, что есть решил выложить в Сеть в рамках эксперимента. Мои взгляды довольно близки к Вашим и взглядам господина Галковского (различия в подходе примерно такое же, как противоречия Толстого и Достоевского в
трактовке О. Шпенглера), но не думаю, что это важно в рамках художественной литературы. Я не блогер, я использую блог, как площадку для публикации, поэтому обновляться могу довольно редко. В ЖЖ я пока осваиваюсь, полностью перееду сюда в следующем ноябре. И я не считаю себя писателем, в шутку иногда называю себя графоманом без тени негатива. Я любитель. Просто пишу, что приходит и выкладываю в Сеть.
Если кому интересны мои скромные эксперименты с богатой фантазией, большим количеством букв и цветистыми оборотами, гостям буду рад. Конструктивной критике - ещё больше. За неконструктивное хамство, естественно, бан))
July 1 2017, 21:16:23 UTC 2 years ago
June 15 2017, 09:44:45 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:17:59 UTC 2 years ago
"Общество трезвости".
Это всё.
July 3 2017, 21:31:50 UTC 2 years ago
Ну и ладно, не хотите по существу отвечать - и не надо. Кто я такой, собственно говоря, чтоб со мной серьезно говорили.
July 3 2017, 21:35:41 UTC 2 years ago
July 3 2017, 22:11:48 UTC 2 years ago
July 4 2017, 08:31:49 UTC 2 years ago
July 4 2017, 16:15:35 UTC 2 years ago
July 4 2017, 18:15:05 UTC 2 years ago
July 4 2017, 18:44:56 UTC 2 years ago
Ну а до 1905 года в русском обществе поддерживалось самодержавие, как Вы считаете?
July 4 2017, 18:55:52 UTC 2 years ago
July 4 2017, 19:02:22 UTC 2 years ago
Но мы как-то ушли от темы легитимности монархии в России. Неужели ее так-таки никто не поддерживал даже и до 1905 года? Повторюсь, имею в виду не государственные, а общественные институты.
July 4 2017, 19:05:14 UTC 2 years ago
July 4 2017, 19:25:22 UTC 2 years ago
А литературу по теме я читал, конечно, спасибо за совет.
July 4 2017, 19:32:08 UTC 2 years ago
July 4 2017, 20:29:14 UTC 2 years ago
July 4 2017, 20:41:23 UTC 2 years ago
July 4 2017, 20:51:11 UTC 2 years ago
July 4 2017, 21:13:12 UTC 2 years ago
July 4 2017, 21:50:55 UTC 2 years ago
Вы были последним пустожурнальщиком, в диалог с которым я вступил. Пустые места дозанудствовались, дотроллились и докривлялись.
June 15 2017, 13:37:23 UTC 2 years ago
June 15 2017, 16:37:56 UTC 2 years ago Edited: June 15 2017, 16:44:23 UTC
Так как Вам нравится историк Волков
В других площадках есть в фейсбуке Баунов, alexander.baunov
Он и сам адекватный человек и ссылается на адекватную аналитику
Еще есть Федор Лукьянов, для россиянина на удивление адекватный внешнеполитический колумнист. Я не думал, что в РФ водятся публичные люди с вменяемыми внешнеполитическими представлениями - а подиж ты, оказывается бывают
July 1 2017, 21:18:34 UTC 2 years ago
June 16 2017, 23:27:02 UTC 2 years ago Edited: June 16 2017, 23:31:29 UTC
У него там своя ветка - считайте, блог.
Ниже ветка бульдозер-а. Оба уникумы, каких мало. Видит бог.
July 1 2017, 21:19:42 UTC 2 years ago
June 20 2017, 20:26:19 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:19:51 UTC 2 years ago
June 21 2017, 06:05:43 UTC 2 years ago Edited: June 21 2017, 06:06:49 UTC
Позвольте несколько соображений. Во-первых, никакого русского трона в природе не существует, как Вы знаете, с 1917 г. Власть захвачена антирусской сволочью и используется, в том числе, для уничтожения русского народа. К слову сказать, Романовы, за исключением последних двух Императоров и Павла Петровича, тоже не были, скажем так, помягче, национально ориентированы. Во-вторых, если монархическую идею рассматривать не умозрительно, а в плане практической реализации, то возникает закономерный вопрос: из какой отправной точки можно пытаться восстановить монархический способ правления? Неужели из воровской олигархической псевдореспублики, управляемой посткоммунистическим обмылками? Или все-таки должна сначала восстановиться национальная власть пускай даже в форме республики? Варианты с фашистской диктатурой можно смело отбрасывать. Ибо русские не желают и, скорее всего, не могут по известным причинам и обстоятельствам. В третих, в России - геноцид. Вам из Чехии оно не видно, наверное. А в русской провинции - полный крах и беспросветность. Как Вы четко обозначили, Африка. Причем в худших вариантах. В этом плане Навальный дает русским призрачный, но шанс. Хотя бы потому, что строятся хоть какие-то институты гражданского общества. Не говоря уже о том, что программа его вполне социально ориентированная. И, если вдруг дело дойдет до ее реализации, то очень даже и ничего. По сравнению с режимом поварского внучка (той самой кухарки, силящейся чем-то управлять).
Так что....
July 1 2017, 21:25:10 UTC 2 years ago
2. Кликушество о "геноциде" - это определённо не ко мне.
3. Навальный - это кремлёвско-украинский политик, не имеющий к русским и их интересам никакого отношения. Как, собственно, и Путин. Мне "борьба" этих двух патриотов Украины глубоко и искренне безразлична.
July 4 2017, 12:51:57 UTC 2 years ago Edited: July 4 2017, 13:08:31 UTC
С тем же успехом можно утверждать, что вакантен престол (трон) Австро-Венгерской Империи. Приравнивать же эрефию (ротенбергию) к Российской Империи, как минимум, смешно.
Цитата: "Кликушество о "геноциде" - это определённо не ко мне".
Почему же кликушествовать? Геноцид - факт, причем, общеизвестный. Конечно, для людей, которые интересуются реальным состоянием дел. С какого времени ссылка на общеизвестные факты стала кликушеством?
Цитата: "Навальный - это кремлёвско-украинский политик, не имеющий к русским и их интересам никакого отношения. Как, собственно, и Путин. Мне "борьба" этих двух патриотов Украины глубоко и искренне безразлична".
А наплевать, какого разлива он политик. Да хоть из папуасов. Речь шла о пользе от его действий (фактических и потенциальных) для русских. В политике как и в разведке не бывает плохих и хороших, бывают - полезные и бесполезные, союзники и враги. Причем, во времени и в зависимости от обстоятельств все может кардинально меняться.
Особенно, порадовало утверждение, что деятельность путина не имеет к русским и их интересам - никакого отношения. Сильно. В плане сравнения даже депутат Е. Федоров (основатель народного фронта в защиту путина) - отдыхает.
July 4 2017, 13:10:17 UTC 2 years ago
2. В принципе, за употребление слова "геноцид" в том значении, в котором его употребляте Вы, следовало бы как минимум налагать денежные штрафы. Чтобы люди понимали смысл слов и знали их цену. Не дай Вам Бог увидеть хотя бы полунамёк на настоящий геноцид.
3. Перестаньте отнимать моё время своим порожняком.
June 21 2017, 12:52:59 UTC 2 years ago
July 1 2017, 21:25:38 UTC 2 years ago
June 22 2017, 11:52:29 UTC 2 years ago
Я хотел узнать про Швейцарию и её роль в политической жизни Европы.
July 1 2017, 21:28:50 UTC 2 years ago
June 23 2017, 14:31:47 UTC 2 years ago
Писатель, критик, публицист.
Цитата из "профильного" поста: "моя жизнь вращается вокруг написания, обсуждения и издания книг. Это кажется однообразным, но я так устроена, и мой блог устроен так же. Я - противоположность всему, что маркетологи одобряют и рекомендуют. Можете считать этот блог моим личным антипопулярным экспериментом."
Цитата из нового поста:
"Бесполезно ратовать за равенство, за бесклассовое общество: люди сами разделятся на классы, отринут предложенные им возможности, но не устанут сетовать, что им, дескать, недодали. Как будто "Циркуляр о кухаркиных детях" продолжает действовать и в наши дни."
Да, еще автор ежедневно выкладывает кулинарные посты, говорят, тоже очень интересные.
July 1 2017, 21:29:11 UTC 2 years ago
June 24 2017, 16:22:16 UTC 2 years ago
https://www.facebook.com/acherniaev?fref=ufi
July 1 2017, 21:30:22 UTC 2 years ago
June 26 2017, 08:18:58 UTC 2 years ago
June 29 2017, 10:24:35 UTC 2 years ago
Я считаю что мы в середине 17. Впереди захват власти явными азиатами, полная цензура и запрет на выезд из страны. Война на истощение и поддержка всяких "братьев-небратьев". Соответственно массовая нищета.
Очень хочется вашего оптимизма про застой и будущую перестройку.
July 2 2017, 10:10:47 UTC 2 years ago
July 4 2017, 05:07:33 UTC 2 years ago Edited: July 4 2017, 05:07:50 UTC
А будет создан механизм, под "фрилансеров" легко перевести всех безработных, которых в условиях нищеты будет много.
https://freelance.today/novosti/rossiyskim-frilanseram-hotyat-zapretit-vyezd-zagranicu.html
https://regnum.ru/news/society/2296108.html
July 1 2017, 21:31:02 UTC 2 years ago
June 27 2017, 13:16:17 UTC 2 years ago
Пару лет назад Вам в комментарии скидывали одну занятную пропагандистскую поделку, ролик "Я - русский оккупант", вам не понравившийся.
Хотя, по моему скромному мнению, он просто был рассчитан на менее искушенную аудиторию, знающую как разбирать автомат и армейские кричалки.
А вот теперь уже я хочу Вам что-то другое показать и выслушать отзывы.
Да, прошу прощения, там рэп, "язык черных, который вы научились понимать и уважать(с)".
July 1 2017, 21:32:26 UTC 2 years ago
July 6 2017, 09:07:15 UTC 2 years ago
Что будете делат после блокировки СиП?
July 6 2017, 18:23:38 UTC 2 years ago
July 8 2017, 00:14:09 UTC 2 years ago
(kornev.livejournal.com/530732.html)
July 8 2017, 06:47:26 UTC 2 years ago
Suspended comment
August 23 2017, 18:10:39 UTC 1 year ago