Согласен с этим текстом С.Федулова. С той оговоркой, что его адресатом должны быть не только советские "либералы", но и все советские люди вообще, от простонародья, до всяких высоких начальников, из простонародья же происходящих.
Болел человек, как и все - то насморком, то вывихом, а в целом жил не хуже других.
Сломали ему спину, отрубили по руке и ноге, вырезали почки и одно легкое, оглушили и ослепили на один глаз.
Зато насморк прошел.
Вот вам, совецкие расчеловеченные уроды, отвратные "либеральные члены КПСС" - основа нынешних Апазиционеров Кремлю, - краткая история - в сути - того, что ваши предки сделали со страной.
За каждую вашу мерзкую полуулыбочку про "плохого Царя" и за каждый ваш бред про "не надо идеализировать" - гореть вам всем, черные гнусные комсомольские циники, во всех адах.
Что касается моего частного мнения о последнем русском монархе, то я не стану скрывать своего критического к нему отношения. Он не был наделён от природы (от Бога) качествами, необходимыми для того, чтобы быть правителем такой огромной и сложной страны. Он был слишком мягок и слаб для этого. И эти свойства его натуры проявились в самый тяжёлый критический момент - в виде отказа от подавления бунта силой и готовности своим незаконным отречением заплатить за мнимое умиротворение, убедить себя в возможности которого он позволил. В результате страна покатилась в пропасть. Сначала поползла, потом покатилась. И в эту пропасть одним из первых был увлечён он сам вместе со своей семьей... И всё же - он был законным русским монархом, благородным и милым человеком, он олицетворял собой истинную высокую тысячелетнюю Россию со всеми её достижениями. И поэтому, грубо охаивая его, люди охаивают и русскую историю, русскую культуру, само место России в мире. В этой критике следует быть чрезвычайно осмотрительным, иметь высокую меру понимания... Вот такое сложное, неоднозначное у меня к нему отношение.
martin_luter
July 18 2015, 08:51:48 UTC 4 years ago
Deleted comment
martin_luter
July 18 2015, 09:00:08 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 09:08:03 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 09:10:13 UTC
martin_luter
July 18 2015, 09:22:36 UTC 4 years ago
А что с точки зрения советского человека случилось? По их логике после Николая был прекрасный СССР, с космосом и пионерлагерями. Что лично Николай сделал семьям этих комментаторов? Я понимаю злобу в адрес Горбачёва-Ельцина, это было недавно и затрагивает каждого. Но и в их случае накал злобы не такой как в адрес Николая.
А в остальном согласен, особенно по поводу "душевного неблагородства". Плюс вездесущая пропаганда с детского сада.
enzel
July 18 2015, 09:33:56 UTC 4 years ago
martin_luter
July 18 2015, 10:13:18 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 13:42:38 UTC 4 years ago
Anonymous
July 19 2015, 12:29:53 UTC 4 years ago
paladin_sveta
July 18 2015, 09:46:58 UTC 4 years ago
Причём вполне справедливо.
martin_luter
July 18 2015, 10:18:53 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 13:40:38 UTC 4 years ago
paladin_sveta
July 18 2015, 13:48:12 UTC 4 years ago
Глава государства - безусловно.
enzel
July 18 2015, 13:57:04 UTC 4 years ago
paladin_sveta
July 18 2015, 14:01:02 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 14:08:11 UTC 4 years ago
yu_sinilga
July 18 2015, 12:24:55 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 12:26:58 UTC
martin_luter
July 18 2015, 16:04:33 UTC 4 years ago
yu_sinilga
July 18 2015, 18:18:27 UTC 4 years ago
martin_luter
July 18 2015, 18:27:54 UTC 4 years ago
Deleted comment
enzel
July 18 2015, 08:54:49 UTC 4 years ago
yura_sh
July 18 2015, 09:19:43 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 09:22:52 UTC
Почему вопросы и неприязнь обращаются в первую очередь к ним, а не к симпатизантам нынешнего режима?
(это все я и о вчерашнем посте)
enzel
July 18 2015, 09:27:48 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 09:31:34 UTC
yura_sh
July 18 2015, 10:05:56 UTC 4 years ago
Это резонно может не нравится, но отражает закономерный (увы) ход вещей. Интересней обсуждать гражданские взгляды людей профессионально занимаюхся оппозиционной политической деятельностью.
PS Да, может у людей советского генезиса плохо с исторической русскостью, но у некоторых есть желание приобрести свободу, личное достоинство, автономность. Оба хуже это только в одномерной системе координат.
enzel
July 18 2015, 13:48:19 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 13:50:32 UTC
Что касается советского генезиса, то он, конечно, бывает разный, более или менее отягчающий. Но в любом случае он должен быть вскрыт, а претендующий на политическую роль представитель той или иной ветви ОБЯЗАН высказать своё отношение к деяниям предков. В зависимости от выраженного отношения - всё дальнейшее.
yura_sh
July 18 2015, 14:28:53 UTC 4 years ago
Но тут длело вероятно в каких-то нерациональных предпочтениях. Как и в случаях именования, например, Быкова Зильбертрудом, но при этом не Гольштейн-Готторпские вместо Романовых.
enzel
July 18 2015, 14:41:11 UTC 4 years ago Edited: July 18 2015, 14:41:53 UTC
Разных Быковых много, а Зильбертруд один и очень характерный :) Я стараюсь избегать псевдонимов, всяких специально выбранных имён-прикрытий, что было так характерно для б-ков. Что касается династии, то да, она Гольштин-Готторп-Романовская, это её официальное наименование в Готском альманахе. При том, что Императорский Дом - Романовых.
yura_sh
July 18 2015, 15:05:42 UTC 4 years ago
Deleted comment
enzel
July 19 2015, 13:10:54 UTC 4 years ago
green_hamster
July 18 2015, 09:55:02 UTC 4 years ago
Кудрины и Чупанхаматовы ничем не отличаются от Рогозиных и Кобзонов.
Как впрочем и Удальцовы от Бородаев.
yura_sh
July 18 2015, 10:09:48 UTC 4 years ago
И уж оппозиционерами их не назовешь. Кроме Удальцова, но тот вообще красный.
green_hamster
July 18 2015, 16:34:18 UTC 4 years ago
yura_sh
July 18 2015, 16:42:18 UTC 4 years ago
green_hamster
July 18 2015, 16:44:26 UTC 4 years ago
Anonymous
July 18 2015, 13:23:38 UTC 4 years ago
А это называется "рационализация". Страшно же открыто поддержать оппозицию, значит надо внушить себе, что она мерзка, отвратительнее даже, чем власть, и уж лучше молчанием поддерживать власть, ну и т.д. Так что только уж совсем ленивый русский интеллигент не поливает нынче оппозицию, сплошь состоящую, оказывается, из проклятых зильбертрудов и прочих жидомасонов. Это в трэнде. Скучно, господа, неоригинально.
enzel
July 18 2015, 13:55:20 UTC 4 years ago
А не поддерживать оппозицию и ещё менее поддерживать этот режим - как раз, чем я тут посильно занимаюсь.
Anonymous
July 18 2015, 14:25:00 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 14:44:44 UTC 4 years ago
Anonymous
July 18 2015, 14:52:25 UTC 4 years ago
Anonymous
July 18 2015, 14:50:48 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 14:56:07 UTC 4 years ago
Anonymous
July 18 2015, 15:03:55 UTC 4 years ago
paladin_sveta
July 18 2015, 10:34:38 UTC 4 years ago
enzel
July 18 2015, 14:05:58 UTC 4 years ago
Deleted comment
Re: вы довольны?
enzel
July 18 2015, 14:01:01 UTC 4 years ago