http://aquilaaquilonis.livejournal.com/603056.html.
Тут уж "без комментариев" - усё ясно (с).
Е.А.Просвирнин, интеллектуал РФ №2 по результатам относительно недавнего голосования (см.: http://enzel.livejournal.com/251623.html).
Отстали от моды: сейчас уже носят Сирийский Мир, а они всё в прошлогоднем.
green_hamster
September 18 2015, 08:30:59 UTC 3 years ago
Вот Крылов например давно по уставу подвязан, в нужной пропорции.
Значит и Просвирину грех жаловаться, ибо хозяин строг но справедлив.
enzel
September 18 2015, 08:33:16 UTC 3 years ago
Deleted comment
enzel
September 18 2015, 08:37:39 UTC 3 years ago
Deleted comment
enzel
September 18 2015, 08:41:46 UTC 3 years ago
schegloff
September 18 2015, 08:42:19 UTC 3 years ago
enzel
September 18 2015, 08:45:24 UTC 3 years ago
schegloff
September 18 2015, 09:01:25 UTC 3 years ago
green_hamster
September 18 2015, 08:41:16 UTC 3 years ago
Если песик с хорошим чутьем на генеральную линию - ему дают погулять чуть дальше чем остальным.
Ну а если дурная псина, команды плохо слышит, то приходится по всей строгости.
Вот например того-же Крылова держат на 282 условной ибо туго соображает, дважды повторять приходится.
А вот Холмогорову разрешено побродить по двору, т-к чутье на хозяйскую волю у него изрядное и вещательное устьице всегда повернуто в нужную сторону.
Я вот все жду от этой публики солидного обоснования исконных интересов Русского народа в Сирии. Это будет значить что значит процесс пошел по полной.
enzel
September 18 2015, 08:43:53 UTC 3 years ago
green_hamster
September 18 2015, 08:48:58 UTC 3 years ago
Чтобы возгонка совкового "а-мы-им-покажем" не прекращалась после свертывания Новороссии.
На одной духовности тут не выедешь.
enzel
September 18 2015, 08:59:18 UTC 3 years ago
serjio_zeider
September 18 2015, 09:49:20 UTC 3 years ago
http://www.pravoslavie.ru/put/2605.htm
idelle_m
September 18 2015, 10:26:46 UTC 3 years ago
enzel
September 18 2015, 13:21:55 UTC 3 years ago
idelle_m
September 18 2015, 16:45:33 UTC 3 years ago
Но, полагаю, Вы не будете спорить, что Солж старался как-то преемственность соблюсти. Делал он это неуклюже, в частности в языке на уровне "мокроступов". Но старался!
Помните его "Как нам обустроить Россию"? Теперь ясно, что он старательно воспроизводил мысли столетней давности.
Кстати, а кому принадлежит приведенный текст? Достоевский?
enzel
September 18 2015, 17:09:51 UTC 3 years ago Edited: September 18 2015, 17:10:30 UTC
Солженицын, безусловно, старался выстроить некую преемственность, но довольно причудливую, собственную, во многом идущую от славянофильской критики Петровской Империи. Это шаткая и волюнтаристская позиция. Вот он выступает за отказ от советских границ - вполне правильно. Но на что следует при этом опереться? На последнее легитимное состояние России, т.е. на канун 2 марта 1917 г. Но он ведь именно так вопрос не ставит.
houblondobbelen
September 18 2015, 11:46:06 UTC 3 years ago
"Будь иначе, давно были бы поставлены вопросы, почему, например, США вправе объявлять «зоной своих интересов» практически любые территории, отстоящие от её границ на многие тысячи километров, а со стороны России даже самые робкие попытки влияния на «постсоветском пространстве» неизменно квалифицируются как «имперские амбиции»? Почему США могут размещать свои базы в любой точке земного шара, а Россия не смеет даже вблизи своих границ? Почему, наконец, США вправе определять, какие территории «признавать» российскими, тогда как Россия над законностью того, чем владеют США, не размышляет?"
enzel
September 18 2015, 13:22:58 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 18 2015, 14:12:06 UTC 3 years ago
enzel
September 18 2015, 14:13:51 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 18 2015, 14:15:09 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 18 2015, 16:48:53 UTC 3 years ago
"Причина очевидна. США сильны, а РФ слаба ...(все-таки и сейчас РФ способна уничтожить США, во всяком случае, нанести им такой ущерб, который навсегда покончит с их лидерством в мире)" - что, как не известная сентенция про "ядерный пепел," есть фраза в скобках? :)
"...двенадцать лет назад РФ добровольно поставила себя в такое положение по отношению к США, которое заведомо исключает что-либо подобное. Хозяин вправе лишний раз напомнить слуге о недопустимости покушения на свое имущество, но слуге никогда не придет в голову вслух обнаружить такие намерения." - Т.е., из сегодняшней ситуации можно, думаю, сделать вывод, что положение "хозяин-слуга," очевидно, к США и РФ не применимо. Никогда чекисты не считали себя "слугами" Запада, а, наоборот - работали над его, Запада, погибелью.
Выходит, получилось у них и Волкова обмануть.
enzel
September 18 2015, 17:01:58 UTC 3 years ago Edited: September 18 2015, 17:12:20 UTC
houblondobbelen
September 18 2015, 18:52:36 UTC 3 years ago
На англоязычной Википедии, кстати, про "козыревскую дипломатию" пишут так: "Kozyrev tried to make Russia a partner with the West in the formation of the post-Cold War world. He emphasized cooperation over conflict with the United States while insisting that Russia be treated as a great power in international politics rather than as a fallen superpower."
Несколько отличается от презрительного восприятия в РФ её сегодня, наверное.
enzel
September 18 2015, 19:26:14 UTC 3 years ago
salery
September 26 2015, 06:56:33 UTC 3 years ago
enzel
September 26 2015, 07:08:20 UTC 3 years ago Edited: September 26 2015, 07:36:04 UTC
Насчёт реакции США - я всего говорил и продолжаю это делать, что с США надо договариваться и объяснять то, что они не понимают. Для чего и нужен тот самый Русский центр, состоящий из лиц, с которыми будут разговаривать и которые способны в принятой форме довести те идеи, на которых стоите Вы (и я тоже, разумеется). А без этого будет только то, о чём Вы пишете: усматривание в чекистах "русских империалистов", причём чекисты будут восприниматься как ещё нечто лучшее, чем то, что может быть вместо них (там уж совсем ужас!). При полной и безоговорочной поддержке "коллективного Шендеровича" как "демократической альтернативы".
Это, возможно, выглядит идеалистически, как wishful thinking. Могу лишь добавить, что если респектабельному, правопреемственному русскому империализму не удастся договориться с Америкой и убедить её в том, что ей следует поддержать это течение и сделать ставку на восстановленную Россию как на своего стратегического союзника, то, в случае прихода этих сил к власти в пост-России (что сегодня не выглядит слишком вероятным событием), придётся идти на прямой конфликт с Америкой (и с НАТО), бросать ей вызов уже по-настоящему, а не по-чекистски. Но за такой позиций уже будет МОРАЛЬНАЯ ПРАВОТА, она будет правой и правовой, в отличие от советского бандитизма Путина и Ко.
houblondobbelen
September 26 2015, 18:15:42 UTC 3 years ago
...тогда, по моему мнению, это не будет "возрождённая Россия." Инициация Третьей Мировой - которая уже гарантированно уничтожит человечество - из-за невозможности договориться и убедить себя поддержать, это не "моральная правота," а (само)убийственный идиотизм, неминуемо приводящий как к собственной гибели, так и к гибели всего человеческого рода.
А наблюдающие сверху инопланетяне - так и запишут в своих учебниках по истории: "Цивилизация Землян погибла по вине "возрождённой России" с МОРАЛЬНОЙ ПРАВОТОЙ."
(Но вряд ли именно это Вы имели ввиду?)
enzel
September 26 2015, 18:25:49 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 26 2015, 18:36:34 UTC 3 years ago
Ну это, в общем-то, аргумент из берлинского бункера весны 45-го. Если единственно нами признаваемую Германию уже не спасти и не сохранить - то нужно уничтожить под корень, унеся с собой и максимальное количество врагов.
Я не согласен с такой постановкой вопроса; более того - считаю её изначально ошибочной и порочной. Жизнь и свобода должны объявляться наивысшими приоритетами; земли - вторичными.
Причиной возрождения станет возврат России в западную цивилизацию; а следствием (возможно, не мгновенным) - восстановление территориальной целостности. А не наоборот, я считаю. Поэтому и главным индикатором такого возрождения будет именно договор, союзничество с США...конечно, при условии, что США останутся честным, действительным флагманом Запада...в противном случае (прихода ещё нескольких "общественных организаторов," например) - God help us all...
enzel
September 26 2015, 18:47:28 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 26 2015, 18:55:32 UTC 3 years ago
enzel
September 26 2015, 19:07:39 UTC 3 years ago Edited: September 26 2015, 19:34:30 UTC
houblondobbelen
September 27 2015, 04:27:26 UTC 3 years ago
Что, собственно, и является главной мыслью этого многословного поста.
Вообще же, автор упускает то, что определения "добра" и "зла" - субъективны. Проверкой мог бы служить вопрос: "Выступаете ли вы за милитаризацию США?"
При негативном ответе - все построения автора тут же рушатся, ибо, объективно говоря, милитаризация США - это и есть, на сегодняшний день, сила "империи добра" - ну, или ближайшего, реального (а не желаемого, фантазийного), к этому "добру" объекта.
enzel
September 27 2015, 06:08:01 UTC 3 years ago Edited: September 27 2015, 08:36:09 UTC
salery
September 26 2015, 22:38:37 UTC 3 years ago
enzel
September 27 2015, 06:11:32 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 26 2015, 17:36:41 UTC 3 years ago
Так это и есть - худшая комбинация из возможных: Чекситы, играющие в карго-культ "российского империализма." Кроме же чекистов - никого не видно, в том числе, как я понимаю - и изнутри самой России. Чего же Вы желаете от Запада - чтобы он сам себе придумал "хороших русских," поверил бы в них и осознал благость сосуществования с ними? А, в противном случае - Вы Запад заранее ненавидите и ждёте от него только подвоха?
Я - да, считаю, что Вы коренным образом ошибаетесь, полагая, что США отнеслись бы к "возрождённой России" хуже, чем к сталинской. Прежде всего потому, что Вы, в первую очередь, слабо себе представляете, мне кажется - как добиться этой "возрождённой России," что она из себя будет представлять и как именно себя вести на мировой арене. А уж требовать, чтоб это себе представляли американцы - и вовсе неразумно.
Я согласен с автором этого ЖЖ, что "возрожденная Россия" возможна под воздействием извне. То есть - Россию может возродить Америка (теоретически, по-крайней мере). В таком случае - вопрос об отношении к "возрождённой России" со стороны США отпадает сам собой.
А без США Россию - и не возродить, я думаю. А Вы как считаете?
salery
September 26 2015, 23:40:35 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 27 2015, 00:47:45 UTC 3 years ago
А кто, по-Вашему, это должен определить?
Если Вы займёте отстранённо-пассивную позицию и будете лишь наблюдать, то и сетовать на то, что результат Вам может не понравиться - по меньшей мере, наверное, бесполезно?
> если допустить, что со временем (а к тому времени там еще появятся "хорошие русские") она будет такой , что согласиться возродить симпатичную мне Россию, я, разумеется ничего против иметь не буду.
В этом, как мне кажется, и есть расхождение Вашей позиции с позицией автора этого ЖЖ. Само по себе - вряд ли что-то появится, да ещё и такое, что будет иметь шанс Вам понравиться. И у Америки есть дела поважнее России, и в России "хорошие русские" не заведутся сами по себе, как мыши в крупе. Тут - либо над этим необходимо работать (и там и там), либо - положиться на судьбу, но тогда уже и не сетовать на несимпатичный результат.
> Но нынешняя совершенно однозначно дает понять, какой именно она хотела бы видеть Россию.
В США - очень много разных точек зрения и политиков/фракций/организаций их поддерживающих. По большей части, я лично вижу лишь апатию по отн. к России, меняющуюся на раздражение и боязнь в случаях кризисов и катастроф. Не думаю, что у нынешней администрации, например, есть вообще какая-либо внятная и хорошо продуманная идея по поводу того "какой именно она хотела бы видеть Россию."
enzel
September 27 2015, 08:28:32 UTC 3 years ago
salery
September 27 2015, 16:02:15 UTC 3 years ago
salery
September 26 2015, 07:09:42 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 26 2015, 17:44:52 UTC 3 years ago
Мне кажется, это Вы слишком хорошо думаете о чекистах.
Впрочем - всегда лучше переоценить противника, нежели недооценить.
На Ваше мнение о тактике и стратегии современных чекистов отвечено в длинной статье "Путинская игра: Конец НАТО и Восстановление Российского Могущества" Стивена Ковингтона. Свой перевод наиболее интересных мест и общей идеи я предложил недели три назад: http://houblondobbelen.livejournal.com/67741.html
Моё собственное заключение, по прочтению статьи: "Если говорить совсем просто - чекисты знают, что в современном мире их власть неконкурентоспособна, т.е. и сами они - ни к чему. Поэтому - нужно опустить более успешных до своего уровня." Доказательств же попыток "расшатывания" Запада и опускания "до своего уровня" - и прошлых и продолжающихся - предостаточно, на мой взгляд.
salery
September 26 2015, 23:11:02 UTC 3 years ago
green_hamster
September 18 2015, 14:51:08 UTC 3 years ago
Нужно что-ть конкретное и душещипательное.
Например:
"Тонкая линия отделяющая цивилизацию от варварства, свет от тьмы, людей от демонов, проходит через наших мальчиков, стоящих на пути орд нечисти готовых пожрать древнюю Сирийскую цивилизацию. Спонсируемые шейхами нелюди из ИГИЛ угрожают мирной Латтакии, где в ожидании неминуемой смерти плачут дети и женщины. Небеса призывают Русского солдата спасти несчастных людей, чья страна разорена фашиствсвующей нечистью, науськиваемой из Брюсселя и Вашингтона. Десятки миллионов жизней зависят от крепости духа и стойкости наших воинов несущих свет надежды на эту многострадальную землю".
Ух ты!
idelle_m
September 21 2015, 06:11:26 UTC 3 years ago
Проханыч?
Re: Ð£Ñ ÑÑ!
green_hamster
September 21 2015, 08:13:26 UTC 3 years ago
Адвокат
tonnenbaum
September 18 2015, 10:57:08 UTC 3 years ago
Это я к тому,
tonnenbaum
September 18 2015, 11:04:22 UTC 3 years ago Edited: September 18 2015, 11:05:10 UTC
мальчикапроекта никакого и не было.А были в меру умные, или не очень, люди, этот "проект" озвучивавшие. В меру умные - молодух своих катают в Эмиратах на подержанных RR. У глуповатых изымают "диски с играми". Как бы так.Re: Это я к тому,
enzel
September 18 2015, 13:24:52 UTC 3 years ago
Re: Это я к тому,
tonnenbaum
September 18 2015, 15:09:58 UTC 3 years ago
houblondobbelen
September 18 2015, 11:55:13 UTC 3 years ago
А как сейчас, в 10-е - интересно?
enzel
September 18 2015, 14:15:34 UTC 3 years ago
yu_sinilga
September 18 2015, 14:37:58 UTC 3 years ago
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/11218798_1908537329372163_3997285247787874361_n.jpg?oh=93652153fafd08b10eae7a90f18cab8c&oe=566A48E6
enzel
September 18 2015, 14:40:31 UTC 3 years ago Edited: September 18 2015, 14:44:14 UTC
Спор о чекистах
livejournal
September 29 2015, 05:49:13 UTC 3 years ago
Спор о чекистах
livejournal
September 29 2015, 06:11:26 UTC 3 years ago
Спор о чекистах
livejournal
September 30 2015, 11:53:08 UTC 3 years ago