Действительно, мастерски написано - человек вложил душу. Ещё раз подтвердил, что может написать о совершенно любом предмете, много и что угодно. Как и раньше; например: “Политические гении это удел азиатов и африканцев. Там гений на гении. То Ким Чен Ир, то Иди Амин. А то и Бокасса. И действительно от их смерти или отставки зависят судьбы государства.” (Чуркина, главное, жалко...то на него американцы наорали, то вообще убили. С другой стороны - что с них возьмёшь, WASP-ов почти не осталось, а без них - кирдык, только кирдык).
Если отринуть полемический задор про Латинскую Америку, многое там по делу. Да и коллекция картинок впечатляет гораздо больше, чем скромная выдержка, приведённая хозяином журнала.
Безусловно; я не отрицаю, что в тексте есть и правда, есть и весьма верно поставленные вопросы, есть и спорные рассуждения, есть логически некорректные выводы, как есть и...ну, мягко говоря - личные суждения, поданные в виде фактов. С картинками - их выбором и правильным расположением, думаю, ему...помогают.
Если немного всерьёз, то вся эта уже долгая критика "ведущим публицистом" "заката Америки" чётко встраивается в малопочтенную советскую традицию обличения "загнивающего Запада", в которой подвизались такие монстры советской пропаганды, как В.С.Зорин (помер недавно) и Г.А.Боровик (пока ещё жив). Пик всего этого пришёлся га 70-е - начало 80-х, тухлейшее время позднего совка и одновременно время отрочества и юности "ведущего публициста". Такое впечатление, что это своего рода ностальгия, выражаемая таким необычным, но кому-то нужным образом. Вспоминается тот же Зорин, подстерегающий у мусорного контейнера какого-то якобы "безработного". В нашем случае уже не так примитивно, но структурно - то же самое: сидя по горло в столетнем советском дерьме, злорадно обличать "деградирующую Америку" и ждать её неминуемого скорого краха.
США в ближайшие десятилетия будет ведущей или одной из ведущих стран мира. Просто ее влияние будет не таким, каким оно было с 1945 и по сей день. Об этом писали и сами американцы еще в 1991-м году.
разработка полового вопроса понравилась. Ловко он это - р-р-аз! - и нет проблемы.И слово найдено. Чего это Розанов-соплежуй годами тему муссировал - вот как надо. Ученик уделал учителя. Как школьника. :-)
Что там Клюев плакался: "Сын ты мне, жена и ангел молитвы", когда всё дело в зуде половых органов. Был бы приличный человек, не развратник, - не чесал бы их по несколько часов в день, а ночью пять минут с женой - и от прыска детишки бы лопоухие завелись... с квадратной челюстью.
А то ещё бывает, режут насмерть себя и предмет страсти. Развратники! Розанову делать было нечего, тридцать томов насочинял, "Республика" издала. Хорошо, что теперь Интернет есть и гуру Мавзолейкин. Разъяснил сову в момент.
Как-то придётся определяться: либо Соединённые Штаты заслуженно считаются целой гордой цивилизацией, либо это прогнившая дешёвка, которая дорулилась до того, что ею управляют большевички-с. 13 центов стоил Нью-Йоркер в 23-м году, 13 центов. Тогда люди работали за 10 долларов в неделю, и ничего. И за два последних года - номер подрос аж на целый бакс. Весь мир говно, господа, и бежать некуда, поздравляю.
> Как-то придётся определяться: либо Соединённые Штаты заслуженно считаются целой гордой цивилизацией, либо это прогнившая дешёвка, которая дорулилась до того, что ею управляют большевички-с.
А промежуточных положений у Вас нет? Ну, например, принимая во внимание, что "управлять" США кому-то одному (одним) пока ещё невозможно - как и задумывалось, собственно, Отцами-Основателями.
А вот промежуточных положений у меня есть. Вы прямо суть ухватили: отцы-то основатели утверждали, что вся власть в Штатах принадлежит народу Штатов и им (народом) в свободной и непринуждённой форме выражается. В частности, в форме выборов президента etc. Видит Боб, отцы-основатели не допускали и мысли, что какой-то хрен из России, будь он и трижды чекист с проницательным взором и залегшей меж бровей выразительной складочкой, может как-то влиять на волю народа американского. Я понимаю ещё шпигелевских немцев: немцы грубияны известные, да к тому ж и уязвлены теперь, вот и ёрничают: двойной правитель, всё такое. Но сами-то штатники - с этим воем о вмешательстве и влиянии Мозгвы они, кажется, что-то фундаментальное подзабыли. И позорят, суки, сами себя и народ. Или несокрушимая воля американского народа, или рука Кремля. Либо крестик снять, либо трусы надеть.
Отцы не ведали о массовом об-ве и глобализации. Они сочинили новое гос-во на новой земле, на европейских выселках. Тем не менее, оно существует с небольшими изменениями уже почти четверть тысячелетия.
Вы умны и добры, это видно. Стараетесь на людей лишнего не наговаривать, всё с пониманием. Если всё так, как вы и говорите, то пусть потомки основателей так и поют: так мол и так, существенные изменения, ввиду вновь открывшихся обстоятельств и прочее. Но они же орут громче всех (и нам, дуракам, в уши вбивают), что создали нечто на века, что-то времени не подверженное. Гений он ведь как от обычного человека отличен, он ведь прожектором светит сквозь века, так же? Это вот примерно как ВПС более двадцати лет учили: учение Маркса всесильно, потому что верно. Хотя школьнику было ясно, что и в Священном Писании не так всё однозначно, чего уж.
Полагаю, что в известных кругах необходимость кое-каких корректировок/подстраховок давно осознана, но существующая система и традиция таковы, что внести их можно лишь в ситуации поистине чрезвычайной. Уж не знаю, является ли таковой нынешняя, посмотрим.
"Но они же орут громче всех (и нам, дуракам, в уши вбивают), что создали нечто на века, что-то времени не подверженное."
Может, просто Вы не тех слушаете?
Рейган: "Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same, or one day we will spend our sunset years telling our children and our children's children what it was once like in the United States where men were free."
Да, спасибо. Но Рейган - титан, что бы про него ни наговаривали. Таких вообще единицы, хотя и он не чурался (когда нужно было) этой дебильной американской риторики. Мы-то здесь про текущих, мелкотравчатых :).
"...отцы-то основатели утверждали, что вся власть в Штатах принадлежит народу Штатов и им (народом) в свободной и непринуждённой форме выражается."
Вы ошибаетесь. Фраза о "государстве для народа,..." итп принадлежит А. Линкольну (изначально - переводчику Библии 14-го века), а не Отцам-Основателям.
У Отцов-Основателей, как раз, мнение о народовластии было весьма отличающееся. Например:
John Adams, in The Letters of John and Abigail Adams: "Democracy has never been and never can be so durable as aristocracy or monarchy; but while it lasts, it is more bloody than either. … Remember, democracy never lasts long. It soon wastes, exhausts, and murders itself. There never was a democracy yet that did not commit suicide. It is in vain to say that democracy is less vain, less proud, less selfish, less ambitious, or less avaricious than aristocracy or monarchy."
Ну, ну, ну уж. Прямо вот одного пророка ухватили, предрекавшего закат демократии (как Шпенглер Европы). И другие другое баяли, и оный Джон Адамс сто раз сам себе противоречил, небось. По ситуации. К бабке не ходи, пел о прелестях демократии, небось, встречаясь с еврейскими купцами. Ну как Спаситель наш: в одном месте рассусоливает о правой и левой щеке, а в другом томе "Капитала" - Мне отмщенье, и Аз воздамъ!!! Да ну их всех, со всеми их пятницами на неделях.
Это не один "пророк," а совокупное мнение большинства Отцов-Основателей. Рискуя быть порицаемым за многословие, помещу лишь ещё одно подобное высказывание (есть и больше):
James Madison: "...a pure democracy...can admit of no cure for the mischiefs of faction...Hence it is that such democracies have ever been spectacles of turbulence and contention; have ever been found incompatible with personal security or the rights of property; and have in general been as short in their lives as they have been violent in their deaths. Theoretic politicians, who have patronized this species of government, have erroneously supposed that by reducing mankind to a perfect equality in their political rights, they would, at the same time, be perfectly equalized and assimilated in their possessions, their opinions, and their passions."
Ну допустим. Вот вы другой, вы опираетесь на факты, доступные исследователю (вам то бишь). Но я-то обыватель! Я - Мурзилка, весёлый дядя, и я рассказываю о том, что я чувствую. Чувствую - здесь слово ключевое. Конечно, и обыватель шестым чувством видит, что всё это "spectacles of turbulence" и так далее. Но даже мурзилка не уверен, уместно ли здесь слово "hence" - любимое причитание математиков. Не вижу достаточных оснований утверждать, что одно из другого прямо уж следует. Жопой (простите) чую, что меня,обывателя, прямо зомбируют. Мне рисуют картинку мира: вот Юнайтед Стейтс, светоч свободы и всё такое, - а вот весь остальной мир. Мне поют, что поправок к их Конституции с момента принятия практически не было - и не факт, что я захочу проверить это. Исследователей мало, а нас много. Наши умонастроения, так выходит, гораздо важнее для высоко сидящих дядечек. Потому что, как правильно подметила одна едкая писательница, миром правят те, кто лишь болтает и более ничего. И в самом деле - и Рейган, и Сталин, и Ленин с Наполеоном, - они же просто говорили разные слова. А люди делали так, как чувствовали.
"Потому что, как правильно подметила одна едкая писательница, миром правят те, кто лишь болтает и более ничего."
Это, увы - правда.
"А люди делали так, как чувствовали."
Тоже верно. И, замечу - на низменных, негативных чувствах играть (снаружи) легче. Зависть, ненависть, неприятие - гораздо проще и быстрее вызвать у "среднего человека," нежели заставить его разобраться в вопросе, хотя бы даже ради собственной же его выгоды. Оттого и 1917-й произошёл. "Грабь награбленное" в считанные дни обнулило столетние старания.
Небезызвестный "Девол" (который, оказывается, переехал из ЖЖ на собственный "ресурс") написал о статье "ведущего РФ-публициста" - в некоторых местах, практически моими словами :) https://reddevol.com/articles/galkovskiy_i_amerika
Спасибо, прочитал. "Девол" (Д.Пономарёв) написал вполне по делу, во всяком случае, беря факты такими, каковы они предстают на наблюдаемой поверхности. Правда, он по соседству назвал покойного Бжезинского Зигмундом, но при этом честно признался, что ничего о нём не знает :)
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
houblondobbelen
May 24 2017, 17:28:25 UTC 2 years ago
Как и раньше; например: “Политические гении это удел азиатов и африканцев. Там гений на гении. То Ким Чен Ир, то Иди Амин. А то и Бокасса. И действительно от их смерти или отставки зависят судьбы государства.”
(Чуркина, главное, жалко...то на него американцы наорали, то вообще убили. С другой стороны - что с них возьмёшь, WASP-ов почти не осталось, а без них - кирдык, только кирдык).
retwizan
May 24 2017, 17:40:51 UTC 2 years ago
enzel
May 24 2017, 18:05:16 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 24 2017, 18:05:25 UTC 2 years ago
С картинками - их выбором и правильным расположением, думаю, ему...помогают.
retwizan
May 24 2017, 18:12:17 UTC 2 years ago
enzel
May 24 2017, 18:18:06 UTC 2 years ago
retwizan
May 24 2017, 18:25:53 UTC 2 years ago
enzel
May 24 2017, 19:17:39 UTC 2 years ago
retwizan
May 24 2017, 19:21:41 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 24 2017, 23:15:14 UTC 2 years ago
В смысле - «все советские люди, весь советский народ, как один человек…», что ли?
enzel
May 25 2017, 19:05:21 UTC 2 years ago
andrew_vdd
May 26 2017, 16:12:33 UTC 2 years ago
США это не весь "Запад".
США в ближайшие десятилетия будет ведущей или одной из ведущих стран мира.
Просто ее влияние будет не таким, каким оно было с 1945 и по сей день.
Об этом писали и сами американцы еще в 1991-м году.
Deleted comment
enzel
June 2 2017, 12:59:49 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 24 2017, 18:20:07 UTC 2 years ago
retwizan
May 24 2017, 18:26:25 UTC 2 years ago
enzel
May 24 2017, 18:07:49 UTC 2 years ago
А мне
tonnenbaum
May 24 2017, 18:26:43 UTC 2 years ago
Re: А мне
enzel
May 25 2017, 08:27:34 UTC 2 years ago
Re: Зрите в корень!
yu_sinilga
May 25 2017, 13:06:33 UTC 2 years ago
А то ещё бывает, режут насмерть себя и предмет страсти. Развратники! Розанову делать было нечего, тридцать томов насочинял, "Республика" издала. Хорошо, что теперь Интернет есть и гуру Мавзолейкин. Разъяснил сову в момент.
Re: Зрите в корень!
enzel
May 25 2017, 13:22:18 UTC 2 years ago
wieder_falsch
May 24 2017, 19:34:13 UTC 2 years ago
13 центов стоил Нью-Йоркер в 23-м году, 13 центов. Тогда люди работали за 10 долларов в неделю, и ничего.
И за два последних года - номер подрос аж на целый бакс. Весь мир говно, господа, и бежать некуда, поздравляю.
enzel
May 24 2017, 19:59:03 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 24 2017, 23:13:52 UTC 2 years ago
А промежуточных положений у Вас нет?
Ну, например, принимая во внимание, что "управлять" США кому-то одному (одним) пока ещё невозможно - как и задумывалось, собственно, Отцами-Основателями.
wieder_falsch
May 25 2017, 06:49:03 UTC 2 years ago
Видит Боб, отцы-основатели не допускали и мысли, что какой-то хрен из России, будь он и трижды чекист с проницательным взором и залегшей меж бровей выразительной складочкой, может как-то влиять на волю народа американского. Я понимаю ещё шпигелевских немцев: немцы грубияны известные, да к тому ж и уязвлены теперь, вот и ёрничают: двойной правитель, всё такое. Но сами-то штатники - с этим воем о вмешательстве и влиянии Мозгвы они, кажется, что-то фундаментальное подзабыли. И позорят, суки, сами себя и народ.
Или несокрушимая воля американского народа, или рука Кремля. Либо крестик снять, либо трусы надеть.
enzel
May 25 2017, 08:26:25 UTC 2 years ago
wieder_falsch
May 25 2017, 09:03:17 UTC 2 years ago
Если всё так, как вы и говорите, то пусть потомки основателей так и поют: так мол и так, существенные изменения, ввиду вновь открывшихся обстоятельств и прочее. Но они же орут громче всех (и нам, дуракам, в уши вбивают), что создали нечто на века, что-то времени не подверженное. Гений он ведь как от обычного человека отличен, он ведь прожектором светит сквозь века, так же?
Это вот примерно как ВПС более двадцати лет учили: учение Маркса всесильно, потому что верно. Хотя школьнику было ясно, что и в Священном Писании не так всё однозначно, чего уж.
enzel
May 25 2017, 09:23:03 UTC 2 years ago Edited: May 25 2017, 09:24:21 UTC
wieder_falsch
May 25 2017, 09:53:47 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 25 2017, 17:24:39 UTC 2 years ago
Может, просто Вы не тех слушаете?
Рейган: "Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same, or one day we will spend our sunset years telling our children and our children's children what it was once like in the United States where men were free."
wieder_falsch
May 25 2017, 17:36:52 UTC 2 years ago
Мы-то здесь про текущих, мелкотравчатых :).
andrew_vdd
May 26 2017, 16:13:38 UTC 2 years ago
houblondobbelen
May 25 2017, 17:31:18 UTC 2 years ago
Вы ошибаетесь. Фраза о "государстве для народа,..." итп принадлежит А. Линкольну (изначально - переводчику Библии 14-го века), а не Отцам-Основателям.
У Отцов-Основателей, как раз, мнение о народовластии было весьма отличающееся. Например:
John Adams, in The Letters of John and Abigail Adams: "Democracy has never been and never can be so durable as aristocracy or monarchy; but while it lasts, it is more bloody than either. … Remember, democracy never lasts long. It soon wastes, exhausts, and murders itself. There never was a democracy yet that did not commit suicide. It is in vain to say that democracy is less vain, less proud, less selfish, less ambitious, or less avaricious than aristocracy or monarchy."
wieder_falsch
May 25 2017, 17:44:18 UTC 2 years ago
Ну как Спаситель наш: в одном месте рассусоливает о правой и левой щеке, а в другом
томе "Капитала"- Мне отмщенье, и Аз воздамъ!!!Да ну их всех, со всеми их пятницами на неделях.
houblondobbelen
May 25 2017, 18:13:35 UTC 2 years ago
James Madison: "...a pure democracy...can admit of no cure for the mischiefs of faction...Hence it is that such democracies have ever been spectacles of turbulence and contention; have ever been found incompatible with personal security or the rights of property; and have in general been as short in their lives as they have been violent in their deaths. Theoretic politicians, who have patronized this species of government, have erroneously supposed that by reducing mankind to a perfect equality in their political rights, they would, at the same time, be perfectly equalized and assimilated in their possessions, their opinions, and their passions."
wieder_falsch
May 26 2017, 06:40:12 UTC 2 years ago
Конечно, и обыватель шестым чувством видит, что всё это "spectacles of turbulence" и так далее. Но даже мурзилка не уверен, уместно ли здесь слово "hence" - любимое причитание математиков. Не вижу достаточных оснований утверждать, что одно из другого прямо уж следует.
Жопой (простите) чую, что меня,обывателя, прямо зомбируют. Мне рисуют картинку мира: вот Юнайтед Стейтс, светоч свободы и всё такое, - а вот весь остальной мир. Мне поют, что поправок к их Конституции с момента принятия практически не было - и не факт, что я захочу проверить это.
Исследователей мало, а нас много. Наши умонастроения, так выходит, гораздо важнее для высоко сидящих дядечек.
Потому что, как правильно подметила одна едкая писательница, миром правят те, кто лишь болтает и более ничего. И в самом деле - и Рейган, и Сталин, и Ленин с Наполеоном, - они же просто говорили разные слова.
А люди делали так, как чувствовали.
houblondobbelen
May 26 2017, 18:34:20 UTC 2 years ago
Это, увы - правда.
"А люди делали так, как чувствовали."
Тоже верно. И, замечу - на низменных, негативных чувствах играть (снаружи) легче. Зависть, ненависть, неприятие - гораздо проще и быстрее вызвать у "среднего человека," нежели заставить его разобраться в вопросе, хотя бы даже ради собственной же его выгоды.
Оттого и 1917-й произошёл. "Грабь награбленное" в считанные дни обнулило столетние старания.
houblondobbelen
May 31 2017, 23:36:17 UTC 2 years ago
https://reddevol.com/articles/galkovskiy_i_amerika
Не читали?
(Комментарии тоже, кстати, интересны).
enzel
June 1 2017, 06:35:02 UTC 2 years ago