Билеты были куплены перед входом на сто рублей дешевле (по номиналу предпродажи) у какой-то девочки. Судя по всему она работает в театральных кассах и то ли пиздит оттуда тикеты, то ли делает на цветном ксероксе как-то. Короче, билеты оказались нормальными.
Группу Элизиум разогревал альбом группы Элизиум, который крутили перед их выходом на сцену. В ХО нормальное пиво по 120 (Бочкарев). За него мы и принялись. Оказалось, что пока я года три пребывал в небольшом отстранении от дел, Элизиум сочинили какие-то новые песни, которые мне не очень понравились. Я как истый олдфаг ждал старья.
Чего не скажешь об Елене Олеговне. Её мы потеряли первой. Во все тяжкие она пустилась практически тут же, и весь концерт неистово вспоминала юные годы в ритме танца. «Меня даже облапали только что», радостно произнесла она один раз, подойдя из слэма к столику зарядиться. Еще Елена Олеговна, оказывается, поёт. Пела она одну песню, вместе с залом, после чего голос её стал брутален и это было весело. Даже веселее, чем концерт Элизиума.
Следом за нею в ад отправилась Госпожа Вишез. Бодро шагала в ритме ска, устраивала парные танцы с Олеговной и чуть было не словила приступ эксгибиционизма, но я был трезвый и зачем-то не дал ей плясать топлесс.
У меня болел живот и я мало спал, поэтому пританцовывал сидя, как Киса Воробьянинов на свадьбе Бендера и Грицацуевой. Позор и скукотища продолжались, пока не начали играть «Саню-Таню». Тут я преобразился и стал двигать телом в вертикальном положении. Дальше как по заказу – «Я кричу», и тут уже сами понимаете. Старый хрыч не выдержал. «Со скрипкой черт пустился в пляс». «Все мои друзья – подонки, все такие же, как я». А песни «Вертолет» и «Альпинист» - это вообще школьные годы чудесные, поэтому я дико ушел в слэм в едином порыве с нынешними школьниками и младшекурсниками. Вернулся с ощущением, что мы в их годы слэмились куда жестче и трава в 2002 году была зеленее, чем сейчас.
А что же Мэри? Вы, верно, уже и позабыли о ней.
А Мэри, ничуть этого не стесняясь, получала удовольствие сидя. Старость не радость.
Публика хороша, хотя и всякие «стены смерти» (или как это кошерно называть?) конечно происходят совсем в версии лайт. Но творчество и энергетика Элизиума направлены, в общем, строго на позитив (по мне так они – осовремененное прискапанкованное Браво и тридцатилетие группы будут справлять в Кремле) и проявления брутальности на их концертах в принципе довольно неуместны.
Гиг шел 2,5 часа, был завялен как «заебест оф» и, в общем, таким и оказался. Не то, чтобы оргазм, но положительных эмоций масса, несмотря на мое вчерашнее физическое состояние, довольно скверное.
На выходе подарили ДВД. На обратном пути у метро Профсоюзная была встречена туса довольно злобно настроенной афы (щщей 20), которая непонятно зачем туда приехала и непонятно отчего и на кого злилась. Возможно, они очень замёрзли.
Конечно, я бы мог рассказать про драйв, энергетику, звук, свет, какие песни играли, как сразу захерачили нон-стопом четыре трека, как зал пел песню «Мы все улетаем на Марс» вместо вокалиста, в чем был одет вокалист и какая у него сейчас причёска, как он с этой причёской чем-то похож на Пуха-ФПГ, как звучала духовая секция, как хорошо что ушла Ксю, как мало нот было спето мимо, какие Элизиум профессионалы, как мало у нас хороших самобытных групп, как у нас один совок на сцене и хвала богам, что есть такие как Элизиум, что сраная рашка катится в сраное говно и прочее, но кому оно надо.
famiak
October 31 2009, 08:54:37 UTC 9 years ago