Например, вот: вчера я потерял караокедевственность.
Всегда считал пение караоке развлечением для жлобиков за тридцать. Стоит признать, что большинство посетителей того клуба, где я вчера был -- это они самые и есть. Но от моего товарища вчера ушла, наконец, жена, и особенно после того, как он сказал "Я плачу", причем с ударением на "у", я уже не мог не поехать с ним.
Мне понравилось. Точнее, я решил, что раз уж пришел, не буду обламываться. Не обламывался и товарищ: он успел потанцевать со всеми женщинами клуба и всех потрогать за попы. Я предложил составить чарт женских задниц. Товарищ отказался, аргументировав отказ неравенством условий: на задницах была одежда разного покроя. Я предложил повторить эксперимент, но уже с обнаженными женскими задницами. Товарищ объяснил мне, почему это невозможно.
Рядом с нами сидели двое угарных братков, дальше -- какой-то мечтательный мужлан, тоскующий по своей N (он пел песни строго формата "мужицкое нытьё по бабе, которая его бросила, потому что он нытик"). Следом -- малинник бабищ под те самые роковые тридцать, напротив -- адовый усатый рок-н-ролльный персонаж с женщиной, левее -- три выёбистые принцессы с роллами.
Всем этим замечательным людям предстояло сперва дождаться, пока я выпью: петь песни типа "Конь" группы Любэ я в здравом уме не умею. Что ж, я выпил. Чтобы уж наверняка, я пил то водку, то тёмный Гиннес (кстати, а бывает ли светлый Гиннес?). Потом был уже и "Конь" группы Любэ, и "Встречайте, встречайте, я русский блатной шансонье" (я так решил окончательно придать сюра своему выступлению) и даже, черт побери, Григорий Лепс!
Я понял, что мне хватит водки, когда на экране появилось "Николай Носков -- Это здорово" и мне сказали, что это я её заказал пять минут назад. Под эту песню я несколькими годами ранее пил шампанское с фотографией одной юной Леди. Не то, чтобы песня плохая и не то, чтобы я погрузился в окололюбовную депрессию, но как раз таки выбрать хорошую лирическую песню в чаде кутежа -- это было несколько странно с моей стороны.
Впрочем, водку пить я не перестал. Кроме того, мне все говорили, что это был мой лучший выход за вечер. Аккурат после этой песни упомянутые мной принцессы вызвали стражу и строго-настрого повелели ей выставить нас вон. Всё потому, что мой товарищ приглашал их на танец каждую раз по пять и был настойчив до упрямства. Стражник скорчил им гримасу капитализма: наш счет уже был пятизначным, а принцессы весь вечер просидели без принцев и с одними роллами и коктейльчиком, который они цедили три часа. Только одна из них пару раз спела. Разумеется, им об этом никто не сказал, но ежу было понятно, что за банальное приглашение женщин на танец чуваков, которые всаживают напропалую, никто из клуба не выгонет. Я убедил товарища, что принцессы некрасивые (это было несложно) и он полностью переключился на малинник.
Но главное, что я понял: караоке, на самом деле, дико панковское развлечение. Несмотря на то, что некоторые его посетители реально отлично поют, там куда важнее то, насколько угарно и весело ты исполняешь выбранную песню. Жаль, репертуар, всё-таки, рассчитан на "за тридцать", но это ещё одна гримаса капитализма, на этот раз не в мою пользу.
famiak
July 2 2010, 16:11:38 UTC 9 years ago