В клубах наркотики и транс. Где попроще — попса и плохой транс (плохие наркотики тоже). В принципе всё то же самое, но денег у всех меньше, девочки носят унисекс, а бухать в подъездах и во дворах — не западло (денег то меньше). Все хотят не тачки и шкаф пол смита, а вообще хуй знает, чего хотят.
В конце девяностых дефолт и всему пизда. Зато для меня это те времена, когда «трава зеленее и девки симпатичнее».
На концерте Эксплойтед в 1999 году девочка ссала на крышу мусорской машины, а толстые, тяжелые, советские двери ДКГ, закрытые на огромный железный замок, вынесли к чертям. Менты боялись кого-то принимать. В молодых воспитывались чувство безнаказанности и свободолюбие одновременно. Нынешние концерты Эксплойтед куда скучнее.
Девяностые чем-то похожи на эпоху Петра Первого. Набирались всего западного без особого разбора. Разбираться начали после. Только во времена Петра Первого войны выигрывались и территории завоевывались, а в девяностые наоборот.
Фашизм проходил в легкую. На концерт Лайбах в Горбуху люди приходили на плащах, значках НСДАП, фуражках и касках СС. На Коррозии на сцене выступал Гитлер (двойник) и пиздили негров, которых предварительно ловили на улице. Это показывали по центральному телевидению. Коловрат мог бы собрать Лужники.
Наворотили много лишнего, часть из которого всерьез и надолго, а то и навсегда.
Наружу вылезло все то говно, которое социализм сдерживал в советских людях. Самый реальный совок, пик совка — это девяностые. Сейчас уже проходит со скрипом.
Зато для тех, кто вырос в это время, его жестокость, бесперспективность и негатив стали прививкой от жестокости, бесперспективности и негатива.
ramirezz
January 22 2008, 12:06:02 UTC 11 years ago
а в 90-ых осталась свая романтика холода жести и черных черных джинсов) иногда тож ностальгирую)