Так, да не так. Именно из-за культурной неопытности приговцы постоянно совершают разрушительные ошибки. Не художественные (с этим всё ясно), а гигиенические.
Например, приговка справа (ссылка на фото в предыдущей записи) беременная. То есть ребёнок ещё не родился, а умные родители ему уже обеспечили порносессию. Поставили сынка или дочку на лыжню. «Живи долго, родимка милая». Папка с мамкой позаботились.
Это СУДЬБА. Сколько бы человек не прожил, он теперь будет «ах, этот». «Ну как же, ЗНАЕМ.»
Не думаю, чтобы это было сделано на Западе. Там различают Рок и рок очень хорошо. Культура старая, опытная. Череп – украшение любого солидного кабинета. Эти кабинеты есть. В кабинетах – ЛЮДИ.
У советских кабинетов нет. Только кабинки. Где кого-то «мочат».
То же самое касается Гельмана. Меня в общении с ним удивило полное отсутствие страха Божия. Вроде подошёл человек на улице, стал к щуплому менту в штатском докапываться:
- Мужик, а ты чо, а ты куда, закурить есть, дай сотовый позвонить.
А тот ему:
- А ты знаешь, кто с тобой рядом идёт?
- Знаю. Терпила обоссанный.
- Нет, срок.
Гельман – некрасивый, бездарный человек и окружил себя ещё большими бездарностями. (За двумя-тремя случайными исключениями, что по закону больших чисел естественно.) В этом сказался его комплекс неполноценности – бастарда, провинциала, «еврея» и кого-то там ещё.
Но я не об этом. Общаясь с подобными людьми, он как-то забыл, а может быть и изначально не понял, что вообще-то через глаза художника на нас смотрит вечность. Маяковский в быту может быть обычным обывателем, не очень красивым и не очень умным, но это тот человек «под памятником которого наши внуки будут назначать свидания». Такова мистика жизни. И смерти.
Ему кажется, что продюсер это сценарист. Захочет, и сделает из мартышкина Пикассо, из Пикассо мартышкина. Но мартышкина, будут делать из него. И не художник, а Рок. Срок это не мент рядом. Это Рок. «Мужик, ты попал».
Гельману&Носику в прошлом году показалось, что они что-то могут сделать с Галковским. Могут. И будут теперь это расхлебывать всю оставшуюся жизнь. Причина этого не я, всесильный и могущественный. Я слабый и не очень счастливый человек. Это РОК.
А выбор есть. Выбор есть всегда, человек свободен. Но есть люди, вокруг которых всё сбывается. Гельман решил, что такой человек – он. И стал с пачкой долларов плясать перед бедным художником. Учить его жизни. Ну-ну.
Как пишет Гельман обо мне:
«eto ne nenavist. eto takaja bolezn mozga. vse chto proishodit - proishodit po chei-to vole. i etot kto-to ozabochen tem chto bi DEG ne poluchil togo chego zasluzhivaet».
Марат, ja davno poluchil vsjo, chto zasluzhivaju. vso chto proishodit na zemle, proishodit po chej-to vole. Dazhe misl, chto eto bolezn mozga.
Кто такие "евреи" ?
ex_paperdae
March 4 2008, 14:41:50 UTC 11 years ago
http://www.haaretz.com/hasen/spages/959229.html
russian_writer
March 4 2008, 14:55:07 UTC 11 years ago
adja
March 4 2008, 14:56:28 UTC 11 years ago
О черепах в кабинетах - интересный образ.
ex_paperdae
March 4 2008, 15:00:14 UTC 11 years ago
adja
March 4 2008, 15:07:01 UTC 11 years ago
Утята возьмут на поруки ребенка (прям Лев Абалкин получается)
Re: Reply to your comment...
ex_paperdae
March 4 2008, 15:10:27 UTC 11 years ago
Воспитание и среда это внешнее, а наследственность - это корни, которые уже изгадили
adja
March 4 2008, 15:18:04 UTC 11 years ago
Наследственность - это всего лишь набор предрасположенностей, умелые педагоги должны отсекать дурные побеги и взращивать здоровые.
Я считаю, что утята должны взять шефство над ребенком - Лесная школа и т.п. Вот это будет стоящее дело.
Re: Reply to your comment...
ex_paperdae
March 4 2008, 15:36:02 UTC 11 years ago
Соглашусь лишь частично, но при этом хочу отметить, что воспитание в данном случае - в своей большей части будет для них не развитием, а лишь борьбой с последствиями чудовищной ошибки, заложенной в самом начале их родителями, хотя неизбежный конфликт "программной" и "аппаратной" составляющей в таких случаях дело обычное, даже при самом правильном воспитании.
adja
March 4 2008, 15:39:47 UTC 11 years ago
Re: Reply to your comment...
ex_paperdae
March 4 2008, 15:47:47 UTC 11 years ago
Ну тогда максимально быстро отбивать его от родителей ) так или иначе когда он узнает о том, что произошло и более того, увидит фото, которые вполне могут сохраниться... мда..
Re: Reply to your comment...
adja
March 4 2008, 15:51:18 UTC 11 years ago
(В зал: )
- СЛАБО?
Re: Reply to your comment...
6ecnacnopma
March 4 2008, 16:23:25 UTC 11 years ago
Re: Reply to your comment...
adja
March 4 2008, 16:28:06 UTC 11 years ago
http://adja.livejournal.com/95447.html
:)
кинохит
6ecnacnopma
March 4 2008, 17:11:38 UTC 11 years ago
нужно продолжение, чтобы реальность развивалась в правильном направлении;
вот бы ДЕГ прописал фабульные повороты, кульминацию и развязку для персонажа лет пятнадцати )))
Re: кинохит
adja
March 4 2008, 17:17:37 UTC 11 years ago
Re: кинохит
eugraf
March 4 2008, 19:05:02 UTC 11 years ago
Re: кинохит
adja
March 4 2008, 19:34:51 UTC 11 years ago
Re: кинохит
eugraf
March 4 2008, 19:40:28 UTC 11 years ago
Re: кинохит
eugraf
March 4 2008, 19:42:50 UTC 11 years ago
eugraf
March 4 2008, 19:06:24 UTC 11 years ago
ex_paperdae
March 4 2008, 15:02:18 UTC 11 years ago
galkovsky
March 4 2008, 18:38:38 UTC 11 years ago
Re: Reply to your comment...
ex_paperdae
March 4 2008, 18:42:29 UTC 11 years ago
Ничего не поделаешь, пока приличным людям мараться не охота, вот юродивые и идут во власть
alexandrovich
March 4 2008, 21:46:58 UTC 11 years ago
Ай-яй, это на опечатку не тянет, тут уже какая-то порочная система прорисовывается...
eugraf
March 4 2008, 15:17:12 UTC 11 years ago
gigienishvili
March 4 2008, 18:55:42 UTC 11 years ago
eugraf
March 4 2008, 18:59:31 UTC 11 years ago
vladimirow
March 4 2008, 15:28:50 UTC 11 years ago
ex_al1966
March 4 2008, 15:50:06 UTC 11 years ago
Ну, кроме того, что "10 лет работали как часы, а тут Галковский в эфире." -- я имею в виду что-то конкретное.
semenoff
March 4 2008, 16:14:28 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: мне лично евреи ничего плохого не сделали...
ex_al1966
March 4 2008, 21:36:01 UTC 11 years ago
eugraf
March 4 2008, 19:00:59 UTC 11 years ago
Извините, а вы читали басню "Ворона и Лисица"?
shulga
March 4 2008, 16:32:22 UTC 11 years ago
На дворе 21 век, и нам пока память не отшибло. Рукописи первых двух томов "Тихого Дона", написанные рукой Шолохова гениально правленые той же рукой, выкуплены недавно ИМЛИ за 1 млн. у.е.
Качая права галеристу Г., не лучше ль на себя, кума, оборотиться.
Наш дорогой философ Дмитрий Евгеньевич Г., может пора покаятся и к памятнику Шолохова цветочки принести, isn`t it?
Re: Извините, а вы читали басню "Ворона и Лисица"?
eugraf
March 4 2008, 19:01:42 UTC 11 years ago
Мистический, эзотерический опыт
kuruz
March 4 2008, 16:44:23 UTC 11 years ago
Наверняка, многие из мыслителей доходили до такой идеи. Мысль, то тривиальная. А вот есть ли кто, особенно из из ныне живущих, кто переживал этот опыт на практике. И как искать таких людей?
rollog2
March 4 2008, 18:29:03 UTC 11 years ago
sturman_george
March 4 2008, 18:44:49 UTC 11 years ago
http://www.thisislondon.co.uk/news/article-23445653-details/School+falls+down+league
Девчушки отказались отвечать на экзамене вопросы по Шекспиру, мотивируя тем, что Шекспир антисемит. Рабби поддержал их решение. Английская администрация имеет богатый опыт работы с восточными народами. Например, все мотоциклисты в Англии должны ездить в шлемах. Исключение сделано только для сингхов, которые носят тюрбаны постоянно. Вот они-то и могут ездить без шлемов, потому как против кармы не попрешь. Так и в нашем случае – школьницам попросту поставили незачет и отпустили с миром. В результате, школа скатилась вниз по рейтингу успеваемости, и для школьниц стало проблематично поступить в университет. Так один ныне покойный английский антисемит и подпольная группа скрытых антисемитов испортила жизнь школьницам. А все потому, что вечно пострадать хочется. Да, не все ладно в этом королевстве.
merkwurdig
March 4 2008, 18:51:43 UTC 11 years ago
не нужен гельман, чтобы познать галковского - достаточно почитать жж галковского и всё станет ясно.
eugraf
March 4 2008, 19:02:57 UTC 11 years ago
anton_rau
March 4 2008, 21:34:30 UTC 11 years ago
Но с другой стороны, а каким ещё может быть тип галериста вообще? В первую очередь это торговец, потом авантюрист. Ну и немного графоман. Такова ситуация с "актуальным искусством" везде: и на Западе (хотя западная традиция сильно отличается - тут много частных собраний, которые выставляются без цели их последующей продажи), и, особенно, в Штатах (собственно, постсоветский бомонд - это американская школа: поведение, повадки, ужимки). Для американца галерист - деловой человек, мистер Шнабель, делающий деньги из воздуха. И даже при этом "арт-куратор" всегда предмет для насмешек в кино и литературе, в том числе и у американцев. Немного голубой, немного добродушный, всегда деловой человек, но всегда и полудурок.
А если галерист и коллекционер - советский? Или того комичнее - советский провинциальный "еврей"? Тут уже комикс начинается. Так и случилось, Гельман, рассуждающий буквально: "United Colors of Benetton» — это самая человечная реклама, хотя она сделана на Западе... для меня как раз эта реклама — это показ того, что абсолютно не важно, какую одежду ты носишь. Мы разные и это хорошо. Мы можем быть разными и в то же время не бить друг другу морды."
Всё это говорилось в то самое время, когда как раз на Западе поднялась волна протеста потребителей (http://www.boycottbenetton.com) против идеи Бенеттона встраивать в свою одежду чипов RFID с целью отслеживания поведения покупателей. Т.е., может оно и "абсолютно не важно, какую одежду ты носишь", но только не Бенеттону. Как, кстати, и не Гельману, с его "политтехнологической" карьерой. А ведь тоже анекдот: покровитель художников, подвязавшийся в политике. Аналогов этому не припоминаю. Американцы как-то всё же скромнее, себя понимали правильно.
Скорее всего Марат Гельман - это россиянская богемная хохлома на вывоз. Посадить рулить куликами крестьянского фээсбэшника - ТАМ люди не поймут, а скорее брезгливо засмеются. А вот безобидный балабол "Рубен Рачикович" - самое то. Серёжку в ухо, "Синих носов" на стену - и готов наш самопальный арнаутский Энди Уорхол. Можно даже побить его слегка для маскировки - без этого серьёзно его воспринимать и не начинали. А так - "тот самый, из-за икон которого...". Уважаемый культурный человек.
enzel
March 4 2008, 22:21:12 UTC 11 years ago
anton_rau
March 4 2008, 22:59:40 UTC 11 years ago
Думаю, точной характеристикой деятельности арт-менеджера Гельмана служит тот факт, что говорить о живописи, им лоббируемой, одновременно смешно, неинтересно и немного стыдно. Как такое может быть, я не понимаю.
В неплохом британском сериале "Spaced" есть несколько забавных моментов, посвящённых художникам-концептуалистам (или это уже контемпорари арт?), напоминающих продукцию гельмановских цехов.
galkovsky
March 4 2008, 23:47:08 UTC 11 years ago
Пока Гельман не был знаком с Галковским, вся его деятельность была самодеятельностью. И не очень художественной. "Пел как мог". На фоне знакомства с Галковским любительская возня приобретала всё более двусмысленный оттенок. И наконец попытавшись в прошлом году Галковскому "помешать" и даже "сломать карьеру", он наконец дошёл до степени серьёзной. Жизнь получила сюжет, художественное предназначение в социальном спектакле стало ясно.
Представьте себе. Человек всю жизнь носится как с писанной торбой с какими-то деревенскими скудельниками, торгует глиняными свистульками. Получил от полоумного государства медаль. При этом он каким-то немыслимым образом знаком с неким Ван Гогом, и даже как-то догадывается о его роли. Но он совершенно не догадывается о СВОЕЙ РОЛИ в жизни Ван Гога. И наконец смотрит сквозь пальцы на торжественное вышвыривание его работ с какой-то свистулечной выставки.
Ивенно в этот момент он наконец попадает в волшебный храм искусства. Его имя навеки войдёт в анналы. Вопрос только в каком качестве.
Самое смешное в этой истории то, что "Ван Гог" это не моё восприятие Галковского. Это т.з. несчастного Гельмана. Я человек талантливый, но не гениальный. Так, страничка в учебнике по истории русской литературы 21 века, небольшой портретик. "Надсон" :)
axexa
March 5 2008, 06:28:30 UTC 11 years ago
enzel
March 5 2008, 08:03:27 UTC 11 years ago
Студенты ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ
ingeniosus
March 5 2008, 09:03:30 UTC 11 years ago
Вы, видимо, считаете, что на акции была иммитация секса. Культурный перформес.
Студенты ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ снялись в настоящей порнухе. Задача Хозяев - показать кто такие философы в России.
Видео
http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756
Да, а Марат Гельман - подонок.
С этим мнением я не совсем согласен, но что-то в нем есть.
"Отвезя хоронить сына в Израиль (как я понимаю, без гроба в саване), Марат Гельман проявил себя как религиозный еврей, дав ясно понять, что свои глумления над православными иконами он производит не от любви к альтернативному искусству, а соблюдая заповеди талмудического иудаизма, предписывающими иудею глумиться над религиозными святынями неевреев. И если бы Бог так наказывал всех иудеев, глумящихся над христианством, то иудеи бы давно исчезли. Марат же Гельман только и отличается от себе подобных тем, что глумится над иконами явно, так как зарабатывает на этом деньги. В каком-то смысле он приносит пользу Православию, возбуждая в людях ревность о Боге. А на выставки его можно не ходить, как не ходят православные в синагогу.
Суть же в том, что иудеи по своей вере находятся как бы вне Божьего промысла. Он их и не наказывает. Ведь наказание должно приводить к покаянию. А покается ли Марат Гельман? - Вряд ли. Скорее всего озлобиться, и с новыми силами начнет богохульствовать. Конечно, как имеющий человеческую пророду, он почувствовал переживание от потери сына из-за "голоса крови". Но с этим он справится, в этом его поддержит его религия, наставляющая еврея переживать исключительно о себе самом."
Бывшая жена Марата иудейка, но и сам он похоже.
ludey_posmotret
March 4 2008, 21:54:09 UTC 11 years ago
v_l_s_p_d_s_t
March 4 2008, 22:19:12 UTC 11 years ago
Да, с последней акцией они явно "перестарались". Как в анекдоте про студента-медика, который был не брезглив, но, увы, и невнимателен.
Deleted comment
Re: чтобы не было недопонимания
megan_hoffman
March 5 2008, 07:46:18 UTC 11 years ago
npopok
March 5 2008, 06:37:13 UTC 11 years ago
Декабрь 2006:
Эх, были времена, почтенный историк радовал нас конспирологией. Теперь же — одни мыслевсхлипы.
Deleted comment
npopok
March 5 2008, 07:40:44 UTC 11 years ago
1. Специалисты по захвату корпораций и контролю за реальностью — «многотысячное» утиное движение с почтенным историком во главе, — не смогли развести ни одного даже самого мелкого поэта-патриота или жидожурналиста. Не говоря уже о самом Носике или Гельмане. Пока хватило только на уголовные действия в отношении Ольшанского (без последствий).
2. На потешном историке играет вся непосредственно окружающая его реальность — причём играет так, что кот визжит:
«Рыков — сумасшедший.»
«Гельмана будем преследовать и терроризировать.»
«Ольшанского утята хотят убить.»
«Все русские должны иметь счёт в Вебмани и перечислять деньги в мою фирму.»
И это не преувеличения — см. ЖЖ великого русского философа.
galkovsky
March 5 2008, 11:07:39 UTC 11 years ago
Вы неправильно понимаете суть утиного движения. Это виртуальный клуб компьютерных лоботрясов, организованный для издевательства над жуковским мыслителем Алексеем Козлачковым.
npopok
March 5 2008, 17:15:10 UTC 11 years ago
Вы неправильно уцравляете утиным движением. Вот, например, «член галактического совета с 2001 года» утёнок Штуша-кутуша решил заместо Козлачкова поиздеваться над Дмитрием Галковским. Тот отвечает как может: «проблемы с головой», «неадекватен», «рычаг! рычаг! вебмани против носика и гельмана!», «мр-р-ряяааа-уууу!»
galkovsky
March 5 2008, 20:53:04 UTC 11 years ago
xclass
March 5 2008, 21:40:32 UTC 11 years ago
Козлачко-оов?! а Вы долго маскировались )
larouche21
March 5 2008, 07:57:11 UTC 11 years ago
Re: Козлачко-оов?! а Вы долго маскировались )
npopok
March 5 2008, 08:26:31 UTC 11 years ago
npopok
March 5 2008, 06:43:48 UTC 11 years ago
Так зачем же нарываться? Вот из Галковского, — «Пикассо», — сделали мартышкина, который в своём ЖЖ даже сам начинает мыслевсхлипывать на несколько постов в неделю. Его словами:
> Я слабый и не очень счастливый человек. Это РОК.
Но ведь РОК происходит из неких ОПРЕДЕЛЁННЫХ ошибок, причём ошибок ОДНОЗНАЧНЫХ, вроде встречи гопника с ментом. Почему же почтенный историк и философ не расскажет нам, ЗА КАКИЕ ошибки его постиг такой РОК.
cmamucm
March 5 2008, 07:49:08 UTC 11 years ago
Брокгауз.
Рок или судьба
(μοϊρα, αΐσα, τύχη, άνάγκη, είμαρμένη, πεπρωμένη; см. Доля) — имеет в древнегреческой литературе двоякое значение: первоначальное, нарицательное, пассивное — предопределенной каждому смертному и отчасти божеству доли, участи, и производное, собственное, активное — личного существа, назначающего, изрекающего каждому его участь, особенно время и вид смерти.
npopok
March 5 2008, 08:21:26 UTC 11 years ago
aldanov
March 5 2008, 11:33:24 UTC 11 years ago
"Поговорим о Гельмане. С Гельманом я познакомился лет десять назад, благодаря интернету. После этого мы с ним встречались с периодичностью раз в два года. Несколько раз (разумеется, не для прессы) Гельман заявлял, что ему нравится «Бесконечный тупик». В общении со мной Гельман любил сообщать, что мою книгу «читает Кириенко» или моя пьеса «понравилась Роднянскому». При этом он палец о палец не ударил, чтобы как-то мне помочь. У Гельмана были для этого все возможности. Это богатый человек, миллионер, с большими связями. Казалось бы. Если человек «галковскоман»:
- Да господи, Димочка, какие трудности. Давай издадим книгу. Сколько? 10 000 долларов. Но проблем.
Есть люди прижимистые. Но если писатель нравится, добрая воля есть... Деньги можно дать в кредит. Да и этого не нужно было в случае Гельмана. Один телефонный звонок в издательство. «Есть мнение... чудненько». ВСЁ. «Дело сделано».
То есть нельзя простить, что не помог.
Это и есть ОШИБКА, выступление против РОКА, который, как известно, всегда при ДГ.
larouche21
March 5 2008, 11:46:17 UTC 11 years ago
А npopok интересуется
а не пробовал ли Философ применить свою теорию про РОК к самому себе ( типа повыяснять у ПРОВИДЕНИЯ первопричинки последней серии своих неудач и злоключений)
verybigfish
March 5 2008, 07:35:41 UTC 11 years ago
larouche21
March 5 2008, 08:48:58 UTC 11 years ago
Дмитрий Евгеньевич, Вы, такими постами всех своих поклоников распугаете или в негативных галковскоманов превратите.
Займитесь конструктивом.
по пунктам
1) выбрать 15 хороших вопросов из ветки 458. записать ответы и постепенно выкладывать на ютуб
2) завершить, наконец, обещанную 4 месяца назад в ветке 440 "подборку интересных блогов",(важно для кросспиара)
3) хватит носиться с книгами. "БТ" на бумажном носителе - это прошлое тысячелетие.
Криптоколониаду надо продвигать в виде фильма в формате "ZEITGEIST" или даже "Money as Debt".
Знаете во сколько обошлось создание фильма "Loose Change" его авторам?
В $6000 (шесть тысяч долларов)!
все эти фильмы находятся в верхних строчках топа гуглвидео
Сделать на основе материалов "УП" 30-40 минутный флешевый конспи-треш с нарезкой документальных кадров вполне реально за очень скромную сумму.
А в топы руязычных рейтингов мы его и безо всяких рыковых загоним.
Подумайте - тема хорошая.
Если потребуется смогу помочь с людьми и технологией.
sidorovmax
March 5 2008, 10:47:22 UTC 11 years ago
galkovsky
March 5 2008, 11:40:09 UTC 11 years ago
На мой взгляд, (взгляд философа-сценариста), у Гельмана летом 2007 года была очередная развилка судьбы. Их за любую жизнь немного - штучек пять. Он перешёл в другую возрастную категорию, пережил личное горе. Тут бы и остепениться. Раз в жизни сделать доброе дело, причём самоочевидное. Защитить от клеветы, оскорблений и подлости беззащитного человека, лично ему известного и даже симпатичного. Серьёзно защитить, на уровне организации кампании. 40 статей в прессе, 4 интервью на телевидении, выход за границу. ПОРАБОТАТЬ недельку-другую. "Руки прочь от Галковского". После этого Гельман прошёл бы квест на отмывку кармы и предстал в несколько ином качестве. Как человек, способный играть не только на понижение, но и на повышение. Его бы звуважали. ЛЮДИ зауважали.
Причём во времена развилки ситуация становится всегда детской, Судьба указывает человеку указкой. Например умирающий от голода человек является на обочине тому, кто минутой назад нашёл торбу с двадцатью батонами горячего хлеба.
Такая же развилка была у Рыкова. Он, как и все молодые люди в его положении, немного дёрнулся от доставшейся власти и вовсю играется в бюрократические игры. Например выдерживает людей часами в предбаннике. Я как-то сижу у него, дремлю, а народ вокруг хохочет: писатель Дмитрий Галковский ждёт, когда Рыков закончит собеседование с писателем Дмитрием Глуховским. Пейсателей много, а Рыков один. Вскоре после этого Рыков решил сделать из Глуховского великого писателя, а Галковскому объявить бойкот за оскорбление памяти порнографа. А представьте, если бы Рыков взял, да и вложился в издание БТ, который даже изданный на коленке входит сейчас в лидеры продаж? Что это было бы по деньгам, а главное по престижу? Судьба для Рыкова повесила плакат с аршинными буквами, показала на него указкой.
aldanov
March 5 2008, 11:28:07 UTC 11 years ago
Лжете, злобствуете, завистничаете, на скандалы постоянно набиваетесь - и любимец?
Черт его знает.
galkovsky
March 5 2008, 11:45:42 UTC 11 years ago
Чёрт не чёрт, а знает. Вот Вас у меня в блоге колбасит не по-детски. Возьмите и перечитайте все свои записи - "лжете-злобствуете-завистничаете-насканд
А я говорю с вами спокойно. Как бы позсказывая: сынок, встань с четверенек, превратись из опухоли в человека. Но Вы этого не видите. Почему? РОК.
aldanov
March 5 2008, 12:00:53 UTC 11 years ago
И колбасит не меня, а Вас.
Не испытывая особой симпатии к Вам, который меня вконец разочаровал, но только к Вашему таланту, с которым Вы писали автобиографические странички в БТ, не понимаю только одного - почему бы Вам не только все кого-то отвергать и опровергать, чем Вы занимаетесь уже давно, а не начать создавать?
Или Вы уже себе и сами не верите, что сможете написать что-то действительно стоящее?
galkovsky
March 5 2008, 12:29:39 UTC 11 years ago
Это ВЫ думаете, что это нейрон. А посетители блога видят совсем другое.
Что касается Вашего риторического вопроса, то опять же прочите все свои реплики в этом ЖЖ и мои ответы на них. И Вам откроется, кто тут "отвергает-борется", а кто лечит словом евангельским. Или не откроется. Я и говорю - развилка. Причём явная. Человек её не должен видеть только в случае, если его разум затемнён.
aldanov
March 5 2008, 14:47:13 UTC 11 years ago
Я знаю.
Посетители, как выяснилось, видят разное - один мандавошек (страдалец), другой пухоедов.
Развилка состоит в том, что Вы решили не на истинное полагаться, а на игры и фантазии.
Не понимать историю, а придумывать - вроде баек о Перовской в сговоре с Александром III.
А это - очень зыбкая почва. Вы на ней не стоите, а бьетесь.
Потому и на рок такая надежда.
galkovsky
March 5 2008, 15:25:24 UTC 11 years ago
Просто Вы, на мой взгляд, совершенно не способны к нормальной мужской беседе. Поясняю: "мужской" это не когда вышибают зубы или пьют водку энд жрут лук, а когда господа спокойно беседают у камина, покуривая трубочку.
Я Вам про остров Пасхи, а Вы "сволочь", "противный", "почему не обращаешь на меня внимания". Я Вам про Тургенева, а мне опять про "противного" и мятую сорочку. Учитесь разговаривать с людьми - и из опухоли превратитесь в обычного человека. (Подсказка: основа любого диалога - элементарная доброжелательность к собеседнику. Тем более к хозяину места, где ведётся беседа.)
cmamucm
March 5 2008, 13:17:03 UTC 11 years ago
Прошу прощения. У меня были версии: энцифалитный клещ, или мандавошка:-О
winnie_the_bass
March 5 2008, 13:29:40 UTC 11 years ago
У меня попроще: думал, что это капелька воды на листе под микроскопом. Или какая-нибудь разбухшая клеточка на листе... скажем, традесканции. Поэтому сине-зеленый цвет.
ЗЫ: я не ботаник.
cmamucm
March 5 2008, 14:07:00 UTC 11 years ago
gl_nsk
March 5 2008, 13:32:01 UTC 11 years ago
Лично у меня он вызывал ассоциацию на клещей/паутину(причем тех которые мелкие, ну там 'пухоеды' и прочии твари потаенные).
GL
aldanov
March 5 2008, 14:42:33 UTC 11 years ago
Галковский раковыми клетками, получается, размышляет, его архивный друг - мандавошками, а Вы пухоедами.
Что если не на ассоциации полагаться, а на образование?
galkovsky
March 5 2008, 15:15:54 UTC 11 years ago
Любой человек именно с биологическим образованием узнает в Вашем юзерпике типичное изображение раковой опухоли (не клетки). Нейроны обычно изображают в виде узких клеток с вогнутыми стенками, хотя разумеется они могут иметь самую разную форму.
Тут кто-то говорил, что у Вас неудачный юзерпик. Почему - ОЧЕНЬ удачный. Ведь юзерпик по возможности должен отражать сущность говорящего. Взятую им роль в диалоге. ДОБРОВОЛЬНО причём взятую. Хотя в этом ЖЖ человеку с его ролью немного помогают. Конструктивно настроенному собеседнику помогают быть лучше и интереснее. Словесной опухоли - ещё хуже и от этого тоже интереснее. Достигается последнее не подыгрыванием злобе и хамству, а наоборот - вербальной изоляцией. Человек орёт и показывает себя в одиночку. Поэтому его хорошо видно.
galkovskoman
March 5 2008, 15:25:23 UTC 11 years ago
aldanov
March 5 2008, 15:54:11 UTC 11 years ago
Ну, а почему Вы беретесь говорить о впечатлении человека с биологическим образованием? У вас его нет, и оснований за кого-то подобного отвечать - тоже.
Опухоль - сугубо Ваше впечатление и трактовка и говорит именно о Ваших проблемах.
И вообще это несколько в сторону от сути Вашего выступления. Не стоит обсуждать еще одну особу. Поговорим лучше о Вас
Суть же такова, как мне кажется.
Ваши битвы с разными фигурами, вроде Гельмана - это совсем не то дело, как я понимаю, на которые Вам собирали и собирают деньги.
А Вы, кажется, ничем иным не собираетесь заниматься, как этим бесконечным скандалом.
gl_nsk
March 6 2008, 07:44:44 UTC 11 years ago
Если Вы даже таких простых вещей не понимаете, то как Вы рассчитывете убедить в чем-то окружающих?
GL
aldanov
March 6 2008, 08:34:45 UTC 11 years ago
А Вы это понимаете или нет?
gl_nsk
March 6 2008, 08:56:37 UTC 11 years ago
Учитывая, что общение виртуальное - информации о собеседнике мало, и юзерпик реально важен.
Обсуждать его конечно зачастую неуместно, но в данном случае эту тему поднял хозяин журнала и надеюсь Вы этого его права оспаривать не станете?
Если можно - один вопрос к Вам, на чуство юмора.
Старая 'восточная мудрость': "Если один человек говорит тебе, что ты лошадь - не обращай внимания, если об этом тебе говорят двадцать человек - иди купи седло".
Это ее Вы обыграли когда выбирали себе этот новый юзерпик? :)
GL
aldanov
March 6 2008, 09:15:16 UTC 11 years ago
И нумизматика меня интересует, а это, наверное, самая старая монетка с конем. Раритет.
господа тема про РОК касается ВСЕХ здесь присутствующ
larouche21
March 5 2008, 13:36:41 UTC 11 years ago
Гельману&Носику в прошлом году показалось, что они что-то могут сделать с Галковским. Могут. И будут теперь это расхлебывать всю оставшуюся жизнь. Причина этого ... РОК.
Кстати господа тема про РОК касается ВСЕХ здесь присутствующих.
За что Гельману и Рыкову грозят страшные кары?
Они зная о гениальности Философа перестали помогать ему материально.
Думаете Вас это не касается?
Вы знаете что Галковский Д.Е - Гений ? - ДА
Вы знаете что Галковский Д.Е. нуждается? - ДА
у Вас есть возможность помочь Философу? - ДА
нет денег? - можно заработать, занять, украсть наконец
как перевести? - "ВебМани должны быть у каждого русского человека"
И зная все это Вы до сих пор не перевели деньги Галковскому?
все «Мужик, ты попал» Это Рок.
помните: сумма пожертвования необязательно должна быть большой,
важна регулярность переводов, перестав давать деньги Галковскому
Вы рискуете оказаться в положении Рыкова и РОК обязательно Вас накажет
короче теперь Вы в курсе и не говорите что Вас не предуперждали
Re: господа тема про РОК касается ВСЕХ здесь присутству
galkovsky
March 5 2008, 16:05:08 UTC 11 years ago
Во-вторых, никаких претензий ни к Гельману, ни к Рыкову у меня нет. Просто я считаю, что их поступок (размен в официальной культуре Галковского на Пригова) это вещь невыгодная ДЛЯ НИХ. По всем параметрам.
Ведь что получилось. Меня, пожалуй единственного современного философа в России, в августе прошлого года объявили подлецом и попытались подвергнуть общественному остракизму (о мелком провокаторстве по отношению ко мне лично как человеку, я не говорю). В то же время именно тогда была создана, так сказать, альтернатива Галковскому. Те люди, которые должны по мнению Гкльмана-Рыкова символизировать духовную жизнь России. Это приговцы, который пытались втащить Пригова в шкафу на верхний этаж общежития МГУ, а теперь устроили порносессию в музее Тимирязева. Так сказать, группа "молодых философов".
Мне кажется это некоторая культурная ошибка. И Гельмана вместе с Рыковым мне по-человечески жалко. Они ввязались в идеологический конфликт, где у меня все козыри, а у них нет ничего. Правда они почему-то решили, что Галковский это ранимый православненький дурачок, который будет размазывать сопли, потеряет лицо, станет смешным и всё будет чики-поки. Но известно, что противника лучше переоценить, чем недооценить.
Я вам не скажу, как события будут развиваться дальше, но замечу только одно. Ни тот, ни другой не окажут никакого сопротивления. Потому что они никогда в жизни никому не оказывали сопротивления. Они этого не умеют. Их тактика (она же стратегия) избиение беззащитных с завязанными глазами.
Re: господа тема про РОК касается ВСЕХ здесь присутству
enzel
March 6 2008, 07:54:57 UTC 11 years ago
Иными словами, Вы не считаете их поступки подлежащими моральной оценке, а лишь сугубо прагматической: "выгодно - невыгодно" (для них)?
Re: господа тема про РОК касается ВСЕХ здесь присутству
alexispokrovski
March 7 2008, 08:15:44 UTC 11 years ago
Мир, он разноцветный.
galkovskoman
March 5 2008, 13:49:15 UTC 11 years ago
Спасибо.
cmamucm
March 5 2008, 14:05:14 UTC 11 years ago
galkovskoman
March 5 2008, 14:09:25 UTC 11 years ago
очень важный и своевременный пост
core2duo
March 5 2008, 16:05:20 UTC 11 years ago
Уста Галковского -- уста народа. Если он говорит, что Гельман некрасивый, бездарный человек, бастард, провинциал и еврей -- значит так оно и есть, особенно последнее, имплицитно включающее в себя всё остальное.
Re: очень важный и своевременный пост
galkovsky
March 5 2008, 20:35:11 UTC 11 years ago
Re: очень важный и своевременный пост
core2duo
March 5 2008, 21:15:19 UTC 11 years ago
Орест и Пилад
nighternet
March 7 2008, 07:57:46 UTC 11 years ago
Дмитрий Галковский <samisdat@aha.ru>Москва, Россия - Thursday, February 25, 1999 at 03:13:08
"Спасибо Галковскому за симпатичного и маленького, а то Вербицкий меня обвиняет в желании захватить весь Рунет.."
marat <@>Москва, Россия - Friday, February 26, 1999 at 14:02:16
"Тут повар на беду из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад?
С Пиладом мой Орест грызутся..."
(И.Крылов)
leo_zloy
March 5 2008, 16:14:40 UTC 11 years ago
весна ... прет и прет
Протечка гиперинформации
xclass
March 5 2008, 19:23:48 UTC 11 years ago
http://favorov.livejournal.com/323223.html
Re: Протечка гиперинформации
anton_rau
March 5 2008, 20:28:55 UTC 11 years ago
Насчёт "арт-группы" "Война" уже давно всё ясно было, но сейчас демаскировка совершенная: http://galkovsky.livejournal.com/107290.html?thread=14494746#t14494746
Интересно, какие звания у всех этих куликов, плуцеров-сарно, гельманов и приговых? Скорее всего подполковники.
Re: Протечка гиперинформации
xclass
March 5 2008, 20:35:43 UTC 11 years ago
Re: Протечка гиперинформации
galkovsky
March 5 2008, 20:50:28 UTC 11 years ago
Re: Протечка гиперинформации
anton_rau
March 5 2008, 21:19:13 UTC 11 years ago
Гельман пытается
mathemnikiforov
March 5 2008, 20:03:54 UTC 11 years ago
Ему - трудно. Галковсккий = СТРАШНЫЙ МОЗГ.
Топ-лист лучших книг
alexey_zharikov
March 5 2008, 20:35:03 UTC 11 years ago
http://polit.ru/science/2008/03/03/books.html
Меня смущает один момент. Переход пропаганды в СМИ взглядов Дмитрия Евгениевича в активную фазу совпал с волной разоблачений официальной еврейской истории израильскими историками:
http://top.rbc.ru/society/05/03/2008/147714.shtml
http://www.newsru.com/religy/04mar2008/shlomo_zand.html
Маловероятно, что это случайность. Похоже, идёт сознательный, запланированный демонтаж старых гуманитарных парадигм и замены их на нечто новое.
Лично у меня в последнее время сложилось впечатление, что именно сейчас всех, чьи взгляды были крайне неудобны существующему официозу, но, по видимому, не представляют угрозу новой парадигме, "выпустили на сцену" и активно пропагандируют в СМИ. Опять же, маловероятно, чтобы совпадение такой смены социальных парадигм во времени с разгаром финансового кризиса было случайным. Атака на США по всем направлениям?
Так что Дмитрию Евгениевичу не стоит обольщатся - просто его взгляды кому-то "наверху" именно в данный момент оказались выгодными, также, как и взгляды израильских историков, о которых никто и никогда до этого не слышал. В противном случае шансов быть хотя бы упомянутым с СМИ у Дмитрия Евгениевича не было бы никаких.
Re: Топ-лист лучших книг
winnie_the_bass
March 6 2008, 06:59:00 UTC 11 years ago
"Британские ученые убедительно доказали, что Чингисхан был гомосексуалистом."
nighternet
March 5 2008, 21:49:26 UTC 11 years ago
Что распалило отважных друзей-
Им полюбился скелет мастодонта,
Долго потом ожидавший ремонта.
Сила харизмы
achilles_tendon
March 6 2008, 19:12:53 UTC 11 years ago
Мы глубоко ценим нашего старого скрипуна Евгеньича, однако надо признать, что сколько он ни бухти и ни скрипи, ноги в его присутствии ни у кого не подкосятся. Евгеньич, хватит алкать невозможного, сосредоточься на том, что тебе дано.
Андырграунд в стакане воды
seleznevva
March 7 2008, 07:49:42 UTC 11 years ago
enzel
March 8 2008, 15:03:31 UTC 11 years ago