Централ-парк. Греюсь на солнышке.
В Нью-Йорке за поездку я был два раза: 4-5 дней в начале и 2 - в конце. Меня часто спрашивали в Америке, - а до этого в Европе, - насколько увиденное совпало с ожидаемым. Всё совпало почти полностью. Точнее в Европе почти, а в Америке – полностью. Пребывание в США напоминало раскрашивание детской книжки-раскраски с готовыми контурами. Я это почувствовал сразу, а окончательно понял в последний день первого этапа путешествия – в Централ-Парке. Музыканты играли спокойный джаз, за верхушками деревьев виднелись небоскрёбы. Я шёл по парку дальше и увидал пару чечёточников, отбивающих степ в спортивных костюмах. Синхронно, очень профессионально и явно для себя, как спорт. И тут я понял, что Голливуд это правда. Так всё и есть. Америка это великий штамп и стандарт, там всё штатно и американцы всегда показывают то, что обещают. Собственно я это знал, но не ожидал, что всё будет ТАК похоже.
Иногда это было поразительно. Например, я несколько раз видел негров, которые шли по Манхеттену, щёлкая о тротуар баскетбольный мячик. Я сказал об этом местному жителю. Он добавил, что видел недавно негра, который ехал на велосипеде и изображал вой полицейской сирены. Это прямая цитата из «Полицейской академии». Я добавил, что эпизод в комедию опять-таки вставили из реальной жизни, по системе Станиславского (который для американцев её и написал). Житель охотно согласился. В это время мы попали в пробку. Перед нами легко столкнулись две машины. Из одной вылез накаченный мулат в майке и что-то орал сидящему как в танке белому. Мулат двигался и говорил с профессионализмом актёра МХАTа, пританцовывая на месте, показывая средний палец и т.д. Наконец, продолжая орать, он вернулся к машине и стал лихорадочно нашаривать в бардачке пистолет. Белый в ужасе чесанул противолодочным зигзагом, заезжая на пешеходную дорожку (вещь в Америке немыслимая).
Вот он, искомый исстрадавшимися русскими писателями «реализьм», причём не критический, а АБСОЛЮТНЫЙ. Всё что показывает Голливуд, если отмести необходимую для любого искусства аберрацию (утрирование, уплотнение действия, головные сюжеты), это ПРАВДА. Люди в Америке так говорят, так двигаются, так живут. 1:1.
Людей я снимать стеснялся, так что иллюстраций не будет. Да я и не очень люблю это дело. Жалею только об одном пропущенном кадре. Видел в центре Манхеттена целующихся полицейских – самца и самочку. Люди были при всех делах, с наручниками и дубинками. И, кстати, белые.
Поскольку Америка это кино, там нет запахов. В Сан-Франциско я стоял на рабочем причале рыболовецких судёнышек. В Рейкьявике от них шла страшная вонь. В Америке они не пахли вообще. Никак. Если запахи здесь есть, то это или дезодоранты или цветы. Иногда запахи бывают резкими, иногда странными, почти всегда непохожими на запахи Европы и России, так что трудно угадать, чем пахнет. Но они очень локализованы и через метр не слышны.
Однажды, в пустынной местности у обрыва океана я зашёл в армейский туалет 40-х годов, который представлял собой классическую выгребную яму, причём гигантских размеров. Там не могло не вонять. Однако целлулоидная культура одолела и это – там пахло необыкновенно противным, но всё же дезодорантом. Но такой туалет редкое исключение. Вплоть до того, что общественные уборные часто оборудованы самосмывными унитазами – со специальными датчиками.
В Америке нет бича многих европейских городов – загаженных тротуаров. Домашних животных много, но хозяева за ними убирают – иначе последует большой штраф, а затем проблемы. Может быть поэтому довольно смешно наблюдать за процессом выгуливания. Собака всегда главная, хозяева вокруг неё крутятся, и кажется, что они неправильно оценивают размеры своих питомцев. Болонку выгуливают как корову.
Однако вернёмся к Централ-парку. Централ-парк это ухоженный зелёный массив в самом центре Нью-Йорка. В парке оставлено большое число выходов скального грунта, на котором стоит город (на одном из них я сижу на фото вверху). Выглядит как плоские, до 5 метров, скалы, слоистой структуры. Слои иногда чёрные, иногда порода искрится. Необычно и красиво.
В глубине огромного парка города не чувствуется совсем – свежий воздух, поют птицы. Тенистые тропинки, озёра. По краям видны небоскрёбы, что тоже создаёт специфику.
В Нью-Йорке очень много парных небоскрёбов – близнецы-911 не исключение. Думаю, это потому что строительные фирмы предлагают заказчику знаменитую американскую скидку: второй за полцены :)
Белки в парке, как и везде в Америке, поганые, похожие на хорьков. Отсюда типаж злобной белки в американских мультфильмах. Они здоровые, серого цвета и любят шуровать по помойкам.
Утки что-то в Нью-Йорке скрывались. Вот только барельеф на небоскрёбе. Ещё на Эмпайр Стейт Билдинге я купил утёнка-статую Свободы.
У парка продают книги. Американцы народ читающий и читающий то, что рекомендуют. В школах им рекомендуют читать классику.
Они потом всю жизнь и читают. В верхнем ряду справа «Анна Каренина», слева «Война и мир».
Как и у русских, у американцев проблемы с пластическим искусством. У американцев это виднее, потому что с архитектурой всё ол райт. Я нашёл только один уродливый небоскрёб, и то на фото он почему-то вытянулся с двойки на тройку с минусом.
А скульптуры вот какие:
Это какой-то проповедник-благотворитель, увековеченный внутри церковной ограды с характерным жестом ай-ая, приготовившегося выковыривать личинку из ствола дерева. Чем-то напомнил бессмертный образ Воровского на Лубянке.
Американские скульптуры или фотографичны или абстрактны. У здания ООН я наткнулся на нечто с портфелем:
Стали с сопровождавшими меня нью-йоркцами гадать, что бы это значило. Я решил что холокост, мотивируя, что всё что непонятно - это холокост. И как в воду глядел. Оказалось - памятник Валленбергу. Мол, чела подмели, а портфельчик остался. «Чиновник умирает, а его ордена остаются на лице Земли». Я, правда, сначала решил, что в портфеле «пепел жертв». Мол, получите прямо в руки. Папу взяли с портфелем, в портфеле и выдали.
По праздникам портфель украшают.
Валленберга мож ещё и выдадут. Англичане они добрые. Любопытно, что родственники Валленберга и Швеция в целом до последнего сопротивлялись прославлению «героя» и в конце концов поставили ему памятник в виде ползущих какашек. (Скорее всего, Валленберг являлся двойным англо-германским агентом и по просьбе Швеции был казнён англичанами без показательного процесса.)
Рядом с Валленбергом неизбежный Церетели. Георгий Победоносец протыкает поверженный «Першинг». Как говорится, чем бы дитя ни тешилось. Вокруг какая-то стройка, шедевр ограждён сеткой.
Люди недоумевают, как это американцы в таким месте соглашаются выставлять такую жуть. Думаю дело не только в отсутствии вкуса к скульптурным изображениям, а в данном случае ещё и в том, что ООН для Нью-Йорка это сарай. Здание стоит на отшибе и выглядит солидно только на открытках. Это небоскрёб средней паршивости, построенный рядом с 400 других небоскрёбов. Всё это выглядит не как мировой экстерриториальный анклав, а как уголок провинциалов, соскучившихся по родной глубинке.
Самый смешной памятник я видел в Джерси-Сити. Бедные поляки так себя сами обслужили, американцы им не мешали. Мол, делайте что хотите, нам до фени.
Опять-таки вспоминается неизбежный Вацлав Вацлавич Воровский.
Гм. При такой экспрессии на голубом фоне штык явно вставлен не туда. Недоработка, которую хочется исправить.
Икона с 911 это песня.
На сладкое. «Матка Боска ченстоховска». «А что, часовню это тоже я?» (с) Шурик в «Кавказской пленнице».
Ничего не имею против идеи – идея святая. А вот исполнение... И ведь, повторяю, не немцы же такой памятник поставили. Сами собрали деньги, сами сваяли, сами установили. Джерси-Сити – район польского заселения. Эх, братья-славяне!
Подальше стоял гигантский Церетели, тоже с 911. Но я туда не пошёл. С меня хватило трансляции торжественного открытия, где Клинтон заливался хохотом. Вроде дело серьёзное, траур, а посмотрит на памятник и хохочет. Выше человеческих сил. Юмор на сексуальные темы самый американский.
Полагаю, что в восприятии американцев большой памятник это реклама, а маленький – столбик для собачек, «указатель». Из-за гигантомании столбик становится рекламой, реклама – столбиком. В общем, «прикол». А на кладбищах памятников нет. Для европейца это прежде всего что-то кладбищенски-торжественное, «грустилка». Поэтому памятники американского типа в Европе почти всегда сознательное издевательство.
Стокгольм. Спасённые Валленбергом какашки ползут в Америку.
А это я оплакиваю Шляхтича и Такуюхорошую, так и не поехавших с нами в Америку :( . Представляю, как Сергей оттянулся бы в НЙ. Исчез бы через полчаса, вернулся перед отлётом, в открытом феррари, в окружении золотой молодёжи :)
Галковский может завести кого угодно и с полоборота. А вот как завести Галковского? Ответ прост – ВОДКА.
Это я в гостях у одного из нью-йоркских жежистов, в загородном имении.
Заодно сожгли в камине его документы для пособия по безработице. Человек устроился на хорошую работу. Вот вам и кризис – кому война, а кому мать родна.
От темы западного камина переходим к теме русского самовара. Сей самовар был торжественно доставлен из России нью-йоркскому куратору и вызвал повышенное внимание шереметьевских таможенников. Я подлил масла в огонь, сказав, что это самовар Фаберже. Американцы же обрадовались: русские, с самоваром – всё сходится, так и надо. Голливуд. Ну а поскольку сошлось, заодно и допросили на предмет принадлежности к русской мафии.
А это «Самовар», в котором я встречался c нью-йоркскими читателями. Само заведение жуткое, с плясками, управляется «цыганкой Лялей». Надо сказать, что русские рестораны вызывали у меня такой ужас, что я впервые попал в московский ресторан лет в 30. Главное я не понимал, зачем люди туда ходят. Предположим, я пришёл с девушкой, тут же появляется какой-то кретин, говорит: «Можно я потанцую с вашей дамой?». Это как?!!!! Мне казалось, что в ресторанах не пляшут, а едят. Оказывается, так считают все. Я посетил сто постсоветских и много заграничных ресторанов, нигде не плясали и не пели. Ну, разве что варьете иногда или кто-то на рояле негромко играл.
Незадолго до начала.
К счастью, нас отвели на второй этаж, и всё прошло спокойно. Пообщались в отдельном зале, поели. Только почему-то шашлыки, которые мне ещё и советовали, оказались обычным мясом слабой прожарки, к тому же сильно наперченным. К шашлыкам это не имело никакого отношения.
Идиллия
Народ попался симпатичный, а Леонид, собственно и организовавший встречу, подарил мне книгу с автографом Розанова (!) Вот так, через Нью-Йорк я получил весточку от Василия Васильевича.
Время на организацию встречи было мало, все тянули вразнобой, я опасался, что скоро уеду, и решил прибегнуть к форс-мажору, ругнувшись в ЖЖ матом. И угадал. Тут же всё само собой сорганизовалось, а кроме покупки книг мне ещё один из читателей на всякий случай выделил 500 долларов на дела издательские и вообще. Это мне напомнило рассказ Булгакова о китайском пулемётчике. Сначала Ходю все били, а когда он выучил «ёб твою мать» стали хохотать, кормить, взяли в красную армию и доверили пулемёт.
Встреча была зафиксирована на видео, надеюсь, файл выложат.
Ну вот о Нью-Йорке собственно и всё. Конечно, покатался на подземке, походил по набережным, посетил Уолл-Стрит и место гибели небоскрёбов, но это всё дела стандартные и мало интересные. «Туризьм».
Ещё добавлю. Бросается в глаза, что Нью-Йорк город юзанный, старый. Много старины, но не от запущенности, а от естественного снашивания.
Например, поверхность Бруклинского моста выглядит как стена старого замка. Но мосту действительно много лет и работает он о-го-го как. Кое-где облупилась краска. проступила ржавчина. Многие здания кажутся неоправданно ветхими, потому что глаз европейца занижает их возраст. То, что во Франции строили в 60-70-х, а в России в 70-80-х, здесь строили в 40-50-х, и т.д.
Ну и в обратную сторону шкала действует. Вот большой католический собор на Уолл-Стрите.
Впервые церковь здесь построена в 8 веке нашей эры. В 12 веке на ее месте воздвигнут собор, в 14 веке перестраивался. В 1596 году сильно пострадал от грандиозного пожара и педантично восстанавливался более двух столетий. В современном виде существует с 1843 года. В здании сохранились уникальные иконы и мощи. А кто не согласен, тому арматурным прутом по кумполу.
Несогласных в Америке, впрочем, нет. Если фирма работает, может говорить, что угодно. Налоги уплачены, всё ол райт. Но проблем. «Штатно».
Вот таким путём ребята. В следующем посте расскажу о Вашингтоне. Совсем другой город, другие впечатления.
Спасённые Валленбергом какашки ползут в Америку.
sapad
June 6 2009, 12:08:36 UTC 10 years ago
Happy Birthday!
volk_na_opushke
June 6 2009, 12:13:55 UTC 10 years ago
winnie_the_bass
June 6 2009, 12:28:06 UTC 10 years ago
Предвкушаю, кстати, масштабный гон в каментах по поводу "жертв холокоста". Интересно, затмит "Белоруссию" или не затмит.
масштабный гон в каментах по поводу "жертв холокоста
sapad
June 6 2009, 13:42:33 UTC 10 years ago
sssshhssss
June 9 2009, 23:48:33 UTC 10 years ago
greenkrokodilla
June 6 2009, 12:35:15 UTC 10 years ago
Я не издеваюсь, правда интересно, что поражает человека на первый взгляд.
Исчерпывающий комментарий про небоскребы однако сделал другой путешественник лет примерно 50 назад:
bkl
June 6 2009, 13:10:56 UTC 10 years ago
gilgatech
June 6 2009, 16:55:39 UTC 10 years ago
xnikto
June 6 2009, 18:23:57 UTC 10 years ago
gilgatech
June 6 2009, 18:32:14 UTC 10 years ago
xnikto
June 6 2009, 19:54:12 UTC 10 years ago
Я именно этот аспект и имел ввиду.
pitonov
June 6 2009, 19:20:43 UTC 10 years ago
konradkarlovich
June 6 2009, 13:10:48 UTC 10 years ago
Deleted comment
allena2007
June 6 2009, 13:20:09 UTC 10 years ago
самолюбование(
Deleted comment
allena2007
June 6 2009, 13:46:21 UTC 10 years ago
Все мы грешны)))
krol_hydrops
June 6 2009, 13:28:28 UTC 10 years ago
Deleted comment
krol_hydrops
June 6 2009, 20:23:16 UTC 10 years ago
barabulka
June 6 2009, 13:32:41 UTC 10 years ago
Deleted comment
russinform
June 6 2009, 16:22:27 UTC 10 years ago
Deleted comment
Бостон
alexey_zharikov
June 7 2009, 05:47:52 UTC 10 years ago
Deleted comment
Bullet
alexey_zharikov
June 7 2009, 05:45:12 UTC 10 years ago
Re: Bullet
russinform
June 7 2009, 15:03:46 UTC 10 years ago
ivanoff272
June 6 2009, 14:02:30 UTC 10 years ago
Впервые церковь здесь построена в 8 веке нашей эры. В 12 веке на ее месте воздвигнут собор, в 14 веке перестраивался. В 1596 году сильно пострадал от грандиозного пожара и педантично восстанавливался более двух столетий. В современном виде существует с 1843 года. В здании сохранились уникальные иконы и мощи. А кто не согласен, тому арматурным прутом по кумполу.
а вот здесь у Вас ошибочка вышла, проффесор!
не в 8-м веке нашей эры, а в 8-м веке до нашей эры!
aviamatka
June 6 2009, 14:45:03 UTC 10 years ago
sssshhssss
June 6 2009, 14:22:20 UTC 10 years ago
izuverov
June 6 2009, 14:42:27 UTC 10 years ago
aviamatka
June 6 2009, 14:48:36 UTC 10 years ago
torvard
June 6 2009, 15:11:42 UTC 10 years ago
enzel
June 6 2009, 15:52:26 UTC 10 years ago
kosarex
June 6 2009, 16:37:51 UTC 10 years ago
Мемориал
semenoff
June 6 2009, 16:39:08 UTC 10 years ago
Каким бы не был мемориал Катыни, но за ним стоят подлинные страшные события страшной эпохи. Современному скульптору очень трудно подобрать адекватный образ для тех событий, но человек попытался.
Мемориал с портфелем, пожалуй, удачный, именно отсутствием формы.
Самый большой памятник жертвам массовых убийств по совести должен стоять в России. В каждом городе, и не один.
Re: Мемориал
enzel
June 6 2009, 19:21:26 UTC 10 years ago
Re: Мемориал
semenoff
June 7 2009, 22:04:41 UTC 10 years ago
Re: Мемориал
rezoner_s
June 6 2009, 20:36:44 UTC 10 years ago
Теперь, когда Россию, наконец-то подняли с колен, можно осуществить этот ваш благородный замысел. Правильно, именно "самый большой памятник" в "каждом городе, и не один".
Хотя, "современному скульптору очень трудно подобрать адекватный образ для тех событий".
Спасибо за подсказку из "прекрасного далека".
Re: Мемориал
semenoff
June 7 2009, 21:48:55 UTC 10 years ago
Нет, к сожалению. Тут одной подсказки мало.
Re: Мемориал
ribragimov_ny
June 8 2009, 04:28:19 UTC 10 years ago
Пример - жертвам бомбежки Ковентри.
А вот в СССР:
- арестован, сослан к черту на кулички, +25 по рогам
(запрет на проживание в 25 крупнейших городах), обратно
не вернется (родным в обузу), подписку о неразглашении будет блюсти
- вертухая привезли к черту на куличкм, обратно не вернется,
бо поперла пруха, подписку .....
- остальные убиты, эвакуированны, сосланны, мобилизованны
(к примеру урановый Красногорск под Ташкентом)
Кому памятник? А для жителя в 1-м, ну хорошо во 2-м поколении,
по людски -а вот мой .... и т.д. Если людей даже личные истории
не обьединяют, то что говорить о гражданском памятнике, который
по определению персональным становится только для выдающихся лиц.
Как-то все это очень тоскливо, пасмурно.
Re: Мемориал
semenoff
June 8 2009, 15:01:43 UTC 10 years ago
ГУЛАГ, Холокост, геноцид армян, голодомор - это очень близко, и художественные решения мучительно ищутся и находятся.
Будут памятники. Просто в России все с запозданием.
Re: Мемориал
semenoff
June 8 2009, 15:22:29 UTC 10 years ago
Вы правы, это не должен быть "гражданский памятник". А какой? Не знаю, я не скульптор. Тут идея нужна.
Re: Мемориал
ribragimov_ny
June 8 2009, 20:45:36 UTC 10 years ago
Там ВСЕ выжившие становились хуже, подлее. Нравственная черная дыра.
Наперечет востания, и везде исстребление до последнего (танки, штурмовики).
Уцелевших в полный распыл (срок добавить, сослать, под надзор).
Не победил, а уцелел. Это вне искусства.
Re: Мемориал
semenoff
June 9 2009, 00:44:11 UTC 10 years ago
Но все равно этих людей жаль. Все жаль - русских, поляков, евреев. Представьте, живут люди, приходят какие-то мудаки с оружием, всех уводят, потом издеваются, убивают. В каком мире мы живем...
Русская вина перед Демократией
rezoner_s
June 8 2009, 09:26:12 UTC 10 years ago
Пусть условные пикалевцы не просто сдыхают от холода-голода, но с осознанием своей вины перед Прогрессивным Человечеством.
Вот тогда-то никто не помешает вменяемым народам водить хороводы( гуманистические и демократические).
Re: Русская вина перед Демократией
semenoff
June 8 2009, 14:54:59 UTC 10 years ago
Re: Русская вина перед Демократией
rezoner_s
June 8 2009, 15:46:56 UTC 10 years ago
Памятники, как напоминания, что наш 20век был не такой белый и пушистый, как у Швейцарии?
Кто имеет моральное право оплевывать "совок" - Путин? нынешний губернатор-мэр-депутат?
Кто, кому и что должен напоминать? В мире фарса 9.11(выросшего уже, по масштабам трагедии, до уровня второй мировой), раздувающегося на глазах Холокоста и не видного никому израильского ядерного оружия.
Лихачев и Сахаров возможно были хорошие ученые, но лепить по их образцу нацию юродивых, увольте.
Вы, кстати, неужто верите в моральный прогресс человечества?
Re: Русская вина перед Демократией
semenoff
June 8 2009, 16:05:53 UTC 10 years ago
ХХ век обошел Швейцарию стороной, но вы напрасно думаете, что Европа - это тихая заводь. Бывали времена когда улицы Швейцарии и Сев.Италии заливались кровью по щиколотку (буквально, там узкие мощеные камнем улицы).
Памятники нужны живым, что бы помнить о мертвых. Тогда появляется некоторая надежда, что в будущем бессмысленных жертв будет меньше.
>>>>> Кто имеет моральное право оплевывать "совок"
Оплевывать - это значит помнить, это для "совка" еще ничего. Проблема "совка" в том, о его существовании через 10-15 лет ВООБЩЕ ЗАБУДУТ. Школьники будут мяться потупив глаза, отвечая на вопрос, а кто такой Сталин.
Это произойдет быстрее чем вы думаете. Книги, изданные во времена СССР повыбрасывают на помойку (бОльшая часть уже там), живые свидетели исчезнут, учебники перепишут, названия улиц и городов переименуют в старые исторические. И все. Вот будущие мемориалы ГУЛАГу и остануться потомкам.
>>>>> Вы, кстати, неужто верите в моральный прогресс человечества?
Я верю просто в прогресс, он собственно налицо. Моральный прогресс - часть общего, но, согласен, наиболее "ретроградная" часть.
>>>>> Кто, кому и что должен напоминать?
Это очень хороший вопрос. А вы сами как думаете?
Re: Русская вина перед Демократией
rezoner_s
June 8 2009, 16:25:26 UTC 10 years ago
и есть народы косоруких терпил, вся история которых цепь преступлений и зверств.
Мир уже полон благородных порывов (ООН, ЮНЕСКО, ЕС) и чтобы примкнуть к праведникам грязные нации должны покаяться.
Прежде всего в своём сердце. Осознать невиданную мерзость своей истории.
Так что ли?
Re: Русская вина перед Демократией
semenoff
June 8 2009, 16:43:56 UTC 10 years ago
Вспомните еще "Легенду о Тиле Уленшпигеле". Это эпоха Реформации.
Осознать надо ошибки. Индивидуально живем не долго, в целом жизнь на Земле тоже обречена (Солнце на последней фазе звезной эволюции, может превратиться в красного гиганта уже сравнительно скоро).
Чего копья-то ломать из-за разных взглядов на жизнь?
Говоря по другому, никакие теории не стоят убийства стольких людей. Следовательно любые теории, которые требуют больших человеческих жертв следует отвергать, не важно даже, если они выглядят логичными (все теории логичны по своему).
Вот это и надо осознать.
Re: Русская вина перед Демократией
rezoner_s
June 8 2009, 17:02:28 UTC 10 years ago
но почему под боком-то не хотите видеть мировое Зло?
Абу-Грейт и Гуантаномо, Ирак, Афганистан, Косово пусть покаются США, подадут пример морали.
Чем НАТО и ихние базы в ФРГ гуманнее наших уничтоженных баз?
И про Историю. Вы сами говорите, что ужасов у всех хватало, почему тогда каяться должны только мы?
Re: Русская вина перед Демократией
semenoff
June 8 2009, 17:23:46 UTC 10 years ago
Гуантанамо - дом отдыха по сравнению с какой-нибудь Усть-Ижмой образца 1943 года (А Шушенское 1907 - дом отдыха по сравнению с Гуантанамо).
Косово - это все-таки албанцы изначально устроили. Европейцы и русские только им помогли слегка (я не ошибся, Россия выступила на стороне албанцев, воздержавишсь на голосовании в СБ ООН, Сербию-Косово бомбило НАТО ПО МАНДАТУ ООН). Роль США есть, но второстепенная, основные ястребы - Англия и Франция, США, поддержанное Россией включилось на самом последнем этапе.
Да не должны вы каяться, успокойтесь. Это в вас достоевщина играет. Вы должны только себе и своей семье, ИМХО.
Re: Русская вина перед Демократией
rezoner_s
June 8 2009, 16:02:47 UTC 10 years ago
и абсолютное равнодушие к массово вымирающим в последние 20 лет.
"Люди, помните!!!", и тут же краем глаза посмотреть на закрывающиеся заводы, ухмыльнуться на яхту Абрамовича.
"Катынь", это страшно.
Я проезжаю мимо нее, несколько раз в год и абсолютно никаких эмоций.
А за свой родной, убитый просто так, походя городок, мне очень больно.
Re: Русская вина перед Демократией
semenoff
June 8 2009, 16:09:13 UTC 10 years ago
Значит вы не какой-то особенный, а такой же как все нормальные люди. Для этого и существуют памятники, в виде монументов, фильмов, книг, даже просто интернетовских сайтов, чтобы воплотить эту боль...
drpostal
June 6 2009, 16:46:18 UTC 10 years ago
dick_justice
June 7 2009, 10:48:33 UTC 10 years ago
razum
June 6 2009, 17:31:15 UTC 10 years ago
semenoff
June 8 2009, 17:09:07 UTC 10 years ago
Единственный верный антиамериканский аргумент который я когда-либо слышал, который звучит примерно так "В США совсем нет архитектуры 15-16-17 веков, как например в Италии или Франции". Правда, нет.
Все остальное есть.
sostavitel
June 11 2009, 19:34:28 UTC 10 years ago
esya
June 6 2009, 18:25:09 UTC 10 years ago
Американская скульптура самая скульптуристая в мире
sulima
June 6 2009, 18:42:00 UTC 10 years ago
не припомню более злобного павиана, чем Галковский
sapad
June 6 2009, 20:08:00 UTC 10 years ago
Re: не припомню более злобного павиана, чем Галковский
sulima
June 7 2009, 00:32:18 UTC 10 years ago
так что вполне можете считать его криком души.
этот переполнил чашy
sapad
June 7 2009, 08:06:14 UTC 10 years ago
solomon2
June 6 2009, 19:03:58 UTC 10 years ago
Каменты, каменты...
nighternet
June 6 2009, 19:18:08 UTC 10 years ago
Причем, основное движение – в обратном направление: Голливуд показывает, люди повторяют. Ваш "мулат" так двигался потому что где–то эти видел. Если в России литература отдает креативизмом, то что ж говорить об Америке? Только здесь это кино. Есть персонажи на 100% искусственные, созданные из одних цитат. Например, Тарантино.
Но это картинка, "амэрика", которую показывают. И туристам, и иммигрантам, и даже заезжим интеллектуалам. Иммигрант может прожить в Америке полжизни и ничего другого не увидеть. И даже большие деньги не помогут. Американцы – мастера валять ваньку еще большие чем русские. (Янки это ваньки, только по–фламандски).
По Станиславскому получается: "Из одной вылез накаченный мулат в майке и что-то орал сидящему как в танке белому. Мулат двигался и говорил с профессионализмом актёра МХАTа, пританцовывая на месте, показывая средний палец и т.д. Наконец, продолжая орать, он вернулся к машине и стал лихорадочно нашаривать в бардачке пистолет. Белый в ужасе чесанул противолодочным зигзагом, заезжая на пешеходную дорожку (вещь в Америке немыслимая)."
А на самом деле могло быть (подчеркиваю, могло): "накаченный мулат", как вполне законопослушный водитель, полез в бардачек за страховым свидетельством. "Белый", возможно ездящий вообще без страховки и вообще не на своей тачке, поспешил слинять со сцены.
> В Сан-Франциско я стоял на рабочем причале рыболовецких судёнышек. В Рейкьявике от них шла страшная вонь. В Америке они не пахли вообще.
Нехрена не ловят потомушто.
> Они потом всю жизнь и читают. В верхнем ряду справа «Анна Каренина», слева «Война и мир».
Еще одна "картинка с выставки". Попробуйте подежурить с фотоаппаратом, посмотрите купит ли их кто–нибудь. "Читают" комиксы (ну и конечно женские романы, фантастику и non-fiction), они же "графические новеллы". Самый крутой, творческий и современный жанр между прочим. Автор – писатель, художник, дизайнер и режиссер. Ваши травелоги уже на 80% готовые графические новеллы.
Re: Каменты, каменты...
enzel
June 6 2009, 19:25:38 UTC 10 years ago
Deleted comment
русские это американцы
flufnet
June 7 2009, 05:20:41 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Каменты, каменты...
nighternet
June 7 2009, 21:01:14 UTC 10 years ago
Вот еще "картинка с выставки". Умный, интеллигентный, талантливый американец из Иллинойса, женат больше 30 лет, жена – из старых ньюингландовских денег. Живут хорошо, дружно, детей нет. Один раз вернувшись из поездки к тестю и теще на thanksgiving, рассказывал слегка обескураженный: тесть взал меня под ручку, пошли, дескать, поговорим. Пошли. После 20–30 минут молчания:
– Я тут это, тебе земли немного отписал. Надеюсь, не возражаешь?
– Ну нет, с чего бы. Просто интересно, мы вот уж 30 лет знакомы, ни разу ни о чем серьезно не говорили.
– Да...Хм. Ну я не был уверен что ты мне нравишься.
Такие вот рубаха–парни. Тоже есть на это наверное сцена в Голливуде. У них на все есть сцены.
"Читают" комиксы (ну и конечно женские романы, фантасти
sapad
June 6 2009, 21:21:19 UTC 10 years ago
Re: Каменты, каменты...
galkovsky
June 6 2009, 21:48:12 UTC 10 years ago
Люди повторяют, потому что это можно легко повторить и это не перпендикулярно их жизни. Если сталинский кинематограф изображал колхозы, состоящие из немецких гроссбауэров, почему-то бесплатно работающих на государство, то Голливуд при всём посыле десегрегации не населял негритянские гетто игроками в гольф, рассуждающими о Шуберте. Основа Голливуда - железная мотивация, как психологическая, так и социальная, а также фотографический реализм.
>А на самом деле могло быть (подчеркиваю, могло): "накаченный мулат", как вполне законопослушный водитель, полез в бардачек за страховым свидетельством. "Белый", возможно ездящий вообще без страховки и вообще не на своей тачке, поспешил слинять со сцены.
Могло. Но это опять-таки типовая ситуация, только для немного другой социальной группы. В любом случае американцы действуют по готовой схеме и на автомате. А детектив это или психологическая драма - без разницы. Всё одно - ГОЛЛИВУД.
>Нехрена не ловят потомушто.
Суда выглядили обшарпанными и вполне рабочими. Навороченные яхты для рыболовецких туристических туров стояли в другом месте. Рядом с причалами ряды китайских лотков кишели морепродуктами, а достаточно одного испорченного краба чтобы воняло на 20 метров вокруг. Не сомневаюсь, что в Китае или на Филиппинах всё так и воняет. Но не в Америке.
>Попробуйте подежурить с фотоаппаратом
Чего мне дежурить. Ни один американец не будет продавать товар, который не покупают. КАЛЬКУЛЯТОР. А вот в Москве на таких лотках Толстого не продают - это точно.
Re: Каменты, каменты...
yevgenij
June 7 2009, 04:44:23 UTC 10 years ago
Не всё, что лежит на прилавке является только товаром. Может быть частично декорацией.
Мне было бы любопытно узнать статистику - какие книги покупают американцы. В знакомом мне районе есть большие книжные магазины с порядочным выбором. Внутри - кафе, много народу, которые там подолгу сидят с книгами, с лэп-топом или бродят. При этом в мебельных магазинах практически больше нету книжных шкафов или полок. Из чего следует, что от купленных книг быстро избавляются. Однако, не всякую книжку можно прочитать быстро, или даже за один раз.
Re: Каменты, каменты...
galkovsky
June 7 2009, 05:17:14 UTC 10 years ago
Да ну что вы. Какая "декорация" на книжном лотке. Там каждый сантиметр должен работать. Всё очень просто - книгу купили, у оптовика взяли ещё. И очень мелкими партиями: 2, 5, максимум 10-15 книг. На столе выложено 25% экземпляров и 75% названий.
Re: Каменты, каменты...
ribragimov_ny
June 8 2009, 03:30:56 UTC 10 years ago
- закрылся крупнейший букинистический магазин
в районе Уолл-стрит (Fulton street) - Strand's.
1-й этаж, 2 стороны блока (маленький квартал).
Приблизительно гектар. Загон "Each - 1$" - 100x30m.
Возле сувенирной лавки - старое обьявление
"На роликах - только посыльные, не продавцы".
Словом - знай наших! Вымерли покупатели.
Лоточники торгуют всем, в том числе и библиотечными
неликвидами (т.е. достались даром, цена не более 99с).
Re: Каменты, каменты...
yevgenij
June 8 2009, 03:46:03 UTC 10 years ago
Я нашёл статистику - в Штатах покупают 30т. экземпляров "Войны и мира" в год. Это в 10 раз больше, чем среднее по новым худ. книгам, и в 10 раз меньше, чем новые "бестселлеры".
Deleted comment
Re: Каменты, каменты...
semenoff
June 8 2009, 16:32:29 UTC 10 years ago
Война и мир - это гениальная журналистика, по существу. Жаль автор стыдливо скрывает некоторые любопытные стороны той жизни.
А всякое умное, философия истории там, или религиозные идеи, - это не так интересно. Бесплатное приложение от автора. Так каждый может, если Бог умом не обидел.
Re: Каменты, каменты...
yevgenij
June 9 2009, 05:10:43 UTC 10 years ago
Re: Каменты, каменты...
enzel
June 7 2009, 05:59:21 UTC 10 years ago
Re: Каменты, каменты...
semenoff
June 8 2009, 01:22:19 UTC 10 years ago
Уличный ларек с книгами подобранными по списку рафинированного эстета-литературоведа.
Re: Каменты, каменты...
ribragimov_ny
June 8 2009, 03:49:20 UTC 10 years ago
Из моих полуночных впечатлений.
Стесненные в средствах манхэтеннские конторы
лишены собственных мусорных площадок и сервиса
регулярного вывоза мусора. Неликвиды выставляются
на улицу для ночного механизированного вывоза
(мусоровозы-тиранозавры, мусорщики на внешних поручнях,
впечатление тачанки в атаке). Что было доступно:
- роскошные справочные юридические издания (сотни томов)
- внутифирменнык руководства (только так толком прочитал
про IBM Lotus Domino)
- ну и конечно оффисная электроника (HP TapeLib SCSI-320,
RAM, экзотичные адаптеры), только ходить надо с шведским
т.н. Ножом.
Re: Каменты, каменты...
enzel
June 8 2009, 06:18:25 UTC 10 years ago
Re: Каменты, каменты...
semenoff
June 8 2009, 14:47:40 UTC 10 years ago
Вот пример идейной фотографии.
Re: Каменты, каменты...
ex_ursus_pe
June 8 2009, 11:08:28 UTC 10 years ago
Говоря о том, что читают американцы, амазонские бестселлеры, бестселлеры NY Times.
Re: Каменты, каменты...
semenoff
June 8 2009, 14:43:06 UTC 10 years ago
Все это более или менее литература для легкого развлекательного чтения образованных женщин, беллетристика, даже Кафка. По-другому, бульварная литература (для чтения на бульварах, обитателями зажиточных кварталов).
Re: Каменты, каменты...
nighternet
June 8 2009, 20:00:46 UTC 10 years ago
Американцы любят системный подход: 1001 фильмов, которые надо посмотреть, 100 книг, которые надо прочитать, 40 блюд, которые надо попробовать.
Re: Каменты, каменты...
ex_ursus_pe
June 16 2009, 10:15:04 UTC 10 years ago
American Void
nighternet
June 7 2009, 20:42:07 UTC 10 years ago
Ага, Cosby Show – самое популярное "черное" шоу среди белых, Косби – мультмиллионер. Папа – преуспевающий адвокат, мама – в бизнесе (или наоборот), дети, дом на 20–30 комнат. При этом говорят достаточно по–ниггерски (не так круто как братки в гетто, но тем не менее не как Обама). Образованные черные отворачивались – дядя Том.
А ужасы гетто, тюрем, мира наркоторговцев – это все сравнительное недавняя мода. Мотивация железная – средний класс должен постоянно помнить как близко ад, как ему невероятно повезло, как восторженно он должен воспринимать все дополнительные поборы на охрану законности.
> Основа Голливуда - железная мотивация, как психологическая, так и социальная, а также фотографический реализм.
Согласен. Но опять же, жизнь и Голливуд настолько пропитали друг друга. Может это и есть "реализм".
>Но это опять-таки типовая ситуация
В Америке любая ситуация – типовая. Потому что типов очень много. Это такая бесконечная капуста, в середине которой – ничего, пустота. Все, кто пытался копнуть глубже, от Роберта Фроста до битников, от Стивена Кинга до Вима Вендерса, от Давида Линча до Blair Witch Project, наталкивались на эту пустоту. Ужас бездомности, враждебность самой пророды. Даже евреям тут неуютно – см. братья Коэны. Одни китайцы, как муравьи, тащят все сьедобное, даже из загаженных прибрежных вод Сан Франциско ("Рядом с причалами ряды китайских лотков кишели морепродуктами" – немногие однако налетают покупать у них).
Сила предсказуемости, бихейвиоризм. Да, конечно. Но без этого невозможно было бы построить общество, где приличный (decent) уровень был бы обеспечен для всех (кроме тех кому он не нужен) а не для отдельных тём лебедевых. Свежая и обильная еда (Может не очень вкусная, но не пронесет. Опять же никто не мешает стать гурманом и начать выкоблучиваться) везде, чистый туалет, чистая улица, теплая вода и толстое махровое полотенце везде, приватность и уважение к личности – любой. все. Дальше сам. Хошь в биллгейтсы, хошь в обамы (в обамы не возьмут, всегда можно в ронполы или ларуши).
> Ни один американец не будет продавать товар, который не покупают.
Верно. Но тут немного более сложная коммерция. Продаются (порядок проблизительный): кофе–круасаны (кафе теперь есть практически в любом большом книжном магазине), фотокалендари, книги–пособия для меняющих префессию или хоббистов, детские книги–шумелки (noise makers), книги–подарки ( "Анна Каренина", правда, попадает еще в категорию женских романов о любви.), paperback blockbusters, комиксы. Это так называемые плановые продажи. То, что выставляют у входа на столах, для "импульсных продаж". Типа, шел–наткнулся, подумал "книга–лучший подарок", "Толстой отвлечет тинейджера от компьютерных игр", и т.п. При этом, книжные магазины, как и бумажные газеты, умирающий бизнес.
Есть еще "приливные" массовые покупки, вызванные крупными событиями или изменением политического курса. Например, после 911 начали покупать всё про ислам. После obamanation, одни пошли покупать его автобиографию, другие – Ayn Rand. Кто поумнее – Кейнса или фон Хайека.
Есть целые секции пристижных но плохо продаваемых книг. Это классическая поэзия и философия. Скоро сюда попадут словари и энциклопедии.
Re: American Void
semenoff
June 7 2009, 22:20:17 UTC 10 years ago
Не соглашусь, по моему книжный бизнес цветет и пахнет. В Доме книги в Москве по-прежнему не протолкнуться, в США вводят все новые и новые Barnes & Noble (каждый не меньше, а то и больше Дома книги на Новом Арбате), на каждом углу буквально. Народу полно.
С интернета книжки неприятно читать.
Re: American Void
russinform
June 7 2009, 23:25:25 UTC 10 years ago
Лоточник не дурак - знает что продавать перед входом в Центральный парк. А потом - это просто сервис. Вы идёте гулять в Центральный парк в хорошую погоду и где-то на подсознании догоняете, что найдёте там всё, что вам нужно. От мороженого до книг. За вас профессиональный книготорговец уже всё продумал. Русская классика, а потом и всякие апдайки - идеальное сочетание с зеленью и лавочками Центрального парка. Можно купить, поюзать, не жалеть.
Я бы на лавочку лучше взял ноутбук с хорошей батареей, или бы там в кафе потом подзарядился. Да и беспроводной везде уже есть. С экрана всё стало привычнее и проще. Книги - для тех, кто это себе может позволить. Книга - это снова стало круто. Вроде как не для всех.
Re: American Void
semenoff
June 8 2009, 00:58:07 UTC 10 years ago
Я - любитель посидеть в книжном магазине, попить кофе, почитать литературу по фотографии, полистать фотоальбомы. Книг покупаю мало, ну и что? Народу полно, даже слишком много, после 11 утра все удобные кресла уже заняты. Не знаю, с чего тут некоторым мерещится "умирающий бизнес". Раньше нефть отомрет, чем книги.
Re: American Void
russinform
June 8 2009, 01:46:47 UTC 10 years ago
Если любите бывать в книжном магазине, проделайте эксперимент: попросите сотрудника найти для вас альбом с граффити. 7 лет назад я не смог найти по их сети (вроде как охватывающей вообще всё, что есть в мире) ни одного такого изданного альбома. А граффити - это ведь целое явление.
Re: American Void
semenoff
June 8 2009, 03:44:12 UTC 10 years ago
Примеры граффити, на которые наталкивался (и фотографировал) особенно не впечатляют.
>>>> Обратите внимание, что покупают - всё те же картинки-альбомы на все возможные темы. От каталога вин до каталога кирпичей
Это огромный шаг вперед. Раньше такие вещи были уделом только очень богатых людей. В СССР меня в 18 лет приятельница с истфака проводила нелегально в зал искусства итальянского возрождения, где я мог в полном восторге созерцать альбомы всяких Перуджио - Ботичелли.
Re: American Void
russinform
June 8 2009, 04:21:24 UTC 10 years ago
Чтобы создать граффити, нужно иметь талант. Речь идёт о настоящем граффити, а не о надписях на заборах или трубах. Граффити - это должно быть послание другому граффитисту или сообществу. В сложных узорах рисунка зашифрована короткая фраза или как минимум роспись и вызов автора. Всегда какое-то соревнование, кто кого. Автограф - обязательно. Одна из самых крутых историй - как два граффитиста живя в разных городах, обменивались посланиями, расписывая стены вагонов поездов. Поезд туда - записка, обратно - ответ. На весь вагон.
Самые необыкновенные росписи домов я видел в переулках Canal Str. У меня дух захватывало. Попробуйте создать такие полотна только баллончиками и за считанные минуты. Конечно, среди граффити есть много мусора - пример, подъезжаете к Москве на электричке. Есть стилизация под граффити, а есть и настоящее сформировавшееся вполне искусство, которе потянет и на хороший альбом. Но его нет.
Граффити
semenoff
June 8 2009, 14:29:10 UTC 10 years ago
Все же граффити это очень непростой объект для изучения, каталогирования, особенно, продажи.
Пока что я только могу себе представить профессионального художника, который создает собственные работы, ПИТАЯСЬ материалами граффити. Так сказать, вторичное граффити. Это, да, каталогизируется, продается, выставляется.
Трудно работать с искусством, которое нельзя даже сфотографировать. Все мои попытки фотографировать граффити были скорее неудачными: то что ярко смотрелось на большой стене в пространстве города, теряло на бумаге / экране монитора.
В мире / Америке немало народных искусств. Некоторые, можно как-то раскрутить: снять фильм о серфинге, записать рэп и продать на CD и пр. С граффити труднее.
Re: Граффити
nighternet
June 8 2009, 20:09:19 UTC 10 years ago
Да господь с вами: http://en.wikipedia.org/wiki/Jean-Michel_Basquiat
Про него Шнабель даже фильм снял.
Re: American Void
nighternet
June 11 2009, 19:35:07 UTC 10 years ago
Все возвращается на круги своя. Раньше такими "спонтанными" видами искусства была, например, акварель на шелке на Востоке. Или buona fresca в Италии, то есть роспись по быстро засыхающей штукатурке. Вот где мастерство!
Re: American Void
semenoff
June 8 2009, 03:45:38 UTC 10 years ago
Re: American Void
ribragimov_ny
June 8 2009, 04:02:52 UTC 10 years ago
- аудио, видео, сувениры
которые могут сделать солидную часть выручки.
Все остальное - долгосрочный бизнес.
Уникальная комбинация - Barnes & Noble 5 Ave at 14 street.
Все, как и везде, плюс букинистичекий отдел СUNY (3 зала).
Сумасшествие 3 раза в год (по триместрам), сдали / купили.
Очереди начинаются с 6 утра и соседних блоков.
Re: American Void
semenoff
June 8 2009, 18:01:32 UTC 10 years ago
Для меня два главных отдела в BN - альбомы по фотографии и место где продают кофе. Книг я там не покупаю, только листаю, но магазин все-равно делает на мне деньги за счет продажи мне капуччино в самом большом стаканчике. Это честно.
У меня вообще слабость к чистеньким залам, с красивым дизайном, мягким креслам, итальянскому кофе, и, одновременно, книгам.
В библиотеки не хожу, там всего этого нет, только книги и какие-то тетки.
Re: American Void
ribragimov_ny
June 8 2009, 20:58:27 UTC 10 years ago
Моей любимой была в B&N WTC.
Мягкие диваны и кожанные кресла.
Тишина и людское половодье за окнами.
Единственный момент понимания кофе итальянцами
- это эспрессо. Все остальное - кулинария.
Re: American Void
semenoff
June 9 2009, 00:35:12 UTC 10 years ago
Re: American Void
nighternet
June 8 2009, 20:06:24 UTC 10 years ago
Это что. Люди мечи куют – сказка! Таких ни в Дамаске, ни в Мадриде не делали (особенно клингонских). И будут ковать даже когда нефть будет продаваться в качестве кожной мази.
Re: American Void
nighternet
June 8 2009, 18:04:43 UTC 10 years ago
Barnes & Noble существует за счет BarnesandNoble.com. Те. кто поменьше, или разорились или существуют вокруг университетских кампусов.
>С интернета книжки неприятно читать.
С интернета не надо читать, с интернета надо покупать или скачивать на eReader или Kindle.
Re: American Void
semenoff
June 9 2009, 00:55:36 UTC 10 years ago
Говорят, это все-таки не так. Магазины прибыльные сами по себе. Понятно, что в комплекте с кофе - закусками, дисками, географическими картами, сувенирами, и тем не менее.
Re: American Void
yevgenij
June 8 2009, 04:24:04 UTC 10 years ago
Так ведь по три разных церкви на улице. Должно этот void заполнять. Ежели все три человеку не годятся - пусть посмотрит на снимки Хаббла - здешний "void" крайне полным покажется.
Если речь о "культуре", то должен быть какой-то закон сохранения - либо в листья ушло, либо в кочерыжку. Если листьев много - кочерыжка медленно нарастает. И наоборот, как у папуасов, - листьев немного, но культурная кочерыжка крепка, для каждого человека место в мироздании отведено.
Re: American Void
nighternet
June 8 2009, 19:38:53 UTC 10 years ago
Лет 20 назад мой тогда roommate, маньяк Стартрека, посмотрев очередную серию вздохнул: "Белые люди полетят в космос."
Я: "Шо, уси?"
Он не понял.
Re: American Void
yevgenij
June 9 2009, 04:48:23 UTC 10 years ago
Re: American Void
enzel
June 8 2009, 06:28:29 UTC 10 years ago
Re: American Void
nighternet
June 8 2009, 19:18:32 UTC 10 years ago
Не думаю. Просто здесь оно почему–то виднее. Как это у Бродского:
"...и на одном мосту чугунный лик Горгоны
казался в тех краях мне самым честным ликом.
Зато столкнувшись с ним теперь, в его великом
варьянте, я своим не подавился криком
и не окаменел."
>давно успели всё обустроить и состарить.
Сильно быстро строили. Клемансо говорил, что Америка это единственная в истории страна, которая напрямую перешла от варварства к загниванию.
Получилось смешно:
Миллионер пьет кофе (дрянное) из бумажного стаканчика.
Дети людей, чей доход больше двух–трех азиатских деревень, учатся в помещении, напоминающем домики для рабочих–таджиков.
Девушки носят черные колготки с белыми кроссовками, джинсы и высокий каблук.
Один человек, потеряв работу, убивает жену и детей, другой рассовывает по карманам обоймы и занимает место, откуда больше всего народу видно.
Белозубо–загорелый, похожий на сутенера проповедник действительно им оказывается. Образованные граждане обсуждают аборты и пидарасов в армии, необразованные – пытать или не пытать арабов, деловые – как еще раз перезаложить дом, взять ссуду и купить еще один, который тут же перезаложить, получить деньги...
Тексты рэперов называются "лирикой".
Жителей Монтаны или Орегона называются "кавказцами".
Расстрел космических зомби на экране компьютера называется "violence", ковровые бомбардировки деревень – "миссией".
Дети в школе читают наизусть монологи Ромео и Джульеты; за попытку повторить то же самое после школы, их сожают в тюрьму, где их и лишают невинности представители их собственного пола.
В тюрьме из всречает огромное количество nonviolent non-offenders yes–prisoners, содержание которых стоит больше чем содержание "детей любви" вышеупомянутых ромео и джульеты.
....................
Re: American Void
semenoff
June 9 2009, 00:49:48 UTC 10 years ago
Re: American Void
nighternet
June 11 2009, 19:28:45 UTC 10 years ago
Для русского самое главное чтоб нескучно. Для американца – чтоб fair play. Поэтому американцев легко дурить, но невозможно ими управлять. У русских наоборот. Ну и национальная специфика конечно. Например, американцы никогда не изберут президентом лысого, русские – очкастого (Андропов – короткое исключение, да его, как временщика, и не уважали совсем).
Re: Каменты, каменты...
ydolgov
June 6 2009, 23:32:03 UTC 10 years ago
>>> кто–нибудь.
Ежели б никто не покупал - не продавали бы. В США всё меряется на деньги. Раз лежит - значит имеет реальную рыночную стоимость.
Deleted comment
Re: мир глазами сенкевича
ydolgov
June 9 2009, 00:19:19 UTC 10 years ago
Вообще-то я в США живу. Очень и очень давно.
Deleted comment
Re: чудесно, убойный аргумент
ydolgov
June 9 2009, 02:04:30 UTC 10 years ago
Шли бы Вы уж по известнейшему сексуально-пешеходному маршруту, а?
Deleted comment
Re: мир глазами сенкевича
nighternet
June 9 2009, 03:36:06 UTC 10 years ago
От оно что! А я думаю, что это у нас тинейджеры начали под поезд кидаться. Вот уже третья девочка за полгода.
enzel
June 6 2009, 19:37:09 UTC 10 years ago
Небоскребный тупик
seleznevva
June 6 2009, 20:05:43 UTC 10 years ago
Автор заначил впечатления от Уоллстриты и Брайтонбичек)
Последнее фото
vasilieff
June 6 2009, 21:08:42 UTC 10 years ago
Re: Последнее фото
ootkovsky
June 8 2009, 09:41:01 UTC 10 years ago
Самовар
gs_z1
June 6 2009, 21:23:24 UTC 10 years ago
xclass
June 6 2009, 21:31:56 UTC 10 years ago
Это не так. Расовая статистика такая: The racial makeup of the city was 34.01% White, 28.32% African American, 0.45% Native American, 16.20% Asian, 0.08% Pacific Islander, 15.11% from other races, and 5.84% from two or more races. Hispanic or Latino of any race were 28.31% of the population. Largest ancestries include: Italian (6.6%), Irish (5.6%), Polish (3.0%), Arab (2.8%), and German (2.7%).
galkovsky
June 6 2009, 22:08:18 UTC 10 years ago
xclass
June 7 2009, 00:19:35 UTC 10 years ago
В Валлингтоне я был, там на кортах говорят по-польски, а с захожими русскими - по английски. Памятников там нет, так что то, что стоит в JC - это отработали какие-то особые люди. Или умные поляки из Валлингтона так не дали _это_ поставить у себя около дома.
Издевательство намеренное, как с Валленбергом. Представьте себе, что Достоевскому поставили памятник в виде ползущих червяков, а один червяк поднимает голову (ну, переднюю часть тела) и произносит: "Червь я дрожащий или право имею!" Издевательство, причем прежде всего над теми, кто не понимает.
enzel
June 7 2009, 06:07:41 UTC 10 years ago
andrey_chuck
June 8 2009, 08:29:31 UTC 10 years ago
Памятник Достоевскому
xclass
June 9 2009, 00:13:09 UTC 10 years ago
Вот только американцев таким образом обстебать невозможно. Ну, представьте себе, один червячок выступает: "Я дважды Лауреат Нобевской Премии!". Мозг автоматически регистирует: червячки себе выбили две в одни руки. "НУ И ЧТО!?" как говорит ДЕГ. Нет художественного переосмысления, нет шока узнавания.
С американцами можно по другому. Нужно взять динамический памятник типа вот такой рыбы
и на пластинках написать имена героев Достоевского, а с другой стороны - моральные качества этих героев. Американцы будут стоять часами, глядя на это и не помышляя о Луллие. Видно, что система легко транслиуется в американсике понятия. Можно нанести вместо героев Достоевского - американских героев (патриотично), список угнетенных наций (либерально), поп-идолов (модно). Практически все. Замечу еще что такие висячие рыбы легко масштабируются вместе с понятийным аппаратом.
Известно, что Достоевского очень не любил Ленин, а Ленина - Достоевский.
cowboymos
June 6 2009, 21:51:33 UTC 10 years ago
Фотография около "белой плачущей кошки" тож доставила в контексте)))
P.S. Голливудская Америка... Кхгхэ! Прикол конечно!!!
ydolgov
June 6 2009, 21:57:51 UTC 10 years ago
>>> полчаса, вернулся перед отлётом, в открытом феррари, в
>>> окружении золотой молодёжи :
Антиресно. Всем так спервоначалу прехавшим в Америку кажется, что вот, чуть-чуть и на Феррари. На самом деле, редкая птица долетает до середины...
Suspended comment
Green-Wood (Бруклин)
anna_anna2
June 6 2009, 23:01:05 UTC 10 years ago
Green-Wood (Бруклин) - крупнейшее кладбище если не в мире, то в стране точно.Там можно встретить даже фамильные мавзолеи.
alena_smiryagin
June 6 2009, 23:04:58 UTC 10 years ago
Однако ж ситуацию с пистолетом представляю с трудом. Видимо, Вам просто повезло на экзотику. :-)
Голливуд
alexey_zharikov
June 7 2009, 05:36:55 UTC 10 years ago
А США - они очень разные. И подавляющая часть населения и территории США разительно отличаются от изображаемого Голливудом.
Re: Голливуд
sssshhssss
June 7 2009, 16:21:21 UTC 10 years ago
seleznevva
June 7 2009, 06:34:12 UTC 10 years ago
И почему пузырь не выпит даже наполовину - америкнская водка хуже американсцев?
Шифруется Галковский на фоне холокостного камина...
firepower7
June 7 2009, 07:26:52 UTC 10 years ago
alexispokrovski
June 7 2009, 07:29:21 UTC 10 years ago
Хорошо, что Вы начали ездить по свету ...
seespirit
June 7 2009, 09:47:03 UTC 10 years ago
Re: Хорошо, что Вы начали ездить по свету ...
anton_wau
June 7 2009, 12:14:29 UTC 10 years ago
anton_wau
June 7 2009, 12:09:50 UTC 10 years ago
А вообще как-то пресненько получается пока. И мата маловато.
shekelgruber
June 7 2009, 21:39:53 UTC 10 years ago
В А. его наклеивают на передней крышке обложки (от имени Апдайка видна только первая буква), в Р. – на задней.
kotichshe
June 8 2009, 05:31:05 UTC 10 years ago
Очень интересно.
Я ошибался, Вам вовсе не скучно, а просто всё предвидели и знаете. Заранее.
andrey_chuck
June 8 2009, 08:32:21 UTC 10 years ago
Очень жду пост(ы) про Вашингтон, который мне в свое время понравился намного больше чем НЙ.
brainmclaud
June 8 2009, 09:55:47 UTC 10 years ago
buy one, get one free
igornasa
June 8 2009, 14:48:49 UTC 10 years ago
> ... Юмор на сексуальные темы самый американский
Нарушая этикет - не мусорить в чужом журнале -
все-таки решился поместить эту картинку как подтверждение "тезисов" ДЕ.
lehman_sisters
June 14 2009, 21:54:56 UTC 10 years ago
lemantar
August 5 2009, 09:16:35 UTC 10 years ago
Каким же надо быть дибилом что бы написать ТАКОЕ про памятник о Катыни...
Рада, что Вы побывали на моей второй родине.
aspasia_roma
October 2 2009, 07:39:41 UTC 9 years ago Edited: October 2 2009, 07:40:21 UTC
Собираюсь в конце мая в Москву. Пробуду около месяца.
Полагаю, сможем увидиться.
Татьяна Андреева