Я большим интересом следил за активностью Марата Гельмана вокруг «Пермского проекта». Ну, то есть отслеживал. Просматривал его журнал, а там постоянно «ух, здорово», «даже не верится, что все так хорошо», «Пермь новый центр супернового искусства», «о Перми заговорит мир». В общем, гений культуртрегерского пиара взялся за Пермь всерьёз. Даже придумал эмблему - букву «П» в разных видах. Почему-то красного цвета. Пошли даже речёвки, где все слова называются на «п».
Но одной буквой в русском языке принято называть слова нецензурные. Так что слово на «п» только одно. И нецензурный «п» наступил. Очень быстро.
В Перми сгорело полторы сотни человек. По самой идиотской, даже шутовской причине. Нашли детишки гранату, стали ковырять. И доковырялись. Вот такой хепенинг. Самые страшные кадры на ТВ – палата ожогового центра. Огромная кровать-ванна, в ней бьётся обгоревший кусок мяса. Его не видно – сверху укрыт горой специальных простынь. Только под простынями что-то волнообразно колышется. Рядом аппараты поддержки жизнедеятельности, провода и трубки уходят внутрь. Таких ванн несколько. Там в темноте, в адской боли, пробивающейся через любые наркотики, люди уходят. Один за другим.
Высочайшее внимание к трагедии (видимо там были люди близкие к администрации), ситуацию едва ли не ухудшило. Сообщалось, что пытаются лечить женщину, у которой обгорело 97 процентов кожи. Это как? Получилось, что 30 людям из-за административного рвения на два-три дня увеличили дозу бессмысленных страданий.
Люди всё нестарые, думаю, треть Гельмана знала лично. Имела такое счастье. А уж те, кто сидят сейчас в тюрьме по делу – все. Вместе дела делали. Делали дела, а получилось «дело».
Так что с лёгкой руки Гельмана слово «Пермь» своё место в пиар-списке заняло. Рядом с Чернобылем и Бесланом.
Все знают, что Гельман в своё время меня попытался смертельно оскорбить, но у меня к этому человеку нет ничего личного. У меня никогда нет и не будет ничего личного к евреям. Карт бланш. Оскорбить может только человек, которого уважаешь, а еврей в моём мире - распропагандированный клоун. Он может быть забавен, жесток, иногда его жалко. Но человек не понимает, где живёт, зачем, кому он говорит, и что. Карт бланш. Гениальная шутка европейцев. НЕДЕЕСПОСОБЕН.
Общаться можно только когда человек перестаёт кривляться евреем и становится человеком. Это бывает и в условиях информационного прорыва становится всё чаще. Но Гельман не тот случай.
Самого его конечно не посадят. Маратик выкрутится. Сейчас трудно, нажимаются все рычаги, раскаляются телефонные трубки. Но пройдет время и всё устаканится.
Я о другом. В нормальном государстве в личном деле гельманов стоит пометка: «неадекват». И таких людей на пушечный выстрел не подпускают к ответственному делу. Самому пустячному, вроде пожарной безопасности или учительству в начальных классах. Потому что человек ПЛОХОЙ.
Формулировка вроде расплывчатая, а по сути – КРАЙНЕ чёткая. Это не злодей. Не жулик. Не дурак. Просто с ним лучше не общаться. Будете общаться – будут проблемы. Будете зависимы – вас обслужат. Он НЕДОДЕЛАННЫЙ.
Гельман это человек с недоделанной внешностью, недоделанными мыслями, недоделанной жизнью. Он даже живёт в недоделанном доме. Построил себе хоромы в Архангельском. Соседи-генералы говорят:
- Ты когда леса-то снимешь? Год уж прошёл, надоело.
А Гельман хохочет:
- А усё. Дом давно построен.
Это не поселили человека в недоделке, а он сам себе такой мир сделал. Своими руками.
И при личном общении фразы Гельмана, сам ход беседы - недоделанный. Вроде человек культурный, расслабляешься. С культурным человеком не надо поддерживать беседу, беседа идёт сама. А с Гельманом не идёт. Здесь ошибка, там бестактность, а это зачем сказал? – сам не знает. Приходится черепашонку помогать выкарабкиваться из тупиковой ветки диалога. Раз помогаешь, два, три. Потом становится ясно – у человека проблемы.
Я поэтому на Гельмана и не обиделся. Потому что если спросить как мужик мужика: «А хули ты до Галковского докопался? Он те чо сделал?», - Гельман не ответит. САМ НЕ ЗНАЕТ. При этом он себя считает человеком крайне расчётливым, политесным, склонным к польской интриге. Этаким Штирлицем.
А девиз на гербе сего рыцаря клизмы и телефона такой: «Несчастные случаи на стройке были? – Нет. – Будут».
Проблема что в РФ он на стройке день и ночь. «Прораб».
Гельман пролетел
verybigfish
December 14 2009, 15:46:16 UTC 9 years ago
aleksandrov_lj
December 14 2009, 15:50:54 UTC 9 years ago
sssshhssss
December 14 2009, 18:15:34 UTC 9 years ago
xclass
December 15 2009, 00:25:41 UTC 9 years ago
sorgon_74
December 14 2009, 15:55:28 UTC 9 years ago
vernost
December 14 2009, 19:06:06 UTC 9 years ago
Сюда же можно добавить кучу ДТП, когда менты и чиновники клали на правила дорожного движения и въезжали в грузовик, так что никакие подушки и ремни не спасали.
ага это фатализм !читаем Зеланда..
strongmans
December 15 2009, 11:55:43 UTC 9 years ago
ну тоесть "быдло" которое их кормит поит и убирает ,работает в котельных и заводах живет долго и нудно перебиваясь с пикалева на тольятти.их жизнь тлеет.
а элита живет самозабвенно припеваючи достигают полной самореализации и поэтому сгорают как яркий факел.
этож чистейший фатализм и трансерфинг реальности!
что представляет собой наша элитка?
mitrichu
December 17 2009, 16:18:07 UTC 9 years ago
Нанофилософы, пиарящиеся на смерти, и толпы плящущих на могилах.
Дикарис...
Низкий стиль.
Re: что представляет собой наша элитка?
sorgon_74
December 17 2009, 16:53:32 UTC 9 years ago
Чем отличается элита.
mitrichu
December 17 2009, 17:05:26 UTC 9 years ago
Разница понятна?
Re: Чем отличается элита.
sorgon_74
December 17 2009, 17:18:56 UTC 9 years ago
Re: Чем отличается элита.
mitrichu
December 17 2009, 17:24:15 UTC 9 years ago
Ниязов был в номенклатуре - кого попало туда не брали. Во всяком случае это были нормальные люди.
А Горби, Борби, и Гавли управляли своими государствами в очень сложный для этих государств период, когда само их сохранение - выдающееся достижение, а уж недопущение большой крови и мелких дребезг от стран - вполне позитивный результат.
Горби конечно просрал империю, но..... он оформил почётную капитуляцию в проигранной войне,т.е. во всяком случае превзошёл А.Гитлера.
Re: Чем отличается элита.
sorgon_74
December 17 2009, 17:40:17 UTC 9 years ago
Re: Чем отличается элита.
mitrichu
December 17 2009, 18:04:26 UTC 9 years ago
Меня в данном случае покоробило стремление ДЕГа пинать мёртвых не взирая на лица и на обстоятельства их смерти. И устраивать на фоне страшных кадров обгоревших людей свои разборки с бывшим спонсором.
Кстати есть лучший способ стать врагом ДЕГА - дайте ему денег.
Re: Чем отличается элита.
sorgon_74
December 17 2009, 18:23:25 UTC 9 years ago
ЗЫ если я правильно понял Галковского это как раз он упрекает гельмана в плясках на костях. Ровно в том в чем вы упрекаете Галковского. В любом случае в наш век торжествующего цинизма эти упреки есть частности впечатлительных натур. Массовые гибельности всегда привлекают внимание что плясунов что плакальщиков.
Талантливый сумашедший
mitrichu
December 17 2009, 18:45:34 UTC 9 years ago
Немиров когде-то сказал, что ДЕГ очень похож на психически больного, но быть им не может. Ибо психическое заболевание с возрастом прогрессирует и сейчас ДЕГ должен бы быть уже в состоянии овоща. Но ведь не овощ! Значит симулирует. Но как талантливо!
Re: Талантливый сумашедший
sorgon_74
December 17 2009, 20:40:47 UTC 9 years ago
Ваша правда
mitrichu
December 17 2009, 21:38:36 UTC 9 years ago
henryviii
December 14 2009, 15:59:27 UTC 9 years ago
вообще у марата гельмана есть, может быть некая проблема --- то что он делает не имеет такой мощной капитализации и наполнения смыслом, как ему бы хотелось, но вполне востребованная деятельность, зря вы говорите, что всегда закончится бедой.
vedroid
December 14 2009, 16:18:29 UTC 9 years ago
Вроде всё пацаны правильно сделали - сэкономили на площади (250 человек на площади для 50), на системах пожаротушения, на отделке (дешёвый горючий пластик, солома!!!), на проводке, на запасных выходах, даже в имеющемся выходе была закрыта одна створка двери.
Вместо всего этого дали взяток пожарной инспекции и перебросили ответственность через аренду на подставных лиц. Максимальная финансовая эффективность, так сказать.
После этого оборудования газовой камеры сами туда набились и подожгли запал.
Пермская катастрофа, кстати, известная вещь в биологии - это когда в конце пермского периода вымерло до 90% видов (крупнейшее вымирание в истории Земли), из-за гигантских извержений - вулканическими газами отравились. Инфернальненько.
сами туда набились и подожгли запал.!!!!
strongmans
December 15 2009, 11:59:06 UTC 9 years ago
ну тоесть "быдло" которое их кормит поит и убирает ,работает в котельных и заводах живет долго и нудно перебиваясь с пикалева на тольятти.их жизнь тлеет.
а элита живет самозабвенно припеваючи достигают полной самореализации и поэтому сгорают как яркий факел.
этож чистейший фатализм и трансерфинг реальности!(В.Зеланд)
Re: сами туда набились и подожгли запал.!!!!
seaside_morning
December 15 2009, 12:28:40 UTC 9 years ago
Re: сами туда набились и подожгли запал.!!!!
strongmans
December 15 2009, 14:02:32 UTC 9 years ago
но...мое личное мнение..элита это не конкретный слой общества пофамильно и покошельно.Это состояние сознания! это состояние может захватить разум любого человека ..даже деревенщины!понимаете?
вы вдумайтесь глубже в психологическую подоплеку почему там не было ученных физиков.математиков или астробиологов ,многодетных женщин,детей,духовных деятелей?Что обьеденяет людей сгоревших и этот список??Жажда удовольствия ,пьянства,зрелищ с одной стороны и жажда познания ,саморазвития ,развития других,творчества с другой.
В моем мире элита имеет более осмысленное понимание как термин.Ведь взгляд на мир происходит через индивидуальную систему ценностей ,как через очки.Какие очки носите вы?
Re: сами туда набились и подожгли запал.!!!!
seaside_morning
December 15 2009, 16:03:41 UTC 9 years ago
Я ни на секунду не сомневаюсь в Вашей духовности, но я думаю, что когда Вы отмечаете обычный человеческий праздник (тот же День Рождения), вы редко задумываетесь о духовности сего мероприятия и редко отказываетесь от употребления алкоголя.
Просто комментариев, подобных Вашему, очень много. Ваш еще вежлив и сдержан, к счастью, по сравнению с стальными. Как правило, это точка зрения не жителей Перми но других городов. А людям, которые подобно мне, потеряли близких в этой трагедии, читать это невозможно горько и чрезвычайно обидно, ибо подобные суждения несправедливы.
Re: сами туда набились и подожгли запал.!!!!
seaside_morning
December 15 2009, 16:07:10 UTC 9 years ago
Новый логотип Перми ©
los_oxuenos
December 14 2009, 16:19:08 UTC 9 years ago
Re: Новый логотип Перми ©
flammar
December 15 2009, 01:46:01 UTC 9 years ago
Re: Новый логотип Перми ©
thinker58
December 15 2009, 09:12:37 UTC 9 years ago
Re: Новый логотип Перми ©
tradiant
December 15 2009, 13:38:10 UTC 9 years ago
Re: Новый логотип Перми ©
los_oxuenos
December 15 2009, 13:45:30 UTC 9 years ago
Re: Новый логотип Перми ©
aawgusta
December 15 2009, 15:22:02 UTC 9 years ago
sashagalitsky
December 14 2009, 16:24:05 UTC 9 years ago
Русских жидов не бывает,
pyc_reader
December 14 2009, 17:14:24 UTC 9 years ago
Re: Русских жидов не бывает,
sashagalitsky
December 14 2009, 17:28:10 UTC 9 years ago
Re: Русских жидов не бывает,
strongmans
December 15 2009, 12:16:51 UTC 9 years ago
вообще любой каббалист вам скажет что еврей -это состояние души а не тела.
Зловеще...
seryi67volk
December 14 2009, 16:26:33 UTC 9 years ago
Re: Зловеще...
enzel
December 14 2009, 16:32:37 UTC 9 years ago
Re: Зловеще...
flammar
December 14 2009, 17:05:26 UTC 9 years ago
Re: Зловеще...
flammar
December 14 2009, 17:04:53 UTC 9 years ago
В смысле?...
seryi67volk
December 14 2009, 18:12:22 UTC 9 years ago
Re: В смысле?...
flammar
December 14 2009, 19:44:26 UTC 9 years ago
Deleted comment
flammar
December 14 2009, 17:02:55 UTC 9 years ago
возможно что и в поезде москва-питер так было?
strongmans
December 15 2009, 12:14:56 UTC 9 years ago
больше похоже что это такая цепочка катастроф материализованная общей безсознательной безалаберностью и безответственностью а также стремлением "покайфовать свое тело".
это НООСФЕРА по вернадскому.
общее безсознательное Я в котором аккумулируется а затем материализуется в нашей действительности закономерное событие.
то ест случайностей не бывает .но выглядят они случайными.концов не найти.
самый жадный сгорел не потому что его сожгли -он просто не мог не сгореть?!
igor_panin
December 14 2009, 16:43:53 UTC 9 years ago
- а за что его сажать?
galkovsky
December 14 2009, 16:51:54 UTC 9 years ago
Deleted comment
formigao
December 16 2009, 13:07:58 UTC 9 years ago
Манипуляция с использованием ярких негативных фактов и последующим упоминанием неугодного человека (можно при этом отрицать его причастность, причем, чем сильнее отрицаешь, тем эффективнее получается- мол, все так, но автор слишком благороден чтобы до приговора суда обвинять)- оно, конечно, сильный прием, но действует только на самую простую аудиторию... ;)
ex_leo_sosn
December 14 2009, 16:45:23 UTC 9 years ago
да что там мистического????
ex_hallonbe
December 15 2009, 12:23:58 UTC 9 years ago
Вы, извините, если руку сунете в кастрюлю с кипятком и ошпаритесь, тоже будете считать это мистикой?
Re: да что там мистического????
galkovsky
December 15 2009, 13:56:16 UTC 9 years ago
Что произошло в Перми? у Гельмана там были серьёзные завязки с политической верхушкой и крупными бизнесменами. Он им предложил раскрутить Пермь в общероссийский и даже мировой бренд. Видимо вдохновлённый соответствующим опытом китайцев. Пошла шумная и наглая пиар-компания. Пермским интеллигентам, в основном из евреев, посыпались выгодные заказы. О Перми заговорили в столицах. Одновременно возник конфликт с местным культурным истеблишментом, о который вытерли ноги. Всё это стало подаваться как борьба столичной культуры с убогой провинциальной серостью. А в общем между 1% талантливых цыган (с серьгами и в красных рубахах) с 99% тупых крестьян, ковырящих мерзлую землю. То есть предполагалось, что в создаваемой гельманом Нью-Перми места для пермяков не будет. При чём здесь пермяки? В борьбе с "костными силами" 50-летний Гельман плясал как Ельцин после знаменитых уколов, раздавал авансы молодёжи. Мол, ребята зажигайте. Впереди интересная жизнь. Клубы, дискотеки, выставки, Москва и Париж. На этом фоне началось "оживление". Люди забегали по палубам. Причём не молодЕжь, это ладно. А руководство края. Начался "праздник". Ну и добегались.
Нужна Гельману Пермь? Что он знает о её жителях, её истории? И нужен ли был Перми какой-то вселенский "имидж"? Она его получила, но получила то, что наработала. Ведь пиар это макияж, способный подправить пять процентов. Суть в том, что Париж это Париж, а Пермь это Пермь. Какая столица культуры? Какому КАРНАВАЛИСТСКОМУ ИДИОТУ придёт в голову делать из второсортного провинциального центра России, переживающего далеко не лучшие времена (в конце концов на дворе мировой кризис) и никак не выделяющегося из общей массы, национальный и мировой бренд? НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО? И ведь это было все серьёзно, Гельман к народу в Перми спускался СВЕРХУ, после бесед с руководством края и местными миллионерами. Это не то что мышка с портфелем на поезде приехала. Он "решал вопросы".
И получилось - "КАК ВСЕГДА". Гельман сделал то, что он делал всегда - скандал, катастрофу. Только раньше он "зажигал" на уровне арт-галереи, а теперь превратил в галерею изрядный кусок России. Дали человеческую медаль человеку-собаке, поставили собаку на хозяйство. У неё же медаль - можно. А собака она что... Собака. Вот где головотяпство, а не то что соломой стены в клубе оклеили. Солома - это производное. Чиновники должны опасаться не то что контактировать и дела делать, а просто иметь номер телефона Гельмана в своём сотовом. А ну как случайно не ту кнопку нажмут и позвонят. Тогда в службе безопасности будет зафиксирован контакт: губернатор штата Миссури звонил нью-йоркскому копрофилу и наркоману. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? При случае могут и спросить.
Re: да что там мистического????
alexispokrovski
December 15 2009, 21:50:41 UTC 9 years ago
Re: да что там мистического????
galkovsky
December 16 2009, 00:59:48 UTC 9 years ago
Re: да что там мистического????
aeroplan
December 16 2009, 04:39:46 UTC 9 years ago
andrey_chuck
December 14 2009, 16:48:58 UTC 9 years ago
flammar
December 14 2009, 17:00:35 UTC 9 years ago
camcew
December 14 2009, 17:09:09 UTC 9 years ago
markvs
December 14 2009, 21:21:06 UTC 9 years ago
camcew
December 15 2009, 11:11:29 UTC 9 years ago
markvs
December 15 2009, 21:06:17 UTC 9 years ago
Хэппи Ханука!
nashenasledie
December 16 2009, 11:56:58 UTC 9 years ago
alexispokrovski
December 14 2009, 17:10:36 UTC 9 years ago
Своё дело он знает
flufnet
December 14 2009, 17:19:10 UTC 9 years ago
Re: Своё дело он знает
ex_hallonbe
December 15 2009, 12:25:08 UTC 9 years ago
Re: Своё дело он знает
flufnet
December 15 2009, 15:12:35 UTC 9 years ago
klim_vo
December 14 2009, 17:59:44 UTC 9 years ago
Помните вертолет с полпредом президента в Думе, который навернулся, пока пьяные охотники из автомата расстреливали архаров? Заметили, сколько высоких чиновников погибли в «Невском экспрессе»? Вы обратили внимание, что в «Хромой лошади» сидел весь пермский бомонд?
Это очень важный момент: им только кажется, что народ в дерьме, а они в «Мерседесах».
На самом деле в дерьме все мы. Полпред президента летит оттопыриваться на Алтай и забывает, что он договорился с главным егерем, а не с законами аэродинамики.
Пьяный чиновник дает автоинспектору и не понимает, что он дал не Ньютону.
Владелец элитного клуба откупается от рэкетиров в шкуре Госпожарнадзора и совершенно искренне думает, что он откупился от законов физики горения. Он ведет себя как средневековый барон, который честно думает, что для того, чтобы в замке не было холеры, надо всем сходить поцеловать икону, а что надо мыть руки – он не подозревает.
Нехорошо!
sapojnik
December 14 2009, 18:23:18 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Нехорошо!
sapojnik
December 14 2009, 18:47:48 UTC 9 years ago
Сотрудник райисполкома обещает за взятку дать человеку квартиру вне очереди. Тот приносит несколько тысяч рублей в конверте, отдает. Чиновник дружески хлопает его по плечу и говорит: "Ну, теперь ждите!" Взяточник смущенно блеет: "Ой! А вы бы... э-э... расписочку бы, что ли, написали. А? А то ведь сумма немаленькая... непосильным трудом..."
Сотрудник страшно удивляется и возмущенно говорит: "Товарищ! Как вы можете?! Я же дал вам СЛОВО КОММУНИСТА!!"
Re: Нехорошо!
mike67
December 14 2009, 19:39:39 UTC 9 years ago
maler_fom
December 14 2009, 18:49:36 UTC 9 years ago
и впереди - Иисус... пардон, Марат
h_trigger
December 14 2009, 18:01:37 UTC 9 years ago
zuss
December 14 2009, 18:37:16 UTC 9 years ago
maler_fom
December 15 2009, 16:30:33 UTC 9 years ago
lektorski
December 14 2009, 18:41:02 UTC 9 years ago
robotproekt
December 14 2009, 19:05:29 UTC 9 years ago
идея, что Гельман принес дурную карму, во 1-х дурацкая, а во 2-х, врядли такой большой % находившся в клубе людей был с ним знаком
типа квинтэссенция:
"думаю, треть Гельмана знала лично. А уж те, кто сидят сейчас в тюрьме по делу – все Люди всё нестарые, думаю, треть Гельмана знала лично. Так что с лёгкой руки Гельмана слово «Пермь» своё место в пиар-списке заняло. Рядом с Чернобылем и Бесланом"
flammar
December 14 2009, 19:48:25 UTC 9 years ago
robotproekt
December 15 2009, 08:00:52 UTC 9 years ago
ol_
December 15 2009, 09:09:29 UTC 9 years ago
ebabuka
December 14 2009, 19:20:11 UTC 9 years ago
xaliavschik
December 14 2009, 19:39:16 UTC 9 years ago
А наши вечно вторичные масоны только и умеют копировать, причем самое худшее.
ebabuka
December 14 2009, 20:08:26 UTC 9 years ago
просто сходство обнаружил в пропорциях.
leo_zloy
December 14 2009, 19:31:12 UTC 9 years ago
абсурд, доведенный до имитации смысла, становится жуткой маской порядочности
топ 53
currentnews
December 14 2009, 19:47:10 UTC 9 years ago
Текущая позиция в топе: 53
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь.
Deleted comment
maler_fom
December 14 2009, 22:25:22 UTC 9 years ago
дальше можно не читать Ваш пост
sapojnik
December 14 2009, 23:09:04 UTC 9 years ago
maler_fom
December 15 2009, 16:37:25 UTC 9 years ago
бе-решит-бара-сценарист...
sapojnik
December 15 2009, 16:40:28 UTC 9 years ago
maler_fom
December 15 2009, 16:47:19 UTC 9 years ago
на Вашем.
ziama_deadborn
December 14 2009, 19:48:05 UTC 9 years ago
Deleted comment
ziama_deadborn
December 14 2009, 20:59:27 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Ответ на ваш комментарий...
ziama_deadborn
December 14 2009, 22:00:59 UTC 9 years ago
>ядро постчеловеческого мира
ipv6
December 14 2009, 21:24:05 UTC 9 years ago
зона массового вымирания видов
vyrviglaz
December 15 2009, 18:49:57 UTC 9 years ago
rbv
December 14 2009, 19:48:27 UTC 9 years ago
____________________________________
Вопрос в американском медвузе: Когда еврейский эмбрион становится похожим на человеческий?
Правильный ответ: Когда получает диплом врача.
al_exe_i
December 14 2009, 19:49:55 UTC 9 years ago
Здесь неточно.
Я видел фото мальчика с 98% ожогов 3-4 степени, живой кожи было - тончайшая полоска, под резинкой от трусов - не шучу. За мобильником бросился в занявшуюся баньку. А родственники оказались придурки - допустили.Питерские молодцы его вытащили. Реабилитировали, правда, в Штатах.
Этическую сторону вопроса - а надо ли спасать - оставляю, до сих пор не решил. Но каждый раз что-то внутри щелкает: иди и делай.
al_exe_i
December 14 2009, 20:01:10 UTC 9 years ago
НЕ НАДО было эту ситуацию использовать для сведения счетов.
Тут Галковский показал себя по формуле: все то же минус Душа.
А нам, все равно уважаемый Дмитрий Евгеньевич, нужно-то всего лишь: все то же плюс Душа.
Это - нехороший косяк.
g3n3rator
December 15 2009, 13:17:49 UTC 9 years ago
al_exe_i
December 15 2009, 20:32:45 UTC 9 years ago
На войне выходных
berezark
December 16 2009, 02:56:42 UTC 9 years ago
anton71
December 14 2009, 20:08:03 UTC 9 years ago
я скорее за конспирологическую версию -- некая тайная сила решила не допустить вестернизации города таким страшным образом.
а если всерьез, то психологически принять беспечность и наивность как причину гибели полусотни пермяков очень сложно. унизительно очень.
Deleted comment
camcew
December 14 2009, 20:46:21 UTC 9 years ago
Иск уже отозван.
shad_tkhom
December 15 2009, 13:26:15 UTC 9 years ago
ru_antifem
December 14 2009, 21:09:34 UTC 9 years ago
ППППрезидент 2012
seleznevva
December 14 2009, 21:30:06 UTC 9 years ago
seleznevva
December 14 2009, 21:26:26 UTC 9 years ago
Аллюзии
subrahmanja
December 14 2009, 21:29:49 UTC 9 years ago
Re: Аллюзии
flammar
December 15 2009, 01:52:12 UTC 9 years ago
да. было бы странно
mitrichu
December 14 2009, 22:03:31 UTC 9 years ago
yurri
December 15 2009, 00:20:13 UTC 9 years ago
Deleted comment
yurri
December 15 2009, 08:51:58 UTC 9 years ago
freddy_lj
December 15 2009, 08:41:11 UTC 9 years ago
flammar
December 15 2009, 10:51:25 UTC 9 years ago
Да и вообще теперь слова "Пермь шагает по планете" могут быть истолкованы как призыв жечь ментов в ихних"малинах"...
freddy_lj
December 15 2009, 23:29:24 UTC 9 years ago
Ну, культура "Клубись & Угорай" очень похожа на религию: есть культ, обряды, даже вера (по крайней мере верой в Золотого тельца она точно сопровождается).
xclass
December 15 2009, 00:21:53 UTC 9 years ago
В богоблагословенной же Америке, как я понимаю, инциденты такого рода расследуются по установленным и хорошо отработанным правилам (американцы на десятки процентов - немцы), причем надзорными инстанциями, за которыми еще и их надзорники надзирают. Во многом это делется для того, чтобы подведение итогов не свелось к утаптыванию одной группировки другой группировкой (как и выьборная демократия, кстати). Вот только не уверен, что это работает на самых высоких уровнях, где выше никого.
svensk_vanja
December 15 2009, 00:31:40 UTC 9 years ago
rezoner
December 15 2009, 03:55:53 UTC 9 years ago
g3n3rator
December 15 2009, 13:15:35 UTC 9 years ago
chlodwig
December 15 2009, 04:43:07 UTC 9 years ago Edited: December 15 2009, 04:48:16 UTC
Впечатления сложные, но при все любви к США и грязным зеленым бумажкам замечу. Если ДЕ можно ставить в заслугу "предсказание" 9/11 и атаки Буша ботинком, то вот кое-кто и на отечественной ниве отличился.
7 Сент, 2009 at 1:08 AM
"Вот ведь. Пока получается как-то миленько, не гадко. Это всё потому, что настроение у меня нынче благостное. Надо добавить гнуси и мерзости."
И ведь действительно, никто за руку не тянул.
enzel
December 15 2009, 08:04:52 UTC 9 years ago
idemidov
December 15 2009, 08:10:23 UTC 9 years ago
enzel
December 15 2009, 09:23:38 UTC 9 years ago
chlodwig
December 15 2009, 16:33:23 UTC 9 years ago
superadiabatic
December 15 2009, 12:07:10 UTC 9 years ago
Это суръезное предсказание "9/11", хе-хе
С пылу - с жару, не прошло и трех лет )
idemidov
December 15 2009, 12:09:12 UTC 9 years ago
Дмитрий Галковский <samisdat@aha.ru>Москва, Россия - Sunday, April 25, 1999 at 14:39:23
superadiabatic
December 15 2009, 12:14:40 UTC 9 years ago
прошу прощения
а где там про "9/11"?
общая "апокалиптиская нота"? так это тогда и Шпенглер 9/11 предсказал - гораздо раньше )
или читать надо как-то особенно, по диагонали, или "ходом быка", с перестановкой слов и букв?
idemidov
December 15 2009, 12:24:09 UTC 9 years ago
2. Это станет поводом для начала большой войны, мб самой большой для Штатов со времён ВМВ.
superadiabatic
December 15 2009, 12:47:40 UTC 9 years ago
"1. По Штатам ТАК ебанут, как ещё никогда в истории
2. Это станет поводом для начала большой войны, мб самой большой для Штатов со времён ВМВ."
когда это произойдет - не забудьте дать ссылку на этот коммент
a propos, после ВМВ была еще война во Вьетнаме
idemidov
December 15 2009, 12:50:27 UTC 9 years ago
Из-за Вьетнама я и написал «может быть». Интересно было бы сравнить ту войну с нынешними по численности контингента, вложениям и прочему.
superadiabatic
December 15 2009, 13:02:09 UTC 9 years ago
Вы, вероятно, не понимаете.
Был взрыв линкора "Мэйн", был Перл-Харбор, было 9/11. И еще - будет.
Вот это "еще" я и гениально предсказываю. А будет ли это взрыв грязной атомной бомбы в Оклахоме, или затопление нью-йорского метро - это я, как и Евгеньич, уточнять не желаю. Это мелочи, детали.
Ну так возьмите и сравните - если интересно. Наберите в гугле для начала "Vietnam war vs Iraq war" - и изучайте вопрос.
Или - "все лжа", и надо подождать когла Галковский ВСКРОЕТ?
rebeka_r
December 15 2009, 04:59:05 UTC 9 years ago
http://rebeka-r.livejournal.com/54229.html
doctor_sasha
December 15 2009, 05:02:17 UTC 9 years ago
artandron
December 15 2009, 06:36:44 UTC 9 years ago
wellwalker
December 19 2009, 17:27:33 UTC 9 years ago
Гельман возглавляет команду шабашников-фотожабщиков занятых осваиванием гос. средств с КПД равным 0%, т.е. отключи их от финансирования и все развеется как дым - ни людей, ни следов их деятельности. Даже вспоминать его никто не будет, так как реальная аудитория его "выставок" и "спектаклей" ничтожна.
При этом Гельман твердо заявил - его "культура" вместо больниц.
artandron
December 19 2009, 18:57:39 UTC 9 years ago
kakaschenko
December 15 2009, 07:15:34 UTC 9 years ago
Гнусявенькая заметка,мерзкое сведение счетов на фоне чужой беды. Бог,какгрицца, не фраер, он все видит...
flufnet
December 15 2009, 08:04:07 UTC 9 years ago
В топе
rubot
December 15 2009, 08:00:48 UTC 9 years ago
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
Re: В топе
ex_hallonbe
December 15 2009, 12:21:06 UTC 9 years ago
byyj
December 15 2009, 08:05:55 UTC 9 years ago
flammar
December 15 2009, 10:53:18 UTC 9 years ago
byyj
December 15 2009, 12:41:17 UTC 9 years ago
tradiant
December 15 2009, 13:42:59 UTC 9 years ago
superadiabatic
December 15 2009, 14:49:52 UTC 9 years ago
остроумненько типа отзеркалил... подфак Утиной школы
это Рик Эстли?
tradiant
December 15 2009, 16:37:23 UTC 9 years ago
beaucatahoula
December 16 2009, 16:20:39 UTC 9 years ago
byyj
December 16 2009, 17:39:52 UTC 9 years ago
Хто такой Гельман мы не знаем и знать не хотим. С ним то и проблема всего одна: "Проблема что в РФ он на стройке день и ночь."
beaucatahoula
December 17 2009, 08:40:41 UTC 9 years ago
zlosha
December 15 2009, 08:19:20 UTC 9 years ago
g3n3rator
December 15 2009, 13:11:44 UTC 9 years ago
shaon
December 15 2009, 08:33:24 UTC 9 years ago
tantum_auri
December 15 2009, 08:55:55 UTC 9 years ago
g3n3rator
December 15 2009, 13:06:28 UTC 9 years ago
ol_
December 15 2009, 08:56:00 UTC 9 years ago
А написали бы спокойный текст со структурированным фактическим материалом, да со ссылочками, могло бы быть по меньшей мере ИНТЕРЕСНО, если уж не ХОРОШО.
А так,- брызгание слюной и колебание воздуха.
ohtori
December 15 2009, 10:22:32 UTC 9 years ago
Шли бы жрать сосиски с пивом, что ли.
ol_
December 15 2009, 10:39:19 UTC 9 years ago
Поэтому, шли бы вы сами туда, там хамам самое место - в пивной.
А описок много, потому, что клавиатура без русских букв.
Ваше умение читать, это домысливать не существующую от
sergius_l
December 15 2009, 13:20:06 UTC 9 years ago
Кстати, интересный взгляд.
Re: Ваше умение читать, это домысливать не существующую
ol_
December 15 2009, 13:31:57 UTC 9 years ago
dalexand
December 15 2009, 09:18:24 UTC 9 years ago
camcew
December 15 2009, 10:13:36 UTC 9 years ago
dar_es_salaam
December 15 2009, 11:06:00 UTC 9 years ago
провальный текст.
хоть бы пару аргументов - при чем тут г., громе как "дела вместе делали".
уровень "жиды россию продали"
ol_
December 15 2009, 13:33:12 UTC 9 years ago
eodru
December 15 2009, 11:08:03 UTC 9 years ago
Держитесь, Дмитрий Евгеньевич!
yuri_p
December 15 2009, 11:31:54 UTC 9 years ago
Пока что нас не так много в Сети, вой цыганвы гораздо громче и настырней, чем наши спокойные слова.
Но обозначенную Вами пропорцию 83:17 мы хорошо поняли и в памяти держим. Так что пусть себе вопят. До поры до времени.
ejik_v_2mane
December 15 2009, 11:54:35 UTC 9 years ago
superadiabatic
December 15 2009, 12:09:14 UTC 9 years ago
тоже отвертиться, мразь!
Дмитрий Евгеньич почему-то умолчал об этом факте
из-за природной деликатности, так думаю
ой, блин
ex_hallonbe
December 15 2009, 12:16:07 UTC 9 years ago
Re: ой, блин
superadiabatic
December 15 2009, 12:52:04 UTC 9 years ago
ну а хоть бы обвинил - и что?
Поприщин вон не испугался и открыто всем в своем жэже заявил, что у бея под носом - шишка!
и насчет "дерьмища" вы тоже непраы
Евгеньчи просто прилюдно давит прыщи... выдавливает из себя Гельмана (Рыкова, Ольшанского итд) - по капле, совобождается, возрождается
Недостроенный дом - не ошибка.
lb_z
December 15 2009, 12:43:32 UTC 9 years ago
Re: Недостроенный дом - не ошибка.
sergius_l
December 15 2009, 13:23:02 UTC 9 years ago
Re: Недостроенный дом - не ошибка.
irga101
December 15 2009, 15:11:21 UTC 9 years ago Edited: December 15 2009, 15:11:50 UTC
Можно иметь 10 домов и квартир без всякой регистрации, это не запрещено.
Re: Недостроенный дом - не ошибка.
sergius_l
December 15 2009, 15:17:04 UTC 9 years ago
Я спросил можно ли зарегистрироваться в недостроенном доме ?
Точно. Не ошибка.
valerian_igor
December 15 2009, 14:23:00 UTC 9 years ago
1) Ворует, хотя, в общем, и воровать-то незачем. Так, по привычке.
2) Как идиот живет в недостроенном доме. И не только сам, но и его жена и дети.
На самом деле про это пост и написан.
Re: Точно. Не ошибка.
superadiabatic
December 15 2009, 14:47:51 UTC 9 years ago
Вы, как ведущий талмудист, увиливаете от обязанностей в последнее время.
wanderv
December 15 2009, 13:58:14 UTC 9 years ago
geneus
December 15 2009, 14:22:40 UTC 9 years ago
пидор, пизда и т.п.
superadiabatic
December 15 2009, 14:52:17 UTC 9 years ago
chuzhoi
December 15 2009, 15:13:22 UTC 9 years ago
это вы про себя во сне догадываетесь, что вы плохой человек, и просыпаетесь от кошмара.
а вы же по всему некрофил, только люди (большей частью нормальные и порядочные) обнаруживают это обстоятельство лишь после того, как вы на чьем-нибудь гробе спляшете. Вот на приговском гробе сплясали, а теперь - повезло вам, сколько гробов - на пермской трагедии вольно вам резвиться, и не важно что гельман тут не лепится, зато враги и трупы вокруг, и вам сладко.
что пожар, у путингов порт в море смыло
core2duo
December 15 2009, 16:12:31 UTC 9 years ago
Deleted comment
ex_ex_under
December 16 2009, 08:48:02 UTC 9 years ago
camcew
December 16 2009, 11:04:01 UTC 9 years ago
конспирология
nik_ej
December 15 2009, 17:02:52 UTC 9 years ago
1. Нет никаких проблем с революбцией. Ее проплатили две силы,Ю которые ПОСЛЕ революции вступили в конкруенцию. Главная сила РОКФЕЛЛЕР. Он начало проплачивать с 1903 года, потому что Россия стала его главным конкруентом в добыче нефти. Поинетерсеуйтесь Бакинская стачка, с которой началось движение 1905 года было проплачено кем? - информация опубликована.
Фактически Рокфеллер воевал против Ротшильдов и Нобеля. Но Ротшильды в преддверии первой мировой войны, которые ОНИ ЧЕРЕЗ БРИТАНИЮ устроили ушли из Российской нефти, рассчитывая вернуть позже.
Второй игрок - ПОСЛЕ НАЧАЛА войны - ГЕРМАНИЯ. Это тоже не секрет. После войны интересы игроков столкнулись. Троцкий - агент Рокфеллера. Ленин - Германии. До определенного момента, пока надо было валить Ротшильда их интересы совпадалию. После революции - разошлись. Отсюда Бресткий мир - Ленин - за. Троцкий против. Отсюда дело Локкарта и убийство Мирбаха. Отсюда покушение на Ленина и убийство Урицкого.
Большевики победили именно из-за поддержки и финансирования Рокфеллера. Рокфеллер победил и практически полностью перехватил поставки оборудования в СССР, получил концессии - при этом, в порядке расплаты именно Троцкий стал пред. концессионного комитета. Рокфеллер создал советско-американскую торговую палату и т.д. А потом пошло интересное. Германское плечо партии, потерпевшее поражение сразу после революции тоже работало. И воевало против рокфеллеровского. Сталин встал на его сторону, что позволило разгромить Троцкого. Но Рокфеллер насытил своими агентами прежде всего ЧК, что позволяло осуществлоять полный контроль над Россией. И начал борьбу против германского плеча...Отсюда дела Бухарина, Тухачевского...
Сталин просто развел руками - и сделал вид, что ничем помочь не может. Но лафа кончилась ИМЕННО в марте 1937 года: сдох Нельсон Рокфеллер и у Сталина оказались развязаны руки....Можете проверить: пресловутые "репрессии" начались НЕМЕДЛЕННО, день в день посли стерти товарища. И поизучайте на досуге как изменился национальный состав НКВД за 1937-1938 гг.
Re: конспирология
andrey_chuck
December 16 2009, 13:28:46 UTC 9 years ago
1st_figure
December 15 2009, 18:42:07 UTC 9 years ago
Дим, это что, правда чтоли? Бля, точно, с такими ожогами только в ванне можно. Как же им больно. Бля...
kaktatag
December 15 2009, 19:00:51 UTC 9 years ago
born_german
December 15 2009, 20:02:07 UTC 9 years ago
Воистину, всё уже написано в Книге
wise1eader
December 15 2009, 20:07:14 UTC 9 years ago
ultimaguardian
December 15 2009, 20:47:57 UTC 9 years ago
ultimaguardian
December 15 2009, 20:55:35 UTC 9 years ago
считаю Гельман розжигает национальную рознь!!
А вот другая выстовка в Перми
"На речном вокзале открылся «Евангельский проект» художников Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой. Ну, разумеется, ключевое слово - скандал. Еще до открытия на фасаде речного вокзала повесили огромный баннер, на нем два безобразных подростка с беззубыми ртами.
Фишка выставки - фотки из Интернета художники перерисовали. Мрачные, тяжелые, никакого позитива. Шрамы на лицах гопников, слезы на морщинистых щеках старух, пьяница с красным носом... Брр... Под каждой авторы пишут цитаты из Евангелия. Так они, как объяснили, проводят параллель между современным миром и библейским текстом. А нам кажется, чтобы спорили о выставке:
- Так нельзя, ничего святого!
- Ну это же искусство...
Речного вокзала", где рекламирют и гомосексуализм, и нецензурщина висит. и порно, и Гитлер в виде иконы!!!!!!!!!!. И на все это водят школьников, причем бесплатно, и с поддержки краевых властей.
На все это Чиркунов выделил в 2009 году 90 миллионов, и на 2010 год еще 150 миллионов рублей
Среди уродливых лиц - Пэрис Хилтон. Под картиной цитата от Луки: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, благодатная! Господь с тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась и размышляла, что бы это было за приветствие». Это слова архангела Гавриила, обращенные к Деве Марии"
enzel
December 16 2009, 08:09:00 UTC 9 years ago
ru_antifem
February 22 2010, 00:24:07 UTC 9 years ago
borhud96
December 16 2009, 05:24:17 UTC 9 years ago
ultimaguardian
December 16 2009, 08:13:53 UTC 9 years ago
вот вам и результат ... только толстокожий скажет что случайно!
Есть система.... План Даллеса с Русскими не пройдет
П и Г
enzel
December 16 2009, 08:32:05 UTC 9 years ago
http://www.pseudology.org/people/Gaydar_Arkady.htm
Deleted comment
Извините
subrahmanja
December 16 2009, 16:33:14 UTC 9 years ago
Одно дело -- навязываться в приживалы, пытаться получть денег, и другое дело -- суть вопроса. Это две большие и совершенно не сопряжимые идеи.
Если кто-то пытался записаться в приживалы -- это один вопрос. И Вы лично можете его поднять и обсудить, и осудить, и т.д., и т.п.
Если Гельминты развращают население РФ, если эти человекообразные опарыши, оскариды. инфекции и вирусы разрушают нравственные устои страны -- это другой вопрос.
Вы, разумеется, если не спросите, то подумаете: а что такое нравственные устои. Я сразу же отправляю Вас к Святым Писаниям, к Заветам Отцов, к основным заповедям всемирных Велких Религий.
Эти вопросы не сопрягаются друг с другом. Т.е. никак не сопрягаются.
А Гельмит, сын Гельминта -- это паразит, потомственный, вредоносный паразит. А от вредных паразитов надо освобождаться. Каким образом? -- да самыми разными способами. От их тотального уничтожения до ...
пермский поджигатель культуры
ignatiy_loyola7
December 16 2009, 11:53:37 UTC 9 years ago
antichirkunov
December 16 2009, 13:45:48 UTC 9 years ago
Вернее, меньшая часть оплаты.
serhiospb
December 16 2009, 15:33:36 UTC 9 years ago
P.S. А на Мараточку и вообще на Пермь мне как-то пофиг.
camcew
December 16 2009, 17:41:43 UTC 9 years ago
g3n3rator
December 16 2009, 18:02:43 UTC 9 years ago
erwald
December 16 2009, 17:37:19 UTC 9 years ago
http://lenta.ru/news/2009/12/16/gelman/
Чёртовы дети в Рождественский пост гранату нашли
pravdoiskanie
December 16 2009, 18:08:12 UTC 9 years ago
Лечиться Вам, конечно, надо
awas1952
December 16 2009, 22:47:49 UTC 9 years ago Edited: December 16 2009, 22:48:20 UTC
А зачем из провинции делать Нью-Васюки?
olhanninen
December 16 2009, 23:33:57 UTC 9 years ago
Мне кажется, что подобная трагедия могла бы случиться, где угодно, к сожалению, когда не соблюдаются самые примитивные правила безопасности. Например, организация фейерверков в помещении. Нечто подобное недавно произошло и в финском провинциальном общежитии, тоже погибли молодые люди. И по той же причине.
Вы вспомните текст и историю
wise1eader
December 17 2009, 10:31:51 UTC 9 years ago
Почему все этослучается, когда других новостей
olhanninen
December 17 2009, 20:29:54 UTC 9 years ago
Или это мы ЗАМЕЧАЕМ только, когда все остальное спокойно?.. Не знаю.
У нас ведь в Финляндии тоже сразу какие-то недочеты в строительстве общежития нашли, но оч. долго искали, все вроде нормально, не подкопаться, не объяснить. Но нашли и удовлетворенно вздохнули.
А эта общага - соседнее здание, корпус, к общаге моего финского пасынка, по телевизору же только дом сказали. Мы давай ему названивать - не отвечает. Что с мужем было... А оказывается, он был на занятиях и отключил телефон.
Re: Почему все этослучается, когда других новостей
wise1eader
December 18 2009, 11:12:22 UTC 9 years ago
И вот так всегда:
olhanninen
December 18 2009, 18:37:33 UTC 9 years ago
Только мне кажется, что народ никогда ничего не понимал или понимал всегда превратно. Думается, что он атрибутивно не может понять, а только чувствует что-то не то. Потом иногда начинает психовать и устраивать всякую кровищу.
Может, так и надо всякие зрелища устраивать, чтобы он распылялся. Только это нехорошо все равно, даже если необходимо.
ПОКОЛЕНИЕ П-А
shewlyakow
January 8 2010, 17:18:02 UTC 9 years ago
Всем респект.
Самый большой респект Галковскому.
Этих Гельминтов надо мочить в сортирах.