Дело в том, что Гитлер и Сталин - британские марионетки. А сражение между Германией и СССР - это взаимное истребление народов этих и окружающих стран. Помните о том, что Британия во время войны пострадала МЕНЬШЕ всех остальных стран. Если не считать чисто символический ущерб от ракет Фау-1 (почти все не долетели - были сбиты) и Фау-2 (себестоимость - дороже золота), то Британия получила от войны только выгоду. Естественно, США - еще одна британская колония - тоже получила огромную прибыль от этой войны.
А что касается зверств как немецких, так и советских солдат, то это - следствие принудительного гос. зомбирования и прямых приказов преступной верхушки марионеточных правительств этих стран (т.е. Британии). Всевозможные эренбурги, геббельсы и левитаны промывали солдатам мозги ненавистью к "врагу", а всякие там тимошенки, гитлеры и жуковы напрямую приказывали грабить и убивать мирных граждан. Вот в чём главный секрет всего этого. Так что наш настоящий враг сидит в Лондоне, а вовсе не в Рейхстаге или Кремле.
Если вы полагаете, что массовые убийства мирных граждан - это далекое прошлое, вы ошибаетесь. Ведь скоро Третья мировая ( www.apokalipsis.net/apokalipsis-glava-16.html#armageddon ). Через год-два немецко-французские войска (по приказу из Лондона) могут начать грабить, насиловать и убивать жителей Москвы, как это случилось 65 лет назад в Берлине. А сейчас гос. СМИ будущих "врагов" активно промывают нам мозги, чтобы народы ненавидели друг друга. Вы - жертвы британского гос. зомбирования. Осознайте это.
Интересно, что выбран флаг Танганьики. Тут и значительность самой Таньганьки-Танзании, и Красный флаг (Red Ensign) английского флота, и жираф ("до жирафа, наконец, дошло"!), и любовь англичан к животным.
Вы уверены? Что Д.Е. не сочинил этот флаг тут же на месте, а что с флагом какой-то Танганьики (Деньговники?) совпало - это случайность. Ведь могло же случайно совпасть?
Поразительно, что и там и там полосочек тринадцать. Ну, со Штатами это, как считается, число Штатов-основателей, а вот с ОИК неясно. Или эти полосочки что-то еще означают. Ну или совпало случайно, ведь могло же случайно совпасть?
По ссылке флаг ОСТ-индской компании. Вест-индские до флагов не доросли.
Кстати, в ссылке ответ на мой вопрос. Не знал про http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Union_Flag, это интересно. Также забавно утверждение, что "Indeed, certain BEIC designs in use since 1707 (when the canton was changed from the flag of England to that of Great Britain) were identical, as the number of stripes varied from 9 to 15." Это у кого чило полосок было от 9 до 15, у ОИК?
Вот парус варягов. http://digestweb.ru/uploads/posted/id_3746.jpg Варяги - воины иудейского колена данова, перебравшиеся в северную европу после того как римляне уничтожили почти всех евреев в последней иудейской войне. Основали данию. Подмяли под себя англию. Английская королева их прямой потомок. Подмяли под себя русь. Все рюрики их потомки. США - их проект по маскировке их претензий на мировое господство. Так что, удручающее, кого то, однообразие во флагах очень даже зкономерно. Вся власть из одного гнезда. Только не вся она это знает.
Ранее часть колонии Германская Восточная Африка, ныне материковая часть Танзании. Во время Первой мировой войны территория Танганьики завоёвана Великобританией и отошла к ней согласно Версальскому мирному договору. С 22 июля 1922 года мандатная территория Лиги Наций под управлением Великобритании; с 11 декабря 1946 года подопечная территория ООН под тем же управлением. 9 декабря 1961 года Танганьика стала независимым государством как конституционная монархия, а 9 декабря 1962 года провозглашена Республика Танганьика в составе Содружества Наций. 26 апреля 1964 года Танганьика и Занзибар образовали Объединённую Республику Танганьика и Занзибар, переименованную 29 октября 1964 года в Объединённую Республику Танзания. Хотя Танганьика существует в пределах Танзании, это название больше не используют для обозначения территории. Его использование может быть политически некорректно, не только как возврат к колониальным временам, но также как намёк на оппозицию союза с Занзибаром. В наши дни название Танганьика используется в основном для обозначения одноимённого озера.
В августе 1914 началась мировая война, и Танзания стала театром военных действий. Войска немцев и местных жителей возглавил полковник фон Леттов-Форбек, сражавшийся вместе со своими солдатами против войск Британии, Бельгии и Португалии, совершая рейды в колонии этих стран, вплоть до ноября 1918, пока ему не сообщили, что Германия заключила перемирие с Антантой.
После мировой войны Танзания перешла под опеку Британии. Англичане продолжили развитие плантационного хозяйства, в первую очередь сизаля, а также хлопка и кофе.
хахаха да это настоящая находка. Прямо ролевая модель:
В Танзании, которую возглавил Джулиус Ньерере, была провозглашена линия «строительства нации». По всей стране началась «добровольная кампания» по участию молодёжи, женщин, стариков в строительстве общественных объектов, дорог, мостов. Эта повинность сочеталась с обучением военному делу. В то же время многие из руководителей правящей партии ТАНУ (Танганьикский Африканский Национальный Союз) занялись личным обогащением. В 1966 году вспыхнули восстания студентов, отказывавшихся исполнять трудовые повинности. Власти Танзании успешно подавили эти восстания военной силой. В январе 1967 руководство ТАНУ объявило о программе строительства в Танзании коммунизма. После этого в стране были национализированы банки, промышленные предприятия, внешнеторговые организации, а также сельскохозяйственные плантации (в том числе принадлежавшие иностранцам). В сельской местности стали создаваться колхозы — согласно концепции танзанийского коммунизма уджамаа. Эти новшества встретили особенное сопротивление на Занзибаре — там дошло до того, что в 1972 был убит главный партийный лидер. В отместку власти Танзании казнили несколько десятков «заговорщиков». В середине 1970-х годов планировалась операция «мадука» — полная национализация всей розничной торговли в стране, но она окончилась провалом. Однопартийная система правления, существовавшая с 1970-х годов, прекратила своё существование в 1995 году, когда были проведены выборы на демократической основе.
3 сентября 1939 года — день, когда Англия и Франция объявили войну Германии, — стало поворотным моментом в жизни главы Третьего рейха Адольфа Гитлера. Если раньше он планировал свои действия в соответствии со своими желаниями, то с этого дня все его ключевые решения жестко диктовались суровой необходимостью. И оккупация Норвегии для сохранения доступа Германии к основному источнику железной руды; и завоевание Люксембурга и Бельгии для нанесения удара по Франции (которая, повторим, сама объявила войну Германии) в обход линии Мажино; и захват Голландии с целью лишения англосаксов плацдарма для высадки войск в Северо-Западной Европе — все это были действия, необходимые для выживания Германии в складывавшейся обстановке.
Но к лету 1940 года, одержав целый ряд блистательных военных побед, Гитлер оказался в сложнейшей ситуации. С одной стороны, Германия находилась в состоянии войны с Великобританией, поэтому естественным направлением военных усилий Третьего рейха должен был стать разгром англичан. С другой — на востоке с каждым месяцем увеличивал свою военную мощь Советский Союз, и Гитлер не сомневался, что, стоит ему увязнуть в войне с Британией, как Сталин нападет на Германию, невзирая на мирный договор.
Расклад был ясен: у Третьего рейха два врага — Британия и СССР, Германия из-за нехватки ресурсов может вести только «молниеносные» войны, но блицкриг с высадкой на Британские острова невозможен даже теоретически. Остается один возможный блицкриг — против СССР. Разумеется, не с целью оккупации гигантской страны, а с целью принуждения Сталина к заключению нового мирного договора, который, с одной стороны, сделает невозможным нападение Советов на Третий рейх, с другой — обеспечит Германии доступ к природным богатствам России.
Для этого необходимо: во-первых, разгромить основные силы Красной армии в приграничном сражении. Во-вторых, оккупировать основные промышленные и сельскохозяйственные районы на Украине, в Центральном и Северо-Западном районах СССР, занять или разрушить Ленинград, где концентрировалось около половины советской тяжелой промышленности, и прорваться к нефтяным месторождениям Кавказа. И наконец, в-третьих, перекрыть каналы поставок в Советский Союз военной помощи и стратегических материалов из США и Англии через Мурманск и Иран. То есть пробиться к Белому морю (в идеале — к Архангельску) и к Волге (в идеале — захватив Астрахань).
Оставшись без армии, без важнейших объектов промышленности, без главной хлебной житницы и без англо-американской помощи, Сталин, скорее всего, согласится заключить с Германией новый «похабный мир» наподобие Брест-Литовского. Конечно, мир этот будет недолговечным, но Гитлеру-то и надо лишь два-три года, чтобы додушить морской блокадой и бомбардировками Британию и добиться от нее мирного договора. А потом можно будет объединить все силы «цивилизованной Европы» для удержания русского медведя на рубеже Уральских гор.
Вот это: "Гитлер не сомневался, что, стоит ему увязнуть в войне с Британией, как Сталин нападет на Германию, невзирая на мирный договор." основано на Ваших прозрениях или данные есть? Экспансионистские планы Сталина следуют из трудов Резуна?:)
Именно.Для чего Сталину Германия?Через кровь миллионов,если эти миллионы ему нужны для строительства социализма в СССР.Германия ,как поставщик наукоемкой продукции ,передовой техники его вполне устраивала.Не верил он в мировую революцию. По Вашему 40 км Ла Манша с 50 миллионами населения за ним, труднее преодолеть,чем 3000 км до Урала и 170 миллиионов населения? Гитлера толкали в нашу сторону и когда нападение произошло нанесли удар.
Причем тут острота разума? История не терпит слогательных наклонений. Это банальщина, но факт! Чего только этот перл стоит: "Германия из-за нехватки ресурсов может вести только «молниеносные» войны" Хренасе молниеносные! Откуда такой вывод? Полмира к тому времени на Вермахт работало, причем большая половина, да все что угодно для войны было! Иначе бы и не побеждали... А затяжная перестрелка через Ла-Манш? Практически все чем СССР задавил это мобилизация внутренних резервов. Вся экономика СССР была построена по принципу изоляции от внешнего мира, что и привело его к краху в конечном счете, но в условиях войны являлось существенным преимуществом. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Почитайте справа внизу колонка интересная. В странах антигитлеровской коалиции только три путевых государства, остальное просто для массовки. Так у кого проблемы с ресурсами были?
Англия безусловно сыграла свою роль, но планы к действиям против ССР Гитлер, скорее всего, реализовал все равно бы, конечно я не буду это утверждать. В самом начале книги сказано, что после объединения немецкого народа и всех разрозненных германских земель, он планирует нападение на другие гос-ва, с целью захвата территорий и ресурсов. Считал, что марксизм и социал-демократия - идеалогия, концепция которой ведет к уничтожению человечества, и страны, распыляющие эту заразу уже на пути к самоуничтожению. Его представления о "многонациональной стране" были не верными, т.е. ему попросту не хватало знаний, чтобы сделать более правильные выводы. "Я могу бороться лишь за то, что люблю; любить лишь то, что уважаю, а уважать лишь то, что по крайней мере знаю"(его слова...) Он восхищался Вильгельмом, а в первую мировую дружественная Германии Русь отправила войска с письмом Николая II "Прости милый Вилле..." уж можно засомневаться в таких друзьях. Словом, его мировоззрение было крепко и без Англии.
Англичане в отличие от нас свои секретные протоколы с немцами на всеобщее обозрение не выставляют. Врядли мы дождемся рассекречивания досье Гесса, а если и раскроют то все будет сфальцифицировано.
Хотя тут все и так ясно, просчитать можно как простое уравнение с некотыми неизвестными - чисто логически.
Российская империя была криптоколонией Германии, с которой кормилась орава немецких кланов. После Революции эта ловочка закрылась, а колониальный мир был поделен, бедным немцам ничего не оставалось. Наверняка Англичане, французы и американцы были не против того, что в обмен на отказ Гитлера вести экспансию в Л. Америку, Африку Азию, ему дадут зеленый свет на восток.
Однако Сталин заставил заваренную ими кашу хлебать вместе с собой...
Не только на СССР, можно было по маршруту Балканы-Турция-Ирак-Иран-Индия. В Иране как раз пронемецкий Пехлеви сидел, а иранцы это кто? Это ж арии чистокровные :)
да ужъ и доблесть танзанiйскихъ войскъ въ отечественной войнЬ противъ Амина, фюрера Уганды (кстати цвЬта угандiйскаго флага ничего не напоминаютъ?) пошла не впрокъ я конечно про войну 1978-1979 гг.
Смерть и мучения миллионов азиатских чурок это сморчок на фоне страшной тайны. Жаль только колхозник дохнувшие в окопах не знали что умирают зря.Нам бы машину времени да закинуть тебя тебя туда, чтоб нёс людям доброе,вечное,мудрое,открывая им свет истинный да указуя путь праведный.Не там они врага искали ой не там.
Допустим что так. Это не умаляет подвига тех, кто сражался и победил. Победа (выигрыш, решение задачи - кому как больше нравится) имеет самостоятельную ценность. Вам как геймеру и составителю пазлов со стажем это должно быть понятно лучше других.
Надо понимать так.что меры предпринятые для уничтожения евреев СССР были мерой устрашения будущих легионеров Гитлера ,чтоб служили потом хоть не за совесть,так хоть за страх? Бригада "Голани"воевала с Великобританией,США или СССР? По видимому нет .Они уничтожали своих кровных братьев ,евреев Палестины принявших ислам.
Призываю всех к всеобщей скорби, так как именно сегодня проиграла войну Фашистская Германия На сегодняшний день планируются массовые попойки, безжалостные расстрелы вытиранов WOW и сжигание флагов СССР в огромных количествах... Воздадим дань памяти богу нашему- Адольфу Гитлеру!! Помним. Скорбим. 14/88
Ты искренне уверено что гитлер строил свои танковые дивизии чтоб освободить твой зад от правления жидо-большевисткой клики? Ну тогда проделай простой эксперемент - переоденься бомжом и попроси милостоны на улицы. Даже если ты будешь заварачиваться у всех на глазах,с пеной на губах,ты нахер никому не нужен. И это твои братья-словяне.А ты решил что немцы шли сдыхать на фронт чтоб ты жил хорошо и ходил с ними одним строем.Пугало.
НЕт -это ужасная ложь! А ужасная првда --в том что были зверски изнасилованы, убиты и съедены все немецкие тушканчики -и с тех пор нет никаких немецких тушканчиков! Низабудимнипрастим!
Набор флагов есть на первой странице этого поста,но вам помоему пофиг и вы постите не читая чужое.Т.е. сами не интересуетесь тем что другие пишут,но уверены что вам будут внимать с огромной благодарностью. Эээээ....Странно если честно.
Стебаетесь, батенька..А вот на сухотку мозжечка задачка... Вам не кажется, что над Сталиным и Гитлером стоял еще один персонаж? Может быть, демонизированные нашим больным сознанием, вожди - это, фигуры второго плана? Некоторые, странноодаренные детки, определенно указывают на присутствие Оного.. Кто бы это мог быть? Как то сразу все может поменяться... Да и правда: немецкий ефрейтор и грузинский бомбист - жиденько для масштабов содеянного..Что скажете? Косов, дьяк заплечный...
Дошло на пороге наступающего в Европу глобального похолодания вместе с глобальным обнищанием. Ну как тут не вспомнить "пророчество" В.Сорокина "Сахарный Кремль"! :)
Нет. Русский, и российский военно-морской флаг - это голубой андреевский крест на белом фоне.
Этот же флаг - другой. Копия английского, только с цветовой и смысловой инверсией. Британский флаг - Красный крест на синем поле. Этот же флаг наоборот, синий крест на красном фоне. по смыслу повторяя английский флаг, за счет инверсии цветов и креста (прямого на "косой") получается антипод британскому флагу. Сравните два флага. :-)
Я различаю флаг и гюйс. Флаг поднимается на корме, гюйс - на носу. Это разные понятия, и это разные полотнища с разными рисунками. И кормовые флаги разные для военно-морского и торгового флотов. И, насколько понимаю, торговые суда не несут гюйса. Для военного корабля есть пара - флаг и гюйс. Порядок подьема и того и другого различен. Для торгового судна - свой флаг, отличный от военного корабля. В данном случае речь идет о гюйсе.
Совершенно точно. Это не флаг, это гюйс. Гюйсов я не помнил, но точно знаю, что такого флага ни в России, ни в СССР на флоте не было. Как и помню, что на носу корабля флаг не поднимался. Сейчас посмотрев, понял, что этот гюйс был и в Российской империи.
На картинке "Дошли" есть одна деталь: у мальчика - погоны младшего лейтенанта (не рядового/сержанта, не полноценного офицера, а вот так). Присваивается после скоротечных курсов подготовки. Т.е. только-только "отучился". Тут аж несколько версий развить можно. Ну, вы поняли.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
volgota
May 9 2010, 02:30:30 UTC 9 years ago
За Антикоммунистическую тиранию!
anticom_tirania
May 9 2010, 13:04:10 UTC 9 years ago
ПРОКЛЯТЫЕ БРИТАНСКИЕ ФАШИСТЫ-УЗУРПАТОРЫ-СТАЛИНИСТЫ
aissem
May 9 2010, 17:28:21 UTC 9 years ago
А что касается зверств как немецких, так и советских солдат, то это - следствие принудительного гос. зомбирования и прямых приказов преступной верхушки марионеточных правительств этих стран (т.е. Британии). Всевозможные эренбурги, геббельсы и левитаны промывали солдатам мозги ненавистью к "врагу", а всякие там тимошенки, гитлеры и жуковы напрямую приказывали грабить и убивать мирных граждан. Вот в чём главный секрет всего этого. Так что наш настоящий враг сидит в Лондоне, а вовсе не в Рейхстаге или Кремле.
Если вы полагаете, что массовые убийства мирных граждан - это далекое прошлое, вы ошибаетесь. Ведь скоро Третья мировая ( www.apokalipsis.net/apokalipsis-glava-16.h
Врача! Человеку плохо…
anticom_tirania
May 10 2010, 13:14:41 UTC 9 years ago
Re: ПРОКЛЯТЫЕ БРИТАНСКИЕ ФАШИСТЫ-УЗУРПАТОРЫ-СТАЛИНИСТЫ
han_u_man
June 8 2010, 08:16:56 UTC 9 years ago
Re: За Антикоммунистическую тиранию!
old_gremlin
May 12 2010, 23:10:03 UTC 9 years ago
borhud96
May 9 2010, 03:44:58 UTC 9 years ago
Стпайте-ка в темную комнату пазлы собирать.
Deleted comment
Ленточка медали "Партизану Отечественной Войны" и что?
siarzhuk
May 10 2010, 16:27:33 UTC 9 years ago
А дошло ли?
igor_prince
May 9 2010, 04:09:09 UTC 9 years ago
Re: А дошло ли?
ermakovavalya
May 9 2010, 05:11:45 UTC 9 years ago
Re: А дошло ли?
xclass
May 9 2010, 14:17:57 UTC 9 years ago
Re: А дошло ли?
shtanov
May 9 2010, 07:39:37 UTC 9 years ago
shadow_ru
May 9 2010, 04:19:48 UTC 9 years ago
Я ничего не пропустил?
xclass
May 9 2010, 04:32:23 UTC 9 years ago
shadow_ru
May 9 2010, 04:34:42 UTC 9 years ago
xclass
May 9 2010, 04:43:40 UTC 9 years ago
Например, новую страну с новым флагом вставить. Или географию полой земли изложить.
shadow_ru
May 9 2010, 05:00:48 UTC 9 years ago
Английский Red Ensign:
Шотландский Red Ensign:
Индийский Red Ensign:
Канадский Red Ensign:
Новозеландский Red Ensign:
Южно-африканский Red Ensign:
Советский вариант Red Ensign:
Китайский вариант Red Ensign:
illyn
May 9 2010, 06:44:38 UTC 9 years ago
Флаг директора ФСБ России — Википедия via kwout
Флаг СВР России — Википедия via kwout
Флаг Федеральной таможенной службы — Википедия via kwout
Флаг ФАПСИ — Википедия via kwout
Флаг ФСО России — Википедия via kwout
kirillovec
May 9 2010, 11:25:38 UTC 9 years ago
enzel
May 9 2010, 07:00:52 UTC 9 years ago
galkovsky
May 9 2010, 09:36:51 UTC 9 years ago
shadow_ru
May 9 2010, 09:47:58 UTC 9 years ago
xclass
May 9 2010, 04:40:55 UTC 9 years ago
Вот есть такой флаг:
Это США.
а есть такой:
это Английская ост-индская компания.
Поразительно, что и там и там полосочек тринадцать. Ну, со Штатами это, как считается, число Штатов-основателей, а вот с ОИК неясно. Или эти полосочки что-то еще означают. Ну или совпало случайно, ведь могло же случайно совпасть?
volgota
May 9 2010, 05:22:50 UTC 9 years ago
xclass
May 9 2010, 14:28:30 UTC 9 years ago
volgota
May 9 2010, 22:26:03 UTC 9 years ago
xclass
May 9 2010, 23:04:56 UTC 9 years ago
Счетоводы.
eednew
May 9 2010, 08:37:44 UTC 9 years ago
xclass
May 9 2010, 14:25:35 UTC 9 years ago
Ни у одной из этих трех флаг в вики не показывают, что логично, поскольку до окологосударственного статуса ЕИК они не доросли.
old_surehand
May 9 2010, 17:21:41 UTC 9 years ago
Показывают.
xclass
May 9 2010, 18:30:04 UTC 9 years ago
Кстати, в ссылке ответ на мой вопрос. Не знал про http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Union_Flag, это интересно. Также забавно утверждение, что "Indeed, certain BEIC designs in use since 1707 (when the canton was changed from the flag of England to that of Great Britain) were identical, as the number of stripes varied from 9 to 15." Это у кого чило полосок было от 9 до 15, у ОИК?
gilgatech
May 9 2010, 05:17:51 UTC 9 years ago
america_usa
May 12 2010, 19:43:55 UTC 9 years ago
6ecnacnopma
May 9 2010, 05:18:24 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Не доходит....:-(......(точки это слёзы, я -эмо)
garipmirza
May 9 2010, 12:34:55 UTC 9 years ago
enzel
May 9 2010, 07:04:07 UTC 9 years ago
trohy_snihu
May 9 2010, 07:05:33 UTC 9 years ago
антипобеда на марше
sorgon_74
May 9 2010, 07:23:40 UTC 9 years ago
Смотреть парус варягов!
vakomi
May 9 2010, 07:35:32 UTC 9 years ago
Варяги - воины иудейского колена данова, перебравшиеся в северную европу после того как римляне уничтожили почти всех евреев в последней иудейской войне.
Основали данию. Подмяли под себя англию. Английская королева их прямой потомок.
Подмяли под себя русь. Все рюрики их потомки.
США - их проект по маскировке их претензий на мировое господство.
Так что, удручающее, кого то, однообразие во флагах очень даже зкономерно. Вся власть из одного гнезда. Только не вся она это знает.
Re: Смотреть парус варягов!
shkilet_sam
May 9 2010, 14:08:07 UTC 9 years ago
Re: Смотреть парус варягов!
vakomi
May 9 2010, 15:10:40 UTC 9 years ago
Suspended comment
vakomi
May 9 2010, 07:37:59 UTC 9 years ago
А могила неизвестного солдата так же из англии пришла.
kirillovec
May 9 2010, 12:05:39 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0_%28%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%29
до сегодняшнего поколения доходит...
litavrinaob
May 9 2010, 07:40:02 UTC 9 years ago
по сслыке фрагменты концерта школьников 7 мая, 9Мб.
http://www.razum-l.ru/content/rus/news_list/550/9.05.2010.swf
Нечерноземная зона
shlyahtich
May 9 2010, 07:53:08 UTC 9 years ago
Ранее часть колонии Германская Восточная Африка, ныне материковая часть Танзании.
Во время Первой мировой войны территория Танганьики завоёвана Великобританией и отошла к ней согласно Версальскому мирному договору. С 22 июля 1922 года мандатная территория Лиги Наций под управлением Великобритании; с 11 декабря 1946 года подопечная территория ООН под тем же управлением.
9 декабря 1961 года Танганьика стала независимым государством как конституционная монархия, а 9 декабря 1962 года провозглашена Республика Танганьика в составе Содружества Наций. 26 апреля 1964 года Танганьика и Занзибар образовали Объединённую Республику Танганьика и Занзибар, переименованную 29 октября 1964 года в Объединённую Республику Танзания.
Хотя Танганьика существует в пределах Танзании, это название больше не используют для обозначения территории. Его использование может быть политически некорректно, не только как возврат к колониальным временам, но также как намёк на оппозицию союза с Занзибаром. В наши дни название Танганьика используется в основном для обозначения одноимённого озера.
Re: Нечерноземная зона
takaiahoroshaia
May 9 2010, 07:58:54 UTC 9 years ago
В августе 1914 началась мировая война, и Танзания стала театром военных действий. Войска немцев и местных жителей возглавил полковник фон Леттов-Форбек, сражавшийся вместе со своими солдатами против войск Британии, Бельгии и Португалии, совершая рейды в колонии этих стран, вплоть до ноября 1918, пока ему не сообщили, что Германия заключила перемирие с Антантой.
После мировой войны Танзания перешла под опеку Британии. Англичане продолжили развитие плантационного хозяйства, в первую очередь сизаля, а также хлопка и кофе.
Re: Нечерноземная зона
shlyahtich
May 9 2010, 08:05:51 UTC 9 years ago
В Танзании, которую возглавил Джулиус Ньерере, была провозглашена линия «строительства нации». По всей стране началась «добровольная кампания» по участию молодёжи, женщин, стариков в строительстве общественных объектов, дорог, мостов. Эта повинность сочеталась с обучением военному делу. В то же время многие из руководителей правящей партии ТАНУ (Танганьикский Африканский Национальный Союз) занялись личным обогащением. В 1966 году вспыхнули восстания студентов, отказывавшихся исполнять трудовые повинности. Власти Танзании успешно подавили эти восстания военной силой.
В январе 1967 руководство ТАНУ объявило о программе строительства в Танзании коммунизма. После этого в стране были национализированы банки, промышленные предприятия, внешнеторговые организации, а также сельскохозяйственные плантации (в том числе принадлежавшие иностранцам).
В сельской местности стали создаваться колхозы — согласно концепции танзанийского коммунизма уджамаа. Эти новшества встретили особенное сопротивление на Занзибаре — там дошло до того, что в 1972 был убит главный партийный лидер. В отместку власти Танзании казнили несколько десятков «заговорщиков».
В середине 1970-х годов планировалась операция «мадука» — полная национализация всей розничной торговли в стране, но она окончилась провалом.
Однопартийная система правления, существовавшая с 1970-х годов, прекратила своё существование в 1995 году, когда были проведены выборы на демократической основе.
Re: Нечерноземная зона
galkovsky
May 9 2010, 09:28:47 UTC 9 years ago
Re: Нечерноземная зона
galkovsky
May 9 2010, 09:26:43 UTC 9 years ago
Re: Нечерноземная зона
shadow_ru
May 9 2010, 09:36:59 UTC 9 years ago
Re: Нечерноземная зона
galkovsky
May 9 2010, 09:40:13 UTC 9 years ago
Re: Нечерноземная зона
takaiahoroshaia
May 9 2010, 09:45:56 UTC 9 years ago
ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
klim_vo
May 9 2010, 08:04:01 UTC 9 years ago
Но к лету 1940 года, одержав целый ряд блистательных военных побед, Гитлер оказался в сложнейшей ситуации. С одной стороны, Германия находилась в состоянии войны с Великобританией, поэтому естественным направлением военных усилий Третьего рейха должен был стать разгром англичан. С другой — на востоке с каждым месяцем увеличивал свою военную мощь Советский Союз, и Гитлер не сомневался, что, стоит ему увязнуть в войне с Британией, как Сталин нападет на Германию, невзирая на мирный договор.
Расклад был ясен: у Третьего рейха два врага — Британия и СССР, Германия из-за нехватки ресурсов может вести только «молниеносные» войны, но блицкриг с высадкой на Британские острова невозможен даже теоретически. Остается один возможный блицкриг — против СССР. Разумеется, не с целью оккупации гигантской страны, а с целью принуждения Сталина к заключению нового мирного договора, который, с одной стороны, сделает невозможным нападение Советов на Третий рейх, с другой — обеспечит Германии доступ к природным богатствам России.
Для этого необходимо: во-первых, разгромить основные силы Красной армии в приграничном сражении. Во-вторых, оккупировать основные промышленные и сельскохозяйственные районы на Украине, в Центральном и Северо-Западном районах СССР, занять или разрушить Ленинград, где концентрировалось около половины советской тяжелой промышленности, и прорваться к нефтяным месторождениям Кавказа. И наконец, в-третьих, перекрыть каналы поставок в Советский Союз военной помощи и стратегических материалов из США и Англии через Мурманск и Иран. То есть пробиться к Белому морю (в идеале — к Архангельску) и к Волге (в идеале — захватив Астрахань).
Оставшись без армии, без важнейших объектов промышленности, без главной хлебной житницы и без англо-американской помощи, Сталин, скорее всего, согласится заключить с Германией новый «похабный мир» наподобие Брест-Литовского. Конечно, мир этот будет недолговечным, но Гитлеру-то и надо лишь два-три года, чтобы додушить морской блокадой и бомбардировками Британию и добиться от нее мирного договора. А потом можно будет объединить все силы «цивилизованной Европы» для удержания русского медведя на рубеже Уральских гор.
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
garipmirza
May 9 2010, 12:29:28 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
leshiy_1978
May 9 2010, 15:25:49 UTC 9 years ago
Резун редкостный мудак.
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
garipmirza
May 9 2010, 16:52:35 UTC 9 years ago
По Вашему 40 км Ла Манша с 50 миллионами населения за ним, труднее преодолеть,чем 3000 км до Урала и 170 миллиионов населения?
Гитлера толкали в нашу сторону и когда нападение произошло нанесли удар.
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
george_rooke
May 9 2010, 18:46:34 UTC 9 years ago
См. Битву за Британию.
"Чем 3000 км до Урала и 170 миллиионов населения?"
См. Великую Отечественную.
Ответ - одинаково невозможно.
Deleted comment
Re: обеспечить себе тыл
kybaman
May 10 2010, 16:53:30 UTC 9 years ago
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
elekrovevik
May 9 2010, 13:13:31 UTC 9 years ago
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
garipmirza
May 9 2010, 13:36:30 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
garipmirza
May 9 2010, 16:41:38 UTC 9 years ago
Если так разве.
Deleted comment
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
elekrovevik
May 10 2010, 07:56:19 UTC 9 years ago
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
isar_asvati
May 9 2010, 18:00:16 UTC 9 years ago
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
klim_vo
May 10 2010, 09:42:55 UTC 9 years ago
Англичане в отличие от нас свои секретные протоколы с немцами на всеобщее обозрение не выставляют.
Врядли мы дождемся рассекречивания досье Гесса, а если и раскроют то все будет сфальцифицировано.
Хотя тут все и так ясно, просчитать можно как простое уравнение с некотыми неизвестными - чисто логически.
Российская империя была криптоколонией Германии, с которой кормилась орава немецких кланов.
После Революции эта ловочка закрылась, а колониальный мир был поделен, бедным немцам ничего не оставалось. Наверняка Англичане, французы и американцы были не против того, что в обмен на отказ Гитлера вести экспансию в Л. Америку, Африку Азию, ему дадут зеленый свет на восток.
Однако Сталин заставил заваренную ими кашу хлебать вместе с собой...
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
sloon_nz
May 10 2010, 10:44:39 UTC 9 years ago
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
klim_vo
May 10 2010, 11:02:53 UTC 9 years ago
Форсировать Ла-манш при абсолютном превосходстве англичан на море грозило Вермахту потерями до 300 тыс.
Восточная кампания с колосом на глиняных ногах - после франции казалась колониальной экспедицией с потерями в 40-50 тыс.
Но оказалось, что молодая была не молода.
Re: ИСТИННЫЕ ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ
zhenziyou
November 3 2010, 20:17:02 UTC 8 years ago
В Иране как раз пронемецкий Пехлеви сидел, а иранцы это кто? Это ж арии чистокровные :)
garipmirza
May 9 2010, 08:06:07 UTC 9 years ago
vasvan
May 9 2010, 08:12:16 UTC 9 years ago
marko_blogo
May 9 2010, 08:53:08 UTC 9 years ago
roman_rogalyov
May 9 2010, 08:57:53 UTC 9 years ago
Неужели?
С праздником!
cs_nfs
May 9 2010, 09:04:08 UTC 9 years ago
Кинохроника
ixl_ru
May 9 2010, 10:36:26 UTC 9 years ago
Видео того самого торжественного завтрака Булганина с Хрущёвым в Лондоне в 1956.
Deleted comment
Re: Кинохроника
axexa
May 11 2010, 07:54:44 UTC 9 years ago
С ВЕЛИКИМ ДНЁМ !
asarych
May 9 2010, 10:36:46 UTC 9 years ago
los_kam4atkos
May 9 2010, 10:41:25 UTC 9 years ago
День, когда кто-то празднует победу над кем-то другим.
Празднует.
Победу.
Победу?
В течении второй мировой войны по всему миру погибло более 50 000 000 жителей планеты земля.
А сколько погибнет в третьей ?....
И какого цвет ленточки будут носить победители?...
и сколько на этом заработает Грэйт Брит ))))
До меня пока не дошло...
aspasia_roma
May 9 2010, 11:08:22 UTC 9 years ago
Re: До меня пока не дошло...
kirillovec
May 9 2010, 12:06:52 UTC 9 years ago
kirillovec
May 9 2010, 11:35:49 UTC 9 years ago
и доблесть танзанiйскихъ войскъ въ отечественной войнЬ противъ Амина, фюрера Уганды (кстати цвЬта угандiйскаго флага ничего не напоминаютъ?) пошла не впрокъ
я конечно про войну 1978-1979 гг.
Deleted comment
_nekto
May 10 2010, 01:49:39 UTC 9 years ago
the_realistic
May 11 2010, 10:01:32 UTC 9 years ago
brazoo
May 9 2010, 12:33:22 UTC 9 years ago
http://merch-venice.livejournal.com/294028.html
Верной дорогой Евгенич идём!!!
myrmica
May 9 2010, 13:17:28 UTC 9 years ago
Парад
alex_surovi
May 9 2010, 13:49:33 UTC 9 years ago
http://alex-surovi.livejournal.com/
witalloid
May 9 2010, 14:19:57 UTC 9 years ago
stariy_merin
May 9 2010, 14:23:00 UTC 9 years ago
Ну и что?
flufnet
May 9 2010, 14:53:54 UTC 9 years ago
garipmirza
May 9 2010, 15:46:01 UTC 9 years ago
verola
May 9 2010, 15:50:46 UTC 9 years ago
И не нашла. Random?
В топе
rubot
May 9 2010, 16:40:43 UTC 9 years ago
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
xbenzedrinex
May 9 2010, 16:54:17 UTC 9 years ago
Последний бастион Империи - Религия "Победы". Мнения НЕадептов
Ваш дедуля случайно наши города не жёг?
mrs_net
May 9 2010, 17:19:51 UTC 9 years ago
насчёт 150.000 евреев в армии Гитлера, можете книжечку купить:
http://www.amazon.com/Hitlers-Jewish-Soldiers-Descent-Military/dp/0700613587
Ваш дедуля случайно наши города не жёг? А то вы все сейчас несчастные жертвы аборта...
всего евреев в довоенной германии было 600.000
mrs_net
May 9 2010, 17:41:30 UTC 9 years ago
asperin14_88
May 9 2010, 17:54:30 UTC 9 years ago
На сегодняшний день планируются массовые попойки, безжалостные расстрелы вытиранов WOW и сжигание флагов СССР в огромных количествах...
Воздадим дань памяти богу нашему- Адольфу Гитлеру!!
Помним. Скорбим.
14/88
Чуда
myrmica
May 9 2010, 20:21:53 UTC 9 years ago
Deleted comment
lektorski
May 9 2010, 19:14:56 UTC 9 years ago
Кабы маю мамку в сарае спалили с сестрой
myrmica
May 9 2010, 20:27:34 UTC 9 years ago
Re: Кабы маю мамку в сарае спалили с сестрой
lektorski
May 9 2010, 22:52:16 UTC 9 years ago
v_lechenko
July 26 2010, 20:31:48 UTC 9 years ago
Deleted comment
Вы очень странный человек
myrmica
May 9 2010, 20:15:43 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: К. О,
myrmica
May 10 2010, 19:48:17 UTC 9 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/166734.html?thread=33919566#t33919566
Флаг директора ФСБ.
В первый раз не заметили а во второй не нашли ?
2_rkmen
May 9 2010, 20:41:13 UTC 9 years ago
Suspended comment
notserious_net
May 10 2010, 03:48:49 UTC 9 years ago
А что еще остается " русскому" интеллектуалу?
tvzolotova
May 10 2010, 05:26:59 UTC 9 years ago
Косов, дьяк заплечный...
kzn4ik
May 10 2010, 05:42:37 UTC 9 years ago
andrewsimon
May 10 2010, 06:07:36 UTC 9 years ago
v_lechenko
July 26 2010, 20:28:46 UTC 9 years ago
tabakus
May 10 2010, 08:15:26 UTC 9 years ago
octorus
May 10 2010, 12:35:48 UTC 9 years ago
kybaman
May 10 2010, 17:27:00 UTC 9 years ago
Существует такое понятие:
irritor
May 11 2010, 05:32:46 UTC 9 years ago
Это когда внезапно становится "ясно" все то, что раньше казалось разрозненным, несвязанным, непонятным и пугающим...
Пазл сложился, короче говоря.
grishnov
May 11 2010, 13:52:07 UTC 9 years ago
2017 - Дошли.
Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 07:09:57 UTC 9 years ago
http://top.rbc.ru/politics/12/05/2010/405701.shtml
Deleted comment
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 07:38:38 UTC 9 years ago
Русский, и российский военно-морской флаг - это голубой андреевский крест на белом фоне.
Этот же флаг - другой. Копия английского, только с цветовой и смысловой инверсией.
Британский флаг - Красный крест на синем поле. Этот же флаг наоборот, синий крест на красном фоне.
по смыслу повторяя английский флаг, за счет инверсии цветов и креста (прямого на "косой") получается антипод британскому флагу. Сравните два флага.
:-)
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 07:46:45 UTC 9 years ago
сюда
Deleted comment
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 08:02:36 UTC 9 years ago
Флаг поднимается на корме, гюйс - на носу. Это разные понятия, и это разные полотнища с разными рисунками. И кормовые флаги разные для военно-морского и торгового флотов. И, насколько понимаю, торговые суда не несут гюйса.
Для военного корабля есть пара - флаг и гюйс. Порядок подьема и того и другого различен. Для торгового судна - свой флаг, отличный от военного корабля. В данном случае речь идет о гюйсе.
В чем я не прав?
Deleted comment
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 08:16:37 UTC 9 years ago
Гюйсов я не помнил, но точно знаю, что такого флага ни в России, ни в СССР на флоте не было. Как и помню, что на носу корабля флаг не поднимался.
Сейчас посмотрев, понял, что этот гюйс был и в Российской империи.
В чем я не прав?
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 08:11:00 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Re: Флаги на кораблях ?
klim_yarko
May 12 2010, 08:12:24 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8E%D0%B9%D1%81
kampfflieger
May 12 2010, 19:53:38 UTC 9 years ago
stroim_vse
May 17 2010, 11:26:04 UTC 9 years ago
enzel
May 18 2010, 12:47:24 UTC 9 years ago
Слоупок
al_nazar
May 20 2010, 14:01:32 UTC 9 years ago
Присваивается после скоротечных курсов подготовки. Т.е. только-только "отучился".
Тут аж несколько версий развить можно. Ну, вы поняли.
Хо Ши Мин с морячками
syelo
May 25 2010, 10:02:21 UTC 9 years ago
erwald
July 8 2010, 20:59:10 UTC 9 years ago
v_lechenko
July 26 2010, 20:26:57 UTC 9 years ago