Где ты, Мисюсь?
На днях телеканал «Культура» показал старый фильм Бертрана Блие «Вальсирующие». Фильм этот известный, показу предшествовала беседа Кирилла Разлогова с какой-то кинодамой.
Меня трудно удивить, но произошло нечто невероятное. Я даже сначала не врубился, и стал хохотать только на следующий день, вдруг сопоставив мезансцену диалога с содержанием комментируемого фильма.
По мнению Разлогова и его собеседницы «Вальсирующие» это лёгкий озорной фильм, знаменующий собой окончательный отказ от сексуальных табу репрессивной культуры XIX века. Мол, ничего страшного, люди писают и какают, это нормально, давайте танцевать голыми при луне. Дальше у диалогирующих шли неумеренные восторги по поводу французской культуры, где, да, писают и какают, но как – по-французски. То есть элегантно, весело, наконец, мило. Куда там корявым восточноевропейским полутатарам. Вроде бы настала перестройка, появился секс. А русские коряги стали снимать тошнотворную порнуху, по сравнению с которой «дас ист фантастиш» – это Феллини. Вот и всё кино.
Спору нет, снимать ПОРНУХУ так, чтобы её не смотрели, это результат для книги рекордов Гиннеса. Тут советские комсомольцы себя показали. Но «Вальсирующие»...
Это вовсе не эротическая комедия. Это чудовищная издёвка класса французских интеллектуалов над надоевшими «трудящимися». Чтобы этого не понимать, надо быть заскорузлыми провинциальными мещанами. А беседовали два столичных кинокритика и как раз в чисто французском формате. Всё гостелевидение Франции это и есть канал «Культура». Везде сидят критики-эссеисты-актёры-режиссёры-писате
- Ну, что, в прошлом году закончил работу над второй книгой о раннем этапе творчества Сезанна. Сначала были большие трудности. Дело в том, что от меня ушла жена...»
И т.д. ЧАСАМИ. Во Франции существует диктатура «интеллектуэлей»; французское общество жёсткое, классовое – кто дорвался до господства, делает, что хочет, а все терпят. Когда совсем невмоготу – начинаются забастовки. Но начинают забастовки те же интеллектуэли, только молодые. Объясняют их тоже интеллектуэли, только постарше. ДИКТАТУРА.
Эта ВЛАСТЬ головастиков для пинаемых и голимых советских интеллигентов настолько непривычна, что они даже не отдают себе отчёт в её значении и масштабах для Франции.
Фильм «Вальсирующие» был снят по итогам событий конца 60-х, когда дальновидным представителям правящих классов стало ясно что «трудящиеся» не нужны. Все льготы и авансы им были прекращены, без льгот и авансов пролетарии стали тем, кем они и являлись изначально – «хуевладельцами» (это максимально адекватный перевод латинского термина). Пролетарий это молодое животное с человеческой пиписькой. Эта пиписька представляет для человеческого общества некоторый интерес, поэтому пролетарии забавны. Но скорее издалека, потому что для непосредственного сексуального ублажения есть специализированные особи. Издалека за кувырканиями молодых кобелей посмотреть можно. Молодость, сила, безмозглость. Они в пипиську играются, с пиписькой кувыркаются, катают пипиську по столу. Иногда прищемляют дверью. Тоже забавно. «Антик».
«Вальсирующие» это история людей-псов. Молодых симпатичных шариковых. Проблема Шарикова в том, что он один. А если бы у Полиграфа была подруга-полиграфиня? Тогда их отношения были бы забавны. А вместо Швондера был бы друг Тузиков. И были бы они все помоложе. Получились бы «Вальсирующие».
Французская симпатичность, юмор, органичность, с какой всё это, - уже смягчённое и улучшенное ситуацией, - барахтание снято, производят эффект гораздо более ЖЁСТКИЙ. Французы мастера издёвки и сарказма. Чем мягче и тоньше, тем опускалово сильнее и безнадёжнее. Потому что оно мягко до такой степени, что из карикатуры превращается в правду.
Как этого можно не понимать, я не представляю. Депардье трахает своего друга. По-дружески, в виде забавы. Мол, у меня стоит и мне хочется, бабы нет, а у тебя круглая попка. Ну дай, чо жалко что ли. Один раз не пидорас.
И действительно, видно что никакого особого гомосексуализма в происшествии нет. Прикол. «Изнасилованный» герой начинает кидать камнями в окна:
- Проклятая Франция, где все имеют друг друга в зад!!!
Трудящийся протестует против социальной несправедливости, у трудящегося исстрадалась душа, трудящемуся больно.
Три стекла разбил, успокоился.
Конечно уж совсем прямо Бертран Блие наболевшее сказать не мог. Ситуация слегка припудрена. Например уикэнд пролетариев подан как жизнь шпаны без определённых занятий. Но это цензурная условность, что очевидно. Герои не бродяги, и не уголовники. Это шалящие молодые рабочие, попавшие в «приключение». Так это написано и в повести Блие, по которой он снял фильм. А их подруга вообще оставлена рабочей.
Все социальный посыл фильма во Франции 70-х поняли. Ведь Бертран Блие вошёл в культурный истеблишмент как аккуратный молодой человек, снявший политизированный фильм. Его «Гитлер? А кто это?», пришёлся ко двору всем. Это псевдодокументальное кино, в условиях гиперинформационного общества вызывающее своим фотошопом рвоту. Блие снял «случайных» молодых людей начала 60-х годов, которые будто бы не знают, кто такой Гитлер. Псевдоэпатаж понравился всем. «Борцы сопротивления» трясли медалями и стучали клюкой: «Мало мы ещё воспитываем нашу молодёжь!». С другой стороны Франция показала себя во второй мировой войне не лучшим образом, а фильм давал возможность хихикать в стиле «Не очень-то и хотелось».
Эта политкорректная двусмысленность стала коньком Блие – потомственного интеллектуала.
Фильм «Вальсирующие» не так-то прост. Кроме политической сатиры там есть некая социальная правда и социальное бунтарство. Но совсем не того свойства, как это представляется раблезианскому мещанину Разлогову.
Общая проблема французского кино - заскорузлая цеховщина. Несколько человек наверху в конце концов перекрывают кислород всем. Огромная машина национального кино схлопывается в компактную труппу, актёры которой снимаются до посинения во всём что можно – от экранизации классики до скетчей, и во всех ролях – от гамлетов до «кушать подано». Когда дело доходит до 60-летних Офелий, происходит переворот и история повторяется. Опять с циклом в 30-40 лет. Смотреть бесконечное «опять Депардье» становится невозможно.
Та же проблема наблюдается в политическом истеблишменте Франции. Но там к тому же морда лица не важна и прилежные 60-летние масоны ждут градуса в прихожей национальной ложи, где заседают 80-летние высокоградусники. Смена поколений во французском масонстве всё же периодически происходит - это называется «революцией». Последняя была после отстранения Де Голля.
В характерной для Франции уголовной ротации кадров есть некоторый смысл. С одной стороны для французов характерна схематизация и бюрократизация, позволяющая осуществлять управление (и господство) без особого напряжения. Французский чиновник бездельник, но он бездельничает там, где работать не надо – всё идеально продумано и идёт само собой. Остаётся «работать с документами» и время от времени брать культурные европейские взятки – с многоступенчатым прикрытием и в общем не такие уж большие.
С другой стороны, лёгкость управления вводит нижестоящие классы в соблазн, к тому же двойной. Потому что французы народ культурный, там нет колоссального классового разрыва. Это особенно непонятно русским. У русских существует культурный разрыв даже между селом и деревней. Разница между сословиями в России фантасмагорическая, в общем это разные народы. Переход из одного сословия в другое – процесс на три поколения. В России крестьянин может стать генералом, но он всё равно останется крестьянином. Крестьянином будет и его сын, а может быть внук. Если внук всё же созреет, генералом он будет всамделишным, но плохим. В общем ПРОКЛЯТЫМ. Такая социальная инертность на фоне радикальной революции, как известно, привела к чудовищным последствиям. В процессе новоиспечённые генералы пару раз погибали, потом погибло само государство. «Не в свои сани не садись».
Не то во Франции. Ну кто такие были Депардье и милая Мяу-Мяу в начале 70-х? Ребята играли самих себя. Депардье – сын пьяницы-слесаря, харчевался на американской военной базе, потом стал тырить кошельки. Маман Мяу-Мяу торговала клубникой на рынке. Они сделали любительский театр и пошла писать губерния.
В этом великая Правда французской «ротации» и великая неправда ротации русской. Классы во Франции очень чёткие, но, так сказать, социальная площадь, ими занимаемая, маленькая. Можно сделать шаг и очутиться в другом мире. В России до другого социального мира надо идти всю жизнь в лаптях. За счёт интеллекта я легко перешёл в сословие высоколобых. Но, по сути, я остался простым рабочим с рабочими привычками, идеалами и взглядами на жизнь. А это привело ни много, ни мало к разбитой личной жизни. Мне на 50-летие женская часть клуба «Real Life» подарила сертификат в какой-то тайский массажный клуб. За большие деньги. Люди реально СОШЛИ С УМА. Я рабочий. Мне можно дарить набор отвёрток, носки, альбом для фотографий.
Очарование «Вальсирующих» в очаровательной французской двусмысленности, когда герои Депардье и Патрика Девэра трахают чокнутую старуху - вышедшую в тираж Жанну Моро. Которая мечтает о возобновлении менструации и стреляет себе во влагалище. И именно благодаря этому фильму никому не известные Депардье, Девэр и Мяу становятся Новым Поколением. Это действительно великий прикол и прикол французский. Эротическая комедия, снятая очень легко и непринуждённо, одновременно являющаяся социальным памфлетом и одновременно же, так сказать, АКТОМ смены актёрской кинотруппы Франции.
Сиськи есть!
Почему Разлогов и Ко этого не поняли... Да думаю, всё просто. Ну что такое было у нас «кинокритика»? Это были советские мещане, имеющие доступ к закрытому просмотру западных картин. Просмотры происходили в специализированных местах вроде ВГИКа или Дома Актёра, или в ещё более интересных местах. Пропуска туда доставали по большому блату. А сам просмотр и был ИТОГОМ «кинокритики». «Никто не видел, а я посмотрел». После этого можно было ходить по знакомым и хвастаться. А также обменивать свой допуск на другие «дефициты» - джинсы, жвачку, поездку в соц-, а то и капстану, поступление дочурки в университет. Посему и разит от этой критики непрошибаемым мещанством. «Сиськи есть!», «Депардье молоденький-молоденький!». Действительно, есть сиськи. И Депардье молодой. Можно смотреть. Жаль только в обмен на билет банку икры не дадут.
Интеллигенция-то советская оказалась, как и всё остальное, – ЛИПОВАЯ. Мещанин на мещанине сидит и мещанином погоняет. Это при том, что русская культура была создана в своё время по французским образцам, и русский народ свою интеллигенцию будет всегда слушаться. Как скажет, так и будет. Только где ты, Мисюсь.
October 20 2010, 14:19:54 UTC 8 years ago
Ситуацией?
October 20 2010, 14:27:01 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:32:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
єксцессьі класового сознания
October 21 2010, 14:28:36 UTC 8 years ago
зачотно раскрьіт внутренний мир гр.разлогова, но какое отношение имеет текст наверху к фильму?
вместо єтого хорошо видньі шестеренки мьішление "русского человека", ключевьіе терминьі - "кинуть" и "опустить".
October 20 2010, 14:35:55 UTC 8 years ago
но врять ли!
СПАСИБО!
October 20 2010, 14:39:06 UTC 8 years ago
October 20 2010, 17:35:08 UTC 8 years ago
October 23 2010, 10:46:39 UTC 8 years ago
October 31 2010, 13:06:16 UTC 8 years ago
Потом будет пост 666-2, 666-3.....
Так, Дмитрий Евгеньевич?
Сильно сказано-как всегда.
October 20 2010, 14:39:41 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:42:29 UTC 8 years ago
October 24 2010, 17:09:03 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:43:06 UTC 8 years ago
Да, еще - перевод названия не точен. Les Valseuses - это по русски будет "яйца".
October 23 2010, 14:05:46 UTC 8 years ago
Верно. Спасибо
Deleted comment
October 20 2010, 17:29:17 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:52:23 UTC 8 years ago
Фильм "Мария Антуанетта" снят: Япония, Франция, США. Из "монархистов" тут только японцы, что-то своего брата-европейца из-за пролива не позвали.
Да и вообще, пожалуй одного названия достаточно: Vivendi SA
(Еще кстати есть примечательный фильм "Король танцует" (про самодержавное правление культуры): Франция, Германия, Бельгия. Монархистов из-за пролива снова не позвали.)
Deleted comment
October 21 2010, 11:04:07 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:51:40 UTC 8 years ago
Очень "в точку". Вспомнилась "Большая прогулка"...
October 20 2010, 15:24:33 UTC 8 years ago
Де Фюнес и Бурвиль — бойцы Резистанса, тут комментарии излишни :)
October 21 2010, 19:56:14 UTC 8 years ago
October 22 2010, 09:20:32 UTC 8 years ago
Например?
October 22 2010, 18:45:43 UTC 8 years ago
Institut national d'etudes demographiques - он же, основанный в 1941 Fondation Francaise pour l’Etude des Problemes Humains.
Groupe X-Crise. Основана до Второй мировой, но во время Виши была допущена до деятельности. После Второй мировой это продолжилось.
Идеи и практические соображения "Planisme"'а, переименованные после Второй Мировой в "Dirigisme".
Разработки военной техники и оружия.
October 22 2010, 23:42:56 UTC 8 years ago
October 23 2010, 14:07:18 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:51:44 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:54:39 UTC 8 years ago
October 20 2010, 14:59:07 UTC 8 years ago
То есть фильм по-своему морализирует, я согласен с Дмитрием.
Зачем это тогда было нужно (конец 60х и 70е)? Это было время хиппи, победы над венерическими болезнями, и отсутствия спида. Все трахались со всеми, так сказать, без лишних формальностей. Это было странное время. Потом появился спид, и нравы как-то восстановились (по крайней мере в Европе и США), к общему облегчению (поэтому подобных комедий больше не снимают).
October 21 2010, 15:20:28 UTC 8 years ago
October 21 2010, 21:10:58 UTC 8 years ago
Но ничего, люди придумали неплохую замену случайному сексу для народа - компьютерные игры. Причем годится для любого возраста (впрочем как и секс), в резаться копьютерные игры есть и 80-летние маньяки (отец моего друга).
October 20 2010, 15:04:52 UTC 8 years ago
October 23 2010, 10:52:22 UTC 8 years ago
October 20 2010, 15:10:03 UTC 8 years ago
Но в качестве издевки из сериала выгнали взашей единственного пацанчика-не зомби, потому что, гад, "стал тянуть на себя одеяло".
October 20 2010, 15:11:27 UTC 8 years ago
October 21 2010, 02:24:00 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 20 2010, 15:39:39 UTC 8 years ago
Deleted comment
ах вы про негров...
October 20 2010, 16:07:53 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:29:25 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:06:11 UTC 8 years ago
Кгмм.
October 20 2010, 21:36:18 UTC 8 years ago
- Дык там же пятно кетчупа на фартуке!
- А вот че это там за Бокаса, справа на 2,5 часа ночи?
Там респект, и совсем не кетчуп похоже.
October 22 2010, 09:53:37 UTC 8 years ago
October 20 2010, 15:23:18 UTC 8 years ago
October 22 2010, 08:38:30 UTC 8 years ago
October 22 2010, 08:44:02 UTC 8 years ago
что-то связанное как со сценой, так и с мезальянсом.
October 20 2010, 15:23:33 UTC 8 years ago
October 20 2010, 16:23:16 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:18:55 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:28:42 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:44:33 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:29:25 UTC 8 years ago
October 21 2010, 09:22:36 UTC 8 years ago
Типичное поведение рабочего, не так ли?
October 20 2010, 15:37:55 UTC 8 years ago
October 20 2010, 15:49:29 UTC 8 years ago
222 пули
October 20 2010, 17:15:20 UTC 8 years ago
Re: 222 пули
October 20 2010, 17:39:01 UTC 8 years ago
Бовуа
October 20 2010, 19:43:27 UTC 8 years ago
Re: Бовуа
October 20 2010, 23:21:39 UTC 8 years ago
Re: Бовуа
October 21 2010, 04:16:23 UTC 8 years ago
October 27 2010, 07:35:56 UTC 8 years ago
October 27 2010, 10:41:26 UTC 8 years ago
October 20 2010, 15:55:57 UTC 8 years ago
Не послушали - теперь вот все, нету дартаньянов и портосов, есть Али и Мухамад.
"Играли негры с неграми, а победили французы".
October 20 2010, 17:01:18 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:03:07 UTC 8 years ago
ну или, чтоб далеко не ходить, посмотрите на топ-манагеров московского "Ашана", какого они цвету.
October 20 2010, 23:56:44 UTC 8 years ago
October 21 2010, 03:54:42 UTC 8 years ago
October 21 2010, 03:59:42 UTC 8 years ago
October 21 2010, 04:03:40 UTC 8 years ago
October 21 2010, 04:11:08 UTC 8 years ago
хихи
October 21 2010, 07:34:04 UTC 8 years ago
October 21 2010, 04:25:41 UTC 8 years ago
October 21 2010, 07:35:16 UTC 8 years ago
October 21 2010, 09:11:21 UTC 8 years ago
October 21 2010, 09:15:05 UTC 8 years ago
October 21 2010, 13:34:03 UTC 8 years ago
October 20 2010, 17:16:57 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 21 2010, 04:22:20 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:46:44 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:58:26 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:03:29 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:09:43 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:19:01 UTC 8 years ago
October 21 2010, 04:06:29 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 20 2010, 16:10:29 UTC 8 years ago
хотя для нас вы навсегда останетесь просто одним из представителей семейства мудаковых
October 20 2010, 16:24:30 UTC 8 years ago
October 20 2010, 17:46:03 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 21 2010, 14:43:35 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 21 2010, 15:02:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 21 2010, 16:37:40 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 22 2010, 00:33:12 UTC 8 years ago
October 24 2010, 04:54:31 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: у нью юзера английский
October 22 2010, 00:30:40 UTC 8 years ago
Deleted comment
twisted firestarter
October 22 2010, 09:17:56 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: как когда образованный еврей или казах поправляют р
October 21 2010, 17:08:27 UTC 8 years ago
Re: как когда образованный еврей или казах поправляют р
October 21 2010, 20:12:56 UTC 8 years ago
The fact that not every single, as you put it, "soviet cheburashka" was mad happy with your great superior "freak flag" show, constitutes no insight into any point of anything. There is no ground neither in your words nor in your logic to postulate any soviet cheburashkas around. Nor the inferiority of any kind of these "soviet cheburashka" to an implied I do not know who.
I see no thought in your hostile lines. They are biased intolerance with masochism traces.
Deleted comment
Re: I see no thought in your hostile lines. They are biased intolerance with masochism traces.
October 22 2010, 18:07:00 UTC 8 years ago
"To be entitled" is not "to have". "To have" is about you, about one's own choice. To be entitled - certainly or not - means some extra personal authority entitling or acknowledging / authorizing this very entitleness. I believe I am not entitled, I hope have a right.
About you - you decide. If you need to be entitled, just tell me or someone else - you'll get entitled with the right opinion right away.
Also, aggressive, biased and intolerant assertions do not have anything to do with any entitlenesses of any opinions; it is refusing a right of other people to have their opinion and refusing them to be different from some stereotype you are implying to propagate.
>>it's a free country, ain't it?
There are strong doubts about it.
Deleted comment
Re: strong doubts
October 22 2010, 18:12:21 UTC 8 years ago
You have been entitled with this great opinion?
Deleted comment
Re: you are too old for this shit
October 22 2010, 18:47:40 UTC 8 years ago
"iconic" for who?
"modern generations' communication is based on shared experiences"
Which "modern generations"? Of what place?
Deleted comment
Re: who?.. Which... what place?
October 22 2010, 20:19:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: I do not have to anything
October 23 2010, 15:42:37 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: counts
October 23 2010, 15:55:46 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: seems
October 24 2010, 20:25:45 UTC 8 years ago
What for?
>> you are unfamiliar with modern american pop culture
Are you familiar with modern Shona or Umbundu pop culture? And so what?
Deleted comment
Re: Are you familiar with modern Shona or Umbundu pop culture? And so what?
October 24 2010, 22:16:59 UTC 8 years ago
Obvious what? For who and what is in that?
>>why do you instantly feel inferior whenever your ignorance is pointed out?
Ignorance of what?
>>besides being a soviet, what is wrong with you?
Who is soviet? What is soviet? What does this - "soviet" is wrong - mean and "soviet" is wrong compared to what?
>>keep fucking that chicken!
Not just masochism here then?
Deleted comment
October 20 2010, 20:33:22 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:37:14 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: соответствует в английском слово spirituality
October 21 2010, 17:54:26 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: смысл, который вкладывают в это слово советские и их
October 22 2010, 06:04:45 UTC 8 years ago
October 22 2010, 18:06:00 UTC 8 years ago
Re: Мне на 50-летие женская часть клуба «Real Life» подарила с
October 20 2010, 20:52:49 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Re: потуга на западность в сочетании со злобными выгово
October 21 2010, 08:30:00 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: давно я такого смешного английского не встречал
October 21 2010, 13:32:23 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Правильно будет "my dear"
October 21 2010, 13:38:55 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: подтверждают тезис
October 21 2010, 14:33:18 UTC 8 years ago
Re: подтверждают тезис
October 22 2010, 18:14:39 UTC 8 years ago
Re: потуга на западность в сочетании со злобными выгово
October 21 2010, 13:20:03 UTC 8 years ago
July 1 2014, 02:37:58 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
FAILED TROLL
October 22 2010, 09:23:31 UTC 8 years ago
>> and this conversation over
>> and this conversation over
>> and this conversation over
this IS fail.
энаф тебе или будешь ещё вилять?
Deleted comment
Deleted comment
Re: лингвистических ошибок - у меня нет привычки выступа
November 8 2010, 11:13:26 UTC 8 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/174795.html?thread=38174923#t38174923
October 21 2010, 23:00:03 UTC 8 years ago
Re: Мне на 50-летие женская часть клуба «Real Life» подарила с
October 22 2010, 21:56:50 UTC 8 years ago
А ведь небось во вторник очередной "court appointed drug test".
Успеет ли он очистить организм, дабы избежать тюрьмы?
Давайте все вместе болеть за него!
Deleted comment
July 1 2014, 02:49:46 UTC 5 years ago
October 20 2010, 16:02:14 UTC 8 years ago
October 20 2010, 16:12:23 UTC 8 years ago
October 20 2010, 16:18:29 UTC 8 years ago
По поводу сравнения с Россией: "Если внук всё же созреет, генералом он будет всамделишным, но плохим. В общем ПРОКЛЯТЫМ."
Но старая система не только производила некоторое кол-во таких генералов но иногда давала им возможность забираться довольно высоко, а в отдельно взятом случае - и на самый верх (Алексеев).
October 20 2010, 16:28:20 UTC 8 years ago
October 20 2010, 17:01:40 UTC 8 years ago
October 26 2010, 10:29:32 UTC 8 years ago
October 20 2010, 23:25:55 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:34:08 UTC 8 years ago
October 22 2010, 04:07:33 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:42:39 UTC 8 years ago
October 22 2010, 04:13:05 UTC 8 years ago
Только ведь и так известно, что Алексеев и Рузский первыми из генералов подключились к масонскому заговору, где-то в начале января. Ну а в России, особенно в армии, как: сам Алексеев поддержал, надо срочно тоже вступать, а то окажешься в пролете. Но вроде уговаривали его долго, несколько лет. Без Алексеева бы ничего не вышло.
По-моему, все решилось на совещании стран Антанты в верхах в январе 1917 (по времени совпадает). Лоханулся Алексеев, связался со шпаной дворовой - Гучков, Керенский, Некрасов... Прав наверно Галковский, сыграло в Алексееве его происхождение. В Наполеоны, бродяга, захотел.
October 22 2010, 06:11:07 UTC 8 years ago
October 22 2010, 16:19:12 UTC 8 years ago
В Италии (15 лет назад), тот факт что в Европе всем рулит Англия был для образованных людей (с которым я работал в научной среде) - общим местом. Достовно выражались так - "теперь Англия у нас самая главная". Я знал в Италии фанатов английской королевской династии.
Еще был знаком с сербами, тоже из научной среды. Серб мне прямо сказал "в Европе всем управляют англичане, И У ВАС (в России) - ТОЖЕ".
Все это задолго до знакомства с трудами Д.Е.
У меня сложилось впечатление, что документов И НЕТ. Система функционирует без бумаг.
October 22 2010, 17:22:29 UTC 8 years ago
October 22 2010, 19:16:29 UTC 8 years ago
А итальянцы привыкли жить в условиях, когда центральное правительство коррумпировано и в целом если не враждебно, то не очень благожелательно к своему народу. У них там городские самоуправления, богатые семьи, которые на местном уровне центральные законы (да и "римские" налоги) сводят на нет, если понадобится (а надо всегда). Есть даже итальянская пословица Fatta la legge - trovato l'inganno. Принят закон - найден обман.
По другому говоря, итальянцы очень хорошо (если не сказать - идеально) приспособлены к жизни в подобной ситуации.
По поводу рукописи, у меня была приятельница, из Москвы, учительница, которая все время посвящала копанию в русских архивных документах в США (здесь же все подобные архивы общедоступны). Ну наконец узрела свет истины. Говорит мне "я знаю теперь, как все это было на самом деле". Я - "да ну? Ну и как?". Она - "я нашла мемуары на правах рукописи, неизданные, там все про русскую революцию, день за днем. Написала англичанка, жившая в тот момент в России, но это очень честная женщина. Надо эти мемуары обязательно издать".
Немая сцена. :-)
October 22 2010, 19:19:32 UTC 8 years ago
October 22 2010, 21:05:31 UTC 8 years ago
October 23 2010, 05:59:19 UTC 8 years ago
October 23 2010, 06:54:12 UTC 8 years ago
October 23 2010, 07:05:46 UTC 8 years ago
October 23 2010, 08:14:52 UTC 8 years ago
Это вот сейчас отменяют, на наших глазах, город за городом, выборы мэров; какой-то полтиолог, блоггер из не очень известных, даже статью с картой по регионам вешал пару месяцев назад.
October 23 2010, 08:42:31 UTC 8 years ago
October 24 2010, 16:21:20 UTC 8 years ago
October 24 2010, 16:35:13 UTC 8 years ago
October 24 2010, 16:45:54 UTC 8 years ago
October 24 2010, 17:00:04 UTC 8 years ago
В РИ же, как Вам известно, в эпоху Великих Ркформ появилось выборное местное самоуправление. Что не отменяло наличия государственной "вертикали власти", разумеется. Т.е. две параллельных системы, сверху и снизу, при чётком разделении компетенций. Но, думаю, что нынешним властям РФ далеко и до дореформенного управления РИ.
October 24 2010, 17:44:09 UTC 8 years ago
А во Франции, - продолжал итальянец, мой приятель Марко Теста, - город только один, и он замечательно красивый - Париж. Но это все. Марсель (Марко хмыкнул), уже так себе.
Российское самоуправление было слабым, и не выдержало революции. Если бы оно было реально, разве позволило бы создавать кому попало в 1917 году параллельные структуры власти? Оно бы само стало властью.
Помнится Николай назначал московских градоначальников. Ну вот.
October 24 2010, 18:36:51 UTC 8 years ago
Так всё в России не выдержало р-ции, не только самоуправление. Но не будем забывать, что оно-то в России и было активнейшим двигателем р-ции - себе же на голову. Как ВП пало жертвой Петросовета, иак и земства и городские самоуправлении точно так же сдались местным советам, просто превратились в них, передали дела за 1917 г.
Главы московской и петербургской городских управ утверждались короной - это было исключением из общей практики в случае столиц. Но это не градоначальники - градоначальник это глава полиции, более высокого ранга, чем полицмейстер. Они были в Петербурге, Ялте.
October 24 2010, 11:44:43 UTC 8 years ago
Плачу...
October 24 2010, 15:04:32 UTC 8 years ago
October 26 2010, 11:11:30 UTC 8 years ago
в Царском сегодня был великий князь Михаил Александрович, который уверил Императрицу в полном спокойствии и что ни ей, ни детям не угрожает никакой опасности, даже настолько, что он сам думает перевезти сюда свою семью. Вместе с тем он уговорил Императрицу отложить свою поездку с детьми в Могилев, вследствие чего назначенный на этот день царский поезд для Ее Величества был отменен. Вообще из разговора с Герарди и с другими лицами я вынес впечатление, что они не уясняют
себе сущности совершающихся событий. По их мнению, все сводится к простому дворцовому перевороту в пользу великого князя Михаила Александровича. Когда я пробовал опровергнуть такой взгляд на дело, мне даже показалось, что на меня посмотрели с некоторой усмешкой, как на человека, не знающего о том, что им всем давно было известно.
Глобачев К. И. Правда о русской революции: Воспоминания бывшего начальника Петроградского охранного отделения.
http://www.fedy-diary.ru/html/072009/glo01.html
Великий князь Николай Михайлович Марии Федоровне. 1916 г.
Я ставлю перед Вами ту же дилемму. После того, как мы убрали гипнотизера, нужно попробовать обезвредить загипнотизированную. Как ни трудно, нужно отослать ее как можно дальше, в санаторий или в монастырь. Речь идет о спасении престола, государя. Иначе будет слишком поздно! Вся Россия знает, что покойный Распутин и императрица — одно и то же. Первый убит, теперь должна исчезнуть и другая.
http://www.izvestia.ru/hystory/article3096630/
October 21 2010, 09:18:22 UTC 8 years ago
October 22 2010, 18:55:37 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:44:49 UTC 8 years ago
Вам, наверное, уже много лет. Неужели пожилым людям так быстро отшибает память? Почему они так быстро забывают какими они были в молодости? Неужели я тоже такой буду? Буду смотреть на молодых и думать: "Зачем они это делают, почему?"
October 20 2010, 18:49:46 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:09:27 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:35:34 UTC 8 years ago
October 21 2010, 21:13:18 UTC 8 years ago
October 21 2010, 22:13:42 UTC 8 years ago
А США уникальная страна. Тут в блоге в комментариях проскочила инфа, оказывается в США люди с возрастом всё умнеют и умнеют. У них и пик мозговой активности приходится на 50 - 70 лет. Так что я не удивляюсь.
October 24 2010, 16:14:14 UTC 8 years ago
Еще у меня сложилось впечатления, что в Европе (скажу за Италию) и США люди лет до 60 вообще как правило ничем не болеют. :-).
Для сравнения, гриппом (настоящим, с температурой) в США болеют, как правило, один день, и часто ходят при этом на работу, назавтра - все нормально. В России грипом люди болеют неделю-две.
В России неблагоприятный для жизни климат, разрушение экологии, разрушение семьи и системы традиционных ценностей, наоборот - вера в ложные ценности, неразвитая инфраструктура в сочетании с бедностью сокращает жизнь людей на 15-20 лет. Уж конечно, если жизнь настолько короче чем везде, то жизненные функции прекращаются намного раньше.
Насчет ценности, человек живущий в России часто не представляет себе насколько они искажены. Я даже не говорю уже об абортах и пьянстве, это ясно, но например, ведь очевидно, что для выживания русские должны постепенно мигрировать с севера - на юг, туда где теплее, где люди живут дольше. Вместо этого происходит нечто обратное - "освоение" севера (нахрен никому не нужного). Ну и так далее, вплоть до мелочей. Заставляют гордиться огромной территорией - ледяной пустыней, развивая смехотворный "территориальный патриотизм" и т.д.
Между прочим царское правительство в 19м веке совершенно правильно осваивало юг, а не север, вплоть до выселения мусульманских народов из нынешнего Краснодарского края. На русских иконах - юг, жара, горы, море, двигаться надо туда.
Чтобы в России жить нормально, я себе представляю какие-то космические стеклянные купола над городами, систему искусственого климата, сплошь электромобили под этими куполами и пр. Очень хорошо понимаю логику прекрасных русских писателей-фантастов: Беляева, Ефремова. Да и сумасшедшего Циолковского - постоить ракету и улететь...
October 24 2010, 19:05:05 UTC 8 years ago
А почему бы не мигрировать с севера на запад - обратно в Европу, климат не такой жаркий как на юге, теплый умеренный, причем все уже устроено для жизни? :) (Одновременно выселяя европейские народы :)
А вообще это вопрос - почему русские мигрировали с уютной Европы на холодный северо-восток (это, конечно, если верить ДЕГу). Явно не по своей воле, никто добровольно не покидает теплый дом и не переселяется в холодный.
А то что север никому не нужен, Вы не правы. Например, он нужен олигархам. Если не будет "нефтедолларов" что же они будут дерибанить? :)
October 24 2010, 23:47:31 UTC 8 years ago
Так именно и есть. И при Сталине все лагеря тоже создавались под "освоение севера" для того чтобы торговать с той же Германией и Англией, зэки - бесплатные рудокопы и дровосеки.
Я имел в виду, что самим людям это ни к чему.
>>>> А почему бы не мигрировать с севера на запад - обратно в Европу, климат не такой жаркий как на юге, теплый умеренный, причем все уже устроено для жизни? :)
Это первое что я сам сделал в 1990м году, когда смог. Но рекомендовать всем не могу, это неполиткорректно. Все же не могут в Европу уехать.
Тут сделаю отступление. Такого здорового климата как в Европе нет больше нигде в мире, это совершенно точно. Когда я впервые приехал в Италию работать в 1990м году, я взял с собой из России русские лекарства - аспирин, анальгин, валокордин, даже валидол. Еще кажется, от кашля мама положила - бромгексин, от нервов - тазепам, на всякий случай от ангины какой-то антибиотик (уже не помню), ну там витамин С по-мелочи, еще то-се.
Когда самолет приземлился в аэропорте Мальпенса, внутренний голос (в первый и последний раз), шизофренически и очень ехидно сказал, "ну вот ты и дома".
За две недели у меня прошли все имеющееся болезни (в т.ч. русская болезнь - "вегетососудистая дистония"), еще через месяц я аккуратненько собрал ВСЕ лекарства, положил в пакетик, и выбросил в мусорное ведро. За четыре последующих года, я только один раз обратился к врачу с кашлем, это было в 1994 году.
ИМХО, жить в Италии - это уже типа, лечиться. То же самое говорят о Германии. В Германии солнце круглый год, летом не жарко, зимой тепло...
October 21 2010, 01:52:45 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:32:44 UTC 8 years ago
Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 20 2010, 16:33:20 UTC 8 years ago
Можно. Но, как убедительно доказывает в этом посте г.Галковский,
рабочему НУЖНО дарить надувную резиновую женщину. Или мужчину.
Еще рабочему приятно получить в подарок несколько дней отгула.
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 20 2010, 18:40:54 UTC 8 years ago
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 21 2010, 06:37:06 UTC 8 years ago
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 21 2010, 12:38:03 UTC 8 years ago
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 21 2010, 20:08:35 UTC 8 years ago
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 21 2010, 20:10:24 UTC 8 years ago
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 26 2010, 08:20:05 UTC 8 years ago
Вообще изначально русский язык создавали немцы, это Пушкин со своей французщиной русскую словесность в "бесконечный тупик" вврег...
Re: Люди реально СОШЛИ С УМА.
October 24 2010, 19:04:10 UTC 8 years ago
October 20 2010, 16:45:41 UTC 8 years ago
October 20 2010, 17:29:43 UTC 8 years ago
Им же как ни дари эротических цацек с вибрацией, ни давай дешёвого алкАголя и дури, они ж, суки, всё одно размножаться будут!
Одна надежда, на Нубиру.
в малороссии
October 20 2010, 18:17:09 UTC 8 years ago
Re: в малороссии
October 20 2010, 18:18:24 UTC 8 years ago
October 21 2010, 04:34:52 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:14:37 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:34:28 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:38:43 UTC 8 years ago
уже есть вроде бы успешная операция по пересадке искусственного сердца навсегда, а не в ожидании донора.
Южноафриканскому легкоатлету без обеих ног, не дают выступать с неинвалидами, потому что он бегает быстрее.
Пентагон в полный рост финансирует разработку протезов имеющих обратную связь.
К тому же умельцы в белых халатах нахвалиться не могут что уже выращивают пэчень из клеток пациента.
Так что стадо не так уж необходимо будет.
Ото будет цырк с конями!
October 21 2010, 06:49:16 UTC 8 years ago
А подыскать каждому из суперэлиты кучу имунно радостных доноров это как два пальца об асфальт
October 20 2010, 18:16:30 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:37:10 UTC 8 years ago
Кстати вот что интересно. Как при диктатуре "интеллектуэлей" выглядит ГУЛАГ. Француз про советскую каторгу написал, надо, по правилам застолья, алаверды. Ходят поди зеки, жардан де люксембург разбивают под надзором наполеончика, которого из ПТУ изящных искусств выгнали, а тот привередничает: "Куда же вы милейший, лилейники высадили, это же портит всю гамму запахов, пожалуй придется перекапывать всю грядку. На этот раз не ошибитесь"
Думаю пойдет.
Deleted comment
October 20 2010, 18:41:42 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:41:21 UTC 8 years ago
Дмитрий Евгеньевич, а с какой целью тогда был массовый завоз во Францию арабов, алжирцев и т.д.?
По идее, белый пролетариат было проще переквалифицировать в обслугу, черноробочих и безрабоных.
Или же именно в это и была цель - "приподнять белых" ?
October 23 2010, 12:41:12 UTC 8 years ago
Извините, что вмешиваюсь.
А с какой целью происходит массовый завоз таджиков и узбеков в Россию (Москву)?
Аналогию не чувствуете?
October 23 2010, 15:07:45 UTC 8 years ago
October 23 2010, 18:17:03 UTC 8 years ago
Таджики в состоянии работать за меньшие деньги и жить в худших условиях. Русские так просто не смогут (дом, семья, дети). Живя вахтовым методом таджики могут еще и своим семьям "за горизонтом" помогать (за счет разницы в стоимости жизни). То, что удешевляется самый не квалифицированный труд по цепочке ведет к удешевлению труда и более квалифицированного. Одним словом, общее "опускалово"
October 24 2010, 21:49:19 UTC 8 years ago
Это с какой стати? Что за новый закон?
Экономически это ведёт к росту прибыли,
социально - к росту статуса коренного жителя.
А то получается, если дворников заменить роботами, то и инженерам денег платить не надо.
Нет, как раз им-то и надо. И побольше. Тогда и новые модели роботов появятся.
А вчерашних дворников - переквалифицируют на ландшафтных дизайнеров.
Зарплата та же, но в мусоре копаться не надо, и звучит красиво.
October 20 2010, 18:44:31 UTC 8 years ago
October 20 2010, 18:56:58 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:41:40 UTC 8 years ago
October 20 2010, 22:07:54 UTC 8 years ago
есть особый вид "интеллектуалов"
October 21 2010, 08:48:44 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:34:39 UTC 8 years ago
October 20 2010, 22:10:12 UTC 8 years ago
October 20 2010, 22:43:35 UTC 8 years ago
October 20 2010, 23:34:17 UTC 8 years ago
1. непристойное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание полового акта или сексуальных действий, имеющее целью вызывать у воспринимающего сексуальное возбуждение
2. (разг., неодобр.) нечто низкокачественное, второсортное
October 21 2010, 13:28:59 UTC 8 years ago
По мне, "высококачественная порнография" звучит несколько абсурдно. То есть второе значение у слова не просто так появилось.
October 21 2010, 20:26:59 UTC 8 years ago
October 21 2010, 22:51:11 UTC 8 years ago
October 22 2010, 13:57:07 UTC 8 years ago
October 20 2010, 19:48:52 UTC 8 years ago
увахахахахахахахах!!!!!!!!! пышу испацтала!!!!!!!!!!!!
October 20 2010, 20:02:57 UTC 8 years ago
Неутешительный Вывод
October 20 2010, 19:57:48 UTC 8 years ago
Re: Неутешительный Вывод
October 21 2010, 11:12:56 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:08:58 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:12:50 UTC 8 years ago
Купил в магазине "Москва" на Тверской "Бесконечный тупик" и "Магнит", что было. Насколько понял, это был последний экземпляр БТ.:)
October 20 2010, 20:16:30 UTC 8 years ago
поэтому Юппер и уходит к ним от своей буржуазной семейки
October 20 2010, 22:14:25 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:34:06 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:39:10 UTC 8 years ago
Почему-то в таких случаях мне Лариса Рейснер
October 27 2010, 22:19:07 UTC 8 years ago
Недавно перечитала ее - какая ужасная напыщенная скука. Как же в юности я за ее словами что-то чувствовала?.. Нет, она мне точно нравилась. И тоже ведь мещанка.
October 21 2010, 06:29:32 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:35:28 UTC 8 years ago
October 21 2010, 06:40:25 UTC 8 years ago
вот этот тэги FireFox Вам в помощь...October 21 2010, 06:45:47 UTC 8 years ago
October 21 2010, 07:00:46 UTC 8 years ago
October 21 2010, 07:22:19 UTC 8 years ago
Интересные факты о Вальсирующих - Миу Миу была подругой Патрика Девера в реальной жизни, от того он, возможно, и застрелился.
October 21 2010, 09:30:40 UTC 8 years ago
October 21 2010, 09:49:44 UTC 8 years ago
October 22 2010, 14:00:25 UTC 8 years ago
October 22 2010, 14:03:43 UTC 8 years ago
October 22 2010, 22:44:11 UTC 8 years ago
October 23 2010, 05:19:25 UTC 8 years ago
October 20 2010, 20:44:15 UTC 8 years ago
Что это было?
October 20 2010, 21:38:42 UTC 8 years ago
Чего тогда эти студенты бегали и били витрины? Что им было надо? Чего добивались? Чего добились? А ведь что-то похожее было и в других Европейских странах, включая Англию?
Кто это все организовал и зачем?
Deleted comment
Re: Что это было?
October 21 2010, 08:44:20 UTC 8 years ago
Тем более от этого они не могли ничего получить - им надо было еще закончить университеты. И явно они не получили места в правительстве, на ТВ и в руководстве предприятий, да и вообще нигде - кто это бывшему студенту чего даст?
Лидеры этой "революции" производят впечатление дегенератов - и Кон-Бендит, и Бернар Кушнер, и Йошка Фишер. Дебилы в правительстве. Ублюдки и выродки. По моему, играют роль вроде Паши Ангелиной в Верховном Совете.
Механизмы и движущие силы "революции" непонятны. С чего это вдруг кто-то ушел из правительства и с ТВ? Кто их ушел? Кем и почему заменил?
Deleted comment
Re: Что это было?
October 23 2010, 13:06:28 UTC 8 years ago
В Молдавии (Кишеневе)тоже недавно парламент разгромили. Полагаете, что там "второе дно" "глубже" российского? Сильно в этом сомневаюсь. Видимо есть и другие факторы. В остальном согласен.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Не понимаю
October 21 2010, 13:14:28 UTC 8 years ago
И еще
October 21 2010, 13:18:41 UTC 8 years ago
И многие из протестующих просто ненавидят Саркози, говорят до 50% населения. И за что его ненавидят?
Deleted comment
Re: Что это было?
October 23 2010, 08:29:20 UTC 8 years ago
Гегемон, опираясь на "сплочённые клики", слегка отжал субгегемона.
Re: Что это было?
October 23 2010, 13:34:40 UTC 8 years ago
Вы здесь что-то очень сильно упрощаете. Из "мордобойцев" сделать потом интеллектуэлей очень сложно, практически не возможно. Франция очень культурное общество, если бы это произошло, то начала бы рушится инфраструктура. (Инженеру нужно сопромат учить, а не каратэ :-))) Инфраструктурных разрушений не наблюдается, значит работают другие механизмы. В России падение уровня образования уже ведет к инфраструктурным разрушениям.
Интеллектуэли бывают разные
October 23 2010, 16:40:07 UTC 8 years ago
Re: Что это было?
October 21 2010, 00:43:40 UTC 8 years ago
Власти: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%82,_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C
Re: Что это было?
October 21 2010, 09:29:24 UTC 8 years ago
Re: Что это было?
October 21 2010, 13:24:03 UTC 8 years ago
Re: Что это было?
October 21 2010, 04:42:12 UTC 8 years ago
Re: Что это было?
October 21 2010, 20:12:23 UTC 8 years ago
Re: Что это было?
October 23 2010, 05:21:10 UTC 8 years ago
October 20 2010, 21:38:58 UTC 8 years ago
плохо Вы собак знаете и кино явно не для Вас /Кино вообще скорее всего или кинокритика не Ваш конек/
про Депардье пидораса, кстати, у Блие другое кино , а не это)
а не поделитесь ссылкой на фильм "Гитлер? Не знаю такого" где удалось посмотреть?
3аранее спасибо!
Гитлер? Не знаю такого
October 20 2010, 22:14:22 UTC 8 years ago
Re: Гитлер? Не знаю такого
October 20 2010, 22:18:26 UTC 8 years ago
Еще
October 21 2010, 05:30:45 UTC 8 years ago
Re: Еще
October 21 2010, 18:24:31 UTC 8 years ago
не знаю, как у вас, но у нас не получается, к сожалению, ни скачать, ни посмотреть
Re: Еще
October 21 2010, 19:02:53 UTC 8 years ago
Re: Еще
October 21 2010, 19:11:52 UTC 8 years ago
большое ваM спасибо за желание помочь!
Re: Еще
October 21 2010, 19:26:57 UTC 8 years ago
Re: Еще
October 21 2010, 19:56:19 UTC 8 years ago
а онлайн просмотр вполне устраивает, только вот фильм удален отовсюду
еще раз большое спасибо за охоту помогать недотепам)
и извините
____
и прошу прощения у великодушного хозяина журнала за возможность беседовать на отвлеченные темы
Re: Еще
October 21 2010, 20:05:52 UTC 8 years ago
Хм, прекращайте быть недотепами и помогайте другим, а так, всегда пожалуйста.
***
Хозяин журнала, конечно, только за нами и следит.
Re: Еще
October 21 2010, 20:38:13 UTC 8 years ago
днем-то мы в поле/в лесу/в хлеву, а вечером, сами понимаете, какая ситуация
а помогать - ну что ж помогаем, конечно, чем можем , не без этого) а артиста я не знаю вами названного)))))
недотепы мы в скачивании, в остальном вроде тьфутьфутьфу
спасибо
___
все же хозяин журнала на почту все получает
Re: Еще
October 21 2010, 21:04:48 UTC 8 years ago
Пока можно не платить за двд, надо пользоваться.
Конечно, получает, плюс 5-6 комментов к регулярной 1000.
Re: Еще
October 21 2010, 21:20:35 UTC 8 years ago
Пролетарии
October 20 2010, 22:27:24 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 02:13:21 UTC 8 years ago
"Вальсирующие" также трудно перевести. Наиболее точно кто-то выше сказал - "Мудозвоны", но по-русски это слишком грубо. Думаю, точно перевести нельзя уже потому что "вальс" по русски вальс и ни что иное, а для француза в этом немецком слове вполне угадывается его языковая основа. "Вальс" это "крутиться" (отсюда "вальцовка"). С другой стороны для французов также прозрачно сочетание "вальс" - "твист". Это в фильме обыгрывается - ритм фильма это конечно ритм рок-н-ролла. Но рок-н-ролла, который заканчивается вальсом. Классическая сценка автостопа, напоминающая сценический этюд - рок-н-ролл. Серпантин горной дороги в конце - вальс. Это невозможно перевести.
Re: Пролетарии
October 21 2010, 02:33:05 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 08:54:29 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 12:46:25 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 12:55:09 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Пролетарии
October 21 2010, 13:54:52 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 12:57:13 UTC 8 years ago
- В чём отличие уток от пролетариев?
- ?
- Утки летают, а пролетариии - пролетают.
Интересно, это раньше уже обыгрывалось? Вроде как на поверхности лежит, а в голову не приходило.
Re: Пролетарии
October 21 2010, 13:29:18 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 13:34:09 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 21 2010, 16:32:41 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 22 2010, 03:39:00 UTC 8 years ago
Re: Пролетарии
October 25 2010, 19:27:11 UTC 8 years ago
"Пролетариям нечего терять кроме своих мудей!" -:)
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
October 21 2010, 09:03:38 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Это смотря какой бабель
October 21 2010, 13:03:46 UTC 8 years ago
Невнимательно вы Дмитрий Евгеньвича читаете, очень невнимательно.
-Садитесь девушка, "неудовлетворительно".
October 21 2010, 10:01:12 UTC 8 years ago
"Позвольте представиться: знаменитый писатель Владимир К., интеллектуал". или: "... знаменитый интеллектуал Владимир К.". Звучит?
Deleted comment
Re: Не звучит
October 21 2010, 22:16:00 UTC 8 years ago
Если коротко, то _интеллектуал_ это человек, который знает и понимает больше, чем средние представители класса хай эдукейтед.
Интеллектуал может быть нищим (классический пример - Килгор Траут), может быть необразованным (Форд и Циалковский), может быть презираемым "широкими массами" (Ван Гог), может быть с грязной бородой (Псой Короленко), но у интеллектуала есть уникальные качества:
а) Он интересен той части общества, которая ценит знание.
б) Он может объяснить то, что основная масса образованных объяснить (по сути - понять) не может.
PS: Проблема писателей России в том, что среди них практически нет интеллектуалов. То что они пишут никому не интересно, потому что это детская чепуха. Хроники детского сада.
Re: Не звучит
October 23 2010, 09:57:06 UTC 8 years ago
October 21 2010, 22:01:22 UTC 8 years ago
Кажется, на западе интеллектуалами зовут людей создающих продукт для образованных. А слова интеллигенция у них по-моему нет вовсе, вместо него они используют такие метрики, как формальное образование и доход.
"мурло дегенерата"
October 21 2010, 10:17:30 UTC 8 years ago
October 21 2010, 10:19:52 UTC 8 years ago
Разлогов - рядовой "надмозг", т.е. интеллигент, который глупее своей аудитории. "Ящик" полон таких чуть менее, чем полностью, подозреваю, что ээто такая политика. На фоне таких надмозгов выигрышно смотрится "Дом-2": по крайней мере никаких очевидно неоправданных претензий.
October 21 2010, 14:53:17 UTC 8 years ago
термин изначально иронично-насмешливый
October 22 2010, 04:26:27 UTC 8 years ago
October 20 2010, 23:22:32 UTC 8 years ago
October 20 2010, 23:28:55 UTC 8 years ago
У Вас с рабочими общего только одно - отсутствие привычки разглагольствовать по телевизору.
Сами же учили: 100кк - один человек, 500кк - совсем другой. С книжечками, в общем, то же самое.
October 21 2010, 03:53:21 UTC 8 years ago
Ну и еще два момента: один товарищ где-то ближе к окончанию (когда разворачивает газету со своей рожей) насвистывает "Очи черные", а в конце герои садятся в автомобиль весьма похожий на тот, который улучшили в начале и уезжают в светлое будущее.
October 21 2010, 10:00:28 UTC 8 years ago
А идеологических моментов там много. Например трудящиеся называют хозяина угоняемого автомобиля "товарищем". А его дочь благодарит товарищей за то, что они хорошо обслужили: угнали машину, ограбили и поставили на хор. Или товарищи едут на довоенном драндулете и глумятся: "Епт, мы прям как эти, партизаны".
October 23 2010, 17:21:47 UTC 8 years ago
ВотЪ. Вроде бы фильм про "уголовников", а всё тихо, культурно и со вкусом.
Представить, что у двух отечественных уголовников или гопников может быть одна девушка на двоих и они при этом будут к ней так в общем хорошо относиться - не могу.
За то, что ТАК "поставили на хор", НАША девушка точно была бы благодарна - это по ИХ меркам может быть и "поставили на хор", а по НАШИМ - "обслужили"... А вообще у нее был протест против родителей: уже 16 лет, биология требует детей рожать, мать Наташи Ростовой давно замужем была, а ее насильно в детстве держут.
October 23 2010, 17:25:01 UTC 8 years ago
Смена поколений
October 21 2010, 04:55:28 UTC 8 years ago
http://news.rambler.ru/7913945/
October 21 2010, 05:16:59 UTC 8 years ago
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
бесконечное «опять Депардье»
[info]zepp5
2010-10-20 02:42 pm UTC (ссылка)
здесь кстати депардье ещё так-сяк - быдло конечно, но ещё молодое быдло, и нос не так похож на хрен, как в более старшем возрасте...
PS. ДЕ, буду знать, что подарить Вам при встрече - набор отвёрток и...диск с французким фильмом (или голанским-ирландским) :)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
я сооружу Вамъ нечто ПОЛУИНТЕЛЛИГЕНТСКОЕ
типа бутылочки финской водки и нЬмецкаго фильма -- не про эротику, про героизмъ
October 21 2010, 05:27:50 UTC 8 years ago
- Хе-хе-хе - посмеялся Дмитрий Евгеньевич над собой и над многими из нас. На самом деле в таких запросах нет ничего плохого или страшного.
October 21 2010, 05:42:10 UTC 8 years ago
Задумался, что можно подарить мне. Понял, что обрадуюсь хорошему комплекту ключей на 1/4 или 3/8 от хорошего западного производителя.
Дмитрий Галковский хорош :-)) Понравилось.
морализмы Кирилловцевъ
October 21 2010, 05:28:38 UTC 8 years ago
(2) про плебсъ и 3 поколенiя -- давайте поглядимъ сюда http://kirillovec.livejournal.com/tag/3%20поколения
(3) вспоминается портретъ Митеррана руками Эдуарда Лимонова -- "УЛЫБКА ДЖОКОНДЫ НА ЛИЦЬ КОНФУЦIЯ" и его же работы портретъ Депардье какъ стильнаго тинейджера возбуждающагося только въ мЬру ("Дисциплинарный санаторiй")
October 21 2010, 06:54:51 UTC 8 years ago
А книга на меня производила впечатление сродни"Заводному апельсину".
October 21 2010, 09:18:48 UTC 8 years ago
October 21 2010, 11:19:56 UTC 8 years ago
Да и нахуя эти умники нужны, прол и сам Шекспира зачитать может пока ребра терпиле считает. И Моцарта послушать не прочь.
У советских "апельсин" только восхищение вызывает. Почесали за ушком.
October 22 2010, 09:29:53 UTC 8 years ago
Бёрджесс посещал Ленинград до написания Апельсина. Вдохновился видами местной шпаны.
Отсюда все эти moloko и drugi в Апельсине.
October 23 2010, 10:59:55 UTC 8 years ago
October 23 2010, 12:12:11 UTC 8 years ago
А фильм по"Заводному апельсину" довольно точно отражает интонацию книги
October 21 2010, 07:04:47 UTC 8 years ago
Михаил Ходорковский: "Когда я рос – обычный парень с московской окраины, из семьи инженеров, работавших на советском заводе – я верил тому, что говорили по телевизору, писали в газетах, чему учили в школе. Хотел, как мои родители, работать на заводе, служить своей стране. Хотел пойти дальше своего отца, стать директором....
.... Сейчас я седьмой год в тюрьме."
http://khodorkovsky.ru/documents/2010/10/20/13721/
October 24 2010, 16:51:33 UTC 8 years ago
Когда посадили Быкова, его выпустили за 90% акций и разрешили оставить себе 10% (из книги Лимонова "Охота на Быкова").
October 21 2010, 09:11:58 UTC 8 years ago
и фильм хороший (я вообще французские люблю очень многие, несмотря на одну и ту же обойму актеров) и анализ интересный
а Патрика жалко- актер был харАктерный
рабочие не нужены?
October 21 2010, 09:12:55 UTC 8 years ago
Не знаю - не знаю, в каком это смысле они не нужны. В Канаду вон поварам и сварщикам дают грин карту, а, например программистам - нет. В штатах по моему "union workers" тоже не бедствуют. Наверное все зависит от доступности образования, если образование бесплатное - то все ломятся в интеллектуалы, если образование недоступное, то таких мало.
А на счет диктатуры интеллектуалов во Франции - интересное наблюдение. Сам я там не был, но судя по фильмам в Париже все или студенты или художники :)
October 21 2010, 09:13:24 UTC 8 years ago
Скорее, не "рабочим", а "инопланетянином, с какого-то хуя с юности принудительно засунутым в 'рабочие'"
October 21 2010, 09:35:11 UTC 8 years ago
А почему так вышло? Природные данные? Дефекты культуры? Как быть при таком раскладе?
>Классы во Франции очень чёткие, но, так сказать, социальная площадь, ими занимаемая, маленькая. Можно сделать шаг и очутиться в другом мире.
Может быть, точнее сказать, что не "социальная площадь сословий маленькая", а "культурное расстояние между сословиями невелико" ?
October 21 2010, 09:42:47 UTC 8 years ago
Спасибо.
Фильм посмотрел.
Вопросы к Вам?
Если можно.
А в каком году первый раз этот фильм посмотрели Вы?
Смотрели - ли Вы его только раз или пересматривали?
Читали-ли книгу по которой поставлен фильм?
Менялось -ли мнение о фильме или только посмотрев Вы пришли к выводам которые изложили в этом тексте?
October 21 2010, 10:15:48 UTC 8 years ago
Фильм я пересмотрел во время показа по "Культуре" - в хорошей копии с отличным переводом, и на большом плазменном экране. Меня прежде всего поразило, насколько современно он выглядит - ведь прошло почти 40 лет.
October 21 2010, 10:32:32 UTC 8 years ago
Соглашусь, и наверно не только я!
Даже компьютеры упомянуты в одной из сцен фильма!
А про остальное - команда делающая этот фильм, была явно подключена к каким-то информационно-интеллектуальным потокам не видимым всем и вся.
Так же как и Вы по сравнению со всеми и вся подключены к чему-то, что не объяснимо теориями классов и сословий, пусть даже Разлогов и его собеседница на "Культуре" ( у нас, в Восточной Сибири, этот канал не транслируется)будут интеллектуалами в 7 поколении, ну ладно , в четвертом и бережно этим гордятся.
Куриная слепота блоговожатых
October 21 2010, 10:09:37 UTC 8 years ago
http://lenta.ru/articles/2010/10/21/mapping/
October 21 2010, 10:42:25 UTC 8 years ago
October 21 2010, 13:16:27 UTC 8 years ago
October 22 2010, 04:41:29 UTC 8 years ago
October 21 2010, 10:54:55 UTC 8 years ago
October 21 2010, 14:57:32 UTC 8 years ago
October 21 2010, 10:59:55 UTC 8 years ago
October 21 2010, 20:07:09 UTC 8 years ago
October 27 2010, 10:34:46 UTC 8 years ago
комментатирование комментирования
October 21 2010, 11:54:32 UTC 8 years ago
Комментарий этот мой тогда - испрашивание позволения выразить восхищение вдруг Вашим Знанием предмета вспашкой (Франции). Интересно как к выявиляются характеры комментаторов к этому посту: Русские - чисто эмоционально; с менторским оттенком провкаторы, возможно уже искренне так дружат, по-ментовски.
Вообщето современная Франция живёт по законам созданных Наполеоном. А современная Россия по созданным группой
Колумбийского университета которую потом посадили в тюрьму за воровство. "Он всего лишь человек" - оправдвывал одного из,имея ввиду слабость наверно один, мне.
October 21 2010, 11:59:16 UTC 8 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Vincent_Van_Gogh_-_The_Potato_Eaters.png
А в чём принципиальная разница между русским крестьянином или рабочим начала XX века, и французским?
October 21 2010, 12:38:48 UTC 8 years ago
Но это не самое страшное. Во Франции интеллигенция могла разговаривать с властями на равных, а в России интеллигенты читали "Мурзилку" и складывали кубики. Идеальный образ - Чебурашка в телефонной будке, играющийся в заводную юлу. Вскоре умный Чебурашка нашёл себе друзей. Они быстро помогли ему справиться с проклятым русским правительством. От которого все беды. С запада русскому народу рвались помочь, а правительство мешало. Тут на помощь пришла русская интеллигенция. С юлой и уйди-уйди.
October 21 2010, 18:22:21 UTC 8 years ago
October 21 2010, 22:22:40 UTC 8 years ago
October 22 2010, 09:28:29 UTC 8 years ago
А завтра что? Вся жизнь под откос.
Всё-таки под интересом подразумеваются долгосрочные перспективы.
October 22 2010, 06:11:21 UTC 8 years ago
Да и, вообще, ведь Вы же сами говорите о том, что против России действовали такие силы, что справиться было бы чудом. Не было ни одной значимой страны, которая бы не действовала против РИ. Какой уж тут "Йа иест неметский шпиён"? Если Вас давит танк, большое ли значение имеет, что на нём ещё пляшет некий русский дурачок?
А про французскую интеллигенцию Вы в этой записи сказали достаточно, чтобы можно было легко её сравнить с обычной советской местячковой этно-тусовкой. Хоть кавказской, хоть еврейской. Где уж тут место русской интеллигенции, которую большевики истребляли под корень, т.к. она была основной силой Белого движения?
October 22 2010, 23:32:15 UTC 8 years ago
October 23 2010, 14:12:55 UTC 8 years ago
К сожалению этим все сказано. Поэтому Франция культурное общество, а Россия - нет :-((((
Deleted comment
October 21 2010, 13:48:56 UTC 8 years ago
Гопники, а не рабочие
October 21 2010, 17:12:36 UTC 8 years ago
Re: Гопники, а не рабочие
October 21 2010, 17:52:33 UTC 8 years ago
Непонятно, если отпала необходимость в неквалифицируемом труде, почему начался завоз мусульман. По логике должно быть наоборот.
И почему она отпала? Разве во Франции не нужны дворники?
Re: Гопники, а не рабочие
October 21 2010, 18:24:32 UTC 8 years ago
Re: Гопники, а не рабочие
October 21 2010, 22:35:36 UTC 8 years ago
Re: Гопники, а не рабочие
October 21 2010, 22:36:45 UTC 8 years ago
Лучше Top Gear смотреть по ящику
October 21 2010, 17:23:34 UTC 8 years ago
Re: Лучше Top Gear смотреть по ящику
October 21 2010, 18:49:17 UTC 8 years ago
может быть
October 22 2010, 08:17:45 UTC 8 years ago
В сиськах главный фактор - незнакомость и внезапность. Это всегда смущает - о чем говорит, например, программа "Голые и смешные" (она АФАИК лицензионная, т.е. сходная реакция наблюдается не только в РФ, но и у западного зрителя). Полагаю, что в случае профкритиков негативную роль в развитии у них аберрации восприятия играет коллективный просмотр (особенно характерный в советское время), когда приходится скорее следить за реакцией соседей, а не за происходящим на экране, т.е. как раз все время ситуация внезапного публичного появления незнакомых сисек или задниц :-)
October 21 2010, 18:31:51 UTC 8 years ago
October 21 2010, 18:52:53 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 22 2010, 06:52:45 UTC 8 years ago
October 22 2010, 02:03:42 UTC 8 years ago
Да это понятно.
Я лично, как интеллигент-переводчик
Непохожи.
October 22 2010, 06:46:14 UTC 8 years ago
October 22 2010, 08:24:02 UTC 8 years ago
October 22 2010, 08:51:30 UTC 8 years ago
Массаж стоп, кстати, весьма благотворен для организма в целом. Очень рекомендую.
October 22 2010, 09:32:33 UTC 8 years ago
October 21 2010, 20:50:40 UTC 8 years ago
http://moskor.blogspot.com/2010/10/blog-post_21.html
October 21 2010, 21:33:50 UTC 8 years ago
Хотелось бы Ваше мнение услышать.
October 22 2010, 08:46:43 UTC 8 years ago
October 22 2010, 09:04:07 UTC 8 years ago
October 26 2010, 08:00:03 UTC 8 years ago
несоциальноориентированное
October 22 2010, 09:54:46 UTC 8 years ago
при сложных психологических раскладах лучший подарок что-нибудь вроде ЭТОГО- http://www.fender.jp/php/f_eg_detail.php?item_no=76
Вещь возможно непривычная-но имеется возможность для самых разнообразных применений и подходов...
может неплохо расслабить и вообще взглянуть на себя иначе...
Заранее приношу Вам извинения,намерений задеть как-то и тд и тп не имел.
October 22 2010, 10:12:19 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:13:48 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:15:55 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:17:42 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:41:37 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:46:28 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:50:45 UTC 8 years ago
October 22 2010, 11:54:33 UTC 8 years ago
October 22 2010, 12:00:08 UTC 8 years ago
October 22 2010, 20:54:53 UTC 8 years ago
Был такой человек Невский. Он же Губернатор, он же Спица, он же Феоктистов и т.д. и т.п.
«Профессиональны революционер». Потом штурмовал вокзалы. Потому нарком путей и сообщений. Потом директор Третьяковки! Потом директор Библиотеки имени Ленина. Ничего себе карьера, да?
October 23 2010, 07:09:30 UTC 8 years ago
80% русских будут тихо страдать, но что-то изменить и не подумают. В 1918 году на юге России по кабакам тусовалось 4-5 млн. образованных людей, которые и не думали присоединяться к белому движению. На фоне других русских, Колчак - орел.
October 23 2010, 12:05:24 UTC 8 years ago
October 24 2010, 23:26:47 UTC 8 years ago
Мне кажется Вы меня не поняли. Белое движение - часть истории России, о них пишут книги, снимают фильмы, их высказывания по разным поводам известны, по фотографии их почти любой узнает. Причем есть тенденция к росту интереса к белому движению. Им будут ставить памятники (уже ставят).
С моей точки зрения история великой отечественной войны уходит в прошлое, и от нее останется очень мало, несмотря на массированную правительственную пропаганду. Причин несколько, во-первых, вторая мировая война - это сплошные страдания, что совершенно некинематографично. Во-вторых одно дело история Добровольческой Армии, это армия свободных людей, пусть небольшая и проиграла, но о ней писать легко и приятно.
Писать и снимать о полу-рабах, которых миллионами гнали на убой - дело неблагодарное. Думаю, постепенно народная память от этой войны избавится, да и союз с немцами (т.е. Европой) не за горами.
Будет неприлично вспоминать о войне (у поляков уже запретили "Ставка больше чем жизнь").
Все-таки спросите на улице кто такой Деникин, - любой ответит правильно. Спросите, что такой Шапошников, ответит половина. Через 20 лет разница будет в разы больше.
October 25 2010, 08:01:58 UTC 8 years ago
Есть и другие оценки беляков.
http://www.ei1918.ru/civil_war/54.html
Deleted comment
October 25 2010, 22:41:34 UTC 8 years ago
письмо милюкова то читали? нет?
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/625.htm
October 25 2010, 23:01:09 UTC 8 years ago
Конечно было бы лучше всего, если бы удалось отстоять монархию (это и "ежу" ясно), тогда и гражданской войны бы не было.
Но когда монархия уже ПАЛА и началась гражданская война, было бы лучше всего для народа России, если бы победило белое движение. Увы, этого не произошло.
October 25 2010, 23:19:30 UTC 8 years ago
October 26 2010, 02:26:59 UTC 8 years ago
Керенский тоже был искренним либералом, и его позиция от позиция Николая принципиально отличалась только тем, что Николай свободу выдавал понемногу, а Керенский - сразу и полную свободу.
Либералом был и Колчак, и Деникин и прочие.
Ультра-либералом был и Карл Маркс, если вы читали Манифест Коммунистической партии, там слово "освобождение" на каждой строчке, жен от мужей, детей от родителей.
Сверх-ультра-либералом был и Савенков, и цареубийцы, таким был и Александр Ульянов.
Ультра (в третьей степени) либералом был и Ленин. Все вся затея с революцией теоретически говоря, только ради того чтобы богатые не узурпировали власть обратно.
>>>>> А вот сталинские рабы кстати обеспечили жизнь и свободу нам. и мир на 50 лет уже.
Да бросьте. Больших войн нет из-за атомного оружия, иначе давно бы уже все по окопам сидели. Это физики обеспечили жизнь на 50 лет (но не свободу).
Вы сами себя обманываете. Фашизм возник ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как реакция на дикий азиатский большевизм. Главный лозунг Гитлера под который ему дали и власть и деньги, и целые страны без боя, это "защитить европейскую культуру от азиатский варваров - большевиков".
Угроза для Европы тогда была реальная - ведь и Ленин и Сталин угрожали миру мировой революцией, то есть завоевательной войной с целью захвата мира и уничтожения цивилизации.
Герб СССР - земной шар. Не будь Сталина - не было бы и Гитлера, страшной войны и пр..
Кстати, Гитлер частично справился с поставленной задачей. Западную Европу он от большевизма защитил.
Белые - это просто НОРМАЛЬНЫЕ люди. Очень жаль, трагедия для России, что они не смогли победить. Я переживаю об этом с детства и до сих пор :-) Белые - герои все до одного, от малоспособных и наивных, но человечных генералов, до последнего солдатика.
October 25 2010, 22:41:31 UTC 8 years ago
Они останутся в истории навсегда, потому что мечтали о гораздо лучшей России (и сражались за нее), чем та что вышла в ХХ веке, через пень-колоду. Потомки оценят, однозначно. Да и сейчас в России уже потихоньку начинают отличать белое от черного.
К примеру, если русских будут называть рабами по своей природе (приводя в доказательство сильный пример большевизма и ХХ век), этим людям можно было бы возразить, что были и русские люди, которые сражались за свободу, такие как Деникин, Колчак и пр.
Сегодня ведь ясно, что народ в 1917-18 годах сделал неудачный выбор, заведший Россию в тупик.
October 26 2010, 08:08:31 UTC 8 years ago
Путчисты и иностранные наймиты, получившие пинка под зад от других иностранных наймитов, более успешных.
Как будто "царизм" в качестве иллюстрации извечной "рабскости" русских не приводят в пример...
October 22 2010, 14:07:30 UTC 8 years ago
October 22 2010, 14:14:18 UTC 8 years ago
October 22 2010, 14:21:29 UTC 8 years ago
Теория "воспитания породы" оочень спорная. элитки они склонны вырождаться. Царские сановники и деятели февраля тому пример. Нужна институциональная система рекрутирования элит противостоящая клановому и родовому инстинкту.
October 22 2010, 15:30:30 UTC 8 years ago
Фоменкотерапия прескрайбд.
October 22 2010, 15:36:51 UTC 8 years ago
October 22 2010, 15:46:53 UTC 8 years ago